Street Fighter V

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 01:09

Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ShakkaShuu » 27 окт 2015, 20:52

худший ростер из всех сф на мой вкус, просто умалишённый какой-то делал как по мне :psyduck: даже в сф1 повеселей..

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ScooloV » 27 окт 2015, 21:02

Уже обсуждали, что Капком сейчас - это лишь блеклая тень своей предыдущей гениальной студии творцов. Достаточно просто посмотреть, что они навертели в Резиденте, в котором почти нету ни новшеств, ни прогресса...
Изображение

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 196 раз

Street Fighter V

Сообщение Zoder » 27 окт 2015, 21:06

Не понимаю нытья, по мне, SFV выглядит как лучший файтинг эва.

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение CoolSpot » 27 окт 2015, 21:13

( )
Изображение

На третьем товарище слева, если приглядеться, виден глаз Гора.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0 ... 0%B5%D1%82
Все таки, похоже, это Джилл или такой хитро одетый Уриен. Тогда получается, что 6 может оказаться Сэт.

На втором, кажется, значок с аббревиатурой DJ вообще.
Номер 5 почему то массово принимают за Джури, я ее тут увидеть не могу..

*во всех случаях считаю слева направо.
Последний раз редактировалось CoolSpot 27 окт 2015, 21:17, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
voyager
Новичок
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
Карточка игрока: Voyager
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 308 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение voyager » 27 окт 2015, 21:14

Zoder писал(а):Не понимаю нытья, по мне, SFV выглядит как лучший файтинг эва.
Есть тут просто кучка ретроградов, которые грезят о возрождении 3с...
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Barrogh » 27 окт 2015, 21:25

Далсим красава. Мне он в таком виде как-то ближе даже. Ну и тулы новые, интересно.
baalbeg писал(а):и потом- парень на городской арене чинит авто. куда он денется, если введут Алекса? он же на него сильно похож. 2 Алекса будут скакать?:(
Никто не мешает убрать его с задника, если он выбран в данном матче. В ЧД, например, среди чаров на заднике лаборатории стоит один из играбельных чаров - но только если он не является членом ни одной из играющих в данном матче команд.
Да и потом, никого же не смущают миррор матчи...
Последний раз редактировалось Barrogh 27 окт 2015, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ferran
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 02:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Street Fighter V

Сообщение Ferran » 27 окт 2015, 21:25

Мне вот ростер сф3 не нравится, и не понятно, как можно скучать по тем фрикам, а музыкальное оформление с комментатором считаю худшим вообще за все время существования серии, и даже арены по большей части убоги. И что теперь?

Очень хорошо, что Далсима добавили. Все-таки, зонеров в игре явно не хватало, я что-то даже не могу назвать ни одного. Арена как всегда великолепна. Не могу понять, как у них так в этот раз получается, что каждая арена шикарна и красочна, даже если темная.

baalbeg
SFV only
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:13
Карточка игрока: baalbeg
Откуда: Спб
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение baalbeg » 27 окт 2015, 21:26

RyuekanS, очень может быть и так. Тригерный хайр Николы весьма Адово выглядит. можно допустить, что Некалли превратится в нечто более злобное.
просто арена с овечками не босявая:)
победа - это опыт, а поражение - двойной опыт

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение IronFist » 27 окт 2015, 21:27


Комбы за Мику, весьма разнообразные.
Последний раз редактировалось IronFist 27 окт 2015, 21:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Glеbster
Новичок
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:15
Карточка игрока: Glebster
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Street Fighter V

Сообщение Glеbster » 27 окт 2015, 21:31

Сим выглядит слишком клёво, надо было хуже сделать!

Offtop
Voyager писал(а):ретроградов
ретрградов

ретрадов

ретардов :shock:

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Just D » 27 окт 2015, 21:33

Уже обсуждали, что Капком сейчас - это лишь блеклая тень своей предыдущей гениальной студии творцов. Достаточно просто посмотреть, что они навертели в Резиденте, в котором почти нету ни новшеств, ни прогресса.
Насчет новшеств соглашусь - их нет, тем не менее РЕ6, на мой взгляд, прекрасная игра, особенно для кооператива. Хотя я не фанат серии, прошел только три части, а 4-ю даже не щупал, поэтому мое мнение может быть не совсем компетентно.
Есть тут просто кучка ретроградов, которые грезят о возрождении 3с...
Ну это ты наговариваешь. Из тех, кто критикует СФ5 никто не не говорил о том, что надо было сделать как в 3с, большинство её даже не упоминали. Объективно, в СФ5 слишком много изменений, чтобы не нашлось людей, которым они не понравятся - серьезное упрощение игры, и весьма спорный ростер(хотя лично мне он нравится) - это как минимум. Как ни крути, а народу нравились комбо-мувики на турнирах от того-же Дайго - сейчас нас решили этого лишить, в угоду потенциального увеличение аудитории из числа тех, для кого ФАДЦ-шорюкен это уже хардкор. Или вот пример с Вегой. Многие Вега-плееры - как и я - против того, чтобы забирать у него чарджи. Что делать тем, кому нравится играть именно чарджевым персонажем, и кто планировал продолжить мейнить Вегу? В чем сакральный смысл таких изменений и было ли это необходимо? Я сомневаюсь в этом.
Последний раз редактировалось Just D 27 окт 2015, 21:35, всего редактировалось 3 раза.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Тихий » 27 окт 2015, 21:36

http://www.eventhubs.com/news/2015/oct/ ... haracters/
ЛОООЛ, но если честно мне нравиться, челенджи это всегда хорошо
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Тихий » 27 окт 2015, 21:38

Изображение
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ScooloV » 27 окт 2015, 21:43

Just D писал(а): прекрасная игра, особенно для кооператива
Так я не отрицаю, просто они боятся, в связи с огромными бюджетами, рисковать по крупному. Игры выходят с максимально "сейфовыми" изменениями для охвата максимальной платёжеспособной аудитории. Поэтому один раз поэкспериментировав с третьей частью они не смогли также продолжить и решили доить персонажей СФ2 до изнеможения...
Изображение

Ferran
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 02:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Street Fighter V

Сообщение Ferran » 27 окт 2015, 21:44

Just D писал(а):Или вот пример с Вегой. Многие Вега-плееры - как и я - против того, чтобы забирать у него чарджи. Что делать тем, кому нравится играть именно чарджевым персонажем, и кто планировал продолжить мейнить Вегу? В чем сакральный смысл таких изменений и было ли это необходимо? Я сомневаюсь в этом.
Всю жизнь играл за Вегу, даже на денди (я знаю, что там официально сф2 не выходил), и я всеми руками за выкидывание убогих чарджей, сдерживающих его атакующий потенциал, ну а про однофреймовые линки у его пок в СФ4 я лучше вообще промолчу, ибо без матов не получится. И то, как они переделали его механику с перчаткой, я и мечтать не мог - столько опций для атаки/обороны, столько возможностей комбить. Единственное, по чему я буду скучать, так это по космик хилу со скарлет террором, ну да ладно.

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

Street Fighter V

Сообщение Shadevoid » 27 окт 2015, 21:47

Почему-то второй дико напомнил Q с первого взгляда, или может я просто не хочу видеть Гайла; а последний вполне может оказаться Абелем - по мне так куда вероятнее Сэта)

p.s: О Май Год, такое ощущение, что весь графен и анимацию движений слили на Далсима; ожил прямо - вот таким он и должен быть, никаких нареканий)
yoga-yoga-yoga-yoga-yoga-yoga-yoga-yoga-yoga-yoga/10
Последний раз редактировалось Shadevoid 27 окт 2015, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
USF IV : Guy ,Dan

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Broken » 27 окт 2015, 21:48

сим круто редизайнен
ОСТ качает
хетеры вайнят
Изображение

Аватара пользователя
RyuekanS
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 12:05
Карточка игрока: RyuekanS
Поблагодарили: 1 раз

Street Fighter V

Сообщение RyuekanS » 27 окт 2015, 21:49

Далсим по своему боевому стилю отлично подходит в SFV для разнообразия. Обидно, что из всех персонажей которые были в предыдущих частях, Capcom решили использовать тех, кто A) Уже были часто использованы в ростерах предыдущих частей Б) Были в предыдущей самой свежей игре и от этого в них нет особого ощущения новизны. На мой взгляд.
Есть тут просто кучка ретроградов, которые грезят о возрождении 3с...
А кто-то похоже хочет играть с SF2 ростером до конца света...

baalbeg
SFV only
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:13
Карточка игрока: baalbeg
Откуда: Спб
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение baalbeg » 27 окт 2015, 21:53

я смотрю, Алекса и в чёрном квадрате Малевича найдут. Кто ищет, тот найдёт. ага

6 дополнительных Чаров? это наверное не предел, будут потОм и ещё ведь? куда ж они денут моих любимых Сагатов, Акум и Ивл Рюшей ?:))
победа - это опыт, а поражение - двойной опыт

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Just D » 27 окт 2015, 21:54

Ferran, а ты тут при чем? Само собой кому-то изменения понравились, но так может вообще весь ростер перелопатить? Занги будет зонером, Гайл рашдаунить, а Чун-ли бросать? Наверняка кому-то понравится, но не лучше ли учитывать мнение тех, кто уже годами играет за персонажа именно потому, что он такой, какой есть? Для экспериментов есть слоты для новых персонажей в ростере. Чардж не может быть убогим или нет - это просто механика. Сдерживала атакующий потернциал? Ну да, Вега версии УСФ4 без чарджей был бы имбой.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Закрыто