[MK X] Kotal Kahn

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Kotal Kahn

Сообщение Percimon » 15 апр 2015, 17:56

Изображение
I. Сильные и слабые стороны

( Развернуть )
Для всех вариаций:

+ один из самых простых в освоении персонажей в игре;
+ почти что все комбо не требуют отмены бега;
+ ji1- один из лучших jump in punch'ей в игре;
+ d2 - один из лучших апперкотов в игре;
+ d1 и d4 одни из лучших в игре;
+ все комбо, за редким исключением, просты в исполнении и ведут на урон за 30-35% (в том числе и meterless комбо);
+ возможность восполнять шкалу здоровья;
+ возможность увеличивать урон (разными способами, зависит от вариации);
+ наличие серий, которые "эдвэнсят" на блоке и на хите (то есть они продвигают противника по экрану).

- при знании оппонентом матч-апа становится проблематично вскрывать оппонента (в Blood God'e вскрывать вообще нечем, в War God'e почти каждая серия "дыряво" отменяется в лоу/оверхэд меч, в Sun God'e начинают читать сетапы под командные броски);
- спец.прием db4, который позволяет восполнять шкалу здоровья, и спец.прием fdb1, который увеличивает урон на 3 удара, имеют очень долгое рекавери, что позволяет части ростера провести наказывать эти спец.приемы чуть ли не с максимальной дистанции;
- только один лоу комбо стартер, который ведет на солидный урон только в углу;
- нет оверхэд комбо стартера (есть только b2, который сейф на блоке, но он нокдаунит оппонента);
- трудно противостоять персонажам-зонерам;
- основные серии на виффе очень хорошо наказываются.

BLOOD GOD

+ наличие пэрри, которое помимо атак (кроме jip и NJP) поглощает большинство прожектайлов;
+ возможность увеличивать наносимый урон;
+ возможность уменьшать получаемый урон;
+ ех-шкала благодаря Обсидиановому тотему (db2) почти всегда в избытке, так что делать x-ray в качестве wake up атаки вполне типичная для этой вариации вещь;
+ возможность создать огромный урон не только с комбо, но и буквально с 1-2 нормалов (или с одного спец.приема ex-df3);
+ df3 пробивает клон Саб-Зиро (не пропадая при этом);
+ ex-df3 поглощает прожектайлы;

- отсутствие вменяемых wake up опций;
- отсутствие арморных атак;
- нечем вскрывать противника.

SUN GOD

+ наличие пэрри, которое, помимо атак (кроме jip и NJP) поглощает большинство прожектайлов;
+ наличие командного броска и tick throw сетапов;
+ наличие уникального спец.приема, обычная версия которого поплняет ех-шкалу, а ех-версия восполняет шкалу здоровья;
+ очень большой (в том числе и meterless) урон что на midscreen, что в углу;
+ df3 пробивает клон Саб-Зиро (не пропадая при этом);
+ ex-df3 поглощает прожектайлы;

- кроме как комадным броском нечем вскрывать оппонента;
- командный бросок на виффе наказывается полным комбо;
- слабые wake up опции.

WAR GOD

+ есть чем вскрывать оппонента (лоу/оверхэд спец.приемы);
+ наличие неблокируемого удара (в некоторых комбо можно сетапить как OTG);
+ хорошие (намного лучше, чем в остальных двух вариациях) wake up опции;
+ ex-df3 - многохитовый, покрывает почти всю область экрана по вертикали (поэтому его чаще всего блокируют) и имеет достаточно "плюсовых" фреймов, чтобы Котал мог сблизиться с противником при необходимости.

- вариация "прожорлива" до ех-шкалы;
- почти все серии "дыряво" отменяются в спец.приемы с мечом, поэтому часть ростера наказывает полным комбо эти "дыры", сводит 50/50 на "нет" за счет бэкдэша и т.д.;
- виффнутые спец.приемы с мечом тоже очень хорошо наказываются немалой частью ростера.


II. Основные нормалы

( Развернуть )
1) 1.
Start-up: 10
Block advantage: 2
2) b1.
Start-up: 9
Block advantage: -2
3) f1.
Start-up: 11
Block advantage: -2
4) d1.
Start-up: 6
Block advantage: -5
5) 2.
Start-up: 11
Block advantage: 2
6) b2.
Start-up: 25
Block advantage: -6
7) f2.
Start-up: 18
Block advantage: -10
8) d2.
Start-up: 7
Block advantage: -17
9) 3.
Start-up: 14
Block advantage: -7
10) b3.
Start-up: 13
Block advantage: -5
11) f3.
Start-up: 16
Block advantage: -5
12) d3.
Start-up: 7
Block advantage: -6
13) 4.
Start-up: 15
Block advantage: 2
14) b4.
Start-up: 16
Block advantage: -8
15) f4.
Start-up: 23
Block advantage: 9
16) d4.
Start-up: 6
Block advantage: -10


III. Основные серии

( Развернуть )
1) 11.
Block advantage: -2
2) 114.
Block advantage: 1
3) b12.
Block advantage: -13
4) b122.
Block advantage: -10
5) b14.
Block advantage: -17
6) f12.
Block advantage: -1
7) f1, b2
Block advantage: -13
8) 21.
Block advantage: -2
9) 2b2.
Block advantage: -8
10) 212.
Block advantage: -1
11) b32.
Block advantage: +2
12) f34.
Block advantage: -10


IV. Wake up'ы

( Развернуть )
BLOOD GOD

1) Бросок: L1 (по умолчанию);
2) Бросок через взаимодействие с ареной (лучше и надежнее всего арморный): R1 (по умолчанию);
3) X-Ray: L2+R2 (по умолчанию).

SUN GOD

1) ex-db2 (командный бросок, арморный, на виффе панишится очень просто)

WAR GOD

1) ex-df2;
2) ex-db3(u);
3) ex-db2.


V. Anti air'ы

( Развернуть )
BLOOD GOD и SUN GOD

1) d2.

WAR GOD

1) d2;
2) db1 и df2 (или ex-df2)


VI. Launcher'ы, основные панишеры и "дырявые" серии

( Развернуть )
1) Launcher'ы:
1. f1b2;
2. f2;
3. f34 (продолжить нормалом только в углу, да и то не на всех персонажах);
4. 114 (продолжить можно только спец.приемом);
5. b122 (продолжить можно только спец.приемом).

Основные панишеры:
1) все, что начинается с b1 (9 фреймов);
2) все, что начинается с 1 (10 фреймов);
3) все, что начинается с f1 (11 фреймов).

Дырявые серии:
1) 21{}2.

BLOOD GOD и SUN GOD

1) все серии при отмене в ex-df3, имеют "дыру". Исключение составляет серия 114. Она отменяется в ex-df3 без "дыры".

WAR GOD

1) все серии при отмене в спец.прием, связанный с мечом, имеют "дыру". Исключение составляет серия 114. Она отменяется в любой спец.прием без "дыры".


VII. Остальная информация

( Развернуть )
Для всех вариаций:
1) спец.прием fdb4 увеличивает урон в 1.5 раза. Распространяется на любые три удара (и в блок, и в хит);

2) Для вариаций Blood God и Sun God:
Пэрри (df2) помимо поглощения атаки/прожектайла увеличивает урон в 1.33 раза на 3 секунды. Если в течение этих 3 секунд пэрри сработает еще раз, то урон уже будет увеличен в 1.3*1.3 = 1.77 раз. Кроме того пэрри после удачного использования можно отменять в любой нормал или спец.атаку, что иногда позволяет панишить дыры в сериях и сейфовые атаки персонажа противника.
Пэрри НЕ срабатывает против:
а) jip/jik;
б) NJP/NJK;
в) спец. атак Джеки и Джакса, связанных с выстрелами из автомата, мыши-демона Куан Чи, спец.атак Кенши и др.;
г) анблокабл атак.
Данный спец.прием является очень важной составляющей игры в этих двух вариациях.
Яркий тому пример:


3) fdb4 наносит 10% урона Коталу, так что нужно пользоваться этим аккуратнее, особенно в конце раунда.

BLOOD GOD

1) db1 - Хрустальный тотем: увеличивает наносимый урон в 1.33 раза. Совместно с приемом fdb4 увеличивает урон в 2 раза;

2) db2 - Обсидиановый тотем: уменьшает получаемый урон в 2 раза (то есть спец.прием fdb4 отнимет 5%). Восполняет ех-шкалу, когда удары по Коталу идут и в блок, и в хит;

3) db3 - Кровавый тотем:
а) в отличие от двух остальных тотемов, исчезает, если по Коталу попадет удар в хит;
б) при окончании действия (именно окончании, а не прерывании) "высасывает" ех-шкалу оппонента (соотношение примерно такое: 15 ударов = 0.5 одного ex-bar'а) и прибавляет к здоровью Котала 1/4 от суммарного урона, который он нанес оппоненту, пока действовал этот тотем;
в) если во время действия тотема был активирован спец.прием fdb4, то при окончании действия (именно окончании, а не прерывании) 10% урона, нанесенных этим спец.приемом, вернутся Коталу обратно (при этом бафф останется, если он не был использован);

4) После броска можно сейфово сетапить тотем.
На блоке тотемы можно сейфово вызывать после:

а) 114;
б) 4;
в) 3.
Пример на видео

5) Тотемы можно вызывать по время комбо как в качестве комбо-экстендера (после f1b2) и в качестве комбоэндера;

6) Сетапить Кровавый тотем имеет смысл после f1b2 стартера и когда нет ех-шкалы на продолжение комбо. Если она есть, то наиболее разумно провести комбо на 46% с испольованием Хрустального тотема.
Пример сетапа Кровавого тотема + спец.приема fdb4 с гарантированным возвращением 10% здоровья Котала:
f1b2, db3, 1, f2, L1, fdb4 - 23%, благодаря долгой анимации броска действие тотема подходит к концу, но небольшой промежуток времени на активацию fdb4 все равно остается;

7) Оказавшись в углу, самым лучшим средством для защиты будет сетап Обсидиановый тотем + ex-db4, b (даже по Коталу будет что-то попадать в хит, то урон будет в 2 раза меньший + он почти что сразу же будет восполняться от луча).

SUN GOD

1) Tick throw:
db2/ex-db2 срабатывает на блоке после:
- 1;
- b1;
- b14;
- d1;
- d3;
- d4.
Кроме того, ex-db2 коннектится на хите.

2) Информация по спец.приему fdb1/ех-fdb1:
- На 1-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает ~30% одного ех-bar'a
ех-fdb1 возвращает 8% здоровья
- На 2-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает ~40-50% одного ех-bar'a
ех-fdb1 возвращает 12% здоровья
- На 3-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает ~60-70% одного ех-bar'a
ех-fdb1 возвращает 18% здоровья

3) После серии 114 можно сейфово использовать спец.приемы fdb1/ех-fdb1 и fdb3/ех-fdb3.

WAR GOD

1) Отмену приема db3/ex-db3 можно использовать в качестве комбо-эксендера после серий f1b2 и f34 (в углу и не на всех персонажах)


VIII. Комбо

( Развернуть )
Для всех вариаций:

Midscreen
1) f2, f2, d2, RC, b14, df1 - 35%
2) f2, f2, 1, f2, b14, df1 - 34%

Corner
1) f2, f2, f2, f2, b14, df1 - 37%
2) f1b2, 1, f2, b122, df1 - 35%
3) f1b2, 1, d1, d1, d1, b32 - 26%

BLOOD GOD

Midscreen
1) f2, f1b2, df1 (при этом вызывается Кристальный тотем, т.к. после предыдущей части комбо оппонент на какое-то мгновение остается сзади Котала, что сказывает на изменении направления), d1, b14, df1 - 32%
2) f1b2, db1, b122, df1 - 28% (чтобы попал df1, надо вводить b122 как можно раньше после призыва тотема);
3) f1b2, db3, 1, f2, L1, fdb4 - 23%;
4) f1b2, db1, 1, f2, b14, df1 - 32%;
5) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, d2 - 44%;
6) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, b14, df1 - 46%;

Corner
1) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, d2 - 44%;
2) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, b14, df1 - 46%;
3) b14, ex-df3, d1, d1, d1, d1, d1, b14, призыв тотема - 35%;
4) f34, ex-df3, 1, f2, b122, призыв тотема - 39%;
5) b14, ex-df3, b14, ex-df1, f2, b14, df1 - 55%

SUN GOD

Midscreen

1) f2, f2, 1, f2, b14, db2 - 34/36/39%
2) f1b2, 1, f2, b14, db2 - 26/28/31%
3) f1b2, f2, 1, f2, b14, db2 - 30/32/34%
4) f1b2, 1, f2, b14, ex-df1, b14, db2 - 35/37/40%
5) f1b2, f2, 1, f2, b14, ex-df1, b14, db2 - 38/40/42%

Corner

1) f2, f2, f2, f2, b14, db2 - 37/39/42%
2) f34, d1, db2 - 20/23/27%
3) f1b2, 1, f2, 114, db2 - 28/30/33%
4) b14, ex-df3, d1, d1, d1, d1, d1 - 41/43/46%
5) f34, ex-df3, 1, f2, b14, db2 - 41/43/46%
6) f1b2, f1b2, ex-df3, 1, 114, db2 - 35/37/40%
b14, ex-df3, b14, ex-df1, f2, b14, db2 - 55/57/60%

WAR GOD

Midscreen

1) f1b2, 1, f2, f1b2, df2 - 26%;
2) b14, ex-db1, f2, f1b2, df2 - 36%;
2) b14, ex-db1, f2, f2, b14, ex-df1, b14, df1 - 47%

Corner

1) f1b2, db3, u, 114, df2 - 28%
2) f1b2, db3, u, 114, ex-df1, b14, df1 - 37%
3) f34, db3, u, d1, 114, db2 - 31%
4) f34, db3, u, d1, 114, ex-df1, b14, df1 - 37%
5) b14, ex-db1, f2, 114, df2 - 38%
6) b14, ex-db1, d2, b14, ex-df1, d2, d1, df1 - 45%
Последний раз редактировалось Percimon 24 мар 2020, 23:15, всего редактировалось 88 раз.

Аватара пользователя
Hellsporner
k hwem cpkonau
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 21:48
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Hellsporner » 24 ноя 2015, 22:49

[me] писал(а):Dosu, а может Котал его просто поднять не может? &)
Ну горо видимо 30 килограмм весит при такмо раскладе)

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение KINGusha » 27 ноя 2015, 11:32

WarGod
блочиш сидя? :fool:
Почувствуй себя полным дном! Я плюну на твой гроб и мне совершенно всё равно какого уровня ты игрок!

SunGod
Я готов тебя любить если ты часто в блоке. Я уважаю тебя за то, что ты испуган там, где пугаться нечего.

BloodGod
Ударь меня пожалуйста. Я хочу! Ломай меня полностью, пожалуйста, я прошу!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Hellsporner
k hwem cpkonau
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 21:48
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Hellsporner » 27 ноя 2015, 21:32

KINGusha писал(а):Ударь меня пожалуйста. Я хочу! Ломай меня полностью, пожалуйста, я прошу
Ой, всё подожди, татем ушел. Так, так, так.
KINGusha писал(а):Ударь меня пожалуйста. Я хочу! Ломай меня полностью, пожалуйста, я прошу

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Belial » 29 ноя 2015, 13:26

Hellspawn Когда тотем ушел, это "Я хочу, чтобы ты издевался надо мной"
Песенка Блад Года просто
Offtop
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Reptiloid » 29 ноя 2015, 14:43

ну, скорее, когда тотем ушел - "эй, ты чего зажимаешь, нечестно, дай тотем поставлю, нечестно, ну, все, забираю картридж и ухожу домой"
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение SMOKE_POSAD » 01 дек 2015, 23:24

Пристрастился играть Котлом :)
Очень нравится Бог солнца и Бог войны.
Кто-нить,распишите свои инпуты для метрлесс комб,актуальных для Бога войны :)
А то знаю только: f2,f2,f2,f1b2~df2
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Belial » 01 дек 2015, 23:42

с f+2 там можно 35% или 36% сделать, но я забыл как, помоему f2 njp f2 f2 b14~df1

f1b2 f2 f2 f1b2~df2 = 30% сложно
f1b2 f2 1 f2 b14~df1 = 30% не сложно
f1b2 1 f2 f1b2~df2 = 26% изи на лагах

db1ex f2 1 f2 b14~df1 = 36% (1 можно пропустить чтоб облегчить комбу, тогда 35%) можно в онлайне. Если стартовать с б14 то там 39-40%
db1ex f2 f1b2~df2 = 32% изи на лагах

corner
f34~db3~u, d1, f1b2~df2= 30%

но большинство норм комб у него метровые. Например если конфермить с б1 аир хит, то б14 экскраб, ф2 б14 краб = 39% и так почти с любого конферма в воздухе 40%
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение SMOKE_POSAD » 01 дек 2015, 23:57

Belial,благодарю! Буду пробовать тренить.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Full_Speed
Новичок
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 20:57
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 94 раза

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Full_Speed » 02 дек 2015, 01:10

Belial Бел, а ты что на ЕСЛ не играешь? Я тебя недавно на стриме у Гари видел, ты с ним катал немного.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Belial » 02 дек 2015, 04:06

smock1990posad писал(а):Belial,благодарю! Буду пробовать тренить.
Да, забыл сказать, комба с ф34 по паре крупных чаров не работает, один из них сам котл. Чутка там поправил пост еще.

Full_Speed не играл с МФА. Играю как даун) Взял МК понажимать кнопки просто по-фану)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение KINGusha » 02 дек 2015, 13:30

Belial значит всё таки продолжаешь играть.

Внесу некоторые поправки:
Belial писал(а):f1b2 f2 f2 f1b2~df2 = 30% сложно
f1b2 f2 f2 1 f1b2~df2 = 31%
Belial писал(а):Да, забыл сказать, комба с ф34 по паре крупных чаров не работает
f3,4 далее d1 либо d4. Коннект на всех.
Belial писал(а):f2 njp f2 f2 b14~df1
Никогда не делать NJP!
f2 f2 f2 1 f1b2 df2
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение SMOKE_POSAD » 02 дек 2015, 14:50

И я хочу внести ясность.
В общем,попробовал твои комбы.
Возникает вопрос. Как долго ты не играл после МФА?
Потому что комбы которые ты мне расписал,не юзабельны!
Причем в самом оффлайне,лол,не говоря уже об онлайне.
После стартера ф1б2,сложно (да анрил) продолжить в ф2,так как тушку ловишь буквально с земли!
Такие комбы не стабильны,а точнее не юзабельны. И дело не в зкзекьюшене)))
Все комбы не рабочие. Кроме одной,той,что корнер.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Cervus
Are ya' ready, kids?
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1392 раза
Gender:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Cervus » 02 дек 2015, 15:06

smock1990posad писал(а):После стартера ф1б2,сложно (да анрил) продолжить в ф2,так как тушку ловишь буквально с земли!
Ничего там сложного нет, просто не нужно рано прожимать f2. Даже у меня с моими клешнями получается стабильно в оффлайне. Вот на вторую f2 поймать - это да.

Кстати, всё хотел спросить у игроков за Котала. Почему перед броском все делают b12, а не b14. Я в курсе, что там еще нужно поймать на эту ногу, но дамага ведь больше. Или оно дропается?
Aye, aye Captain!

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Percimon » 02 дек 2015, 15:19

На мой вгляд, если брать f1b2 стартер, то проще всего заучить только: f1b2, 1, f2, b14, df1, и стабильно его делать (уж для онлайна точно).. Но может я и неправ.
Еще есть другая комба без шкалы, которую не называли: f2,f2 (противник должен быть прямо над Коталом), d2, RC, f1b2, df2 (около 35%).

Cervus, да, урона больше, но в онлайне есть риск дропнуть. Если коннект хороший, то трудности сконнектитить не должно быть. На записях турниров часто видел, что Алукард b12 использует, я думаю, что это просто для надежности (пренебречь 2-3% ради недропнутой комбы + 1 заряд к Sun Choke)

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение SMOKE_POSAD » 02 дек 2015, 15:26

Да тут речи даже про онлайн не идет!
Cervus,окэ,я согласен что первую ф2 прожимаю или рано или поздно,но вторую ф2 ты уже никак не вставишь.
Если вдруг я взболомутил тут мозг кому то,то сами попробуйте вторую ф2 вставить хотябы 1 из 10 в в оффе и запишите!
Но даже если каким то чудом и получится,то это не будет стабильно получаться не у кого! Поэтому,собственно я и говорю,что комбы эти не рабочие.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Cervus
Are ya' ready, kids?
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1392 раза
Gender:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Cervus » 02 дек 2015, 15:37

smock1990posad писал(а):Cervus,окэ,я согласен что первую ф2 прожимаю или рано или поздно,но вторую ф2 ты уже никак не вставишь.
Если вдруг я взболомутил тут мозг кому то,то сами попробуйте вторую ф2 вставить хотябы 1 из 10 в в оффе и запишите!
Ок, чуть позже сделаю
Aye, aye Captain!

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение KINGusha » 02 дек 2015, 16:07

smock1990posad не стоит делать две f2 к примеру на Соне или Кесси. Фактор хитбокса тоже учитывается.
И тем более не стоит делать подобные комбы в онлайне.
Percimon писал(а):f2,f2 (противник должен быть прямо над Коталом), d2, RC, f1b2, df2 (около 35%).
Забудь.

Онлайн у нас правит миром, а лагучие телеки дают о себе знать. Мечтать об идеальной игре можно было только в 2010 году и раньше - и то это касалось только фриплея.
Когда мы подключали PS3 через тюльпан - игра превращалась в рай жертвуя графикой.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Sabotaj
нЕкто
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
Откуда: Город-герой Одесса
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 628 раз
Gender:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Sabotaj » 02 дек 2015, 16:23

KINGusha писал(а):Когда мы подключали PS3 через тюльпан - игра превращалась в рай жертвуя графикой.
"Тюльпаны" :sorry: Ностальгия. Почти разрыдался.
А то сейчас только лайки, фолловеры, селфи - №%елфи.
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Belial » 02 дек 2015, 16:30

smock1990posad не играл вообще. Начал неделю назад пока жена уехала) ничего сложного там нет вроде но каждому свое конечно. Я в онлайн делаю их хоть и не каждый раз. вон дангос флет и лар подтвердят
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение SMOKE_POSAD » 02 дек 2015, 16:37

KINGusha "не стоит делать две f2 к примеру на Соне или Кесси. Фактор хитбокса тоже учитывается.
И тем более не стоит делать подобные комбы в онлайне."

Я даже больше скажу. Не стоит даже "ПЫТАТЬСЯ" пробовать сделать две ф2! Причем без учета фактора хитбокса.
А что касается онлайна,то я не беру это во внимание.
Так как,если что-то трудно выполнимо в оффе,само собой,я не стану пыхтеть что-то проделать подобное в онлайне.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Ответить