Street Fighter V

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 01:09

Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Veldmen
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:59
Карточка игрока: Veldmen
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Veldmen » 28 окт 2015, 12:23

Присоеденюсь к выше сказанному. Буду ждать более лучшей оптимизации, нежели, которая была на бете. Железо у меня не новейшее... МКХ вроде на средненьких, хорошо работает. СФ5 что бы добиться 60 фпс помимо настроек пришлось понизить разрешение.... И все равно какие то лаги были даже в трене.... хотя возможно еще не оптимизирован подбор игроков. Говорят такой же нет код как в крос теккен, а там если меня не подводит память на ПК когда тринишься был подлаг, а после уже тебе в течении 2-3 секунд писали, что противник найден. Возможно этот процесс не оптимизирован, хотя я не шарю просто догадки...

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение coldnegative » 28 окт 2015, 12:44

Void92 писал(а):PS4 вышла в 2013 году...обновите свое железо тем, что вышло в 2013 году, и у вас не будет проблем с лагами на железе 2010 года
чтобы получить на ПК то же, что выдает PS4, железо должно быть мощнее, потому что нет глубокой оптимизации, DirectX и куча фоновых и не совсем процессов, которым тоже нужны ресурсы системы.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Barrogh » 28 окт 2015, 12:54

Ferran писал(а):В общем, для пк я сф5 купил бы в любом случае, хотя бы для того, чтобы поддержать любимую серию, но если подобная "оптимизация" останется при релизе, добавлю для себя в игнор и игры капкомов на пк, как с незерилмами.
Я не уверен, что согласен с позицией "я для поддержки серии". ИМХО, разрабы/издатели должны чувствовать, где они накосячили, а где нет. Если вы считаете, что, допустим, порт - неприемлемое гэ на пэ, то вкладывание в него денег посылает один-единственный мессэдж: "пипл и так хавает". Поддержать же годное, вас лично устраивающее издание - дело хорошее. "Школьники с топовым железом" уж как-нибудь сами за себя дензнаком проголосуют, благо с кроссплеем издатели, скорее всего, перестанут ориентироваться на людей, которые покупают копии сразу на все платформы, чтобы играть со всеми, если таковых вообще когда-нибудь было достаточно.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Ethereal_Fox
GONNA GET SOME SUNSHINE.
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 12:23
Карточка игрока: Ethereal_Fox
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 50 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Ethereal_Fox » 28 окт 2015, 13:09

Veldmen писал(а): И все равно какие то лаги были даже в трене.... хотя возможно еще не оптимизирован подбор игроков. ..
На пс4 у меня тоже самое было, и я уверен что это подбор.

Я вот запустил тут ради теста включил бэтку на пк, как то там мне все плавней и шустрей показалось :psyduck:

Свои пять копеек о бете

Offtop
Я начну с того что в сф толком до этого не играл, так что первые два кое как разбирался как тут танцевать. По коннекту, в первый день конектило несколько раз за океан, и хоть и пинг, работало все стабильно, а вот дальше началось, лаги, фризы и т.д., горело не реально у меня... Особенно меня расстроило как люди играли, типо я то первый раз осознанно в сфе кнопки нажимал, и когда кидало в парням гораздо выше меня рейтингом, ждал красивого избивания, демонстрации как надо, кидало причем не раз к парням в топ 100 как я понял. Так вот так и не дождался, за исключением нескольких человек, в основном все спамили парашу какую-то, даже не пытаясь, в комбо, миксап,кросап и т.д.

Но несмотря на всё выше описанное+ люто не привычная динамика и куда меньшее количество опций после ГГ( на мой поверхностный взгляд скраба), мне ооочень понравилось, особенно банально сидеть в трене и заучивать комбы и т.д. Я аж Хайпом заразился люто прям #RISEUP пацаны!
I like what I do is the same as I do what I like, don't you agree? So I do. © Mad Hatter

Ferran
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 02:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Street Fighter V

Сообщение Ferran » 28 окт 2015, 13:20

Barrogh писал(а): Я не уверен, что согласен с позицией "я для поддержки серии". ИМХО, разрабы/издатели должны чувствовать, где они накосячили, а где нет.
Основным доводом послужило то, что игру для пк разрабатывают сами капкомы, а не левые говнокодеры. Если бы разрабами были не они, то о покупке речи и не шло бы даже, с меня сф4 на пс4 хватило. Там я тоже покупал скорее для поддержки, но результат удивил настолько, что я не мог поверить сначала, что можно настолько наглеть.

Аватара пользователя
Veldmen
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:59
Карточка игрока: Veldmen
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Veldmen » 28 окт 2015, 13:21

Ethereal_Fox
Все в точности что и я пережил))) В первый день вообще все на ура было, а чем дальше тем хуже конект становился =( Не знаю, как на консолях, но на ПКе легко было определить играешь ты с консолью или нет. В момент когда находит игрока и показывают информацию игроков (когда выбраные персонажи смотрят друг на друга в момент загрузки боя) у ПК табличка совсем глюченая... уровень всегда 0 а где ранг написано Нет ранга. Когда у консольщиков он был показан, обычно попадались ниже 1000 ранга.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Ruido » 28 окт 2015, 13:23

Модераторское

Обсуждение ПК против Приставок - в другом разделе. Сейчас вся дискуссия скатывается не туда. Не продолжаем эту вечную холиварную тему.

Perfect_Boxer
Устное за традиционное разжигание.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Ethereal_Fox
GONNA GET SOME SUNSHINE.
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 12:23
Карточка игрока: Ethereal_Fox
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 50 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Ethereal_Fox » 28 окт 2015, 13:38

Veldmen писал(а):Ethereal_Fox
у ПК табличка совсем глюченая... уровень всегда 0 а где ранг написано Нет ранга. Когда у консольщиков он был показан, обычно попадались ниже 1000 ранга.
Мне кажется если ранг ниже 1000 он вообще не отображался в табличке. + у меня тоже часто не отображался там правильно мой опыт уровень и т.д. так что тут скорее дело просто в кривоватой табличке, нежели в пк порте.
I like what I do is the same as I do what I like, don't you agree? So I do. © Mad Hatter

Smile_fan
?????
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:23
Карточка игрока: Smile_Fan
Канал пользователя: Smile Fan
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Smile_fan » 28 окт 2015, 13:59

Ethereal_Fox писал(а):
Veldmen писал(а):Ethereal_Fox
у ПК табличка совсем глюченая... уровень всегда 0 а где ранг написано Нет ранга. Когда у консольщиков он был показан, обычно попадались ниже 1000 ранга.
Мне кажется если ранг ниже 1000 он вообще не отображался в табличке. + у меня тоже часто не отображался там правильно мой опыт уровень и т.д. так что тут скорее дело просто в кривоватой табличке, нежели в пк порте.
Хм, да действительно, если человек находился на месте менее чем 1000, то его профиль отображался при загрузке, если ты 1001 - то уже нет... Хотя это очень странно, ведь в самом бою отображались уже все рейтинги >.> Ну пофиксят это наверное. Попробовал запустить крякнутую бету ПК.. Хмм, либо у меня не 60 фпс, либо там сделали эффект размытия?

Аватара пользователя
Damed
alt+f4
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:52
Карточка игрока: Damed
Канал пользователя: Damed
Откуда: Spb
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 377 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Damed » 28 окт 2015, 14:11

Smile_fan писал(а): Хмм, либо у меня не 60 фпс, либо там сделали эффект размытия?
убавь настройки и размытие уберется

Smile_fan
?????
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:23
Карточка игрока: Smile_Fan
Канал пользователя: Smile Fan
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Smile_fan » 28 окт 2015, 14:16

Damed писал(а):
Smile_fan писал(а): Хмм, либо у меня не 60 фпс, либо там сделали эффект размытия?
убавь настройки и размытие уберется
Просто по ощущениям после пс4 - все делается также.. Было бы хоть одна 1 фрейм комбуля, сразу стало бы понятно...

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

Street Fighter V

Сообщение RicciFlow » 28 окт 2015, 14:37

Мне, кстати, местное сглаживание не понравилось: без него пиксельная лесенка, с ним – глаза щиплет.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Ferran
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 02:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Street Fighter V

Сообщение Ferran » 28 окт 2015, 14:38

Smile_fan писал(а): Просто по ощущениям после пс4 - все делается также.. Было бы хоть одна 1 фрейм комбуля, сразу стало бы понятно...
Опять я влезу со своими st.lk, cr.mp у Веги без перчатки, попробуй ее. Судя по фреймдате ( однофрейм, но либо я читать ее разучился, либо тут это делается проще. И тем не менее, на пека даже на тренировочной арене частенько запарываю этот линк, когда на пс4 все гладко.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение KINGusha » 28 окт 2015, 14:58

Парни Зангив снова дерьмо?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Mnd
Капитан Брамхарт
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:30
Карточка игрока: Mnd
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 24 раза
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Mnd » 28 окт 2015, 15:09

Ferran писал(а):
Smile_fan писал(а): Просто по ощущениям после пс4 - все делается также.. Было бы хоть одна 1 фрейм комбуля, сразу стало бы понятно...
Опять я влезу со своими st.lk, cr.mp у Веги без перчатки, попробуй ее. Судя по фреймдате ( однофрейм, но либо я читать ее разучился, либо тут это делается проще. И тем не менее, на пека даже на тренировочной арене частенько запарываю этот линк, когда на пс4 все гладко.
Про буффер в 3 фрейма не слышал?

KrayZ
Новичок
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 15:41
Карточка игрока: Krayz
Откуда: Рига
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 113 раз

Street Fighter V

Сообщение KrayZ » 28 окт 2015, 15:15

Прикольная комбо-нарезка! :good:
Изображение

Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Barnacle » 28 окт 2015, 15:15

Товарищи, жалующиеся на убогую оптимизацию и кривой порт, лучше объявите своё железо и выставленные настройки и всё встанет на свои места, потому что связка Phenom II X4 970 + GTX 560 (2010-11 год) выдаёт стабильные 60 fps на стандартном "среднем" пресете графики. Так что лично я проблем конкретно в рендере не вижу, но они могут быть в сети, на что уже были жалобы. Собственно, именно ради её теста вся бета и затевалась.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 28 окт 2015, 15:20

KINGusha писал(а):Парни Зангив снова дерьмо?
Он уже лет 10 таковым является

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 28 окт 2015, 15:36

Немецкий Twitch-канал Rocketbeans.TV собирается провести лайвстрим с живой демонстрацией геймплея Далсима

www.twitch.tv/rocketbeanstv

Начало примерно через 3 часа
Последний раз редактировалось PVL_93_RU 28 окт 2015, 15:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Barrogh » 28 окт 2015, 18:33

Offtop
Народ, не трогайте людей за больное.

Алсо, не вижу ничего нелогичного в том, чтобы выделить технические вопросы (а это, в основном, пекашное) в отдельную тему.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Закрыто