Street Fighter V

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 01:09

Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение coldnegative » 23 окт 2015, 09:29

Тихий писал(а):ну как бе вобще круто когда есть че поделать в тренинге
в тренинге всегда есть чем заняться, и это не комбо и линки...

Аватара пользователя
BTN
Девчонка ураган
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:00
Карточка игрока: Baton
Откуда: спб
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение BTN » 23 окт 2015, 09:48

Void92 писал(а):В сф4 вы играли против инпута, в сф5 вы будете играть против соперника, что не так ? :shock:
А что не так было с инпутом? Мне казалось его специально облегчили и разбавили кучей шорткатов, или ты одной рукой играешь?
Under mask

Аватара пользователя
nFess
Неосязаем
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
Карточка игрока: Fess
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

Street Fighter V

Сообщение nFess » 23 окт 2015, 09:50

Стики от PS3 работают в бете?
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ScooloV » 23 окт 2015, 10:11

Вроде поддержку не добавляли...
Изображение

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение coldnegative » 23 окт 2015, 10:40

nFess писал(а):Стики от PS3 работают в бете?
с самого начала говорилось о том, что в бете не будет поддержки PS3-стиков.
поддержку девайсов от PS3 добавят только в основном релизе.
Последний раз редактировалось coldnegative 23 окт 2015, 10:40, всего редактировалось 1 раз.

baalbeg
SFV only
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:13
Карточка игрока: baalbeg
Откуда: Спб
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение baalbeg » 23 окт 2015, 11:14

сложность исполнения не есть показатель крутости игры.
управлять пятёркой Жигулей труднее, чем бмвх5, но автопром от этого не выигрывает.
немного жаль например, что Зангиеву оставили 360 градусов...

главное, чтоб игра была удобна, управление отзывчиво, а механика понятной и логичной.
к сожалению, не могу оценить бету, тк на свою голову пару месяцев назад купил ведьмака3. жена не даёт подойти к приставке
Последний раз редактировалось baalbeg 23 окт 2015, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
победа - это опыт, а поражение - двойной опыт

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

Street Fighter V

Сообщение RicciFlow » 23 окт 2015, 11:48

Offtop
Barrogh писал(а):Если ты почитаешь этот тред (я осилил его целиком; да, я изврот поганый)
Заняться нечем, на работе, поди? :з


Не знаю, что там насчет порога вхождения с сф и как обстоят дела в псн, но вот занимательный факт: если верить steamcharts, усф4 у пк-игроков в среднем популярнее, чем мк9, игау и мкх вместе взятые.
Последний раз редактировалось RicciFlow 23 окт 2015, 11:49, всего редактировалось 1 раз.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение BOLT » 23 окт 2015, 11:58

Господа хорошие, давайте не будем путать порог вхождения и потолок развития, лады? То, что игру легко освоить, ещё не значит, что она примитивная. Вон в том же ГГ за Сола разучить бнб, пару сетапов и разводки на командник можно за день-другой, но я что-то не слышал нытья о том, какая это примитивная игра для безруких (пара альтернативно одарённых с этого форума не в счёт).
Изображение

Ferran
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 02:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Street Fighter V

Сообщение Ferran » 23 окт 2015, 12:05

Я вообще нытья не понимаю. По-вашему СФ4 сложный очень? Что там такого сложного, кроме 1 фреймовых линков? Убрали их, и правильно сделали - самое мудрое решение. FADC после просто практики в игре делается на автомате. Да и в СФ4 зависит от бойца еще, потому что игру за Коди или Рю я ну никак не назвал бы сложной, а их комбы и подавно. Так и в СФ5, судя по ролику с комбами той же Лауры лично мне она простой совсем не показалась.

Лично я очень доволен игрой. Графоний прекрасен, арены красочные, ЕХ спешалы хорошо видны, солнечное сияние стало круче. Комбочки зрелищные, урон хороший, идея убрать добивание чипом со всего, кроме супера, замечательная (привет шотосы на вейкапе). И наконец-то дали возможность трениться не в этой убогой коробке! Надо ее вообще выкинуть из игры. Ну и Вега просто великолепен, иначе и не могло быть :)
Последний раз редактировалось Ferran 23 окт 2015, 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Ferran
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 02:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Street Fighter V

Сообщение Ferran » 23 окт 2015, 12:12

RicciFlow писал(а):Не знаю, что там насчет порога вхождения с сф и как обстоят дела в псн, но вот занимательный факт: если верить steamcharts, усф4 у пк-игроков в среднем популярнее, чем мк9, игау и мкх вместе взятые.
Ну я после такого старта МКХ побежал за диском для пс4 и дал себе обещание никогда больше не покупать игры незерилмов на пека. Думаю, так поступили многие.

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

Street Fighter V

Сообщение RicciFlow » 23 окт 2015, 12:14

Ferran, ДИДЫ ЛИНКОВАЛИ, БАБКИ ХАЙПОВАЛИ

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Reptiloid » 23 окт 2015, 12:19

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение rion_nagel » 23 окт 2015, 12:23

Ferran писал(а): идея убрать добивание чипом со всего, кроме супера, замечательная (привет шотосы на вейкапе)
А в чём была проблема? Был только Сет, у которого экс дп ловит почти все бекдеши (и то есть способы уйти
Offtop
к примеру я макотой экс ороши делал и экс.дп летел в молоко
) и действительно почти не перебиваемая у2. В подавляющем большинстве случаев от "финального" чипа можно было так или иначе уйти.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Ferran
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 02:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Street Fighter V

Сообщение Ferran » 23 окт 2015, 12:26

rion_nagel писал(а): А в чём была проблема? Был только Сет, у которого экс дп ловит почти все бекдеши (и то есть способы уйти
Offtop
к примеру я макотой экс ороши делал и экс.дп летел в молоко
) и действительно почти не перебиваемая у2. В подавляющем большинстве случаев от "финального" чипа можно было так или иначе уйти.
Только почему-то даже наблюдая за игрой самых-самых профи я регулярно вижу добивания чипом на вейкапе от акум, эвил рю и кенов ;)
Последний раз редактировалось Ferran 23 окт 2015, 12:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 23 окт 2015, 12:30

nclp писал(а):Мне показалось, или у Кена правда проблемы с дэмэджем? Комбы с контрхита или с впрыжки сносят меньше чем у Рю или Чун с земли за такое же количество метра.
Так и должно быть. в этом вся Суть Кена в СФ5 - малый дамаг, крутые комбы

Весь дамаг отдали Рю, он же одним шорюкеном хреначит под 20%

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение rion_nagel » 23 окт 2015, 12:33

Ferran писал(а):Только почему-то даже наблюдая за игрой самых-самых профи я регулярно вижу добивания чипом на вейкапе от акум, эвил рю и кенов ;)
Ну и что? Обычная ситуация, когда не угадали что можно сделать, либо действительно нельзя ничего было сделать. Но также и не редки обратные случаи.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Ferran
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 02:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Street Fighter V

Сообщение Ferran » 23 окт 2015, 12:38

И тем не менее, это факт. Экзовый шурюкен делают не наугад, там видно, что идет гарантированный килл. Мне лень сейчас копаться в роликах и кидать таймлайны, но ты наверняка и так смотришь канал капкомфайтерс на ютубе.

Fazze
Новичок
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 15:44
Карточка игрока: Fazze
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 29 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Fazze » 23 окт 2015, 13:48

Какие ввести "ID своего бойца"? Что ни ввожу, дальше не пускает.
С PSN ID пропустило
Последний раз редактировалось Fazze 23 окт 2015, 14:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение -D- » 23 окт 2015, 14:02

Учитывая, что нынче у меня уже не так много времени для задротства в тренинге, я очень рад, что нормальный дамаг можно стабильно привозить уже после 15-ти минут тренировок.

Однако, сразу встаёт вопрос: если Я этому смог так быстро научиться, то игроки вроде Фудо или Дайго будут это делать вообще без ошибок. Как тогда будут выглядеть турнирные бои?

Через месяц, три, год после выхода игры. Раунды, похоже, будут очень короткими

Ferran
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 02:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Street Fighter V

Сообщение Ferran » 23 окт 2015, 14:06

Я еще раз повторю свой вопрос - что сложного в сф4, помимо однофреймовых линков?

Закрыто