[MK X] Scorpion
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
Да начнется обсуждение!
Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.
Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.
Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет
Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)
Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.
Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- Cervus
- Are ya' ready, kids?
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
- Карточка игрока: Cervus
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 1392 раза
- Gender:
[MK X] Scorpion
SKL, думаю, ты имел ввиду 11~bf1. Там дырка перед кунаем (гарпуном), куда можно свободно влезать. Т.е. фрейм-дата позволяет сопернику впихнуть свой мув. Еще есть дырка в 114, если делать вплотную к оппоненту. Если на расстоянии небольшом, то дырки нет.
MeetDeadMan, простите мне мою неграмотность, но разве это сложная комба с тяжелым линком? Дропнуть после jip нереально же. Вот после телепорта поймат на 214 в онлайне, это я еще понимаю.
MeetDeadMan, простите мне мою неграмотность, но разве это сложная комба с тяжелым линком? Дропнуть после jip нереально же. Вот после телепорта поймат на 214 в онлайне, это я еще понимаю.
Последний раз редактировалось Cervus 09 ноя 2015, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Aye, aye Captain!
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
MeetDeadMan, не все играют хеллфаером, он имел ввиду инферно
Cervus, в данном случае имелся ввиду линк после ауры, а не после джипа
Cervus, в данном случае имелся ввиду линк после ауры, а не после джипа
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
Cervus ловить после телепорта на 214, зачем? Чтобы потом кунай вифнул? И да, как заметил [me], я говорил про ауру.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Cervus
- Are ya' ready, kids?
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
- Карточка игрока: Cervus
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 1392 раза
- Gender:
[MK X] Scorpion
MeetDeadMan, я говорил про другую вариацию, так что мой ответ не совсем актуален. Я думал, имелись ввиду комбо в Инферно, когда нужно скакать вокруг противника, что достаточно легко. А ловить, это я про 214, тп, 21xxdb4 и т. д. В общем, не суть. Главное - быть осторожным с 114 или отменой этой серии.
Aye, aye Captain!
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
Играя скорпионом - надо быть везде осторожным.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- bs_seth
- For the Lin Kuei!
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:26
- Карточка игрока: bs_seth
- Благодарил (а): 2 раза
- Gender:
[MK X] Scorpion
Играя в файтинги нужно везде быть осторожным.MeetDeadMan писал(а):Играя скорпионом - надо быть везде осторожным.
А по делу
Если я правильно понимаю, и последовательность комбы не меняется в зависимости от того, попала она в блок или нет, то да. После 11 и перед гарпуном в блок огромная брешь, во время которой можно не только присесть и наказать за вифф гарпуна, но и влезть быстрым нормалом даже перед гарпуномSKL писал(а):Народ всем привет !
...пробую щас простенькую комбу - JIP 1.1.d.f+1... тупо просто присесть после JIP 1.1!

-
- Новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:19
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
[MK X] Scorpion
Всем спс кто ответил. Имелось в виду что JIP и первый удар проходят в хит, т.е. первый удар в серии 1.1... проходит в хит затем идет анимация цепи а соперник уже в блоке либо панишит.bs_seth писал(а):Играя в файтинги нужно везде быть осторожным.MeetDeadMan писал(а):Играя скорпионом - надо быть везде осторожным.
А по делуЕсли я правильно понимаю, и последовательность комбы не меняется в зависимости от того, попала она в блок или нет, то да. После 11 и перед гарпуном в блок огромная брешь, во время которой можно не только присесть и наказать за вифф гарпуна, но и влезть быстрым нормалом даже перед гарпуномSKL писал(а):Народ всем привет !
...пробую щас простенькую комбу - JIP 1.1.d.f+1... тупо просто присесть после JIP 1.1!
- bs_seth
- For the Lin Kuei!
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:26
- Карточка игрока: bs_seth
- Благодарил (а): 2 раза
- Gender:
[MK X] Scorpion
Значит прожимай быстрее. 11 в гарпун на хите комбитсяSKL писал(а): Всем спс кто ответил. Имелось в виду что JIP и первый удар проходят в хит, т.е. первый удар в серии 1.1... проходит в хит затем идет анимация цепи а соперник уже в блоке либо панишит.

- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
Ой, да ты гений. Только вот у Скорпиона практически все ансэйф, как например у Эрмака, а у того же такиды, отмены в 0 на блоке, так что катись-ка ты такими выражениями.bs_seth писал(а): Играя в файтинги нужно везде быть осторожным.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
- ReoxiD
- chi-chi-chi ha-ha-ha
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:19
- Карточка игрока: ReoxiD
- Откуда: SyZraN City
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
Я хз, Недавно ан скорпе ( 3 дня как ) , нинджитсу нравится но огорчает отсутствие вейкапов нормальных, все ансейфовое и только 1 армор на самом читаемом и ансейф вейке...

"У тебя мачета длиннее моих кнутов" (с) Arsenal
"Нашел Чара с Мечом Длиннее мачеты джейсона?" (с) Arsenal
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
С потерей инициативы, полной и без прессинга, с таким же успехом, можно просто дать 214 в блок и садиться, ждать ответ.[me] писал(а):А у Скорпиона отмены + на блоке.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
MeetDeadMan, не обязательно садиться. Можно поку сделать. Если попадает в блок, то дождаться контрпоку и продолжить прессинг, а если в хит, то опять же фри прессинг/миксап. Там вся ближка основана не на тупой долбежке по блоку, а на майндгейме. Другими словами, все нормалы Скорпа стоит воспринимать не просто сейфовыми, а фреймтрапными, где сопернику приходится идти на риск, чтобы выбраться.
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
[me] делаешь поку - получаешь армор в лицо.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- bs_seth
- For the Lin Kuei!
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:26
- Карточка игрока: bs_seth
- Благодарил (а): 2 раза
- Gender:
[MK X] Scorpion
Давай-ка поаккуратнее с выражениями. С подобной грубостью ты себя в не особо хорошем свете показываешь.MeetDeadMan писал(а): Ой, да ты гений. Только вот у Скорпиона практически все ансэйф, как например у Эрмака, а у того же такиды, отмены в 0 на блоке, так что катись-ка ты такими выражениями.
В мкх много ансейфов, практически у всех персонажей. Обычно слишком сейфовые персонажи проигрывают в другом. Джекс к примеру: не особо крутой рейндж его быстрых нормалов, продвигающие нормалы либо медленные, либо небезопасные и нули или небольшие минусы на отменах у хеви. Кун Лао - ни один из его спешлов не является сейфовым, однако его что-то никто за это не упрекает.
Так что все так же. Нужно быть осторожным в любом случае. А этот сарказм, как мне показалось, был весьма неуместен.
Разве? Мне казалось это только в прошлых патчах было, что можно было долбить 214 с отменой в блок раза 3 и накопить туеву хучу метра.[me] писал(а):А у Скорпиона отмены + на блоке.
Сейчас возможно только 4-отмена... является плюсом, хотя не уверен.
Ну думаю в таких ситуациях только весьма рисковый человек полезет армором.MeetDeadMan писал(а):[me] делаешь поку - получаешь армор в лицо.
Хотя если и полезет, можно это заблокировать. А если будешь много блочить - прессинг со стороны оппонента обеспечен. И так по-кругу. Все майндгейм

- bs_seth
- For the Lin Kuei!
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:26
- Карточка игрока: bs_seth
- Благодарил (а): 2 раза
- Gender:
[MK X] Scorpion
Ох, только сейчас вспомнил про шляпу. Мне стыдно *фейспалмъ*stosn писал(а):Мм, кунглао не имеет сейв спешалов, найс
Последний раз редактировалось bs_seth 10 ноя 2015, 19:57, всего редактировалось 1 раз.

- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
И да, за скорпа не играю, но думаю у него на отменах есть плюсы, просто нет гарантии как раньше, т.е. могут перебить армором все что угодно.bs_seth писал(а): Ох, только сейчас вспомнил про шляпу. Мне стыдно *фейспалмъ*
У джакса есть неплохие миды, тот же ф2, с отменами унего конечно хуже
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
bs_seth
.
Давай-ка не указывать мне, что делатьДавай-ка поаккуратнее с выражениями. С подобной грубостью ты себя в не особо хорошем свете показываешь.

Действительно, в отмену, которую можно влезть обычной покой, конечно, не будет лезть армором, будет терпеть.Ну думаю в таких ситуациях только весьма рисковый человек полезет армором.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
Не совсем. Со стрингов 21, 214 и 123 фбк, пока идущая следом является трублокстрингом, поскольку там в районе +8 и +9 после фбк. Вообще эти стринги дают зверские фреймтрапы. Как уже тут говорил Флет, персонажей типа Котал Кана, Кунг Джина, Хищника и пр. с медленными армор стартерами можно перебить после 21, 214 или 123 фбк стрингом 123. Причем этот армор крашер будет сейфовым, поскольку он отменяется в фбк, после которого еще и комбу сконфермить можно.MeetDeadMan писал(а):[me] делаешь поку - получаешь армор в лицо.
Я понимаю, что Скорпиона жестко нерфанули убрав ему трублокстринг с 214 фбк х3, но это не значит, что его прессинг сделали ненужным. Если очнуться и задуматься, то у любого персонажа в игре кенселы в блок дают лишь фреймтрап, а не тру блокстринг. Лю, Джонни, Девора имеют плюсы на блоке со своих кенселов и их тоже можно арморить. Просто все привыкли плакаться на Скорпиона, потому что у него было лучше, а стало, как у всех. А у вышеперечисленных персонажей так было изначально, поэтому их мейнеры уже привыкли играть с отменами и думать головой. А тут получилось так, что нужно было задрочить только трублокстринг, а теперь заставляют голову включать, разводить на армор, бейтить на поку и т.д.