Street Fighter V

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 01:09

Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Glеbster
Новичок
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:15
Карточка игрока: Glebster
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Street Fighter V

Сообщение Glеbster » 09 ноя 2015, 13:44

Ват? пруфы есть?
Тихий, нет, просто этот клоун опять с важным видом говорит о том, чего совершенно не знает.

4й стрит файтер "сделал"
Offtop
колчиество его инпута в гейм дизайне так же не известно
Сет Киллиан. Комбофинд пришел намного позже, перед релизом ультры, и принимал участие (а.к.а. не вёл, а помогал, последнее слово всегда было за японцами) в её балансировке.

Ferran
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 02:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Street Fighter V

Сообщение Ferran » 09 ноя 2015, 13:49

Ну так ультра и вышла в итоге самой лучшей и сбалансированной. А то можно вспомнить самый первый сф4, с его Саготом и прочими прелестями баланса. Единственное, что не ясно, так это на кой хрен они тратили силы на ненужный омега мод.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 09 ноя 2015, 13:51

Ferran писал(а):на ненужный омега мод
Ну как ненужный? Оттуда половина приемов/анимаций либо уже, либо еще только перекочует в SF5

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение rion_nagel » 09 ноя 2015, 13:51

Ferran
Offtop
Да ну, вот как-раз в более новых записях комбо брейкеров не так уж и много - да и предпочитают играть короткими комбо с мануалами и резетами. В плане зрелищности не согласен, но на вкус и цвет фломастеры разные. СФ4 более интересен мне к просмотру, чем всё остальное, но скорее потому, что я по нему знаю больше, чем по остальным файтингам. Думаю с ки та же тема - чем больше знаешь - тем интересней смотреть. К сожалению сф5 пока что смотреть совсем не интересно( но возможно до выхода понадабавляют интересностей.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение BOLT » 09 ноя 2015, 14:22

Glеbster писал(а):4й стрит файтер "сделал" Сет Киллиан.
Я и не говорил, что Комбофинд делал четвёртый сф, вася. Я сказал, что Комбофинд сделал четвёртый сф сбалансированным, имея в виду как раз ультру. Именно с его приходом начался нёрф вортекса, именно с его приходом выросло количество играбельных персонажей, и именно с его приходом в сф4 исчезли откровенные топы типа Сагата в ванилле и Кемми/Акумы в ае.
Изображение

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 09 ноя 2015, 14:26

BOLT писал(а):Я сказал, что Комбофинд сделал четвёртый сф сбалансированным, имея в виду как раз ультру.
При этом почему-то СФ5 выходит не столь же сбалансированным, а скучным

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Street Fighter V

Сообщение PBD | CopZilla » 09 ноя 2015, 14:28

В итоге не понятно чем не довольны конкретно в сф5 в этой теме, ну, кроме того, что все считают, что лучше бы ребалансили игру чем Комбофинд, что не добавили персонажа @#$%, не видно гениталий, понизили урон и стало не так весело умирать(если бы оставили, то сказали бы, что слишком весело умирать), нету линков ил лайтов и не так весело теперь, не весело смотреть даже с пивом, не весело, не весело... Джокер не рад, надо заложить бомбы в офисах и домах и взрывать по одному пока Кемми не будет без трусов кровью поливать Мику из всех отверстий лайтом на 90% лайфбара, нет на 99%, почему не 100? потому что 100 снимает супер, веселые комбеки веселят
Ну, а если серьезно, то я не хайппую на сф5, просто, конкретно по геймплею, что не так в изменениях вызывает грусть в глазах людей, поникших в этой теме? Или теневых авторитетов, на которых иногда ссылаются
Мне вот, например, не нравится, что обычные броски иногда ТАК цепляют за хитбоксы, увеличивая ренж и запарывая весь смысл происходящего действия, во всяком случае в ранней бете так было

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 09 ноя 2015, 14:35

CopZilla писал(а):что не так в изменениях вызывает грусть в глазах людей, поникших в этой теме?
Порезали урон
Порезали стан
Постоянно нёрфят всевозможные кэнселы и линки
Постоянно делают из Рю, относительно которого между прочим должны вроде как балансить всех остальных, боттом-тиром (да хотя почему делают, УЖЕ сделали)

Самое главное - почему-то Кэпком не следует собственной же идеологии относительно СФ5 на основе их презентации на ЭВО 2015 - "Не надо нёрфать сильных персонажей, надо бафать слабых". А в итоге нёрфят всех кому не лень (кроме Бипсона ну и пока Чунька вроде сильно не затронута), словно они специально делают всех представителей каста УГ, чтоб потом продавать интересных и крутых персонажей за 10$\шт.

Аватара пользователя
Veldmen
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:59
Карточка игрока: Veldmen
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Veldmen » 09 ноя 2015, 14:43

CopZilla
Offtop
Все думаю обсуждают больше(хотя все просто спорят и пытаются всех убедить в своей точке зрения :rules:). Но на самом деле просто вероятней каждый представлял по своему СФ5 и он похоже даже не близок к ожиданиям большинства =)

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Тихий » 09 ноя 2015, 14:45

BOLT довольно трудно не сделать игру балансней когда это делают в 5 раз
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Street Fighter V

Сообщение PBD | CopZilla » 09 ноя 2015, 14:52

Урон был большой, он и сейчас большой
Линки режут из лайтов, убирая их универсальность
все это происходит, чтобы не было ситуации как с уроном в страйке у некоторых персоналий
Рю не так плох как кажется, учитывая перри, и да, оно юзабельно, никто не хочет боттом и топ тиров, баланс для равноправия
Если говорят, что надо баффать слабых - это не значит, что надо устраивать вакханалию и повышать всем дамаг и всё остальное

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 09 ноя 2015, 15:33

CopZilla писал(а):Урон был большой, он и сейчас большой
Сейчас он становится все меньше и меньше с каждым билдом. Что на суперах, что на отдельных приемах
Линки режут из лайтов, убирая их универсальность
Хреново как-то их режут, что некоторые все еще могут линковать, а некоторые - нет
все это происходит, чтобы не было ситуации как с уроном в страйке у некоторых персоналий
Здесь этого в принципе быть не может из-за совершенно иной боевой системы, т.е. в СФ5 мы уже не увидим джагглов Чериот Таклами Уриена, например
Рю не так плох как кажется, учитывая перри, и да, оно юзабельно, никто не хочет боттом и топ тиров, баланс для равноправия
Пэрри у него совершенно бесполезное. Стартап увеличили, рекавери увеличили, кэнселить его ни во что нельзя, заработок V-полоски с каждого отдельного парирования тоже мал, урон на фаерболлах порезали почти вдвое с первой беты (было 80, сейчас убавили до 50-40) (что в обычном, что в дендзин моде), стан на дендзин хадокенах тоже снизили, супер у него больше не результирует в хард нокдауне, хитбокс у кр.МК все еще полное Г, фаерболлы панишатся только так из-за минусов на блоке
Если говорят, что надо баффать слабых - это не значит, что надо устраивать вакханалию и повышать всем дамаг и всё остальное
А что это тогда значит? Если слабые персонажи наносят хреновый урон - то баффать им его и надо. А делать их суперсейфовыми или как минимум +0 на всех спешалах/нормалах - так это бред и дисбаланс уже будет ибо они смогут тупо спамить нормалами в блок и не быть за это наказанными. В этом вся проблема уже второй игры подряд - вместо того чтоб вывести всех на один уровень, Кэпком оставляет слабых персонажей слабыми, и сильных нёрфить в говно

nclp
Новичок
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
Карточка игрока: nclp
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение nclp » 09 ноя 2015, 15:51

Fatal1ty_93_RUS
Рю боттом-тир
Откуда такая информация и на основании чего?
Offtop
SF5: Sakura, Chun
SF4: Sakura, Chun, Roo, Makoto

arc
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 02:19
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Street Fighter V

Сообщение arc » 09 ноя 2015, 16:09

С таким подходом похоже, что у Чун-ли не уберут линки, и это на мой первый, нубский взгляд логично. У шотосов есть удобный фулскрин хадукен, дп, перри\набег. Уж где-то и в чем-то у нее должно же быть неоспоримое преимущество, тем более ее еще в омеге начали позиционировать в рашдаун чара.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 09 ноя 2015, 16:10

nclp писал(а):на основании чего?
На основании бесконечных нёрфов всего и вся чем данный персонажей располагает аж с Июня месяца и по сей день

Вот его правки хотя бы в последнем билде (с недавнего стресс-теста):
St.hk damage decrease to 80
St.mk damage decrease to 60
Cr.lk not cancelable
F+mp damage decrease to 60
F+hp damage decrease to 90
Ex tastu damage decrease to 140
Air Ex tastu damage decrease to 160 from 200
Ex tastu into Ex Dp doesn't work anymore
B+Hk hitstun decrease can't even combo into st.mp
Jump m punch,Air ex tastu into Ex Dp can't seem to combo anymore
Jump m punch juggle potential decrease can't do jump m punch x2 into air tastu
V-trigger hadoken damage decrease to 70
Neutral Jump tastu no longer possible
All version of DP *Except Ex* on later active frames damage will be 60 when anti airing

Аватара пользователя
Veldmen
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:59
Карточка игрока: Veldmen
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Veldmen » 09 ноя 2015, 16:19

Ex tastu into Ex Dp doesn't work anymore
Это что вообще за бред??? -_-
Neutral Jump tastu no longer possible
Нельзя будет делать тацу из нейтрального джампа?? о.О
Пусть они ему оставят только нормалы =\ будет класический БитеМап персонаж.... Панч панч (которые и то не может сделать =_=) и таргет....
Последний раз редактировалось Veldmen 09 ноя 2015, 16:19, всего редактировалось 1 раз.

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Street Fighter V

Сообщение PBD | CopZilla » 09 ноя 2015, 16:22

Fatal1ty_93_RUS писал(а): Сейчас он становится все меньше и меньше с каждым билдом. Что на суперах, что на отдельных приемах
это хорошо
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Хреново как-то их режут, что некоторые все еще могут линковать, а некоторые - нет
Надеюсь, что уберут, или оставят в каких-то особых случаях специфики персонажа, не дающие преимущество в целом над другими персонажами
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Здесь этого в принципе быть не может из-за совершенно иной боевой системы, т.е. в СФ5 мы уже не увидим джагглов Чериот Таклами Уриена, например
Система? ОП урон не имеет связи с системой и распространяется на все игры. Пример страйка, как пострадавшего от недосмотра.
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Пэрри у него совершенно бесполезное. Стартап увеличили, рекавери увеличили, кэнселить его ни во что нельзя, заработок V-полоски с каждого отдельного парирования тоже мал, урон на фаерболлах порезали почти вдвое с первой беты (было 80, сейчас убавили до 50-40) (что в обычном, что в дендзин моде), стан на дендзин хадокенах тоже снизили, супер у него больше не результирует в хард нокдауне, хитбокс у кр.МК все еще полное Г, фаерболлы панишатся только так из-за минусов на блоке
Может 200 надо сделать на файрболах, да? Про перри очень смешно, особенно когда перрится что-то из стринга, вместо того, чтобы сделать дп, и дмг соответствующий следует, не такой как у дп, но это все о рандоме и чтении... способ сближения, дополнительная боль для противника в миксах и т.п. о чем вообще речь. Ну да, хотелось, может, фризтайм там какой-нибудь, чтобы еще впрыжку успеть после перри лайта? В другую игру, пожалуйста.
Fatal1ty_93_RUS писал(а):А что это тогда значит? Если слабые персонажи наносят хреновый урон - то баффать им его и надо. А делать их суперсейфовыми или как минимум +0 на всех спешалах/нормалах - так это бред и дисбаланс уже будет ибо они смогут тупо спамить нормалами в блок и не быть за это наказанными. В этом вся проблема уже второй игры подряд - вместо того чтоб вывести всех на один уровень, Кэпком оставляет слабых персонажей слабыми, и сильных нёрфить в говно
Это значит, что если у персонажа излишний дмг, то его надо убрать, а не увеличивать у других, а в данном случае дамаг по игре велик, который надо подгонять под адекватные стандарты, а уже потом, в будущем, усиливать слабых, если таковые обнаружатся

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 09 ноя 2015, 16:32

Veldmen писал(а):Нельзя будет делать тацу из нейтрального джампа?? о.О
Кену кстати это тоже порезали
Veldmen писал(а):Пусть они ему оставят только нормалы =\ будет класический БитеМап персонаж.... Панч панч (которые и то не может сделать =_=) и таргет....
Дак ему и Таргет Комбы тоже порезали, скоро и от них пользы никакой не будет
CopZilla писал(а):это хорошо
Что в этом хорошего?
CopZilla писал(а):Может 200 надо сделать на файрболах, да?
Зачем 200? Пускай хотя бы вернут на изначальные ~90, один хрен в этой игре зонинга не существует как такового
CopZilla писал(а):Про перри очень смешно, особенно когда перрится что-то из стринга
Ага, из стринга, сейчас хроме тяжелых панчей и киков пэррить нет смысла никакого, ибо все остальное рекаверится быстрее, а подставлять себя под удар противнику - как минимум глупо. Разве что гадать будет/не будет ли какого-нибудь шорюкена на вэйке
CopZilla писал(а):дополнительная боль для противника в миксах
Ага, боль, из которой простыми джэбами можно Рю выбить только так. А из-за стартапа и рекавери так там вообще можно что угодно делать, вплоть до бросков

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Street Fighter V

Сообщение PBD | CopZilla » 09 ноя 2015, 16:43

Fatal1ty_93_RUS
Играл в игру-то? %)
Про дамаг даже комментировать нету смысла, в игру, чтобы много дамага делать играешь? и быстрее пааабиииждать
Да, про джебы я говорил(про линки из них же), у них и смысл таков - нету дамага, зато "выбить только так" можно, ну выбьешь, ок, дмг не будет игра дальше пойдёт

Ferran
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 02:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Street Fighter V

Сообщение Ferran » 09 ноя 2015, 16:51

А что плохого в сильном уроне? Более скоротечные бои, сильнее наказание за ошибку. Или тебе всех Янгами сделать нужно?

Закрыто