V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Ferran,
Фреймтрапы тоже надо джастфреймить.
Тайминги сейфджампов (в СФ5 вейкап слишком быстрый).
Тонна сложных чар специфик сетапов на вейке/анблокаблов (в ультре из за делей вейкапа на них меньше упора, но тем не менее).
Однофреймовые паниши (дешпанч балрога, например)
РСФ, пиано у бланочки и чан ли, суперджампкенселы.
Правда тут многие пункты привязаны не только к экзекушну, но и к мете вокруг нокдаунов, которая в сф4 многим не нравилась.
Удалил обсуждение гендерного баланса в коммьюнити. Как оффтоп.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
=========================== Fighting.ru | GuiltyGear.ru
GrotesqueStar, так ПК-бета не открылась ещё; подождём пока)
хотя к вопросу присоединяюсь: мне тоже интересно как игра себя будет вести на разных машинах)
Glеbster почти всё, что ты перечислил, есть и в других серьёзных файтингах. Только помимо этого там ещё высокая скорость и длинные комбы, чего в сф4 как раз и не было. Так что называть его сложным в сравнении с тем же гг всерьёз довольно сложно.
Купил сегодня Кронус из-за этой беты и в итоге Р.Мика оказывается такой клёвый чар. По крайней мере на паде у меня не выходило вообще ничего, а вот на стике - как по маслу... Надо в темке с кронусом отписаться.