Street Fighter V

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 01:09

Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

KrayZ
Новичок
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 15:41
Карточка игрока: Krayz
Откуда: Рига
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 113 раз

Street Fighter V

Сообщение KrayZ » 29 окт 2015, 14:56

Veldmen писал(а):
Вот как например Байсону копить В-скилом Тригер если он сражается допустим против Зангиева о.О я как понял он только прожектайлы отражает других особенностей в его В-скиле нету... (Если я правильно помню у Неша тоже вроде В-скилл, который прожектайлы поглощает)
У Нэша в-скилл можно использовать как поук (довольно неплохой кстати).
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Barrogh » 29 окт 2015, 15:33

Байсоновским, вроде, тоже вблизи ткнуть можно. Насчет практичности не уверен, впрочем.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter V

Сообщение Gr1nGo » 29 окт 2015, 15:42

У бипсона рефлект проджектайлов если издалека и перри мувов, если в клоуз и в блок по-моему сильно минус.

Mnd
Капитан Брамхарт
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:30
Карточка игрока: Mnd
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 24 раза
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Mnd » 29 окт 2015, 16:06

Карин я вообще не видел чтоб кто-то использовал В-скил =\
Просто "как есть" он полный мусор. Сейфовый минус только на чарже + никаких инвулов/армора во время использования, что приводит к перебиванию любыми поками. По сути если бы у р.мики чарж ст.хк был бы с минусом на блоке и не прыгал через лоу атаки/файрболы получился бы вскилл карин.

Ferran
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 02:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Street Fighter V

Сообщение Ferran » 29 окт 2015, 18:51

Ппц, Вега оказывается может после флаин барселоны супер вставить. Не в варианте без перчатки, когда фулкомба входит, а с перчаткой чирк - и джагл супером полетел. Вообще ловлю себя на мысли записать комбо ролик для недовольных убиранием чарджа, но это все равно не заставит их слезть с клавиатуры, да и лениво :)

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение BOLT » 29 окт 2015, 19:10

Veldmen писал(а):Кен тоже не проч попихаться своей ножкой
только эта ножка подкидывает на хите, а на блоке ансейф. да и вообще, кроме перри и отражалок в-скиллы кажутся довольно бесполезными. ну ещё у бёрди мб он толковый, я за него не нажимал почти.
Изображение

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Gwelirid » 30 окт 2015, 20:29

Последний раз редактировалось Gwelirid 30 окт 2015, 20:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ke1
Mabu-Ravu>Guilty Gear
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
Карточка игрока: Ke1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 158 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Ke1 » 30 окт 2015, 20:32

На Хонду силуэт похож.
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017
"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017

Аватара пользователя
hekkko
des.cancel.
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 16:59
Карточка игрока: hekkko
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение hekkko » 30 окт 2015, 21:28

Изображение
Мне больше всего нравится мысль о том, что Николай - это новый босс.
Да и сходится это с "вброшеным" ростером.

baalbeg
SFV only
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:13
Карточка игрока: baalbeg
Откуда: Спб
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение baalbeg » 30 окт 2015, 22:40

да...тригерному Николаю завидует Акума с Ивл Рюшей. там явно сатсу бушуе
только обломно то, что обычный вид некалли на босса не тянет.
а Зен значит будет представлять Африку?
победа - это опыт, а поражение - двойной опыт

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Just D » 30 окт 2015, 23:26

Вообще ловлю себя на мысли записать комбо ролик для недовольных убиранием чарджа, но это все равно не заставит их слезть с клавиатуры, да и лениво
Ой ты опять вылез? Ну вот я играю на клавиатуре и что? Каким это образом связано с тем, что у Веги убрали чарджи, а люди недовольны этим? Тебе может нравится, что угодно - это нормально. наверняка найдутся и те, кто писал бы кипятком, сделай Капком из Веги грапплера. По-любому найдутся даже те, кто спит и видит чтобы Вега стал малолетним трапом с йо-йо и плюшевым мишкой. Это никак 7не отменяет того факта, что Капком наплевала на мнение людей, которые сидели на этом чаре годами. Ну есть у него комбы, что дальше? На мой взгляд гораздо хайповее видеть. как игрок хреначит четыре лп-однофрейма подряд, чем тот трехбуферный треш, который сделает и макака за банан, если ей просто показать.
И да, давай пиши. Одним комбо-видео от очередного нуба больше, одним меньше...
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Ferran
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 02:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Street Fighter V

Сообщение Ferran » 31 окт 2015, 00:05

Хотел многое написать, но передумал. Я рад, что за моего любимого персонажа перестанут играть люди, боящиеся серьезного инпута и перелезут на каких-нибудь бипсонов. И это я говорю как ярый чарджер в прошлом, так что не надо спорить и приводить в пример исполнение фадц ультру Гайла или дэш ультру Диджея. Мне нравится, что теперь его управление будет сродни полету, каковым оно и должно было всегда быть - резким, как сами знаете что. И я очень рад, что Вега наконец избавился от проклятия, которое сдерживало его и тянуло назад. Хотя, вот лично я хотел бы, чтобы персонажа сделали еще сложнее - с перчаткой чардж, без нее - нет, по аналогии с Геном. Но это так, мысли вслух.

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Тихий » 31 окт 2015, 00:31

Меня забавляет фраза "Серьезный инпут".
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Ferran
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 02:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Street Fighter V

Сообщение Ferran » 31 окт 2015, 00:35

Бипсон плеера забавляет фраза "серезный инпут". Это нормально. Нормально примерно так же, как хайповать от однофреймовых пок даже без плинка, как пару постов выше.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Just D » 31 окт 2015, 00:36

Я рад, что за моего любимого персонажа перестанут играть люди, боящиеся серьезного инпута
Ты, судя по всему не только не написал, что хотел, но и не читал, что тебе пишут:
На мой взгляд гораздо хайповее видеть. как игрок хреначит четыре лп-однофрейма подряд, чем тот трехбуферный треш, который сделает и макака за банан, если ей просто показать.
Я, как видишь, наоборот - против упрощения инпута, играю не одним только Вегой, но и множеством других чаров, в том числе и Вайпер. Также совершенно не понимаю, что ты вообще нашел "сложного" такого в комбах СФ5. Сразу видно уровень компетенции игрока, когда он говорит, что чардж персонажем играть проще. На самом деле просто другая специфика, не более того.
как хайповать от однофреймовых пок даже без плинка, как пару постов выше.
Что значит это "даже"? Т.е. по твоему с плинком сложнее??? :psyduck:
Что выообще может быть труднее по таймингу, чем однофрейм без плинка? Ну разве что однофреймовые джагглы, либо сетапы на вейке, где приходится делеить не ориентируясь на хитстоп от удара, а только на свое чувство времени, но такое встречается крайне редко. Я вообще всего пару примеров вспомнить могу и то не уверен, что там однофреймы.
Последний раз редактировалось Just D 31 окт 2015, 00:41, всего редактировалось 2 раза.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Тихий » 31 окт 2015, 00:40

Ferran ты ошибся я не бипсон плеер
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Ferran
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 02:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Street Fighter V

Сообщение Ferran » 31 окт 2015, 00:40

Just D писал(а):Что значит это "даже"? Т.е. по твоему с плинком сложнее??? :psyduck:
Это значит, что cr.lp невозможно поплинкать (ща тут должно полететь возражение с кнопкой селект), вот и все. И да, сама техника плинка достаточно сложная, и ты ее конечно же на клавиатуре умеешь идеально исполнять, но я слился, ибо мне не хочется даже этого обсуждать.
Последний раз редактировалось Ferran 31 окт 2015, 00:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Тихий » 31 окт 2015, 00:43

Это значит, что cr.lp невозможно поплинкать
ошибаешься
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Just D » 31 окт 2015, 00:45

И да, сама техника плинка достаточно сложная, и ты ее конечно же на клавиатуре умеешь идеально исполнят
П-линк нужен именно для того. чтобы упростить линк, а не наоборот, лол. И да, умею. Правда юзаю только чтобы няшно поглощать фаерболы с переходм в таунт, ибо все остальное оскорбляет моё чувство прекрасного )). Я вообще много чего на клаве умею, прикинь )) Слился потому, что аргументов нема, вот и все. :slon:
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Ferran
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 02:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Street Fighter V

Сообщение Ferran » 31 окт 2015, 00:50

Just D писал(а): П-линк нужен именно для того. чтобы упростить линк, а не наоборот, лол.
П-линк - сложная техника, позволяющая расширить окно из одного кадра до двух.

Что касается остального - лень спорить, все равно все потрут.

Закрыто