Street Fighter V

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 01:09

Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ScooloV » 24 окт 2015, 12:56

В тред ворвался иксперт по СФ5 с ПК, круто! Раз паниш в 1.5 раза слабее - перс дно...
Последний раз редактировалось ScooloV 24 окт 2015, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter V

Сообщение Gr1nGo » 24 окт 2015, 13:07

А у меня вылетает теперь часто после того, как находит оппонента.

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Darius » 24 окт 2015, 13:18

hekkko писал(а):Всем здарова, мы Капкоме! Мы не портируем СФ5 на ПЕКА, но разрабатываем её параллельно. А еще мы забыли запилить настройку управления с клавиатуры.
Изображение
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Mnd
Капитан Брамхарт
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:30
Карточка игрока: Mnd
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 24 раза
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Mnd » 24 окт 2015, 13:27

ScooloV писал(а):В тред ворвался иксперт по СФ5 с ПК, круто! Раз паниш в 1.5 раза слабее - перс дно...
Не совсем. Перс дно потому что:
1) Нету нормального урона без в триггера, да. С втриггером урон всеравно ниже чем у других персонажей с ним же, причем намного (около 260-300 у карин против 400+ у других персонажей).
2) Единственный нормальный антиейр он же реверсал за метр 214пп. Крауч хп имеет ужасный хитбокс и стартап.
3) Единственная адекватная пока - ст.МК не комбится/канцелится ни во что и не является чем-то сверхестественным.
4) ст.ХК краш триггер не комбится нормально без втриггера, более того без кх он -3 на хите.
Можно было бы пережить если бы не
5) Миксапы в рекке очень "гиммиковые" и не являются "тру" 50/50 миксапами. При должной реакции причем половина рутов рекки выбивается джебом или вообще броском (кросап удар), а другая половина жестко панишится на блоке. Единственный сейф-мув ака бекстеп сжирает сочный кусок полоски.
И чем собственно в итоге вы предлогаете выигрывать? Как казуноко долбить 214мк и надеяться на то что опонент не знает что за него можно сунуть фуллпанишь на половину лица? Если бы рекка была доступна всегда, а в качестве втриггера у нее было что-нибудь интересное персонаж был бы как раз на среднем уровне. Достаточно посмотреть на мику вегу и некали.

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

Street Fighter V

Сообщение RicciFlow » 24 окт 2015, 14:02

В целом пк-версия порадовала. Один минус — ни один пад не распознала без joytokey, да и с ним дш4 не увидела, пришлось играть на старом rumblepad2. Ну на то оно и бета. Зато крестовина у него для этих ваших колес удобней, скорее всего именно на нем после релиза и буду играть.

Оптимизация. Вероятно, это достоинство кроссплатформенности UE4 и прямых рук разработчиков, потому что на моей старой 650Ti игра катается значительно лучше, чем МКХ на UE3. Стабильные 60фпс при детализации 70, сглаживании и постобработке на низких и тенях на средних (остальное на высоком и 1920x1080).

Коннект. Периодически случаются дисконнекты, да. Тренировки, видимо, как таковой нет, потому что пока я переключал арены и перебирал персов, попутно подкручивая настройки, ко мне около 5-7 оппонентов нагрянуло. Все из европ, и лишь с одним в одном раунде были замечены лаги, так что в целом нареканий, которые нельзя было бы простить бете, и тут нет.

Осталось только играть научиться, лол, а то в файтинги несколько месяцев играю и ни разу в сф. Очень непривычно после МК.
Последний раз редактировалось RicciFlow 24 окт 2015, 14:08, всего редактировалось 2 раза.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter V

Сообщение Gr1nGo » 24 окт 2015, 14:10

Хотите прекол?

Settings - dummy - player controlled - играем вдвоем в тренинге.

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ScooloV » 24 окт 2015, 14:19

Чота ты поздно проснулся)))
Изображение

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Supreme » 24 окт 2015, 14:34

На пк, видимо прикрыли бету. Не зайти.

По ходу, когда второго плеера ставишь на запись и им управляешь, не вызывают в бой.

KrayZ
Новичок
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 15:41
Карточка игрока: Krayz
Откуда: Рига
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 113 раз

Street Fighter V

Сообщение KrayZ » 24 окт 2015, 14:44

Supreme писал(а):На пк, видимо прикрыли бету. Не зайти.
На PS4 тоже. А обещали не прикрывать сегодня. :glare:
Изображение

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение OverKilL. » 24 окт 2015, 14:53

Комп 7ми летней давности) i7-860 2.8Ghz 8Gb Radeon HD7770 1Gb
Авто настройки выдали full hd и все по средним, чуть ниже тени и разрешение в 60 поставил, что бы не значило
Полет нормальный, еще и стримлю))
Вообще пока ощущения, что игра просто БОМБА))
По падам DS3 распознался без проблем, стик на плате DualStrike отказался определяться в игре Xpadder все легко это исправляет, назначаем кнопки клавиатуры на кнопки девайса и вперед на просторы онлайна))
Последний раз редактировалось OverKilL. 24 окт 2015, 14:57, всего редактировалось 3 раза.
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Supreme » 24 окт 2015, 15:00

Заработало

Аватара пользователя
Damed
alt+f4
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:52
Карточка игрока: Damed
Канал пользователя: Damed
Откуда: Spb
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 377 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Damed » 24 окт 2015, 15:03

после 5 часов игры могу сказать, что пока это ничего кроме сфхт2, нектод 1 в 1, лаги выглядят так же, даже карэн как будто из теккена пришел делать свои "не тру 50\50" через тру телепорты. причем вчера лагеров было очень мало, игр 15 было все было более-менее (чуть хуже чем сф4 но комбы работали), а потом вышел апдейт и началось, каждый второй йога телепорт, qcf даже не сделать :slon:
ну в принципе ожидаемо, чо. зато понравилась фича что можно свернуть игру и она там ищет сама с кем играть, да. вообщем пока не бета а преальфа, еще пилить и пилить. мой солти топ лаг-бенефит чаров: карэн, фекали, кен

Аватара пользователя
m4tr1x
Новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 22 май 2015, 19:09
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение m4tr1x » 24 окт 2015, 16:08

RicciFlow писал(а):при детализации 70
Там же если меньше 90 ставишь такое адское мыло - вырви глаз. Я всё на мин воткнул зато это 100 стоит. Но на FullHD не тянет. Только просто HD.

Аватара пользователя
Ethereal_Fox
GONNA GET SOME SUNSHINE.
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 12:23
Карточка игрока: Ethereal_Fox
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 50 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Ethereal_Fox » 24 окт 2015, 16:29

Offtop
интересно это будут как то менять
I like what I do is the same as I do what I like, don't you agree? So I do. © Mad Hatter

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter V

Сообщение Gr1nGo » 24 окт 2015, 16:52

ScooloV писал(а):Чота ты поздно проснулся)))
А что, тут об этом писали? Видимо, полезные посты за твоими подстебами затерялись.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение coldnegative » 24 окт 2015, 16:59

Gr1nGo писал(а):А что, тут об этом писали?
а разве об очевидном функционале надо писать?

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Reptiloid » 24 окт 2015, 17:07

Ethereal_Fox писал(а):интересно это будут как то менять
А еще кукарекают про хитбоксы мк, дескать, дебильные
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

Street Fighter V

Сообщение RicciFlow » 24 окт 2015, 17:10

m4tr1x писал(а):
RicciFlow писал(а):при детализации 70
Там же если меньше 90 ставишь такое адское мыло - вырви глаз. Я всё на мин воткнул зато это 100 стоит. Но на FullHD не тянет. Только просто HD.
По-моему, больше мыла когда текстуры на низких. Да, надо с разрешением поэкспериментировать, но его я в самых крайних случаях снижаю.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение coldnegative » 24 окт 2015, 17:11

Reptiloid писал(а):А еще кукарекают про хитбоксы мк, дескать, дебильные
конечно, потому что они такими и остаются после релиза игры и всех патчей

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Street Fighter V

Сообщение Fenrir_VIII » 24 окт 2015, 17:13

Offtop
Ethereal_Fox писал(а):интересно это будут как то менять
Это не баг - это фича.
Последний раз редактировалось Fenrir_VIII 24 окт 2015, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

Закрыто