Nerf/Up
- PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
Nerf/Up
Есть проблема с лю. Например ф44-велосипед-оверхед вифает оказавшись позади оппонента.(то есть на стартапе велосипеда оверхед перелетает.) И противнику вообще не надо респектить ни велосипед ни оверхед. Даже в углу так. Подчеркну еще раз проблема в оверхеде который перелетает противника. А вело должно вифать.
И не помешало бы тремору (кристал) радиус действия арморного лоу джаглстартера уменьшить, хотя бы на дистанцию деша.
Что скажете по этому поводу?
И не помешало бы тремору (кристал) радиус действия арморного лоу джаглстартера уменьшить, хотя бы на дистанцию деша.
Что скажете по этому поводу?
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Nerf/Up
Ну что,есть желание пообсуждать кого бы бафнуть,а кого угробить?
Нравится мне эта тема
Много мыслей накопилось по этому поводу 

Нравится мне эта тема


M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Nerf/Up
Озвучьте, сударь. Кто есть ОП, а кого нужно баффать?smock1990posad писал(а):Много мыслей накопилось по этому поводу
А то как-то форумные холивары на тему баланса стихли
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Nerf/Up
Нерфить, нерфить и нерфить скорпа, потому что Забавно наблюдать, когда любой спешл кончается комбами минимум на 30% (вполне может быть и 40%) и выходом на миксап 50/50, где если не угадал, ловишь ещё комбульку и бай-бай матч.
Я понимаю, что он ансейфовый как говорят, но если например сравнивать телепорт рейден или кэно, то после них таких мега комбо не получается и максимум что можно снять это небольшой урон .
И что толку он ансейфовый - игра очень быстрая, реагировать на удары сложно, если скорпа юзать с умом и делать все удары неожиданно, это непобедимый персонаж.
Я понимаю, что он ансейфовый как говорят, но если например сравнивать телепорт рейден или кэно, то после них таких мега комбо не получается и максимум что можно снять это небольшой урон .
И что толку он ансейфовый - игра очень быстрая, реагировать на удары сложно, если скорпа юзать с умом и делать все удары неожиданно, это непобедимый персонаж.
- William11
- William_bc
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:09
- Карточка игрока: William11
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Gender:
Nerf/Up
Ахахахаха )))) давно так не смеялся.MOPKOBb писал(а):непобедимый персонаж.
Так можно про кого угодно сказать, если тот же Соник Фокс возьмет кого-то, то сразу все заноют, что перс читерский.MOPKOBb писал(а):юзать с умом и делать все удары неожиданно, это непобедимый персонаж.
А по теме, я бы нерфил Куан чи, его практически анблокбл сетапы, которыми он может от начала матча и до конца тебя насиловать, нереально достали. Тут даже не 50/50, а просто реальное насилие )))
For Honor: Berserker
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
Tekken: Law
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
Tekken: Law
- PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
Nerf/Up
В первую очередь не помешало бы подправить хитбокс напрыжек у некоторых чаров. Вечером выложу скриншоты, для наглядности.
Последний раз редактировалось PRESS 02 ноя 2015, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Nerf/Up
посмотри в теме про такиду, там сервус выкладывал видел с канады, там такида бил квана с ником "саки", это саки очень неплох, но тот чувак блочил "анблокебл" сетапы.William11 писал(а):
А по теме, я бы нерфил Куан чи, его практически анблокбл сетапы, которыми он может от начала матча и до конца тебя насиловать, нереально достали. Тут даже не 50/50, а просто реальное насилие )))
Не думаю, что Кван ОП
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Nerf/Up
Пацаны, год-таер, всем сосать.MOPKOBb писал(а):Нерфить, нерфить и нерфить скорпа, потому что Забавно наблюдать, когда любой спешл кончается комбами минимум на 30% (вполне может быть и 40%) и выходом на миксап 50/50, где если не угадал, ловишь ещё комбульку и бай-бай матч.
Я понимаю, что он ансейфовый как говорят, но если например сравнивать телепорт рейден или кэно, то после них таких мега комбо не получается и максимум что можно снять это небольшой урон .
И что толку он ансейфовый - игра очень быстрая, реагировать на удары сложно, если скорпа юзать с умом и делать все удары неожиданно, это непобедимый персонаж.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Animator_Duke
- Любитель отмен
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 27 авг 2015, 15:21
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Nerf/Up
Баффать Куан Чи,нерфить скорпа и горо,они читерские,у горо прыжок не блокируется,а скорп просто непобедимый 

Последний раз редактировалось Animator_Duke 02 ноя 2015, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
МКХ: Johnny Cage,Scorpion
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Nerf/Up
Тогда он будет тягаться с лучшим аа Кунг Лао, я полагаю. Да еще и на демедж безумный выходить с этого.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Animator_Duke
- Любитель отмен
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 27 авг 2015, 15:21
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Nerf/Up
EX меч еще с апперкотом ,которые достают аж когда ты уже за спину запрыгнул,это не нормальноCervus писал(а):Reptiloid, Шуджинкидинк, выходи, мы тебя узнали
Нужно поправить напрыжку Котала читерскую.
МКХ: Johnny Cage,Scorpion
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Nerf/Up
Ну,мысли такие,что:
1) Нужно что-то делать с мышью Чи. Думаю самым разумным,было бы лишь только увеличить время на ее восстановление. Все остальное оставить как есть.
2) Я бы заикнулся про Такеду,но увы,я не часто встречаю хороших игроков за него,а игроков за ронина и подавно нет. Поэтому сложно сказать,что ему фиксить,а что нет.
3) Определенно бафать Кенши,а именно кенджицу в первую очередь.
4) Рейдену поднять другие две вариации (не ТГ)
5) Нерфить Эррона,а именно аутло!
6) Кэсси нужно убрать инвул на НП,и сделать стартап колеса помедленней. Бафнуть скандалиста
7) Котал Кану уменьшить дамаг с тотемов. Считаю что его бешенный дамаг не оправдывает его других минусов.
8) Продолжить Тане фиксить прссинг,а именно в кобу-джицу
И это не шутка.
9) Бафать Милину! Слабенькая во всех ее вариациях.
10) Нерфить Хищника,а именно хиш ку тен!
11) Уменьшить дамаг с комб у Джеки. Бафнуть хай-тек.
12) Эрмаку бафнуть спектра.
13) Бафнуть Джейсона в слешере
14) Сделать инпут отмен Кейджа проще.
P.S Короче куча всего хочется
Не ругайтесь сильно на меня
1) Нужно что-то делать с мышью Чи. Думаю самым разумным,было бы лишь только увеличить время на ее восстановление. Все остальное оставить как есть.
2) Я бы заикнулся про Такеду,но увы,я не часто встречаю хороших игроков за него,а игроков за ронина и подавно нет. Поэтому сложно сказать,что ему фиксить,а что нет.
3) Определенно бафать Кенши,а именно кенджицу в первую очередь.
4) Рейдену поднять другие две вариации (не ТГ)
5) Нерфить Эррона,а именно аутло!
6) Кэсси нужно убрать инвул на НП,и сделать стартап колеса помедленней. Бафнуть скандалиста

7) Котал Кану уменьшить дамаг с тотемов. Считаю что его бешенный дамаг не оправдывает его других минусов.
8) Продолжить Тане фиксить прссинг,а именно в кобу-джицу

9) Бафать Милину! Слабенькая во всех ее вариациях.
10) Нерфить Хищника,а именно хиш ку тен!
11) Уменьшить дамаг с комб у Джеки. Бафнуть хай-тек.
12) Эрмаку бафнуть спектра.
13) Бафнуть Джейсона в слешере

14) Сделать инпут отмен Кейджа проще.
P.S Короче куча всего хочется

Не ругайтесь сильно на меня

M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Nerf/Up
Рейдена переделать полностью. Это тоже не шуткаsmock1990posad писал(а):4) Рейдену поднять другие две вариации (не ТГ)

"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Nerf/Up
Напишу свои мысли по поводу Рейдена и Котала.
Рейден:
Исправить баги которые пришли с последним патчем.
Убрать дыру между b3,2.
b2 не представляет опасности на вифе.
df2 конфёрмится в метр и начинает иметь свойства EX шокера
Искры в вариации ТГ теперь выбивают больше дамага в конце комбо
EX шар в вариации ТГ теперь висит столько же времени сколько EX клон Грандмастера
ТП в вариации вытеснитель теперь 1 фрейм стартапа, но с него нельзя комбить дважды (когда противник на земле)
ТП далеко от противника теперь требует лишь 1/4 стамины
В вариации повелитель бурь поставленный шар теперь имеет свойства EX db1. Молния между двумя шарами теперь анблокабл.
Котал Кан:
df4 теперь в два раза быстрее восстанавливается (подбежать и наказать через весь экран не получится)
df2 в вариации ВарГод теперь в два раза быстрее, но имеет больший минус на вифе.
EX df3 в вариации ВарГод теперь не вифит не при каких условиях по сидячему и стоячему в блоке.
db2 в вариации бог солнца теперь имеет 6ти уровневый заряд - конечный бросок снимет 32%. Заряд силы солнца даёт Коталу сразу два заряда (был 1)
Обсидиановый тотем в вариации бог крови теперь имеет свойства трейта Аквамена будучи активированным
Кристальный тотем в вариации бог крови теперь имеет свойства армор брейка (трейт супермена) будучи активированным
Кровавый тотем в вариации бог крови теперь не исчезает если Котала ударить и восстанавливает 0,50 HP (свет df4) будучи активированным
Рейден:
Исправить баги которые пришли с последним патчем.
Убрать дыру между b3,2.
b2 не представляет опасности на вифе.
df2 конфёрмится в метр и начинает иметь свойства EX шокера
Искры в вариации ТГ теперь выбивают больше дамага в конце комбо
EX шар в вариации ТГ теперь висит столько же времени сколько EX клон Грандмастера
ТП в вариации вытеснитель теперь 1 фрейм стартапа, но с него нельзя комбить дважды (когда противник на земле)
ТП далеко от противника теперь требует лишь 1/4 стамины
В вариации повелитель бурь поставленный шар теперь имеет свойства EX db1. Молния между двумя шарами теперь анблокабл.
Котал Кан:
df4 теперь в два раза быстрее восстанавливается (подбежать и наказать через весь экран не получится)
df2 в вариации ВарГод теперь в два раза быстрее, но имеет больший минус на вифе.
EX df3 в вариации ВарГод теперь не вифит не при каких условиях по сидячему и стоячему в блоке.
db2 в вариации бог солнца теперь имеет 6ти уровневый заряд - конечный бросок снимет 32%. Заряд силы солнца даёт Коталу сразу два заряда (был 1)
Обсидиановый тотем в вариации бог крови теперь имеет свойства трейта Аквамена будучи активированным
Кристальный тотем в вариации бог крови теперь имеет свойства армор брейка (трейт супермена) будучи активированным
Кровавый тотем в вариации бог крови теперь не исчезает если Котала ударить и восстанавливает 0,50 HP (свет df4) будучи активированным
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- William11
- William_bc
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:09
- Карточка игрока: William11
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Gender:
Nerf/Up
Ох, если бы... Такого подарка НРС никогда нам не сделают.KINGusha писал(а):b2 не представляет опасности на вифе.
df2 конфёрмится в метр и начинает иметь свойства EX шокера
Искры в вариации ТГ теперь выбивают больше дамага в конце комбо
EX шар в вариации ТГ теперь висит столько же времени сколько EX клон Грандмастера

For Honor: Berserker
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
Tekken: Law
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
Tekken: Law
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Nerf/Up
William11 ну значит так и останется не юзабельным в надежде выиграть на турнире.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Deus
- Deusboost
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:52
- Карточка игрока: Deu_s
- Откуда: Новороссийск/Темрюк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 133 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Nerf/Up
Sweet Hot Fix 2016KINGusha писал(а): Рейден:
df2 конфёрмится в метр и начинает иметь свойства EX шокера
ТП в вариации вытеснитель теперь 1 фрейм стартапа, но с него нельзя комбить дважды (когда противник на земле)
В вариации повелитель бурь поставленный шар теперь имеет свойства EX db1. Молния между двумя шарами теперь анблокабл.
Котал Кан:
db2 в вариации бог солнца теперь имеет 6ти уровневый заряд - конечный бросок снимет 32%. Заряд силы солнца даёт Коталу сразу два заряда (был 1)
Кровавый тотем в вариации бог крови теперь не исчезает если Котала ударить и восстанавливает 0,50 HP (свет df4) будучи активированным