[MKX] Mileena

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Panya7
Press X-RAY to win
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 22:25
Карточка игрока: Panya7
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение Panya7 » 30 сен 2015, 22:43

Rasta48 писал(а):Самое весёлое в голове Салтфейса начнётся когда он и на Эрроне будет занимать буквально те же места что занимал на Милине.
в принципе согласен, ведь только в теории, если играешь лоу тиром, пересев на более сильного, будешь выносить всех подряд, на деле может все оказаться по другому. Но хочется верить, что у солтфейса получится занимать более высокие места, все же видно, что у чувака майндгейм на уровне. Другое дело, что если уж решил, то главное не бросать это дело. а то сольет несколько матчей, да вернется к малинке, хотя надо понимать, что не все, как соникфокс могут сразу же переходить на топ чаров, некоторым может понадобиться куча времени.
Дрочить - это хорошо!(с) Тари
Какие же все-таки шлюхи эти ваши игроки в МК(с) Bayun

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

[MKX] Mileena

Сообщение RicciFlow » 11 окт 2015, 13:22



Я, конечно, всё понимаю, но как он коннектит ji2 в f3, я не понимаю :/

upd. Разобрался.
Последний раз редактировалось RicciFlow 12 окт 2015, 02:17, всего редактировалось 1 раз.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
Margel
Mileena Player
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 май 2012, 03:52
Карточка игрока: Margel
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 21 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение Margel » 16 окт 2015, 19:48

RicciFlow писал(а):

Я, конечно, всё понимаю, но как он коннектит ji2 в f3, я не понимаю :/

upd. Разобрался.
И как же, у меня не получается?
Пытался делать почти не долетая до противника и прямо над ним все равно ji2 не соединяется с f3.

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

[MKX] Mileena

Сообщение RicciFlow » 16 окт 2015, 23:54

Margel писал(а):И как же, у меня не получается?
Пытался делать почти не долетая до противника и прямо над ним все равно ji2 не соединяется с f3.
Посмотри в замедлении. Нужно нажимать в самый последний момент насколько это возможно, чтобы Малинка находилась как можно ближе к земле, чтобы скорее начать мув. Сам я не задрачивал, только проверил. Выходит от случая к случаю. От персонажа оппонента вроде не зависит тоже.
Offtop
2742
Последний раз редактировалось RicciFlow 17 окт 2015, 01:47, всего редактировалось 1 раз.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 29 окт 2015, 09:37

Зефирке нужно править трэкинг с ножиков-телепортов. нередки ситуации, когда передний ножик попадает под врага и при релизе малина оказывается перед ним, огребая люлей. или наоборот, ножик "под себя" перебрасывает ее на другую сторону.
Последний раз редактировалось Bayun 29 окт 2015, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

[MKX] Mileena

Сообщение RicciFlow » 29 окт 2015, 11:17

Следовало бы еще сделать и так, чтобы при исчезновении ее местоположение сразу переносилось на место ножика, а не лишь в момент материализации. Раздражает, когда выхватывают с того места, где только что находился, хотя казалось, что уже переместился. Мув работает не так как надо.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение Barrogh » 29 окт 2015, 11:20

RicciFlow писал(а):Следовало бы еще сделать и так, чтобы при исчезновении ее местоположение сразу переносилось на место ножика, а не лишь в момент материализации. Раздражает, когда выхватывают с того места, где только что находился, хотя казалось, что уже переместился. Мув работает не так как надо.
Это вас из стартапа выбивают. А вот перенос местоположения не сразу - это фича, чтобы вифпаниши было делать легче.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 29 окт 2015, 11:23

RicciFlow
Barrogh
а что, кто-то пытается вставлять ножи без метра?
не лучше ли тогда тыкать йоло ф3, стартап быстрее, лоукрашит, на хите комбо, на блоке сейв?)
Последний раз редактировалось Bayun 29 окт 2015, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

[MKX] Mileena

Сообщение RicciFlow » 29 окт 2015, 11:31

Barrogh, не, там из активной фазы можно выбить броском, в т.ч. командным (к чему отдельная претензия). А как это поможет вифпанишам? Отменять телепорт нельзя. Или речь про вифпаниши для оппонента? Ну так при стартапе пусть себе стоит где стояла, тут вопросов нет.

Bayun, иногда в нейтрале, чтоб дистанцию разорвать, да
Последний раз редактировалось RicciFlow 29 окт 2015, 11:38, всего редактировалось 1 раз.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 29 окт 2015, 11:39

RicciFlow писал(а):А как это поможет вифпанишам?
противник продолжает двигаться и наносить удары в сторону малины, после чего огребает сзади после релиза ножа. Я так понял. Проблема в том, что даже в активной фазе ножа в чардже, малина продолжает существовать как объект, хоть и неуязвимый. В отличие, например, от Ермака.
RicciFlow писал(а):иногда в нейтрале, чтоб дистанцию разорвать, да
А, задний ножик имеется в виду. ЕМНИП, у него даже с метром поганая фреймдата. Но с другой стороны честно - либо тратишь бар стамины на бэкдэш, либо метр на экзножик. Тут, имхо, все норм. Эт только Таня имеет халявный блинк назад.
а вот
RicciFlow писал(а):Отменять телепорт
это была бы интересная идея. Был бы толковый прессинг а-ля А-лист и/или разводки какие. с другой стороны, есть чары, у которых все и так есть, причем не на таком инвалидистом уровне )
Последний раз редактировалось Bayun 29 окт 2015, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

[MKX] Mileena

Сообщение RicciFlow » 29 окт 2015, 11:54

Bayun писал(а):малина продолжает существовать как объект, хоть и неуязвимый. В отличие, например, от Ермака.
Ну, или это аналогичным сделать, да.
И не думаю, что это было бы как-то особенно нечестно. Учитывая конячий стартап/рекавери, это все равно не поабьюзить особо.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 29 окт 2015, 13:36

RicciFlow
в принципе, если, как я сказал, починить трекинг и хитбоксы, то зефирка сможет ситуативно реализовывать свой специфический геймплей "залезь в любую дырку без мыла", что будет выгодно ее отличать от пирсинга и зубастой, у которых каких-то особых плюшек нет. Пока это работает слишком криво, чтоб на этом можно было строить игру, больше похоже на какой-то гиммик.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение Barrogh » 29 окт 2015, 14:00

Проблема в том (и я говорил об этом, наверное, дня с минус второго), что экзовый ТП такого типа, чтобы лазить в дыры, мало что дает персонажу по сравнению с обычным арморным мувом, разве что сэкономишь немного ХП. Может быть ситуативно лучше/хуже, если речь идет о быстрых мувах - мультихиты выигрывают у армора, но решаются телепортом, в то время как лоу-рекавери мувы делают наказание после ТП обычно сложнее для ТП-юзера.

Так что мое мнение насчет таких мувов остается прежним - юзабл метерлесс версия ор ГТФО.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 29 окт 2015, 14:27

Barroghну в общем-то все правильно.
пока что даже ф3 более полезная опция, чем метерлесс ножики, которые даже для простого перемещения не очень-то годятся.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Kewdzo » 29 окт 2015, 14:34

Bayun писал(а):Barroghну в общем-то все правильно.
пока что даже ф3 более полезная опция, чем метерлесс ножики, которые даже для простого перемещения не очень-то годятся.
БРУТАЛИТИ!!!

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 29 окт 2015, 14:46

Kewdzo писал(а):БРУТАЛИТИ!!!
пять ножей назад за бой, рискуя огрести за каждый фуллкомбо...
да уж лучше в блок роллами кататься, пытаясь счетчик набить, эффект тот же)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

[MKX] Mileena

Сообщение RicciFlow » 04 ноя 2015, 11:21

Подскажите, как в [f343, walk forward, f23~roll, mb u3, b21 2+4] ГАРАНТИРОВАННО™ коннектить b21 2+4 после u3 MB? То второй, то третий удары виффают постоянно. Аналогичная комба в ravenous (после ролла - f23, pounce) идёт изи.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
Margel
Mileena Player
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 май 2012, 03:52
Карточка игрока: Margel
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 21 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение Margel » 16 ноя 2015, 14:26

Самые большие комбы от Милины что я видел, судя по дате публикации сделаны после патча 31.08. Не представляю на сколько это возможно выполнить в реальном бою, у кого то получается комбы за 50 % в реальном бою?


saveliypva
Новичок
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:33
Карточка игрока: saveliypva
Поблагодарили: 20 раз

[MKX] Mileena

Сообщение saveliypva » 16 ноя 2015, 15:15

Комбы с отменой нормала в экс-телепорт в конце видео - найс, стрит файтер стайл граунд комба, типичные лаунчер - жонглирование набили оскомину.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 16 ноя 2015, 15:32

saveliypva писал(а):Комбы с отменой нормала в экс-телепорт в конце видео - найс,
вот только смысла в них, кроме эстетической ценности ноль целых ноль десятых.
первое - они угловые.
второе - жрут весь метр, который очень ценен для милины, а для зефирки вдвойне.
третье - начинаются со всякой фигни, вроде 11фр хай.
Хотя, гарантированный ф3 в хит после экзтп, это интересная идея.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Ответить