Street Fighter V

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 01:09

Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
m4tr1x
Новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 22 май 2015, 19:09
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение m4tr1x » 25 окт 2015, 21:03

coldnegative писал(а):Тихий, ну что вы ты так, Reptiloid из МКХ пришел, а тут кнопки блока нету - СЛОЖНА Ж!
Тому кто блок на отдельную кнопку придумал нужно гвоздь в голову вбить.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение coldnegative » 25 окт 2015, 21:20

m4tr1x писал(а):нужно гвоздь в голову вбить
дада, тот самый, которым убили кроссапы)

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение BOLT » 25 окт 2015, 21:36

Offtop
чот опять не в ту сторону беседа ушла
Изображение

Аватара пользователя
Schver
Новичок
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 14:30
Откуда: Карелия г.Петрозаводск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Schver » 25 окт 2015, 21:49

Reptiloid писал(а):какой к чертям матчмейкинг, когда меня, с рейтингом 70000 кидает к людям с рейтингом 500-1000.
Еще до первой беты от капком была инфа что ранкед пока работать будет без подбора по рейтингу.
Так что не унывай :) все будет :)
Street Fighter 5: Chun-Li
Mad Catz MLG TE FightStick

Аватара пользователя
StolenYouth
PLAY DIRTY
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 май 2015, 17:51
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 46 раз

Street Fighter V

Сообщение StolenYouth » 26 окт 2015, 00:18

Объясните кто-нибудь, почему у Карин в её ударе ножницами, там где 3-4 удара есть огромная дыра перед оверхедом, куда млин влезает каждый мешер чем угодно, в чем смысл этой абилки вообще? Её юзабельность сводится к нулю, хотя смотришь про игроков и там абсолютно все терпеливо это блокируют и не лезут джебом и тд

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

Street Fighter V

Сообщение Shadevoid » 26 окт 2015, 00:31

StolenYouth, может там плюс на блоке, если не делать оверхэд, достаточный, чтобы прессинг продолжать или бросок успеть сделать) а заблочить можно безо всякого риска, да и может выгоднее по фреймдате)

Хотел бы я посидеть в тренинге с этим и сказать точно, но ,надеюсь, кто-нибудь уже разобрался и подскажет)
USF IV : Guy ,Dan

arc
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 02:19
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Street Fighter V

Сообщение arc » 26 окт 2015, 00:53

Игра не знает мой стик, vjoy костыль не помог. Какие еще есть решения?

nclp
Новичок
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
Карточка игрока: nclp
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение nclp » 26 окт 2015, 01:05

StolenYouth
На то они и про игроки, что не лезут панчами во всякие сомнительные дырки просто потому что могут. У меня к сожалению пк не тянет и нет возможности проверить, но ножницы выглядят сейфовыми, особенно не в упор.
Offtop
SF5: Sakura, Chun
SF4: Sakura, Chun, Roo, Makoto

Аватара пользователя
Alvi
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 16:56
Карточка игрока: Alvi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз

Street Fighter V

Сообщение Alvi » 26 окт 2015, 01:14

arc писал(а):Игра не знает мой стик, vjoy костыль не помог. Какие еще есть решения?
Xpadder. 4 часа правда всего беты то осталось.

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

Street Fighter V

Сообщение RicciFlow » 26 окт 2015, 01:20

Ох, Кэмми. Всё-то меня тянет на ансейфовых чаров. Жаль, бета уже заканчивается, а я только понимать начал, что тут к чему. До релиза еще с полгода, каковы шансы дождаться третьей беты с оставшейся шестеркой персов?

И кстати, а как тут броски разрывать? И можно ли разрывать командники?
Последний раз редактировалось RicciFlow 26 окт 2015, 01:23, всего редактировалось 1 раз.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
Glеbster
Новичок
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:15
Карточка игрока: Glebster
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Street Fighter V

Сообщение Glеbster » 26 окт 2015, 01:28

StolenYouth. ЛК ножницы панишатся панчем. В МК ножницы можно влезть панчем или сделать фуллпаниш в блок. В ХК ножницах встроенный фреймтрап, контрящий джеб и фуллпаниш на блок.
В условиях цирка, который сейчас творится, логичней ждать ансейф мусора и блочить, но если видишь, что противник летает лайт версией и продолжает прессить после минуса, то панч тоже очень вайабл поция.
*Шутка про МК плееров и тру блокстринг миксапчики*
Последний раз редактировалось Glеbster 26 окт 2015, 01:28, всего редактировалось 1 раз.

saveliypva
Новичок
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:33
Карточка игрока: saveliypva
Поблагодарили: 20 раз

Street Fighter V

Сообщение saveliypva » 26 окт 2015, 01:45

Обычные броски рвутся броском, как с командниками в 5ке не знаю, в 4ке никак не рвутся.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение coldnegative » 26 окт 2015, 01:57

RicciFlow писал(а):И кстати, а как тут броски разрывать? И можно ли разрывать командники?
Бросок рвется нажатием броска в окно в пару (хз, сколько конкретно) фреймов. Командники на то так и командники, что их рвать нельзя. Их сетапят, и оппоненту тоже нужно учить чужие сетапы, чтобы контрить тем или иным способом. В том числе выпрыгивать из командников.
Последний раз редактировалось coldnegative 26 окт 2015, 01:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

Street Fighter V

Сообщение RicciFlow » 26 окт 2015, 02:11

Ясненько, спасибо. Насчет командников так и думал.
Бета, кажется, всё :с

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
nFess
Неосязаем
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
Карточка игрока: Fess
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

Street Fighter V

Сообщение nFess » 26 окт 2015, 08:00

RicciFlow писал(а): Бета, кажется, всё :с
Изображение
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.

Аватара пользователя
Famas
Open your soul to the battle
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:52
Карточка игрока: Famas
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 118 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Famas » 26 окт 2015, 08:36

Интересно, что нейтрал джамповые удары и удары на прыжке вперед и назад одинаковые. Неужели так и останется?
Внезапно, мне очень понравилось играть за Рю) Ну и Николя тоже ок. Половину персов даже не выбирал. Ох как я боюсь за сф5, пока далеко от идеала (за который принимается сф4, конечно), но лелею надежду изо всех сил.

Аватара пользователя
Gagazet
Новичок
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:51
Карточка игрока: Gagazet
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Gagazet » 26 окт 2015, 08:49

Famas писал(а):идеала (за который принимается сф4, конечно)
Боже упаси нас от таких идеалов

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ScooloV » 26 окт 2015, 08:55

Вот и выросло поколение, которое в нормальный СФ не играло...
Изображение

Аватара пользователя
FinalBoss
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:24
Карточка игрока: FinalBoss
Откуда: Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 32 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение FinalBoss » 26 окт 2015, 08:58

Famas, я бы не был так уверен насчет атак в прыжке для всех персонажей - сразу на ум Chun-li приходит и её нейтрал джамп HK, при прыжках назад-вперед анимация другая. Но это наверное скорее исключение, чем правило. Поиграв за Рашида в бете , могу сказать что у него тоже в прыжках все одинаково . Но это вообщем-то не удивительно - убрали же они разные версии нормалов в зависимости расстояния до противника, почему бы и в пряжках все одинаково не сделать.
There's no such thing as a dropped combo, just a happy little reset (c)

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Al Pachino » 26 окт 2015, 09:52

Потому что это выглядит по уродски? Когда персонаж на месте прыгает как гимнаст делая удары под углом, а под углом летит как мешок с картошкой свалившийся с лестницы в погреб, с нейтральными ударами, смотрится как халтура. Особенно Рю и Кемми убого. Говорил мастер Гокен не водиться с Дэном, теперь nj.MP как у него. Научился плохому. Так же и с некоторыми клоуз/фар нормалами. В Альфе 1-2 не было клоуз нормалов, но там не было и уродства типа st.LP Рю. Он этим локтём нос вытирает или противника бить будет?
По моим наблюдениям только у Чан Ли и Чарли nj.HK уникальный.

Закрыто