
Трейлер
MKXL Announce Trailer
new Krimson Ermac Skin
Every NEW Detail Shown in The Mortal Kombat XL Trailer
Информация о новых DLC (костюмы, фаталки, геймплей и т.д.):
Триборг
Leatherface
Bo Rai Cho
Alien
На продажи больше повлияет именно имя/личность персонажа, но отнюдь не сила в плане геймплея.. Между Джейсоном и Таней просто Марианская впадина была в этом плане да и остается в принципе, а их скупали все, кому не лень.Rufuss писал(а):Для 100% мотивации преобретения что надо создать?
Персов которые сильнее нынешних, при этом сильнее очевидно, от этого ведь напрямую зависят продажи, ведь если они выпустят лоу тиров кто их купит ?
В кой-то веки ты прав, но не до конца. Да, новых персонажей специально выпускают имбалансными, чтобы их активно раскупали. Но после удовлетворительных продаж их начнут балансировать и приводить в порядок.Rufuss писал(а):Меня больше беспокоит с какой мотивацией разработчики заставят покупать пак.
Они понимают, что покупать его будут в большинстве действующие игроки.
Для 100% мотивации преобретения что надо создать?
Персов которые сильнее нынешних, при этом сильнее очевидно, от этого ведь напрямую зависят продажи, ведь если они выпустят лоу тиров кто их купит ?
А на баланс и игру им будет какать, поскольку с игры они всё равно после раскупки пака продажы особо не выжмут
Ах, вот почему так много людей Джейсона купило[me] писал(а):Да, новых персонажей специально выпускают имбалансными, чтобы их активно раскупали.
Я так и думал, поэтому на старте куплю одного чтобы успешно нагибать и побеждать. Ну а когда понерфят, тогда и обратно на ферку можно перейти[me] писал(а): В кой-то веки ты прав, но не до конца. Да, новых персонажей специально выпускают имбалансными, чтобы их активно раскупали. Но после удовлетворительных продаж их начнут балансировать и приводить в порядок.
Совсем согласен. Просто слово в слово. После MK9 долго не мог воспринят его в новом свете. Тем не менее, левитация эта жутко бесит и его дрыщавость тоже.Barrogh писал(а):Ви будете смеяться, но я ждал его примерно таким, хотя и было известно, что изображение не является официальным концептом, за который его пытались выдать некоторые:
(кстати, обратите внимание, что благодаря передаваемому позой и положением ног движению эта - тоже парящая - фигура не дает того же эффекта, как ингейм модель)
То есть я как бы не против постаревшего его вида, но нехватка энергичности в образе персонажа, который по-прежнему дерется врукопашную, как-то озадачивает. Скругленные углы (капюшон, исполнение плечей костюма...) вокруг его не очень могучей (в десятке) фигуры тоже как-то делают образ менее агрессивным. Само по себе не плохо, но в сочетании с остальным, опять же...
То есть я не могу, как я уже сказал, выдавать всое мнение за объективное, и я, даже расписывая вот этот пост, вижу, что НРСы, видимо, добились эффекта, который им был нужен, и это неслучайно. Можно, например, натянуть сову на глобус и сказать, что этот Ермак, уже не единый в служении хозяину, как раньше, давно не ведавший обновления матчасти, должен выглядеть примерно так, что тело, в конце концов, для Ермака тоже, по сути, кукла, которая и не должна выглядеть как что-то волевое...
Но тупо мне не нра %)
Таня? Тремор? Хищник?Insignis писал(а):Про опшность dlc глупость сказали. МК9 - рейн (даже не рчдом с топами). Инджастис - лобо(супер дно на старте), затанна (так себе). МКХ - горо, Джейсон