[DOA5LR] Гайд для новичков.
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Вообще сегодня очень неплохо посражался, добрался до Е, и сделал такой вывод. Большинство встретившихся мне в онлайне яростно мешат удары, как только ты окажешься рядом. Так что я пока мало использую грапплерскую сторону персонажа - только как паниш, да и после 3H+K - практически гарантированный бросок на земле. Не очень понимаю, как сделать так, чтобы оппонент схавал весь командный бросок и не разорвал его на полпути. Иногда получалось, иногда нет. Зато блокстринг работает офигенно, даром что делая блокстринг, я почти не думаю, просто чередую известные мне связки рука+нога. Очень мало кто перехватывает, большинство хавает весь миксап. Считай формула такая: две связки, стан, 6P+К либо лаунчер 8К для разнообразия, вот и комба в четверть полоски, а то и в поверблоу. Добавляем поки и 66П с разбега - жить можно.
- Polydexa
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июн 2015, 10:50
- Карточка игрока: Polydexa
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Gender:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
А никак, это от соперника зависит,нажмет ли он на кнопку в нужный момент или нет.Darius писал(а):Не очень понимаю, как сделать так, чтобы оппонент схавал весь командный бросок и не разорвал его на полпути. Иногда получалось, иногда нет.
P.S. Кстати, сегодня пересекались, видно, как ты прогрессируешь.
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Andr01d3r
- Fight for Fun))
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:57
- Карточка игрока: Andr01d3r
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 59 раз
- Gender:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Когда ты делаешь составной бросок в левом верхнем углу появляется надпись combo throw так вот окно ввода как раз с момента появления и до момента исчезновения этой надписи.Darius писал(а):Не очень понимаю, как сделать так, чтобы оппонент схавал весь командный бросок и не разорвал его на полпути.
Если все сделано идеально, то составные мувы порвать нельзя - там 1фр линк.
Если хочешь это реально тренить - выбери в тренинге throw escape fast там будет 3 фр окно вроде и это как раз соответствует реалиям онлайна.
На fastest в онлайне вряд ли возможно сделать стаггер или троу эскейп)
Главное, запомни фишку - даже при разрыве броска у тебя приоритет в атаке - обычно +3 фр.
Также фишка - именно попадать в тайминг, а не пытаться мешить - если нажмешь раньше появления надписи или позже - ввод не засчитывается.
Последний раз редактировалось Andr01d3r 07 ноя 2015, 20:21, всего редактировалось 3 раза.
- Ricumi
- Новичок
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 09:56
- Карточка игрока: Ricumi
- Канал пользователя: Ricumi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 177 раз
[DOA5LR] Гайд для новичков.
В большинстве случаев при порванном броске будет -10. У Милы при порванном маунте 0. У Беймана +3 на ох. Лучше смотреть в тренинге конкретных персонажей.
- Outfunk
- казуал
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
- Карточка игрока: Erasus
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Gender:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
помогите понять, в этой игре тот кто лежит у того преимущество? инвульные ноги дибила не позволяют вэйкать и все что я могу это пытаться разводить на виф (к слову рендже этих ударов позавидует большинство любых других нормалов доа) или перехватывать? Можно ли наказать на блоке?
- Ricumi
- Новичок
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 09:56
- Карточка игрока: Ricumi
- Канал пользователя: Ricumi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 177 раз
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Ноги дебила имеют минус на блоке. Насколько помню, -6 для мида и -10 для лоу. Если попадут в хит, продолжить нормально не получится. Есть сетапы под форс-теки, можно перехватывать или перебивать эти ноги, перепрыгивать нижние. Грубо говоря, тот кто встает - рискует быть поднятым на джаггл, тот кто стоит - получить немного урона и выйти в нейтрал. Зависит от конкретной ситуации и стандартной угадайки.
Вообще, в первом посте про это есть.
Вообще, в первом посте про это есть.
Последний раз редактировалось Ricumi 09 янв 2016, 03:27, всего редактировалось 1 раз.
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Мне самому нервы эти ноги потрепали, т.к. я всё же привык, что в файтингах у лежачего игрока гораздо большие проблемы, чем выбрать между двумя ногами и двумя вейкапами. Потому сам долго искал способы борьбы.
По моим ощущениям у ног не полный инвул, примерно до первого-второго актива, т.к. иногда получается их вышибать обычными нормалами, которые, по идее, этого не должны. Скорей всего играют роль углы и стойки под которыми противник и ты бьёте.
Нижнюю ногу на блоке можно сидячими бросками наказать, до 10-ти кадров. Ещё можно лоу крашами перепрыгнуть, но это бывает сложно, т.к. у неё дофига активов и противник может заделеить. Средняя нога больнее, хоть там и -6, но пушит далеко и бросить не получится. Тут уже либо холди (противник будет чаще её делать, если боится панишей нижней), либо блочь и начинай прессить в ответ. У некоторых персонажей есть мувы помогающие её эвейдить. У Тины есть подножка, во время которой она достаточно низко пригибается, а Хаябуса может телепортнуться над головой. Добивающие удары перебивают ноги, но после них противник, как правило, успеет намешить другую и надо опять угадывать (но и дополнительную тычку выжать из ситуации приятно, я уж молчу про чаров с ОТГ грапами). Лучше всего тут дела у Басса, т.к. он своим броском может поднять и ресетнуть противника, есть даже гарантированные сетапы с этим грапом.
Есть сетапы с форс техами, но тут надо смотреть, чтобы не было такого, что противник сделал квик стенд, а ты как идиот мордой по полу катаешься и нарываешься на виф паниш или его блок с большим минусом.
Самое противное, когда у оппонента хватает наглости, чтобы встать без ноги и сразу начать бить или бросать твои контеры. Таких нужно просто бить или хватать, если встают с блоком, но если они всё же сделают ногу, то ты огребёшь в контр хит, что может вывести на комбо. И вообще когда нога проходит в хит, то происходит весьма неприятная смена инициативы, тебя и прессить начнут и на бросок разведут...
Так что если тебя не устраивает весь этот цирк, то можешь просто выжать максимум дамага, отступить за рейндж ноги и выходить на нейтрал - самая надёжная опция. Адекватный противник будет пользоваться возможностью и просто вставать, а приколистов машущих ногой с пол экрана можно виф панишить или набегать с ударами или броском.
Ну и как вариант - не дать врагу упасть. Не делай джаглов, только аккуратно тыкай, давая врагу выходить из стана, чтобы он не упал. Холды хватай ресет бросками, если есть.
Ну и супер предложение для самых обозлённых людей - играй за Ген Фу. Эир троу с ресетом, стоя и сидя есть ресет броски, лоу краш лаунчер (K+H), форс тех через df+P. Бои с Геном Фу могут вообще без единой ноги дебила пройти, т.к. почти каждое комбо и каждый бросок оставляют противника стоять с минусом.
По моим ощущениям у ног не полный инвул, примерно до первого-второго актива, т.к. иногда получается их вышибать обычными нормалами, которые, по идее, этого не должны. Скорей всего играют роль углы и стойки под которыми противник и ты бьёте.
Нижнюю ногу на блоке можно сидячими бросками наказать, до 10-ти кадров. Ещё можно лоу крашами перепрыгнуть, но это бывает сложно, т.к. у неё дофига активов и противник может заделеить. Средняя нога больнее, хоть там и -6, но пушит далеко и бросить не получится. Тут уже либо холди (противник будет чаще её делать, если боится панишей нижней), либо блочь и начинай прессить в ответ. У некоторых персонажей есть мувы помогающие её эвейдить. У Тины есть подножка, во время которой она достаточно низко пригибается, а Хаябуса может телепортнуться над головой. Добивающие удары перебивают ноги, но после них противник, как правило, успеет намешить другую и надо опять угадывать (но и дополнительную тычку выжать из ситуации приятно, я уж молчу про чаров с ОТГ грапами). Лучше всего тут дела у Басса, т.к. он своим броском может поднять и ресетнуть противника, есть даже гарантированные сетапы с этим грапом.
Есть сетапы с форс техами, но тут надо смотреть, чтобы не было такого, что противник сделал квик стенд, а ты как идиот мордой по полу катаешься и нарываешься на виф паниш или его блок с большим минусом.
Самое противное, когда у оппонента хватает наглости, чтобы встать без ноги и сразу начать бить или бросать твои контеры. Таких нужно просто бить или хватать, если встают с блоком, но если они всё же сделают ногу, то ты огребёшь в контр хит, что может вывести на комбо. И вообще когда нога проходит в хит, то происходит весьма неприятная смена инициативы, тебя и прессить начнут и на бросок разведут...
Так что если тебя не устраивает весь этот цирк, то можешь просто выжать максимум дамага, отступить за рейндж ноги и выходить на нейтрал - самая надёжная опция. Адекватный противник будет пользоваться возможностью и просто вставать, а приколистов машущих ногой с пол экрана можно виф панишить или набегать с ударами или броском.
Ну и как вариант - не дать врагу упасть. Не делай джаглов, только аккуратно тыкай, давая врагу выходить из стана, чтобы он не упал. Холды хватай ресет бросками, если есть.
Ну и супер предложение для самых обозлённых людей - играй за Ген Фу. Эир троу с ресетом, стоя и сидя есть ресет броски, лоу краш лаунчер (K+H), форс тех через df+P. Бои с Геном Фу могут вообще без единой ноги дебила пройти, т.к. почти каждое комбо и каждый бросок оставляют противника стоять с минусом.
Последний раз редактировалось Al Pachino 09 янв 2016, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Если вдруг за Милу играешь и ноги хорошо читаются, холдишь их и делаешь маунты - приличный дамаг. Если ноги плохо читаются и/или маунты не получаются, пусть встает, переходишь к нейтральной игре. Неплохой и сейфовый вариант за всех - на безопасном расстоянии начинаешь чарджить поверблоу, если оппонент делает вейк-ногу - наказываешь на виффе пб, если не делает ногу - отменяешь в сайдстеп.
- PlayerOne_nk
- Новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 03:58
- Карточка игрока: PlayerOne_nk
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
там идет встреча активных кадров и если урон выше вейк ап ноги, то ногу перебивает.Al Pachino писал(а): По моим ощущениям у ног не полный инвул, примерно до первого-второго актива, т.к. иногда получается их вышибать обычными нормалами, которые, по идее, этого не должны. Скорей всего играют роль углы и стойки под которыми противник и ты бьёте.
Насчет крашей лоу. В игре довольно много ударов с прыжком, но в основном прыжок идет после активных кадров.
Вот виды атак с прыжком и их смысл в игре:
прыжок на кадрах стартапа. Позволяет крашить лоу, так же если кадры прыжка начинаются с 8фр эффективно использовать против серий ударов с лоу.
прыжок на кадрах рековери. Полезен только при виффе. Если враг вас наказывает за вифф броском, офенсив холдом или нижним ударом он не попадает им. Другие атаки откидывают, вместо стана.
Так же в игре 2 вида прыжка:
Просто прыжок, позволяет уходить от бросков, офенсив холдов и от нижних(возможно и средних) ударов при условии что вы достаточно высоко.
Прыжок с уворотом от нижних, позволяет уходить от бросков, офенсив холдов и гарантированно от нижних.
Так же в обоих случаях при попадание по вам удара стана не будет.
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Что делать, когда противник набегает или напрыгивает с броском?
Например, у МариРозы прыг на плечи после кувырка - как эскейпить?
Например, у МариРозы прыг на плечи после кувырка - как эскейпить?
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- rarearrow
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 71 раз
[DOA5LR] Гайд для новичков.
ZeratuL, бей самым быстрым ударом (как правило это верхняя рука - Р) или делай нижний холд (перехват) чтобы увернуться.
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Т.е. если схватили, там уже не эскейпится?
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- rarearrow
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 71 раз
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Нет, так как разорвать можно только простой бросок - Т, ну или серии состоящие из нескольких бросков - комбо-броски.
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
По-моему вопрос не раз задавался, но телепорты Хаябусы ведь евейдятся просто сайдстепом (и удар, и бросок)?
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Да. Просто когда видишь, что он начинает его заряжать, сайдволкаешь и наказываешь.
Такой вопрос: как рвать комбо-бросок Милы по лежачему? Все кнопки передавил, но ни разу эскейпнуть так и не получилось. Или хотя бы не дать себя схватить после нокдауна вблизи соперника.
Такой вопрос: как рвать комбо-бросок Милы по лежачему? Все кнопки передавил, но ни разу эскейпнуть так и не получилось. Или хотя бы не дать себя схватить после нокдауна вблизи соперника.
Последний раз редактировалось ZeratuL 18 янв 2016, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Не дать себя схватить, насколько я знаю, нельзя, у Милы есть гарантированные маунты после нокдауна.ZeratuL писал(а): Такой вопрос: как рвать комбо-бросок Милы по лежачему? Все кнопки передавил, но ни разу эскейпнуть так и не получилось. Или хотя бы не дать себя схватить после нокдауна вблизи соперника.
Давить кнопки не нужно, нужно жать бросок ровно тогда, когда появляется надпись. Зайди в тренинг Милой, поставь троу ескейп на фаст и поделай ее маунты, научишься рвать тогда их. Дальше вопрос в скорости, кто быстрее нажмет после маунта, ты или Мила =)
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Панч и кик я уже усвоил,а как называются эти альтернативные удары рукой-ногой которые вызываются комбой из 2 кнопок и еще повешены на отдельные кнопки? (я про комбы которые,к примеру набранные панчем вызывают пауэрблоу). Я их повесил на квадрат-крест а блок-захват на шифты: получилась раскладка аля МК.
Просто я тяжеловато впитываю терминологию и прошу уточнить.
Просто я тяжеловато впитываю терминологию и прошу уточнить.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Развожу противника на нижний перехват и делаю нижний бросок. Однако, почему-то иногда схватить не получается - анимация захвата проходит сквозь анимацию перри и не срабатывает. Причем, порой по несколько раз подряд.
В чем беда?
В чем беда?
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...