Street Fighter V

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 01:09

Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter V

Сообщение Gr1nGo » 25 окт 2015, 16:51

Тебе игра намекает, что надо чаще с блоком вставать, это не мк, отучивайся от говна. Тут мало спешалов с инвулом. У Некалли, например, только хп дп и экс дп с инвулом на стартапе, да и тот же хп дп - со стартапом 7, чтобы на вейке он так круто не работал. У байсона вообще инвулов нет. Дил виз ит.

Аватара пользователя
Veldmen
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:59
Карточка игрока: Veldmen
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Veldmen » 25 окт 2015, 17:00

Gr1nGo писал(а):Тебе игра намекает, что надо чаще с блоком вставать, это не мк, отучивайся от говна. Тут мало спешалов с инвулом. У Некалли, например, только хп дп и экс дп с инвулом на стартапе, да и тот же хп дп - со стартапом 7, чтобы на вейке он так круто не работал. У байсона вообще инвулов нет. Дил виз ит.
Ясненько спасибо, а еще прояснить кое что. Играл опять же за Р.Мику делал спешал с армором, когда было крапаля ХП, вроде как противник меня ударил и я не умер. В армор не убивают что ли? И кое что заметил во время игры, вроде как в блок говорили не убивает чип дамаг, но меня ударили Критикл Артом и зачипали для моей неожиданости о.О в статусе победы появилась буква "С" следовательно можно убить чипом, используя Критикал Арт? =\

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter V

Сообщение Gr1nGo » 25 окт 2015, 17:07

Да

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 25 окт 2015, 17:10

Комбы, паниши, сетапы Некалли:

( Спойлер )
setups (vs quickrise)

Heavy Stomp ender
-> delay normal jump = safejump
-> meaty divekick -> sMP links
-> empty jump (can land left or right), meaty sMK

EX stomp after Heavy stomp
-> meaty sHK

EX DP after Heavy Stomp
-> dash, meaty sHK

Discus enders
-> dash, meaty sHK

corner: h.stomp, mp dp
-> dash, meaty sHK

I still need to learn when to do meaty vskills. startup of vskill is also faster in vtrigger

combos I mainly use

sMP, TC -- 212 / 305 -- hitconfirmable, sMK is +2 on block, builds great vmeter
sMP, sMK xx h.dp -- 226 / 310 -- hitconfirmable, sMK is +2 on block, pressure
sHP xx m.stomp, cMP xx l.discus -- 289 / 425 -- hitconfirmable, stomp is -2 on block, point blank
sHP xx m.stomp, cMP xx ex discus -- 339 / 496 -- most damage and stun for 1 bar

chp xx h.stomp -- 188 / 330 -- interruptable, but also +3 on block after stomp
-> l.stomp -- 252 / 410 -- only works point blank
-> h.dp -- 276 / 426 -- only works close or in Vtrigger
-> ex dp -- 300 / 474 -- consistent
-> ex stomp -- 300 / 490 -- more stun
-> super -- 465 / 330

Vtrigger cMP xx m.stomp, cMP xx m.discus -- 307 / 375

shoryuken punish combos

sHP ch xx m.stomp, cMP xx l.discus -- 307 / 455 -- basic, nothing fancy
sHP ch xx m.stomp, cMP xx ex discus -- 357 / 526

sHK cc, TC -- 272 / 385 -- easy, low dmg
sHK cc, sHP xx m.discus -- 297 / 435 -- best corner carry and allows for cc setup
sHK cc, cHP xx h.stomp -- 288 / 475 -- damage when u have meter or vtrigger, also good for setups
-> h.dp -- 372 / 580 -- only vtrigger or corner
-> ex dp -- 386 / 601 -- consistent
-> ex stomp -- 386 / 615 -- more stun
-> super -- 521 / 475

sHK cc, sHK xx Vtrigger, cHP xx h.stomp -- 351 / 540
-> H.DP -- 411 / 595
-> EX DP -- 426 / 630
-> EX Stomp -- 427 / 640
-> Super -- 541 / 540

sHK cc, sHK xx Vtrigger, cHP xx m.stomp, cMP xx m.discus -- 420 / 590



Комбы для Веги:

( Спойлер )
Meterless empty jump combo:
c.LK, c.LP xx LK CT
127 dmg / 229 stun

BNBS

Meterless bnb
claw s.HP xx SC, s.LK, BH c.MP xx MK CT
239 dmg / 341 stun
300 dmg / 450 stun with a jump-in

1 bar bnb
claw s.HP xx SC, s.LK, BH c.MP xx EX CT
267 dmg / 369 stun
324 dmg / 474 stun with a jump-in

1 bar bnb with V-Trigger
claw s.HP xx SC, BH c.MP xx EX FBA, V-Trigger
335 dmg / 330 stun
376 dmg / 440 stun with a jump-in

2 bar bnb
BH s.HP xx SC, claw c.LP xx
303 dmg / 473 stun
352 dmg / 561 stun with a jump-in

CA combo
claw s.HP xx HK CT xx CA
414 dmg / 154 stun
462 dmg / 288 stun with a jump-in

CA combo with V-Trigger
BH s.HP xx SC, claw c.MP xx V-Trigger, CA
485 dmg / 240 stun
512 dmg / 365 stun with a jump-in

Max punish (no CH), but ONLY IF THEY'RE STANDING!

Most damaging 1 bar combo:
s.HK, Matador Blitz xx EX FBA, Izuna Drop
308 dmg / 424 stun
358 dmg / 521 stun with a jump-in

Replace Izuna Drop with the slash and juggle afterwards with V-Trigger for:
364 dmg / 424 stun
399 dmg / 521 stun with a jump-in

While this is amazing damage, you have to keep one thing in mind. S.HK whiffs on crouchers. Only use these combos when they whiff something big to ensure they're standing.

s.HK, Matador Blitz xx CA
443 dmg / 304 stun
470 dmg / 421 stun with jump-in

s.HK, Matador Blitz xx V-Trigger, CA
495 dmg / 304 stun
541 dmg / 421 stun with a jump-in

CRUSH COUNTER COMBOS

CC claw c.HP, claw s.HP xx HK CT xx CA
480 dmg / 318 stun

CC claw c.HP, claw s.HP xx V-Trigger, CA
531 dmg / 270 stun

CC BH c.HP, LK CT xx CA
398 dmg / 198 stun

CC BH c.HP xx V-Trigger, CA
513 dmg / 180 stun

CC s.HK, MP ASE xx CA
466 dmg / 360 stun

CC s.HK xx V-Trigger, CA
508 dmg / 180 stun

COUNTER HIT COMBOS

CH meterless bnb
BH s.HP xx SC, claw s.HP xx SC, BH c.MP xx MK CT
300 dmg / 450 stun

CH 1 bar bnb
BH s.HP xx SC, claw s.HP xx SC, BH c.MP xx EX CT
328 dmg / 476

CH 1 bar bnb with V-Trigger
BH s.HP xx SC, claw s.HP xx SC, BH c.MP xx EX FBA, V-Trigger
382 dmg / 470 stun

CH 2 bar bnb
BH s.HP xx SC, claw s.HP xx EX FBA, EX ASE
364 dmg / 530 stun

CH CA combo
BH s.HP xx SC, claw s.HP xx SC, BH c.MP xx MK CT xx CA
448 dmg / 378 stun

CH CA combo with V-Trigger
BH s.HP xx SC, claw s.HP xx SC, BH c.MP xx V-Trigger, CA
513 dmg / 350 stun

OR

CH CA combo with V-Trigger
BH s.HP xx SC, claw s.HP xx V-Trigger, CA
519 dmg / 270 stun



Балансные правки Рю в текущем билде игры:

( Спойлер )
St.hp active frames reduce, also can't seem to combo a st.lk after a meaty St.hp *so mad about this*
M tastu doesn't hit crouchers, travels slower, maybe travel less distance not sure can't remember
L tastu into Ex Dp doesn't work
Ex tastu into Ex hado doesn't work
F+hp, Cr.Hp doesn't combo
B+hk pushback has been increase slightly
St.mp, Cr.hk doesn't combo
Parry build worse than i imagine 1/12 to build a bar of V-meter
Alot of damage nerfs from his normals and specials.
V-trigger adjustments already mention before are here example
Every hado drains 10%, Fully charge hado stun reduce to 300 from 700.
Both CA doesn't hard knockdown anymore.



Балансные правки и некоторые комбы Чарли в текущем билде игры:

( Спойлер )
-You cant Vtrigger cancel the start up of regular Sonic Booms anymore but you still can with EX Sonic Boom.
-The corner combo of s.fierce xx fierce Sonic Boom, s.Strong etc... no longer works. You can't link off of fierce boom anymore.
-f+LK hitbox seems buffed
-f+Fierce causes a crumple on Crush Counter now. Max damage CC combo using f+LK no longer works. Best you can get is dash RH
-f+Fierce recovery reduced
-s.MK hitbox increased. It is now a reliable anti-air and is special cancel-able
-cr.Fierce, v-Skill no longer works
-Directional inputs removed from target combos such as, s.MK~Fierce~f+MK (no longer require the forward input)
-EX Moonsault Slash tracks better and hits lower to ground. No longer can link cr.Strong but you can link into jab~strong TC
-You can link jab~strong TC from all Moonsault Slashes
Sonic Scythe
-New CC s.Fierce. Opens up different combo options.
-EX Sonic Scythe faster start up allowing for a reliable anti-air option
-A lot more normals are V-Trigger cancel-able such as cr.Forward, s.RH, f+Fierce, etc...

Midscreen:

-cr.Fierce/Strong, s.Strong~Short~Fierce
-cr.Fierce, s.Strong xx EX Sonic Boom (2) xx f+Vtrigger, j.Fierce, cr.Fierce, s.Strong xx Sonic Scythe
-cr.Strong, s.Strong xx Jab Sonic Boom xx f+Vtrigger, j.Fierce, cr.Fierce, s.Strong xx Sonic Scythe
-CC s.Fierce xx LK/MK Moonsault Slash, s.Jab~Strong xx Sonic Scythe
-CC s.Fierce xx LK/MK Moonsault Slash, s.Jab~Strong xx EX Sonic Boom (2) xx f+Vtrigger, j.Fierce, cr.Strong xx s.Strong xx Sonic Scythe

Corner:

-cr.Fierce, s.Strong xx RH Sonic Scythe, f+LK, Throw
-cr.Fierce, s.Strong xx EX Sonic Boom (2) xx b+Vtrigger, j.Fierce, s.Jab~Strong xx RH Sonic Scythe, f+LK, Throw



Балансные правки Байсона в текущем билде игры:

( Спойлер )
Damage was nerfed, but everyone had nerfs. Bison's heavies were around 90 in Beta 1. Ryu's were 100 (more than most). Now everyone got -10 damage. It seems heavies deal 150 stun for all the cast as well. Bison's damage reduction should not be seen as "nerf" because he's not been weakened to be easier to be dealt with. He was merely adjusted to fit the new standards.
-English voice added. Same voice actor from SFIV.
-Regular dash has been greatly buffed. Works as a less powerful variant of his V-Trigger dash. Has full invulerable during the "middle frames". Doesn't cross up. Range and speed seem to be the same as his old regular dash.
-S.LP cancels into specials. Can't remember very well, but I THINK only S.LK could be cancelled into specials before.
-Cr.HP seems a little bit slower, but felt no changes to the hibox. Still godly antiair.
-S.HK can be used as Crush Counter. Combos into DF+HP and S.HP, which is nice to land a Heavy Scissors Kick. Example of a combo that used this: S.HK CC > DF+HP > Cr.MP > Scissors EX
-DF+HP is buffed. Deals 1 hit, but still combos into Cr.MP. Why a buff? Because if it remained as a 2 hit move, the second hit woud nullify the counter hit's frame advantage. Well, it can also be used as crush counter. In conjuction with DPs granting punishes counter hit capabilities, this means Bison can deal serious damage to those who DARE defy him with random DPs.
-Cr.HK no longer CCs. Small nerf. Whatever.
-Psycho Inferno had its startup greatly reduced, but became unsafe unless used during V-Trigger.
-Scissors LK is now -3 on block. V-Trigger Scissors wasn't changed, however. Still safe.
-Inputting V-Trigger during Scissors makes Bison automatically cancel its second hit. Scissors HK has enough hitstun to make a combo extender from it. S.HP > Scissors HK > V-Trigger > Cr.MP > Scissors EX works.
-EX Headpress's tracking has been GREATLY buffed. It's much faster and Bison doesn't even jump as high if the enemy is not jumping. Seems to be airborne from the first frame, as I managed to avoid a command grab by using this move as a wakeup move (old habits, sorry).
-EX Headpress's stun is concentrated in the last hit to avoid stunning the enemy before the move deals all of its damage.
-Horizontal control after touching the enemy with a EX Headpress has been increased.
-More moves cancel into V-Trigger: DF+HP, S.HK, Inferno. This creates these situations:
a) DF+HP > V Trigger > stuff
b) Psycho Inferno on block > V-Trigger > Crossup dash.
-V-Trigger Scissors damage is now different depending on the strength.
-V-Trigger depletes V-Meter faster, but specials don't deplete as much as before. Compensation, I guess.
-V-Trigger EX Blast cancelled into EX Headpress doesn't connect anymore even withouth teching. Regular blast still works.
-Super had a small damage reduction, but CAs don't scale below 50% anymore (overall system rule), so in a way, it's more usable.
-Super requires Punch instead of Kick now. Still 2x Quarter Circle Foward.
-The command list is now available. DF+HP is Psycho Axe.
-Bison takes Counter Hit if hit during his V-Skill (like Ryu).
-V-Skill absorb seems to increase V-Trigger meter instead of Super.
-System change. Crush Counter increases V-Gauge. S.HK is +3 on block and +5 on hit, which means... SPAM DAT SHIT. Godly normal.
-System change. Activating V-Trigged mid combo counts as a move for scaling purposes.

Other stuff:
*I think charge times were reduced. Crossup J.MK > S.LP > S.LP > Scissors LK works. I think it didn't before. Also, I used to miss Headpress a lot more in Beta 1. Used to get many Neutral Jumps Kicks instead of the actual special move. This kind of stuff hasn't happened yet in the new Beta.
*Is Psycho Axe an overhead now? Edit: Checked. Not an overhead.
*I don't care about Scissors -3. It's not easy to punish because everyone seems to have shorter range in this game. I could use Psycho Blast anyway.
*Example of something new using some new stuff combined: Ken does a DP. Bison blocks and: S.HK (counter hits) > DF+HP > Cr.MP > Scissors EX. Has V-Trigger possible? Then S.HK > S.HP > Scissors HK > V-Trigger > Cr.MP > Scissors LK > Psycho Inferno EX.
*Remember that V-Trigger enhances Bison's stun damage for his specials.
*EX Scissors received no damage nerf. Deals high damage in comparison to other specials in the game now.
*I know most people here are used not to Headpress, but, please, use this move. Its GREAT in this game.
*It should be noted that, with new values, Bison's throw remains strong. 130 damage from throws is not the rule now. Most deal 110. Personally, it's deserving. Fthrow is simply the best throw in this game animation wise. Too stylish.



Балансные правки и базовые комбы Чуньки в текущем билде игры:

( Спойлер )
Light confirm: cr.lp, s.mp, cr.mk xx hk legs [198/322]
Punish: cr.hp xx lk legs, cr.lp xx lk sbk [232/370]
Max damage: j.hp, b.hp xx hk legs xx super [461/317]
SRK Punish/s.hk CC: s.hk CC, dash, s.mp, cr.mk xx hk legs [298/434]
b.HP CC: b.hp CC, cr.hk [189/315] (doesn't work with v-trigger on)
V-trigger overhead: VT df.mk, cr.lp, cr.mk xx hk legs [256/327]
V-trigger f.hk: VT f.hk, cr.lp, cr.mk xx hk legs [266/377]


CH f+MP has less hit stun (e.g. a second f.mp no longer combos)
f+MP no longer hits as low to the floor ( e.g. f+MP hits and a second f+MP is now stuffed by the opponents cr.MK)
CH b+HP now launches
No more kara throw at all!!! waaaah :(
Cr.MK has more recovery ( e.g. cr.mk, cr.lp no longer links)
Cr.MK has more hits stun ( so you can now combo HKLegs after a cr.mk )
Vskill, only causes the jumping "pop-up" after the third stomp now, instead of after any stomp, so for example, VActive, Vskill, J.d+mk, j,d+mk, falling j.HK no longer works. Further meaning her "optimal no meter vtrigger combos have to be reoptimized)
j.HP(2) is no longer an overhead
super is now jump cancel-able
VTrigger no longer continuously juggle states
VTrigger now adds more hitstun to normals ( e.g. b.HP, cr.MK links )
cr.lk has more SD frames ( e.g. cr.lk, cr.lp now links same for cr.lk, lp)
lp now hits crouchers
cr.LK now has more pushback than cr.MK ( e.g. cr.lk,mr.lp, mpWHIFFS boo)


Nerfs
cr.lp frame data is the same, but it has far more pushback. cr.lp st.mp still works, but cr.lp, cr.lp, st.mp whiffs the latter hit. cr.lp, cr.lp, cr.mk still works in V-Trigger
fwd/b.mp no longer combos into lk legs on normal hit, or ex legs/super on V-Trigger/CH hit, only on CH VT hit. Is now even on block, where it used to be positive. Ex legs/super still combo on counter hit. It also has more pushback, which I consider a nerf.
lost a lot of juggle points on VT normals.
heavy attacks and throws do 150 stun (used to do 200 I believe?)
cr mk does 50 damage (used to do 60?)
Can no longer cancel second hit of cr hp into ex moves (or VT, but I don't think you could before) now does 60/40 instead of 80/40 This is actually a big deal, because cr.fp second hit into ex fireball allowed for a big damage combo extensions in the corner in VT
cr mp, and f.hk no longer gain less frame disadvantage on block in VT
b.hp no longer leads to combos on normal hit, still combos into cr.mk on VT hit though.
f.hk and df.mk no longer combos into st.mp in VT without CH
cr.mk has one frame more recovery?, It no longer combos into lp on hit, is -1 on block instead of even, and no longer combos into ex legs/super on ch. Still combos into st mp in VT without CH.
V-Skill juggles which aren't just stomp, stomp, stomp with maybe ex legs on the end are harder to do. It's harder to get the VT HK, or stomp, stomp, lk legs.

Buffs
cr mp SEEMs to have less frame disadvantage at max range. I was able to make it even on hit pretty easily, which seems much better than before.
After a shallow V-skill into crossup, you can now combo into st.mp on hit, in the previous beta you could only combo cr.lp. Not totally sure what's changed right now to cause that, first guess would be hitstun on the mk, but it actually looks like the V-Skill falls faster, making all V-Skill as a jump in better
VT normals now get a bonus on frame advantage on counter hit which they did not in the previous beta
Hitting a VT normal meaty now gives you extra frame advantage, which it didn't in the previous beta

notes
sbk still has short charge time, fireball does not, I can't remember if it used to
b.hp as a crush counter is actually pretty good, I take back mu complaints I'm currently just doing sweep afterwards, this no longer works in VT though, which is stupid.
My VT B&B is currently cr.mk, st.mp, sweep.
People are talking about anti-airs? st.lk is still amazing, I keep accidentally anti-airing with st.mp, because that's what I do in SFIV, it works more often than not, honestly.
I'm not too worried about Chun being bad right not, everyone else got nerfed too, and I'm having fun with her.
Chun's VT normals do beat armour, so amusing



Базовые комбы Кэмми:

( Спойлер )
2xcr.mp xx HK Arrow /HK DP both work Arrow for Corner Carry DP for Damage.Thats my BnB btw. ~200 damage

st.mp -> st.hp xx HK Arrow/ HK DP thats the punish I use if I don't have V-Trigger,deals good damage and good stun ~ 250 damage

st.mp -> cr.mk xx HK Arrow /HK DP less damage than st.mp st.hp,I used this from far away,were a hp might miss. ~ 200 damage

cr.lk -> cr.lp xx HK Arrow /HK Dp okish damage,pretty easy to hit ~ 150 damage

f+hk -> cr.mp xx HK Arrow / HK Dp Well it's the best I could find.It's ok. ~ 220 damage

The best punish I found with V-Trigger stocked is the following:

st.hp xx V-Trigger -> st.hp xx HK Arrow -> HK DP / CA deals between 400-500 damage.



+ куча прочей информации и видео в темах на SRK


Фрэймдаты всех персонажей (за вычетом Бёрди и Кэмми) из Беты 2 (в верхней панели вкладка CHARACTER SELECT)
-


Музыкальные темы всех персонажей (за вычетом Рашида и Мики) из Беты 2


и архив с ними на MEGA - https://mega.nz/#!vU1EkQTb!jc5H3jBkENxT ... a9Z5IH6ELU
Последний раз редактировалось PVL_93_RU 25 окт 2015, 17:15, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение CoolSpot » 25 окт 2015, 17:20

Те у кого коннекта нет перезаходите.
Вырубаем игру, ждем минут 5, заходим. Проблема в одном (может нескольких) из серверов.

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter V

Сообщение Gr1nGo » 25 окт 2015, 17:26

Темы персонажей просто оргазм!

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 25 окт 2015, 17:34

Gr1nGo писал(а):Темы персонажей просто оргазм!
За исключением Кэмми, ее тема просто полное говно

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter V

Сообщение Gr1nGo » 25 окт 2015, 17:45

На кемми и байсоне немного схалтурили, да. Но у кемми она звучит в лучших традициях ст, потому все равно ок.

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Тихий » 25 окт 2015, 17:49

есть способ определить к тебе могут подконектиться или нет кроме втыкания по пол часа в тренинге в ожидании соперника?
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
Damed
alt+f4
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:52
Карточка игрока: Damed
Канал пользователя: Damed
Откуда: Spb
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 377 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Damed » 25 окт 2015, 17:50

Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Gr1nGo писал(а):Темы персонажей просто оргазм!
За исключением Кэмми, ее тема просто полное говно
да, лучшая тема спамми до сих пор эта:

:slon: :slon: :slon:

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 25 окт 2015, 18:04

Damed писал(а):
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Gr1nGo писал(а):Темы персонажей просто оргазм!
За исключением Кэмми, ее тема просто полное говно
да, лучшая тема спамми до сих пор эта:

:slon: :slon: :slon:
Если чуток прибавить темпа - да, хотя из СФ4 ее тема все же не так плоха

Аватара пользователя
AyP
niggative
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:09
Откуда: с горы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение AyP » 25 окт 2015, 18:57

бета уже в торентах, у кого нет предзаказа могут скачть, ссылку давать не буду, сами найдете кому надо
Street Fighter V Beta-RLDGAMES
Изображение

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Тихий » 25 окт 2015, 19:03


А вот это уже варварство
Последний раз редактировалось Тихий 25 окт 2015, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
m4tr1x
Новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 22 май 2015, 19:09
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение m4tr1x » 25 окт 2015, 19:26

Смотрю МКшники придумали новую фишку: "В SF деревянные комбо и анимации".
То есть это не в МК два глиномеса тесто месят, а в SF желе3ные дровосеки рубятся.
Сра3у вспоминается (угадайте чьё) "aaaaahahahahaha".
Последний раз редактировалось m4tr1x 25 окт 2015, 19:27, всего редактировалось 1 раз.

Keho
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 03:44
Карточка игрока: Keho
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Street Fighter V

Сообщение Keho » 25 окт 2015, 19:49

Т.к. первую бэту просидел на Чарли, сразу полез смотреть что с ним стало и я очень надеюсь, что его не сильно ёбнут палкой нерфа) екс флэш кик теперь АА, теперь есть куда тратить метр помимо критарта. Но главное я просто в восторге от нового ст мк который кенселится в соник бум. Защиту Нэша прилично подлатали в данном билде, но я почти уверен, что у ст мк уберут возможность кенсела, но божэ как это круто. И комбо с контрхита ст хп выдаёт очень приличный дамаг и стан. Минорные нерфы телепорта и невозможность продолжить комбы после хп соник бума это пффф
Касаемо второй волны...я в восторге от системы контрхита при заблоченом дп! Очень круто, что почти у всех есть вменяемый АА. Первые дни я играл за Некалли и его паниши через контрхит ст хк даже без метра выдают нереальный дамаг. И чем ближе противник к стану, тем больше он нервничает и крутить на вэйке. Дайвкик я юзал как средство менять арку прыжка по большей части. Самый вменяемый нормал - ст хк имхо. Его в скилл это палка о двух концах) с одной стороны если шотосы кидают на мидскрине фб, то можно законтрить, в большинстве случаев - трейд. Откат без рэйдж мода нереальный и если вифаешь - то сжираешь фулл комбо впрыжку. Ну и на вэйке можно почипать слегка. Его чарджевый мув я бы так и оставил. Даже на паде время куча, чтобы успеть зачарджить
Коннектило часто, но с переменным успехом в качестве, больше всего вымораживала Карин путешественница во времени и Мика. Кто придумывает эти тупорылые флоучарты? Фулл скрин *попиздеть в микрофон* прикатится через кр хп или слайдом и крутить екс бросок))) это просто выбешивает. Я понимаю, что играть толком никто ещё не умеет и мало народа вообще видели этих чаров, но зачем же так)) Ни одного вменяемого Веги мне тоже не попалось. Все катаются слайдом в блок, кидают розочку и делают откровенный ад, хотя я уверен, что Вега очень силён в этом билде и думаю, что его переведут на частично чарджевую систему. Рашид....мне не нравится ни визуально, ни боёвкой. Мика достаточно забавная, кр лк и дропкик вроде бы самые ту гоу нормалы, с ассистом ничего не понятно, хотя в панише можно продлить комбу с его помощью.
Пока всё выглядит довольно пристойно, я всё ещё не фанат гиммика * есть в триггер слей его сразу * почти не пользуюсь v каунтером, что плохо. Душа прям просит чарджевого персонажа и/или слэпсов.

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Тихий » 25 окт 2015, 20:11

Целый день играю в бету никто не приконектился, спасибо капком :good:
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Reptiloid » 25 окт 2015, 20:15

какой к чертям матчмейкинг, когда меня, с рейтингом 70000 кидает к людям с рейтингом 500-1000. Я даже основ не знают, а идиотский ладдер кидает меня к тем, кто флавлесс делает.
Это, к чертям, не бета, это альфа, нафиг
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Тихий » 25 окт 2015, 20:18

а какие тут могут быть основы, взял чара посмотрел комбы пошел играть, так все делают и чет никто не жалутся.
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение coldnegative » 25 окт 2015, 20:22

Тихий, ну что вы ты так, Reptiloid из МКХ пришел, а тут кнопки блока нету - СЛОЖНА Ж!

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 25 окт 2015, 20:44

Reptiloid писал(а):какой к чертям матчмейкинг, когда меня, с рейтингом 70000 кидает к людям с рейтингом 500-1000. Я даже основ не знают, а идиотский ладдер кидает меня к тем, кто флавлесс делает.
Это, к чертям, не бета, это альфа, нафиг
Похоже кто-то не понимает в чем суть данной беты

Закрыто