Street Fighter V

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 01:09

Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 25 окт 2015, 04:36

Чуньку добавили около 30 минут назад

Аватара пользователя
StolenYouth
PLAY DIRTY
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 май 2015, 17:51
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 46 раз

Street Fighter V

Сообщение StolenYouth » 25 окт 2015, 06:47

Поиграл за Карин, нравится персонаж, но что-то она какая-то совсем никакая, пок нормальных нет, дамага нет.
Чун Ли хороший персонаж? Думаю на нее пересесть.

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Al Pachino » 25 окт 2015, 10:26

Да уж, после бетки я только убедился, что все опасения были не напрасны. Игру будто забыли выпустить в 96-ом году, после Супер Турбо и Альфы 2. Надоедает очень быстро. В 2016-ом году выпускать настолько примитивный файтинг - фу таким быть. В ней ВООБЩЕ ничего нет. Абсолютная пустышка с дико однообразным игровым процессом. Вас намеренно ограничивают даже в совсем банальных вещах. Если они срочно не направят все силы, чтобы выпустить SF5.5 Интересное Издание, то для меня эта часть станет худшей номерной игрой серии (как минимум по геймплею).
Offtop
Тут я жду невероятно остроумного и едкого комментария, от Глебстера и иже с ним, типа "а ты кто такой, йопт, чтоб ради тебя всю игру переделали, хы-хы"
надеюсь она будет провальной и вскоре про неё забудут
не хочу смотреть турниры по ней, унылая
Очень понравилось играть за Мику и Вегу. Классно им геймплей переделали. Остальные персонажи либо в чём-то совсем скудны и убоги, либо занерфлены до убогих (ну или мне совсем не нравятся). Боюсь что и этих двоих в следующем билде ждёт такая же судьба.
С онлайном тоже не повезло. Ищет очень редко и со всеми телепорты SFxT. Но это единственное относительно чего я оптимистичен. Не поверю, что Капком могут запороть онлайн в релизной версии SFV. Это будет просто самоубийственно.
Да, если Брокену нравится играть в SF, то с игрой явно что-то не так. Я вам говорю, это точнейший индикатор в природе.
Последний раз редактировалось Al Pachino 25 окт 2015, 10:30, всего редактировалось 1 раз.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Reptiloid » 25 окт 2015, 11:00

У издателя выбор - сделать игру "не для всех" или сделать её более казуальной и привлечь часть казуально настроенной аудитории файтингов.
Когда речь идет о продажах и популярности игры, выбор для изадтеля очевиден
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение timsonic » 25 окт 2015, 11:40

Да сейчас все файтинги жутко оказуаливают. В следующих частях вообще PRESS X TO WIN будет, вестимо.
Но именно поэтому играть хардкорным игрокам и не хочется.
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
Nightbringer
C'tan
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:37
Карточка игрока: Nightbringer
Откуда: Самара
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Nightbringer » 25 окт 2015, 12:03


Онлайн SFV

А это вдогонку рофляночек
Последний раз редактировалось Nightbringer 25 окт 2015, 12:47, всего редактировалось 2 раза.
Если некоторых людей смешать с дерьмом, получится однородная масса.

Аватара пользователя
NOGARUKA
^_^
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:30
Карточка игрока: NOGARUKA
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение NOGARUKA » 25 окт 2015, 13:23

birdie занерфили совсем
лёгкие удары теперь сами в себя не комбятся
я только ими бил (

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение CoolSpot » 25 окт 2015, 13:30


ееее, давно хотел сделать, отвел душу наконец :psyduck:

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Gwelirid » 25 окт 2015, 13:39

Беда, больше не надо сидеть 9999 часов в тренировке, можно просто играть в свое удовольствие, что же капком делают :psyduck:

Аватара пользователя
NOGARUKA
^_^
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:30
Карточка игрока: NOGARUKA
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение NOGARUKA » 25 окт 2015, 13:54


Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Тихий » 25 окт 2015, 14:12

Говорят что у Рю теперь можно на пофиг мешить перри все заперит, если так то это уже не серьезно
Последний раз редактировалось Тихий 25 окт 2015, 14:20, всего редактировалось 2 раза.
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение CoolSpot » 25 окт 2015, 14:21

Тихий писал(а):Говорят что у Рю теперь можно на порфиг мешить перри все заперит
У меня ушло n-ное количество попыток, так как я с ритма сбивался перед второй серией ударов супера чан ли.
По ощущениям, пэрри такой же как в 3с, там тоже это не особо трудно. Если парировал первый удар - дальше в одном ритме парируешь остальные.

Аватара пользователя
FinalBoss
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:24
Карточка игрока: FinalBoss
Откуда: Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 32 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение FinalBoss » 25 окт 2015, 14:39

А ни у кого с поиском матчей проблем нет? У меня вчера более-менее нормально было, а сегодня что-то не находится никого уже в течении получаса.
There's no such thing as a dropped combo, just a happy little reset (c)

Fazze
Новичок
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 15:44
Карточка игрока: Fazze
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 29 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Fazze » 25 окт 2015, 14:47

Часов 5 уже никого не находит (PS4)

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Тихий » 25 окт 2015, 14:49

3с явно сложнее перить, щас просто споймал первый хит арта чанли, а дальше хоть клавишу турбо зажимай. все заперит, разве что самое сложное это паузу небольшую сделать.Смех короче.
Последний раз редактировалось Тихий 25 окт 2015, 14:50, всего редактировалось 2 раза.
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение CoolSpot » 25 окт 2015, 14:54

Тихий писал(а):3с явно сложнее перить, щас просто споймал первый хит арта чанли, а дальше хоть клавишу турбо зажимай. все заперит, разве что самое сложное это паузу небольшую сделать.Смех короче.
Я играл в 3с. Лично мне это стоило примерно таких же усилий, просто вместо 2х кнопок нажимал вперед.
И мне даже было проще, т.к. перед ее супером не было никакой анимации с изменением угла камеры.

"Ритм" только другой получается. Тут он медленнее, за счет этого наверное создается впечатление, что он отрабатывает на 100% от нажатия.
Последний раз редактировалось CoolSpot 25 окт 2015, 14:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение CoolSpot » 25 окт 2015, 15:14

FazzeFinalBoss
Аналогично. Никого не ищет.

Аватара пользователя
hekkko
des.cancel.
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 16:59
Карточка игрока: hekkko
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение hekkko » 25 окт 2015, 15:36

Мне бы ваши проблемы. Находит противника сразу после следующего, когда я даже не успеваю посмотреть и пощупать нового героя. ;[[
Коннектит французов и чуть-чуть немцев\шведов. Русских за всю бету попалось около 3х.

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

Street Fighter V

Сообщение RicciFlow » 25 окт 2015, 16:09

Аналогично. За 10 минут с момента запуска игры успел сразиться уже с троими. Какие там комбы ставить, спешалы с триггерами-то нормально изучить у чара не успеваешь.

Играю второй день, сегодня вроде игра идет лучше. Хорошо, что Кэмми добавили, мне этот персонаж кажется удобным и относительно легко осваиваемым для новичка. Хорошие ренджовые нормалы, сильный АА, высокая мобильность, вот это всё. В то же время всё еще никак не привыкну к блоку и как адекватно бороться с кроссапом.
Последний раз редактировалось RicciFlow 25 окт 2015, 16:16, всего редактировалось 1 раз.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
Veldmen
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:59
Карточка игрока: Veldmen
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Veldmen » 25 окт 2015, 16:48

Ребят кто может мне прояснить картину с инвулями??? Я что не тестил все перебивается.... ДП перебивается, бросок перебивается, ЕХ Командные броски ТОЖЕ ПЕРЕБИВАЮТСЯ!! Инвуля в пятую часть вообще не завезли??? играл за Р.Мику и долго думал как вставать..... обычно играешь за граблера в четвертой части и ЕХ Командный бросок и все более менее если противник не прыгнул и тд, а тут вообще беда... хорошо нашел спешал с армором.. стало легче... говорят, что и бекдеш теперь не инвулен... это тоже правда??? о.О И еще реверсалить практически вообще не получается...(я имею ввиду ситуацию после попадания нормала\спешала а не вейка,п хотя там тоже беда =_=) в чем может быть проблема??

Закрыто