Street Fighter V

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 01:09

Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 09 ноя 2015, 16:57

CopZilla

Проблема в том, что у Рю на пэрри стартап проигрывает джэбам, рекавери у него под 10 фреймов, а если ты промазал парированием и угадал неверно - оказываешься в состоянии крашкаунтера (как после виффнутого ДП), а это гигантский урон

Т.е. Это механика уровня высокий риск / низкая награда, в итоге пэрри становится либо целиком бесполезным (а это отрезает Рю от одного из источников накапливания В-полоски), либо крайне ситуативным инструментом, т.е. на турнирном уровне им пользоваться не будет никто
Последний раз редактировалось PVL_93_RU 09 ноя 2015, 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Perfect_Boxer
Новичок
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:57
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Perfect_Boxer » 09 ноя 2015, 17:16

Более скоротечные бои, сильнее наказание за ошибку.
вспомни кросс
Изображение
SFxTK: Dudley x Balrog

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Street Fighter V

Сообщение PBD | CopZilla » 09 ноя 2015, 17:18

Ferran
Ты на полном серьёзе это?
Fatal1ty_93_RUS
Дайго расскажи это)
Последний раз редактировалось PBD | CopZilla 09 ноя 2015, 17:22, всего редактировалось 1 раз.

nclp
Новичок
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
Карточка игрока: nclp
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение nclp » 09 ноя 2015, 17:28

Ferran
На СА теперь есть минимальный урон без скейлинга, этого достаточно для большого демеджа.

Fatal1ty_93_RUS
Игра же делает подсказки, cr.mk стал хуже, хадукены в блок еще больший ансейф чем в 4 части. Наверное надо поменять свои скрипты, а не упорно пытаться играть за персонажей, словно они полностью аналогичны своим предыдущим версиям. Чей бы стрим беты я не смотрел, никто особо не моделировал разные ситуации в тренинге, все тупо оттачивали комбы. Еще раз, не могу понять как люди составляют тирлисты по не вышедшей игре. Лог изменений это замечательно, но на основе него можно судить только о конкретном персонаже. А вот как он смотрится на фоне остальных - нужно подробнее изучать персонажей, матчапы. По своим похождениям в ранкеде беты это делаем? Тогда и я могу сказать, что в сф4 топ 5 персонажей Бланка, Фуэрте, Байзон, Руфус и Вайпер. Потому что против них у меня самый низкий винрейт.
Т.е. Это механика уровня высокий риск / низкая награда, в итоге пэрри становится либо целиком бесполезным (а это отрезает Рю от одного из источников накапливания В-полоски), либо крайне ситуативным инструментом, т.е. на турнирном уровне им пользоваться не будет никто
А потом какой-нибудь Дайго будет пэррить все подряд, и общественность скажет "Рю - ОП, надо нерфить". А разгадка в том, что Дайго провел некоторое время в тренировке, наработал грамотное использование различных опций персонажа. А эксперты на форумах сделали выводы уже на стадии бета-теста и на основе ченджлогов разрабатываемой игры.
Последний раз редактировалось nclp 09 ноя 2015, 17:33, всего редактировалось 2 раза.
Offtop
SF5: Sakura, Chun
SF4: Sakura, Chun, Roo, Makoto

Аватара пользователя
Glеbster
Новичок
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:15
Карточка игрока: Glebster
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Street Fighter V

Сообщение Glеbster » 09 ноя 2015, 19:05

1. КОМБЫ из джебов убрать никто не обещал. Убрали бесплатные хитконфермы без контрхитов в медиум и хеви нормалы. У Рю с Микой есть таргет комбы, у Чун Ли есть линк в стМП, но они все очень плохо работают именно как хитконфермы.
2. Перри даже в своем теперешнем состоянии, это, наверное, лучший тул против фаерболлов в игре. Еще он очень больно контрит попытки прессить сейфовыми или относительно сейфовыми спешалами типа ножниц бизона, миксера рашида, бошки берди. Если ты хотел тупо жать кнопку на попытки сделать мити, или скакать как идиот эмптиджампами с перри, то эта игра явно не для тебя. С такой тулзой Рю пришлось бы вообще ноги отрезать.
3. Как у вас хватает совести ныть про баланс после того, что произошло с Нашем/Бизоном? Три месяца все без останвоки слушали завывания о том, какой Неш убитый и какой Бизон годлайк, как капком не слушает. И что в итоге? Ножницы панишатся, инферно панишится, Бизон все равно солид, Неш один из самых солид персонажей в последенй бетке. Все эти жалобы были бы НЕМНОГО
Offtop
все равно нужно несколько месяцев после релиза, чтобы люди нашли стафф, появилась мета итд
обоснованы, если бы персонажей не мотало из одной крайности в другую на протяжении всего этого времени. Сейчас же это звучит как паникерство и овощные попытки поднасрать на новое, что бы не выходить из зоны комфорта.
4. Кому-то нужен хайп и 60% с одного рида. Кому-то компетишн и как можно больше нейтральных ситуаций, чтобы по итогам 1-2х игр можно было уж точно решить, кто лучше играет, а не кто правильно угадает 4 раза. В этом плане урон это очень субьективный показатель, да и, опять же, что с ним будет в момент ерлиза нам не известно.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Broken » 09 ноя 2015, 23:52

дайте глебу модерку темы)
толковые телеги задвигает
Изображение

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Just D » 09 ноя 2015, 23:59

На хрена в модераторах еще один Яппо?
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 10 ноя 2015, 00:03

nclp писал(а):А потом какой-нибудь Дайго будет пэррить все подряд
Если Пэрри оставят таким, какое оно есть сейчас? не будет, это нереально ввиду фрэймдаты В-скилла Рю на данный момент

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Street Fighter V

Сообщение PBD | CopZilla » 10 ноя 2015, 00:14

Да, кстати, линки из лайтов работают если в контр попадает, хреново, но работают, конфермить на нормальную комбу тяжко, при использовании большего количество мувов чар противникка отъезжает и скорее всего будет вифф и отъедешь уже ты сам в вальхаллу - это всё какбе ок. Я за то, чтобы в раунде было больше чем 4 рида и тютю, мне сф всегда виделся именно таким. Разве это плохо, когда в раунде больше майндгейма и меньший % рандомного выигрыша? Если нет, то Брокен, вызывай полицию

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 10 ноя 2015, 00:19

CopZilla писал(а):меньший % рандомного выигрыша?
Ну этого в СФ5 как минимум меньше, чем в СФ4, за счет отсутствия ультр

KrayZ
Новичок
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 15:41
Карточка игрока: Krayz
Откуда: Рига
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 113 раз

Street Fighter V

Сообщение KrayZ » 10 ноя 2015, 10:46

Новый видос от Бафаэля об использовании лайтов в СФ5. Как раз в тему. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Ruido » 10 ноя 2015, 11:03

Модераторское

Fatal1ty_93_RUS

Я очень извиняюсь, но продолжение однобокого провокационного гнуния своей ни на чём не основанной линии будет дальше восприниматься как троллинг.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Broken » 10 ноя 2015, 12:03

Кстати отличный видос про лайты, в принципе передают ту идею которую я еще на самой первой бетке пытался объяснить,
зачем нужны линки с лайтов? чтобы игра превратилось в фестиваль джебов. Хочешь биг демедж иди на риски делай риды, мешишь сейф джебы получишь 200дмг максимум.
Мне кажется довольно честная концепция для сф.

Just D посмотри на тред) Не рили тут половину народу побанить бы можно было б обобщатся хоть как то.
Изображение

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Ruido » 10 ноя 2015, 13:12

Удалил несколько личных сообщений-откорректировал обращения.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Street Fighter V

Сообщение PBD | CopZilla » 10 ноя 2015, 16:15

Broken Главное, чтобы всё действительно было так, а не как обычно, когда к релизу налепят горбушек и всё испортят к чертям. Я бы, по-хорошему, и с КХ убрал возможность линковать из лайтов у многих, но если, действительно, не много демеджа приносят эти линки, существующие ныне, и в будущем это не превратится в тот самый фестиваль или еще во что-нибудь плохое

KrayZ
Новичок
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 15:41
Карточка игрока: Krayz
Откуда: Рига
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 113 раз

Street Fighter V

Сообщение KrayZ » 10 ноя 2015, 22:57

Запоздалый разбор Далсима от VesperArcade
Изображение

Аватара пользователя
David_Blain
ГДЕ САППОРТ??
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:12
Карточка игрока: David_Blain
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 81 раз

Street Fighter V

Сообщение David_Blain » 11 ноя 2015, 10:44

2 оффтопика:
1.По "слабости" Далсима в УСФ4.
На недавнем Canada Cup 2015 Далсимов было туево кукуево:

2. Тем кто как и я, скучает по Алексу, и не хочет ждать его появления в СФ5.
Очень красивый Alex Mod для УСФ4:
http://pfunkk.deviantart.com/art/Alex-X ... -539034965
Видео:
EZREAL IS REAL!!
Люк - это повзрослевший Эзреаль

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 11 ноя 2015, 11:16

На SRK начали собирать подробный список балансных правок для всех членов каста начиная с 1-й беты (либо с момента их первого появления в ней в играбельном виде)

SFV Buffs, Nerfs and Fixes Thread (work in progress)
http://forums.shoryuken.com/discussion/ ... ess#latest
Последний раз редактировалось PVL_93_RU 11 ноя 2015, 11:28, всего редактировалось 1 раз.

Ferran
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 02:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Street Fighter V

Сообщение Ferran » 11 ноя 2015, 11:25

Vega:

-s.HP switch claw off, c.MP no longer links

Если это так, то придурки - убили интересную механику, да и вообще зрелищную комбу.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 11 ноя 2015, 11:27

Ferran у Веги теперь вообще с убранным когтем все плохо

Закрыто