Street Fighter V

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 01:09

Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Street Fighter V

Сообщение Fenrir_VIII » 23 окт 2015, 19:39

Что с производительностью на ПК?
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение SMhero » 23 окт 2015, 19:39

DS4 у кого-нибудь без танцов с бубном работает?
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
ADyBaH4uK
Новичок
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:48
Карточка игрока: ADyBaH4uK
Канал пользователя: ADyBaH4uK
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ADyBaH4uK » 23 окт 2015, 19:42

Fenrir_VIII писал(а):Что с производительностью на ПК?
Люди сидят и стримят, с ровными 60 фпс.
Изображение

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Darius » 23 окт 2015, 19:58

Что мне не нравится в дизайне персонажей, помимо мелких придирок, так это какие-то "пластилиновые" волосы. Хз, может стиль такой графический, но после того же ДОА выглядит пластмассово. Вообще графика на троечку имхо. Надеюсь, за полгода наведут лоск, тени там, шейдеры, текстурки...
Последний раз редактировалось Darius 23 окт 2015, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Brandon » 23 окт 2015, 20:06

Мне кажется или в ПК-версии SFV есть моушен блюр в отличии от PS4? Глянул видосики на ютубе, с моушен блюром прям офигенно смотрится, надеюсь к PS4 прикрутят

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Gwelirid » 23 окт 2015, 20:10

Для ps3 стиков рекомендуют юзать программу JOYtoKEY

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение coldnegative » 23 окт 2015, 20:14

Darius, стилистика такая, пора бы привыкнуть. графика уже не будет меняться. Ну или почти не будет. и чет я хз, как можно сравнивать СФ с ДоА :unsure:

Аватара пользователя
GrotesqueStar
SEX
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 12:17
Карточка игрока: GrotesqueStar
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение GrotesqueStar » 23 окт 2015, 20:24

Fenrir_VIII
Пилю прохладную.
Значица так, имелась пека: AMD 64 X2 Dual Core 4200+ 2.21ггерц. 4гб ОЗУ и карта Radeon HD 6570.
Отыграл 30 минут. Из них 10 минут я осматривался( по менюшке там и все такое ).
Выбрав персонажа, сразу понятно что сейчас будет тотальный п*здец. Но не особо, всего лишь 22-25 фпс.
Перенастроив все на минимум, выдавало 35-40, но было один раз жесткое проседание в одно провисание и больше не провисало. Сыграв, ранкед, на карте с барашками было столько же фпс.
Вывод: НЕ ИГРАБЕЛЬНО.
Но это пока футаж. Да и при смене графики я что-то не особо заметил сильного изменения.( поправите если что-то не так)
Offtop
Повезло что взял кена. Дп наше все.
Изображение

Аватара пользователя
m4tr1x
Новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 22 май 2015, 19:09
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение m4tr1x » 23 окт 2015, 20:30

А у меня на 550 что-то вообще не пошло, причём менял разрешение вплоть до 800x600 и настройки все на минимум, а всё равно 2-3 fps, причём по загрузке процессора и видео всего 40%.
Даже не знаю в чём может быть проблема - будто блок где-то стоит.

Аватара пользователя
GrotesqueStar
SEX
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 12:17
Карточка игрока: GrotesqueStar
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение GrotesqueStar » 23 окт 2015, 20:32

m4tr1x
Я не стал зашквариваться и оставил максимальное разрешение. Тени снизил, сглаживание. В общем не особо нужно бодягу.
Изображение

Аватара пользователя
keyoh
---
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
Карточка игрока: keyoh
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение keyoh » 23 окт 2015, 20:33

У меня одного игра на секунду зависает, примерно раз в минуту? :(

Аватара пользователя
GrotesqueStar
SEX
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 12:17
Карточка игрока: GrotesqueStar
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение GrotesqueStar » 23 окт 2015, 20:35

k-Ok
Да да, видимо я про нее писал. Была задержка, значит не только у тебя.
Изображение

Аватара пользователя
ADyBaH4uK
Новичок
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:48
Карточка игрока: ADyBaH4uK
Канал пользователя: ADyBaH4uK
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ADyBaH4uK » 23 окт 2015, 20:36

Brandon писал(а):Мне кажется или в ПК-версии SFV есть моушен блюр в отличии от PS4? Глянул видосики на ютубе, с моушен блюром прям офигенно смотрится, надеюсь к PS4 прикрутят
Да на ПеКарне СФ выглядит красивее, размытие движения, сглаживание и разрешение в 4к.
Изображение

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Gwelirid » 23 окт 2015, 20:41

Не забывайте, что игра работает на новом движке unreal engine 4 (оф. рекомендованное железо для него)

Аватара пользователя
m4tr1x
Новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 22 май 2015, 19:09
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение m4tr1x » 23 окт 2015, 20:49

Самый большой прикол в том, что если я ставлю в игре паузу, а потом снимаю - то она начинает нормально идти (!!!), но всего 3-4 секунды, а потом снова 2-3 фпс. Я думаю её можно норм запустить если понять в чём же проблема.

Аватара пользователя
m4tr1x
Новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 22 май 2015, 19:09
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение m4tr1x » 23 окт 2015, 20:54

Void92 писал(а):Не забывайте, что игра работает на новом движке unreal engine 4 (оф. рекомендованное железо для него)
Эти требования для разработки - создание моделей и анимации, а ресурсы там требуются не малые это и дураку ясно. Но выходит что у игры требования прописаны выше чем требования к машине для разработки, а такого ни как быть не может.

Той же памяти оперативной, спецом посмотрел, игра максимум 700Mb занимает - о каких 8 гигах указанных в требованиях может идти речь?

Требования завышены.

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Gwelirid » 23 окт 2015, 21:07


Аватара пользователя
m4tr1x
Новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 22 май 2015, 19:09
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение m4tr1x » 23 окт 2015, 21:10

Слушайте, а из-за плохого интернет-соединения игра может тормозить?

В том же выборе персонажей, к примеру по ощущениям около 40-50 и ничего не фризит, а в игре как уже писал, после паузы идёт как положено, но всего секунд 5, и снова фриз.
Последний раз редактировалось m4tr1x 23 окт 2015, 21:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
voyager
Новичок
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
Карточка игрока: Voyager
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 308 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение voyager » 23 окт 2015, 21:13

GTX750ti + core i3 + 8gb ram = 60 фпс на средних.
Однако, во время критикал артов иногда немного просядает...
Сыграл пока 6 драк вообще без фпс лагов и без нетплей лагов - даже сейчас, на этапе беты, онлайн отличный.
Как теперь в сф4 играть до весны 16-го?... :psyduck:

m4tr1x писал(а):Слушайте, а из-за плохого интернет-соединения игра может тормозить?

В том же выборе персонажей, к примеру по ощущениям около 40-50 и ничего не фризит, а в игре как уже писал, после паузы идёт как положено, но всего секунд 5, и снова фриз.
Из-за плохого коннекта фпс не падает, так что нет, не может.
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Brandon » 23 окт 2015, 21:14

ADyBaH4uK, спасибо, моушен блюр так и бросается в глаза, в остальном, вроде, идентично, хотя надо посмотреть, есть ли на ПК такой же косяк с "зернистым" самозатенением персонажей, как на PS4:
Offtop
.
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Brandon 23 окт 2015, 21:16, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто