в принципе согласен, ведь только в теории, если играешь лоу тиром, пересев на более сильного, будешь выносить всех подряд, на деле может все оказаться по другому. Но хочется верить, что у солтфейса получится занимать более высокие места, все же видно, что у чувака майндгейм на уровне. Другое дело, что если уж решил, то главное не бросать это дело. а то сольет несколько матчей, да вернется к малинке, хотя надо понимать, что не все, как соникфокс могут сразу же переходить на топ чаров, некоторым может понадобиться куча времени.Rasta48 писал(а):Самое весёлое в голове Салтфейса начнётся когда он и на Эрроне будет занимать буквально те же места что занимал на Милине.
[MKX] Mileena
- Panya7
- Press X-RAY to win
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 22:25
- Карточка игрока: Panya7
- Откуда: Когалым
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Gender:
[MKX] Mileena
Дрочить - это хорошо!(с) Тари
Какие же все-таки шлюхи эти ваши игроки в МК(с) Bayun
Какие же все-таки шлюхи эти ваши игроки в МК(с) Bayun
- RicciFlow
- Новичок
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 203 раза
[MKX] Mileena
Я, конечно, всё понимаю, но как он коннектит ji2 в f3, я не понимаю :/
upd. Разобрался.
Последний раз редактировалось RicciFlow 12 окт 2015, 02:17, всего редактировалось 1 раз.
Мой чар самый обоссанный
Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy
- Margel
- Mileena Player
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 03:52
- Карточка игрока: Margel
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Gender:
[MKX] Mileena
И как же, у меня не получается?RicciFlow писал(а):
Я, конечно, всё понимаю, но как он коннектит ji2 в f3, я не понимаю :/
upd. Разобрался.
Пытался делать почти не долетая до противника и прямо над ним все равно ji2 не соединяется с f3.
- RicciFlow
- Новичок
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 203 раза
[MKX] Mileena
Посмотри в замедлении. Нужно нажимать в самый последний момент насколько это возможно, чтобы Малинка находилась как можно ближе к земле, чтобы скорее начать мув. Сам я не задрачивал, только проверил. Выходит от случая к случаю. От персонажа оппонента вроде не зависит тоже.Margel писал(а):И как же, у меня не получается?
Пытался делать почти не долетая до противника и прямо над ним все равно ji2 не соединяется с f3.
Последний раз редактировалось RicciFlow 17 окт 2015, 01:47, всего редактировалось 1 раз.
Мой чар самый обоссанный
Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
Зефирке нужно править трэкинг с ножиков-телепортов. нередки ситуации, когда передний ножик попадает под врага и при релизе малина оказывается перед ним, огребая люлей. или наоборот, ножик "под себя" перебрасывает ее на другую сторону.
Последний раз редактировалось Bayun 29 окт 2015, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- RicciFlow
- Новичок
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 203 раза
[MKX] Mileena
Следовало бы еще сделать и так, чтобы при исчезновении ее местоположение сразу переносилось на место ножика, а не лишь в момент материализации. Раздражает, когда выхватывают с того места, где только что находился, хотя казалось, что уже переместился. Мув работает не так как надо.
Мой чар самый обоссанный
Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Mileena
Это вас из стартапа выбивают. А вот перенос местоположения не сразу - это фича, чтобы вифпаниши было делать легче.RicciFlow писал(а):Следовало бы еще сделать и так, чтобы при исчезновении ее местоположение сразу переносилось на место ножика, а не лишь в момент материализации. Раздражает, когда выхватывают с того места, где только что находился, хотя казалось, что уже переместился. Мув работает не так как надо.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
RicciFlow
Barrogh
а что, кто-то пытается вставлять ножи без метра?
не лучше ли тогда тыкать йоло ф3, стартап быстрее, лоукрашит, на хите комбо, на блоке сейв?)
Barrogh
а что, кто-то пытается вставлять ножи без метра?
не лучше ли тогда тыкать йоло ф3, стартап быстрее, лоукрашит, на хите комбо, на блоке сейв?)
Последний раз редактировалось Bayun 29 окт 2015, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- RicciFlow
- Новичок
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 203 раза
[MKX] Mileena
Barrogh, не, там из активной фазы можно выбить броском, в т.ч. командным (к чему отдельная претензия). А как это поможет вифпанишам? Отменять телепорт нельзя. Или речь про вифпаниши для оппонента? Ну так при стартапе пусть себе стоит где стояла, тут вопросов нет.
Bayun, иногда в нейтрале, чтоб дистанцию разорвать, да
Bayun, иногда в нейтрале, чтоб дистанцию разорвать, да
Последний раз редактировалось RicciFlow 29 окт 2015, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Мой чар самый обоссанный
Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
противник продолжает двигаться и наносить удары в сторону малины, после чего огребает сзади после релиза ножа. Я так понял. Проблема в том, что даже в активной фазе ножа в чардже, малина продолжает существовать как объект, хоть и неуязвимый. В отличие, например, от Ермака.RicciFlow писал(а):А как это поможет вифпанишам?
А, задний ножик имеется в виду. ЕМНИП, у него даже с метром поганая фреймдата. Но с другой стороны честно - либо тратишь бар стамины на бэкдэш, либо метр на экзножик. Тут, имхо, все норм. Эт только Таня имеет халявный блинк назад.RicciFlow писал(а):иногда в нейтрале, чтоб дистанцию разорвать, да
а вот
это была бы интересная идея. Был бы толковый прессинг а-ля А-лист и/или разводки какие. с другой стороны, есть чары, у которых все и так есть, причем не на таком инвалидистом уровне )RicciFlow писал(а):Отменять телепорт
Последний раз редактировалось Bayun 29 окт 2015, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- RicciFlow
- Новичок
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 203 раза
[MKX] Mileena
Ну, или это аналогичным сделать, да.Bayun писал(а):малина продолжает существовать как объект, хоть и неуязвимый. В отличие, например, от Ермака.
И не думаю, что это было бы как-то особенно нечестно. Учитывая конячий стартап/рекавери, это все равно не поабьюзить особо.
Мой чар самый обоссанный
Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
RicciFlow
в принципе, если, как я сказал, починить трекинг и хитбоксы, то зефирка сможет ситуативно реализовывать свой специфический геймплей "залезь в любую дырку без мыла", что будет выгодно ее отличать от пирсинга и зубастой, у которых каких-то особых плюшек нет. Пока это работает слишком криво, чтоб на этом можно было строить игру, больше похоже на какой-то гиммик.
в принципе, если, как я сказал, починить трекинг и хитбоксы, то зефирка сможет ситуативно реализовывать свой специфический геймплей "залезь в любую дырку без мыла", что будет выгодно ее отличать от пирсинга и зубастой, у которых каких-то особых плюшек нет. Пока это работает слишком криво, чтоб на этом можно было строить игру, больше похоже на какой-то гиммик.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Mileena
Проблема в том (и я говорил об этом, наверное, дня с минус второго), что экзовый ТП такого типа, чтобы лазить в дыры, мало что дает персонажу по сравнению с обычным арморным мувом, разве что сэкономишь немного ХП. Может быть ситуативно лучше/хуже, если речь идет о быстрых мувах - мультихиты выигрывают у армора, но решаются телепортом, в то время как лоу-рекавери мувы делают наказание после ТП обычно сложнее для ТП-юзера.
Так что мое мнение насчет таких мувов остается прежним - юзабл метерлесс версия ор ГТФО.
Так что мое мнение насчет таких мувов остается прежним - юзабл метерлесс версия ор ГТФО.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
Barroghну в общем-то все правильно.
пока что даже ф3 более полезная опция, чем метерлесс ножики, которые даже для простого перемещения не очень-то годятся.
пока что даже ф3 более полезная опция, чем метерлесс ножики, которые даже для простого перемещения не очень-то годятся.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Kewdzo
- Вечный нуб
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
- Карточка игрока: Kewdzo
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
БРУТАЛИТИ!!!Bayun писал(а):Barroghну в общем-то все правильно.
пока что даже ф3 более полезная опция, чем метерлесс ножики, которые даже для простого перемещения не очень-то годятся.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
пять ножей назад за бой, рискуя огрести за каждый фуллкомбо...Kewdzo писал(а):БРУТАЛИТИ!!!
да уж лучше в блок роллами кататься, пытаясь счетчик набить, эффект тот же)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- RicciFlow
- Новичок
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 203 раза
[MKX] Mileena
Подскажите, как в [f343, walk forward, f23~roll, mb u3, b21 2+4] ГАРАНТИРОВАННО™ коннектить b21 2+4 после u3 MB? То второй, то третий удары виффают постоянно. Аналогичная комба в ravenous (после ролла - f23, pounce) идёт изи.
Мой чар самый обоссанный
Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy
- Margel
- Mileena Player
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 03:52
- Карточка игрока: Margel
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Gender:
[MKX] Mileena
Самые большие комбы от Милины что я видел, судя по дате публикации сделаны после патча 31.08. Не представляю на сколько это возможно выполнить в реальном бою, у кого то получается комбы за 50 % в реальном бою?
-
- Новичок
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:33
- Карточка игрока: saveliypva
- Поблагодарили: 20 раз
[MKX] Mileena
Комбы с отменой нормала в экс-телепорт в конце видео - найс, стрит файтер стайл граунд комба, типичные лаунчер - жонглирование набили оскомину.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
вот только смысла в них, кроме эстетической ценности ноль целых ноль десятых.saveliypva писал(а):Комбы с отменой нормала в экс-телепорт в конце видео - найс,
первое - они угловые.
второе - жрут весь метр, который очень ценен для милины, а для зефирки вдвойне.
третье - начинаются со всякой фигни, вроде 11фр хай.
Хотя, гарантированный ф3 в хит после экзтп, это интересная идея.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2