Killer Instinct 2013

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
NarikoPSX
Восход сапога
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 180 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение NarikoPSX » 10 июн 2013, 21:41

Изображение
Легендарный файтинг вернулся с графикой нового поколения, потрясающей динамикой, непревзойденным составом участников и великолепным музыкальным сопровождением!

C-C-C-COMBO BREAKER!!!
Платформа: Xbox One, Xbox One X, PC (Windows 10 Store, Steam)
( Требования к системе: )
Минимальные: Intel Core i5-750, 2,67 ГГц (или аналог. AMD); NVIDIA GeForce GTX 480 или AMD Radeon HD 5850; 4 ГБ ОЗУ; своб. место на диске: 30 ГБ; широкополосное интернет-соединение

Разработчик: Iron Galaxy
Кроссплатформенная игра Xbox/PC: есть
Единый игровой профиль Xbox/PC: есть
Поддерживаемые контроллеры (ПК): только XInput

Комьюнити
Сайт игры
Форум игры (авторизация через учетную запись Microsoft)

Механика игры
Удобный видеогайд с русскими субтитрами (обязательно к ознакомлению!)
Полное руководство по боевой системе (English only)
( Краткое руководство )
Базовые движения:
Перемещение по арене: :6: , :4: . Движение вперед обычно быстрее, чем движение назад. Прыжок ( :8: ), прыжок вперед ( :9: ), прыжок назад ( :7: ).
Блок. Для блока нужно зажать назад ( :4: ). Для нижнего блока нужно зажать вниз-назад ( :1: ). Существует три типа атак: атаки, направленные в верхнюю часть корпуса, в среднюю часть, в нижнюю. Атаки в верхнюю часть корпуса блокируются верхним блоком, атаки в нижнюю часть – нижним. Атаки, направленные в среднюю часть корпуса, могут быть заблокированы как верхним, так и нижним блоком. Большинство атак в игре – средние и нижние, но на верхние проще среагировать.

Базовые атаки:
В Killer Instinct существуют два вида атак: удары руками (P) и удары ногами (K). В свою очередь, удары бывают трех типов: слабые (L), средние (M), сильные (H). Слабые атаки быстрее средних и сильных, но сильные атаки имеют большую дистанцию, с которой они способны зацепить соперника. Способ удара также зависит от расстояния до соперника. Например, если вы, играя за Jago и находясь на среднем расстоянии от соперника, выполните сильный удар рукой, Jago сделает широкий дальний взмах мечом. Однако если вы выполните сильный удар рукой, стоя вплотную к сопернику, Jago выполнит сильный короткий удар рукояткой меча. Удары из положения сидя фиксированы для каждой из атак ногой и рукой.
Сильный удар ногой из положения сидя ( :2: +HK) сбивает соперника с ног, приводя к тяжелому нокдауну. Соперник, находящийся в этом состоянии, не может быстро подняться.
Сильный удар рукой из положения сидя ( :2: +HP) является антиейром, то есть эффективным способом перебить атаку неосторожно прыгнувшего на вас соперника.
Удары руками в прыжке нацелены вперед, что позволяет выбить соперника из воздуха. Удары ногами в прыжке нацелены вниз, что позволяет атаковать стоящего на земле соперника.

Составные атаки:
Составные атаки – это особые дополнительные атаки персонажа. Например, у Jago есть две составные атаки: Double Roundhouse (выполняется нажатием :6: +HK, является серий из двух сильных ударов с одновременным перемещением вперед) и Neck Cutter ( :4: +HK, атака сверху вниз, которую тяжело заблокировать в составе с другими ударами).

Броски:
Броски являются неблокируемыми ударами. Чтобы выполнить бросок, нажмите LP+LK. Чтобы выполнить бросок назад, удерживая :4: нажмите LP+LK. Броски после ударов возможны, но нажимать комбинацию кнопок для броска нужно в строго определенное время для каждого из типов атак, поскольку нельзя бросить соперника, оглушенного после удара.
Вы можете разорвать бросок соперника, нажав LP+LK в момент контакта движения броска.

Спешелы:
Спешелы – это особые приемы персонажа, имеющие специальными свойствами. Например, endokuken (фаербол) у Jago выполняется плавной прокруткой :236: +P. Разная сила удара у нажатой кнопки влияет на скорость endokuken. Спешелы наносят небольшой урон даже через блок. Спешелы составляют основу комбо-системы.

Теневые спешелы:
Теневые спешелы – усиленные версии обычных спешелов. При выполнении тратят одну линейку теневой шкалы. Для выполнения требуется повторить комбинацию спешела, но зажать при этом две кнопки удара одновременно (например, PP или KK). Shadow endokuken у Jago выполняется нажатием :236: +PP, наносит втрое больше урона, чем обычный endokuken, летит в три раза быстрее и пробивает вражеские прожектайлы.

Базовые комбо:
Комбо являются основой ведения боя в Killer Instinct. Базовые комбо имеют следующую структуру: Стартер -> Автоудар -> Связка -> Автоудар -> Эндер.
Стартеры – это специальные или теневые атаки, с которых могут начинаться комбо. После начального удара любая кнопка атаки запускает автоудар. Автоудар – это последовательность двух обычных ударов, которые автоматически выполняются после нажатия одной кнопки. После автоудара можно выполнить связку – специальную атаку, продолжающую комбо. Теневые версии приемов также можно применять как теневые связки. Если во время связки удерживать нажатой кнопку легкого или среднего удара, можно применить мощную версию связки. Эндер – это мощная атака, завершающая комбо. Эффективность эндера определяется длиной комбо.

Мануалы:
Мануалы усложняют прерывание ваших комбо. Их можно сочетать в комбо вместо автоударов. Чтобы выполнить мануал, нужно вовремя провести обычную атаку после начального удара или обычной или теневой связки. Временное окно для проведения мануалов очень узкое.

Потенциальный урон:
Потенциальный урон – это дополнительный урон, который накапливается во время комбо. Он отображается как белая полоса на индикаторе здоровья противника. Мощные автоудары медлительны и добавляют много потенциального урона, а легкие автоудары стремительны, но добавляют меньше потенциального урона. Противник получает потенциальный урон только после использования вами завершающего удара.

Предел комбо:
Предел комбо определяет максимальную длину комбо. Этот предел отображается в виде индикатора под счетчиком ударов комбо. Как только предел доходит до 100%, следующий удар, не являющийся завершающим, приводит к срыву комбо.

Брейкеры:
Брейкеры – важная часть игровой механики. В комбо участвуют оба бойца: пока атакующий проводит серию ударов, обороняющийся ищет способ прервать комбо.
Можно прервать различные стадии комбо. Автоудар можно прервать нажав кнопку атаки соответствующий силы: LP+LK прерывают легкие автоудары, MP+MK прерывают средние автоудары, HP+HK прерывают мощные автоудары. Если вы неправильно прервали автоудар, вы попадаете в блокаду. Во время блокады вы не можете прерывать комбо в течение трех секунд. Если цвет восклицательного знака над вашим персонажем стал оранжевым, значит вы не успели вовремя прервать комбо. Если красным, значит вы использовали брейкер неподходящей силы.

Мануалы можно прерывать так же, как и автоудары, достаточно нажать две кнопки того же уровня силы, с которым выполняется мануал. Однако их можно прервать только во время краткого завершения удара.
Связки прерываются тем же способом, нужно лишь определить их уровень силы. Легкая связка состоит из одного удара, средняя – из двух, сильная – из трех. Проще всего среагировать на сильную связку, нужно всего лишь дождаться третьего удара.

Ultra:
Лучший способ добить противника – выполнить Ultra-combo. Ultra – это быстрые автокомбо, позволяющие мгновенно завершить поединок. У каждого персонажа своя комбинация ультры, но для выполнения всегда используются три кнопки атаки. Чтобы выполнить Ultra, запустите комбо начальным ударом, а затем нажмите нужную комбинацию кнопок (например, у Jago это :236: +PPP). Ultra можно сделать только в том случае, если у соперника остался минимум здоровья (менее 15%, состояние Danger). Вы можете заменить начавшуюся Ultra-combo на сильный добивающий удар, нажав MP+MK.

Теневой контрудар:
Теневые контрудары – новая возможность Killer Instinct, позволяющая проводить блоки в более агрессивной манере. Теневой контрудар переводит анимацию блока в непосредственную стойку для контратаки. Если находящийся в этой стойке персонаж получит удар, то выполнит теневой контрудар. Чтобы выполнить это движение, нужно нажать MP+MK, пока вы находитесь в блоке. Для выполнения этих контрударов требуется одна линейка теневой шкалы. Кроме того, если контрудар не дойдет до цели, персонаж войдет в долгую стадию восстановления.


Обратите внимание, что механика игры за тех или иных персонажей может существенно различаться. У кого-то есть дополнительные линейки, отвечающие за основные движения, кто-то использует броню, в игре присутствует персонаж, способный перехватывать удары, персонаж, не способный выполнять дэш (быстры рывки вперед или назад) и т.п. Данный гайд не может охватить абсолютно всех персонажей, но подробное руковоство приведено в самой игре: просто вызовите комманд-лист интересующего вас бойца в меню паузы. Там же можно посмотреть всю фреймдату.

( Instinct-руководство )
SEASON 1

Jago - Получает +2 кадра к каждой атаке (Например делаем 6HK и вместо +3 у нас будет +5). Вместо одного хадукена выпускает два, каждый хит хадукена восстанавливает 2% ХП (на блоке даёт много метра).

Sabrewulf - Cущественно увеличивает силу ударов в хит и блок. В савокупности с возможностью спамить один и тот же автодабл со скоростью звука (Rabid doubles passive не имеет отношение к инстинкту), делает Локаут на брейке\контрбрейке фатальным). И получает возможность отменять любую атаку, один раз в 1-1,5 секунды.

Glacius - Вешает на себя армор в 1 хит, При ударах по его блоку армор не разбивается. Восстанавливается армор ~через 2 сек без пропущенных ударов. (является его очень сильной последней линией обороны, а иногда и вовсе включить рашдаун мод)

Thunder - Как и писал выше, деш быстрее, инвула в деше больше, возможность кенселить в спешелы (о таком гапклозе граплеры в других 2д только мечтать могут. Превращает медленный шкаф в реактивного лесоруба).

Sadira - Cтавит перед собой паутинку, которая при зацепе станит оппонента на короткое время. При стане оппонент получает небольшие повреждения + возрастает нокаут метр. Так же во время действия инстинкта все нормал атаки садиры имеют джампкенсел. Так же этот кенсел прыжком можно в свою очередь кенселить нормал атаками :psyduck: . (последние 2 фичи открывают возможность не только к совершенно чекнутым кроссапам, но и к возможности использовать комбы целиком из нормал атак. Таким образом получается комбо аля 4-5 нормал атак, каждая с джамп кенселом, паутинка(опенер), линкер, ендер. - Экзекюшен хеви трик)

Orchid - Просто самонит кошку которая бежит из за ее спины по прямой (считается прожектайлом), помимо первого каста(активации инстинкта) не имеет стартап анимации, т.е. может быть вызвана во время применения любого другого приема\действия. В хитстане\джаглстейте кошку вызывать нельзя естественно. (позволяет Оркид хотя бы на время инстинкта иметь сейф опции).

Spinal - Примерно каждые 1,5 секунды регенерируется 1 череп.

Fulgore - Реактор который регенит метр, на время инстинкта повышается до максимума, если нажать HP+HK вам дадут 1 кубик метра.


SEASON 2

TJ Combo - Все атаки становятся быстрее. После повер лина ( :4: :6: HP) можно фреймтрапить, у стены появляются комбы с отменой через :4: :6: LK (Например: 28LP, MP - 46LP, HP - 46LP, HP - 46LP, 28HK и тд). Если TJ проигрывает с полным инстинктом, он встаёт и продолжает с 15% ХП и половиной шкалой инстинкта.

Maya - Кинжалы сами возвращаются к Майе после того, как они после броска касаются земли или стены.

Kan-Ra - Получает из спина бесплатное торнадо, бесконечный супер джамп, которые по умолчанию доступен лишь из песочницы и возможность кенселить супер джамп из нормалов.

Riptor - Увеличивается рейндж атак с хвоста и огня.

Omen - Выпускает на один прожектайл шар больше, каждый шар который попадает в хит, блокирует оппоненту возможность пользоваться 1 баром метра (если попало 2 шара, то оппонент вообще не сможет пользоваться метров некоторое время).

Aganos - Получает дубину, которой можно хоть как-то "вскрыть" или позонить оппонента.

Hisako - Стамина на время инстинкта становится бесконечной, перри перрит хаи и лоу.

Cinder - Баф, который по умолчанию даётся один раз в 8 секунд (относительно сейфовое ДП, возможность три раза сделать деш в полёте с инвулом на прожектайлы, шары которые с баффом довольно больно бьют даже в чип), становится бесконечным.

ARIA - Все оставшиеся оболочки объединяются, в зависимости от кол-ва оставшихся оболочек появляются дроны (чем меньше оболочек осталось, тем больше дронов) от 1 до 3 (3 оболочки - 1 дрон, 2 оболочки - 2 дрона, 1 оболочка - 3 дрона). Дронов, как и оболочки могут сбить если они активны, при активации дрона он стреляет один "самонаводящимся" прожектайлом.
by Arhimond

Изображение
Список персонажей сезона 1:
Jago
Sabrewulf
Glacius
Thunder
Sadira
Orchid
Spinal
Shadow Jago
Fulgore

Список персонажей сезона 2:
TJ Combo
Maya
Kan-Ra
Riptor
Omen
Aganos
Hisako
Cinder
ARIA

Список персонажей сезона 3:
Kim Wu
Tusk
Арбитр
Rash
Mira
Gargos
Генерал Raam
Eyedol

DLC-персонажи:
Kilgore
Shin Hisako
Eagle

Одиночное прохождение
( Особенности сюжетного режима )
В игре есть режим истории, представленный набором последовательных боев с соперниками, управляемыми ИИ. Финальный босс в этом режиме - Fulgore. Выбрав персонажа, вы сможете ознакомиться с причиной его появления на турнире, а также посмотреть на одну из трех концовок, уникальных для каждого из бойцов.

Первая концовка (условия выполнения - легкие). Чтобы получить ее, просто пройдите режим истории.
Вторая концовка (условия выполнения - средние). Чтобы получить ее, выполните ultra-combo на шестом оппоненте.
Третья концовка (условия выполнения - сложные). Условия получения этой концовки уникальны для каждого из персонажей и указаны в игре.

В игру был добавлен режим Shadow Lords. Связанный историей сюжетный режим представлен длительным набором боев с особыми соперниками. Для победы над Gargos игроки могут приобретать особые усиления и выполнять задания, лишающие сил коварного демона. Режим рассчитан на длительное прохождение.

( Подсказки по выполнению условий для получения сложных концовок - Сезон 1 )
Jago - пройдите игру на среднем и сложном уровнях. Ничего необычного. На экране выбора персонажа перед выбором Jago нажмите Y, чтобы выбрать уровень сложности.

Sabrewulf - выполните Ultra-combo на всех соперниках. Опять же, ничего сложного. Просто добивайте врагов ультрой, только не переусердствуйте: некоторые соперники, например Kan-Ra, любят срывать вам комбо в момент первого удара, потому что некоторые прожектайлы могут ударить с задержкой.

Glacius - прервите комбо каждого соперника. Удобнее всего выставить уровень сложности easy, а затем дожидаться комбо со стороны врага и нажимать комбинацию брейкера. На этой сложности соперники, как правило, спамят только сильные автоудары, так что прервать комбо не будет проблемой.

Thunder - прервите 100% комбо в поединке. А вот с этой задачей возникает проблема у большинства игроков. Казалось бы, что проще? Дать сопернику сделать только одно комбо, прервать его, а затем раскатать соперника так, чтобы не получить ни одного удара. Но в итоге после боя в таблице результатов вы увидите, что эффективность брейкеров была всего лишь 25%. Так вот, для получения этой концовки вы должны прервать четыре комбо в бою с одним соперником так, чтобы каждое комбо, сделанное им, было прервано. То есть если из пяти комбо прервать четыре - 100% вы уже не получите. Аккуратнее с брейкерами!

Sadira - заработайте в бою не менее 1600 очков опыта. Одно из сложнейших испытаний. Дело в том, что если вы будете драться как обычно, то едва ли получите за бой меньше 1800 очков, автоматически выполнив условия получения этой концовки. Что же тогда сложного? А то, что если выполнены условия получения сразу нескольких концовок, автоматически засчитывается самая сложная, то есть эта. Поэтому за Sadira чрезвычайно сложно получить легкую и среднюю концовки обычным способом. Но выход есть! Если вы не хотите набирать в каждом бою более 1600 очков, выставляйте уровень сложности easy и начинайте бить соперников, спамя LP и изредка нанося удары через HP. Все получится!

Orchid - проведите поединок со средним уроном комбо не менее 40. Просто наворачивайте как можно более длинные и сильные комбо. Средний урон будет подсчитан после матча.

Spinal - достигните в поединке 100% теневой эффективности. Условия выполнения аналогичны условиям Thunder. Вы должны за один бой попасть по сопернику четырьмя теневыми ударами. Если вам никак не удается накопить полную шкалу тени дважды, то прибегните к хитрости. Выставьте уровень сложности easy и аккуратно атакуйте соперника одиночными ударами LP, заполняя шкалу. Как только линейка будет заполнена, сделайте короткое комбо по принципу стартер -> любая связка -> любой теневой спешел. Проведите все это четыре раза и не забудьте посмотреть результат после боя.

Fulgore - одержите идеальную победу в поединке. Иными словами, вам нужно просто закончить бой, не получив ни одного удара. Элементарно на уровне сложности easy.

( Подсказки по выполнению условий для получения сложных концовок - Сезон 2 )
С персонажами второго сезона игры все намного проще: теперь фиксируются сразу несколько выполненных условий для получения концовок персонажа. На что следует обратить внимание?

TJ Combo - вы должны провести ультра-комбо против Fulgore и выполнить Auto Barrage в каждом бою так, чтобы этот прием завершился сильным автоматическим добивающим ударом. Запустите комбо любым стартером, сделайте сильный автоудар и во время его начала нажимайте последовательно: LP, MP, LK, MK, HP, HK. Если все сделано правильно, автоудар будет отменен в данную связку (такая отмена и называется Auto Barrage), после чего завершающий удар запустится автоматически с особенной анимацией.

Maya - проведите ультра-комбо против Kan-Ra, кроме того вы должны добиться 100% теневой эффективности в любом поединке. Все просто: попадите по сопернику четырьмя теневыми спешелами в одном бою.

Kan-Ra - проведите ультра-комбо против Aganos, кроме того вы должны закончить любой поединок со счетом не менее 1750 очков.

Riptor - проведите ультра-комбо против Riptor, кроме того вы должны закончить любой поединок со средним уроном комбо не менее 40%. Включите уровень сложности "легко", после чего наворачивайте как можно более долгие и мощные свяки. Средний урон будет подсчитан после окончания боя.

Aganos - проведите ультра-комбо против Thunder, прервите комбо каждого соперника. Включите уровень сложности "легко", бейте соперника до состояния danger, после чего просто ждите его комбо и прерывайте.

Hisako - проведите ультра-комбо против ARIA, перехватите удары всех персонажей. Hisako умеет перехватывать удары особым спешелом (верхние - PPP, нижние - KKK). Если вы не очень хорошо управляетесь со всеми этими контратаками, можно немного схитрить. Включите уровень сложности "легко", запускайте комбо любым стартером и внезапно останавливайтесь, после чего нажимайте PPP. Соперник с максимальной вероятностью сделает ответный выпад, а его удар будет перехвачен.

Cinder - проведите ультра-комбо против всех соперников.

ARIA - пройдите игру на высоком (или выше) уровне сложности, проведите ультра-комбо против Omen. Это сложнейшее испытание во всей игре. Те, кто дрался с секретным боссом игры, Shadow Jago, знают, насколько серьезным соперником он оказывался для неподготовленных игроков. Omen, как финальный босс, гораздо опаснее. К сожалению, здесь я не могу что-либо посоветовать, все решает ваш скилл. Не пытайтесь проводить длинные комбо, Omen будет прерывать все, что только можно и осыпать вас градом прожектайлов. Не забывайте об основной способности ARIA: помощь дронов-оболочек можно запросить в любой момент!
Последний раз редактировалось NarikoPSX 03 мар 2017, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

Сообщение rion_nagel » 29 окт 2015, 10:28

Ну вот... теперь когда буду бухать среди ночи онлайн и мешить придется записывать процесс т.к. удивительно но в основном матчи отнюдь не плохие)
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
DariusGQ
Новичок
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:57
Карточка игрока: DariusGQ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 405 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение DariusGQ » 29 окт 2015, 12:27

rion_nagel писал(а):Ну вот... теперь когда буду бухать среди ночи онлайн и мешить придется записывать процесс т.к. удивительно но в основном матчи отнюдь не плохие)
архивы никто не отменял ) у тебя там наверно есть интересные залежи.
"я верю в шорюкен на вейке" (с)

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение Barrogh » 29 окт 2015, 14:19

DariusGQ писал(а):архивы никто не отменял ) у тебя там наверно есть интересные залежи.
Кстати, в КИ предусмотрена обратная совместимость в плане записей? Если нет, то пора активно перекачивать в видеоформат. А то скоро обещают апдейт с Шаго, а потом вообще сезон 3 и привет.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
DariusGQ
Новичок
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:57
Карточка игрока: DariusGQ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 405 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение DariusGQ » 29 окт 2015, 14:55

Barrogh писал(а):
DariusGQ писал(а):архивы никто не отменял ) у тебя там наверно есть интересные залежи.
Кстати, в КИ предусмотрена обратная совместимость в плане записей? Если нет, то пора активно перекачивать в видеоформат. А то скоро обещают апдейт с Шаго, а потом вообще сезон 3 и привет.
не очень понял, про какую ты совместимость говоришь?
"я верю в шорюкен на вейке" (с)

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение Barrogh » 29 окт 2015, 15:34

Про совместимость старых записей с новыми версиями KI. Впрочем, припоминаю, что мы как-то это уже обсуждали, и говорили, что нет, не совместимы...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
DariusGQ
Новичок
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:57
Карточка игрока: DariusGQ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 405 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение DariusGQ » 01 ноя 2015, 19:33

"я верю в шорюкен на вейке" (с)

Аватара пользователя
Someone
POTEMKIN BUSTER!!!
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 10:26
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 11 раз
Gender:
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

Сообщение Someone » 02 ноя 2015, 16:19

Всем, доброго врмени суток, файтеры!=)

Примите новоиспеченного бойца в свои ряды? xDDD

До этого играл в GGXX Reload за Потёмкина, любимый тип персонажей - грапперы.

И первый вопрос - нужно ли покупать Xbox live gold , чтобы играть по сети?
задестрой меня скорей,
заинвуль меня быстрей,
сделай так чтоб был я зол,
мой любимый Димидрол
(^____^)
Люблю спамить и мешить рандомно.
Нажимаю на все кнопки одновременно.
Не могу играть на одной клаве-мало кнопок.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

Сообщение FGC | Shatalkir » 02 ноя 2015, 16:42

Someone
Да, нужна голд подписка.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
DariusGQ
Новичок
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:57
Карточка игрока: DariusGQ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 405 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение DariusGQ » 02 ноя 2015, 16:54

Someone писал(а): До этого играл в GGXX Reload за Потёмкина, любимый тип персонажей - грапперы.
Aganos или Thunder тогда для тебя :)
"я верю в шорюкен на вейке" (с)

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

Сообщение rion_nagel » 02 ноя 2015, 17:44

Подписка нужна с консолью) вдруг человек ждёт релиза на пк?) Какие же у аганоса захваты?) то что занимает пол экрана это да.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
DariusGQ
Новичок
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:57
Карточка игрока: DariusGQ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 405 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение DariusGQ » 02 ноя 2015, 17:52

rion_nagel писал(а):Подписка нужна с консолью) вдруг человек ждёт релиза на пк?) Какие же у аганоса захваты?) то что занимает пол экрана это да.
у него есть схожие удары с Потемкиным )
"я верю в шорюкен на вейке" (с)

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

Сообщение coldnegative » 02 ноя 2015, 18:34

Someone писал(а):GGXX Reload
rion_nagel писал(а):вдруг человек ждёт релиза на пк?)
дааа, ВДРУГ
Изображение

Аватара пользователя
Someone
POTEMKIN BUSTER!!!
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 10:26
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 11 раз
Gender:
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

Сообщение Someone » 02 ноя 2015, 20:57

rion_nagel писал(а):Подписка нужна с консолью) вдруг человек ждёт релиза на пк?) Какие же у аганоса захваты?) то что занимает пол экрана это да.
Шутка засчитана.


DariusGQ, спасибо за рекомендации=)

Shatalkir, спасибо, ,буду знать=)
Последний раз редактировалось Someone 02 ноя 2015, 21:13, всего редактировалось 3 раза.
задестрой меня скорей,
заинвуль меня быстрей,
сделай так чтоб был я зол,
мой любимый Димидрол
(^____^)
Люблю спамить и мешить рандомно.
Нажимаю на все кнопки одновременно.
Не могу играть на одной клаве-мало кнопок.

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

Сообщение rion_nagel » 03 ноя 2015, 00:59

Да я ж не шутил на самом деле, вдруг прощупываешь почву, собираешь инфу стоит играть или нет, пк с консолью будет кроссплей тем более. Ну если уже играешь конечно добавляйся, нас тут мало. Если будешь играть только в ки, я бы к примеру не советовал бы брать консоль, если есть игровой пк.

coldnegative не, ну а что смешного? если мало времени либо если всё устраивало.
Последний раз редактировалось rion_nagel 03 ноя 2015, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Someone
POTEMKIN BUSTER!!!
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 10:26
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 11 раз
Gender:
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

Сообщение Someone » 03 ноя 2015, 09:20

rion_nagel писал(а):Да я ж не шутил на самом деле, вдруг прощупываешь почву, собираешь инфу стоит играть или нет, пк с консолью будет кроссплей тем более. Ну если уже играешь конечно добавляйся, нас тут мало. Если будешь играть только в ки, я бы к примеру не советовал бы брать консоль, если есть игровой пк.

coldnegative не, ну а что смешного? если мало времени либо если всё устраивало.

Как раз всё наоборот, у меня консоль и не игровой ПК =)))) xDDDD

Буду медленно и постепенно осваивать Thunder =)
задестрой меня скорей,
заинвуль меня быстрей,
сделай так чтоб был я зол,
мой любимый Димидрол
(^____^)
Люблю спамить и мешить рандомно.
Нажимаю на все кнопки одновременно.
Не могу играть на одной клаве-мало кнопок.

Аватара пользователя
NarikoPSX
Восход сапога
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 180 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение NarikoPSX » 04 ноя 2015, 15:20

Новый патч. Изменения:
( )
New Features

*You can new purchase the long-awaited XP Boosters from the Store!
*Shadow Lab – Added ability to watch Shadow Match replays in Shadow Activity!
*Shadow Lab – Added Cinder and ARIA Shadows
*Added HUD Meter Volume slider to Audio Options
Shadow Lab Fixes

*Fixed an issue where Bounties were not deleted when the list reached its limit
*Fixed an issue where signing out during Shadow Activity rewards process caused a softlock
*Fixed an issue where Command Throws impacted the “Throw Tech” stat in Shadow Brain
*Fixed an issue where loading into a 100 SP tier Shadow Survival match actually loaded into a 50 SP tier match
*Various other system intelligence and performance improvements
Miscellaneous Fixes

*Renamed Kyle difficulty to “Ultimate (Kyle)”
*Fixed an issue that caused Alchemical Lab to appear washed out after playing in Crash Site
*Fixed an issue where Spinal’s Viking Boots appeared overly dark
*Fixed an issue where Riptor clip through her Dino Armor accessories
*Fixed an issue where Riptor’s Feathered Limbs had missing pieces
*Fixed an issue where Jago’s intro can be heard during Omen’s intro when vs Jago
System Changes:

*Fixed a bug that would eat a player’s special cancel input if their opponent performed a Shadow Counter during the blockstop from the attack.
*Fixed an issue that allowed several characters to perform Auto Doubles and Linkers after Instinct Activation following a Wall Splat. All characters must now perform a manual in order to combo after a Wall Splat.
*Fixed an issue preventing certain Shadow moves that were breakable after a Wall Splat from being Counter Breakable.
*Fixed a bug where some Enders could become counter breakable on whiff. Enders now only become breakable if the opponent is in a hit reaction.
Jago:

*Fixed a bug that could cause two crouching light kicks to come out in one button press if performed late after a standing light kick.
*Fixed a bug that caused Shadow Tiger Fury to be Counter Breakable on block.
Sabrewulf:

*Fixed a bug that could cause Linker Shadow Leaping Slash to be bluffable and blocked after certain attacks.
Thunder:

*Fixed a bug that could cause Linker Shadow Ankle Slicer and Linker Shadow Triplax to be bluffable and blocked after certain attacks.
Sadira:

*Fixed a bug that could cause Linker Shadow Blade Demon and Linker Shadow Widow’s Bite to be bluffable and blocked after certain attacks or jump cancels.
Orchid:

*Fixed a bug preventing Orchid’s Firecats in instinct from being destroyable by normals that destroy projectiles.
TJ Combo:

*Fixed a bug that could cause Linker Shadow Flying Knee to be bluffable and blocked after certain attacks.
Kan Ra:

*Fixed a bug that could cause Antilion to teleport Kan-Ra as if the hit was successful even if it missed, so long as the opponent was in hitstun from a swarm or another move.
*Fixed a very rare issue that could cause his Ultra Combo to drop the opponent.
Riptor:

*Fix a bug that would cause Primal Linkers to come out on Heavy Buttons instead of Heavy Auto Doubles if you performed an opener special move right after a flame attack.
Omen:

*Fixed a bug we accidentally introduced in 2.10 that prevented Omen from canceling the later half of his throw into Instinct.
Aganos:

*Fixed a bug causing Peacemaker Command Grab to whiff if the opponent was armored.
*Fixed a bug causing Aganos to be throwable during the ground ‘face slam’ version of recapture.
*Fixed a bug that allowed Aganos to get a fresh Peacemaker in certain Grab->WallCrash situations even though it should have been destroyed.
*Fixed a bug where an opponent would still impact an Aganos wall after successfully performing a Combo Breaker.
Hisako:

*Fixed an issue causing the recapture stun to be much shorter on the Medium and Heavy versions of Air On Ryo Zan.
*Fixed a bug that could cause Linker Shadow On Ryo Zan to be bluffable and blocked after certain attacks.
*Fixed a bug preventing Possession from grabbing characters who were performing attacks labeled Unblockable (such as Glacius Shatter).
Cinder:

*Fixed a bug causing Heavy Fission to be very negative instead of very positive.
*Redid the bugged Inferno frame data to make it more useful in combat.
*Fixed a bug where Fission Linker hitboxes could be retriggered after a blowout.
Aria:

*Fixed a bug that caused Explosive Arc to turn on projectile hitstop while a drone was hitting the opponent.
No changes for Spinal, Glacius, Fulgore, & Maya.


Просто так, исправления багов и пара новых фич на 2ГБ? Чёт падазрительна... :dunno:
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Killer Instinct 2013

Сообщение YourBones » 04 ноя 2015, 16:46

Я все жду когда они исправят исчезающую Orchid.

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

Сообщение rion_nagel » 04 ноя 2015, 18:58

Dro писал(а):Я все жду когда они исправят исчезающую Orchid.
У меня этот баг был только при игре с тобой)
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

motteke
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 05:55
Поблагодарили: 3 раза

Killer Instinct 2013

Сообщение motteke » 04 ноя 2015, 19:36

После патча и одновременно на новом инете долго ищет ранкед, у кого по сколько сейчас среднее время ожидания?
Последний раз редактировалось motteke 04 ноя 2015, 19:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Killer Instinct 2013

Сообщение Mikhail22 » 04 ноя 2015, 20:00

Вопрос немного не по теме. На оф.сайте начали выкладывать истории персонажей, неужели их нет в самой игре? И может кто переведет на русский? Я люблю истории :)

Ответить