V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
ComboFiend писал(а):Hey everyone. We have a quick update regarding the SFV beta 2 test user experience. As many of you have noticed, we started testing earlier than scheduled, in an effort to optimize prior to our regularly scheduled beta dates. Unfortunately, several new issues arose last night in regards to our match-making system and the rate at which matches were made, and we are not confident that the matchmaking rate will improve significantly throughout the course of this beta period. That said, user experiences will vary.
As such, we want to inform our users that the beta 2 experience will likely be limited and will not operate exactly as we intended. As planned, we will keep the servers up for the previously-announced timeframes, however, matchmaking will likely take place very slowly. While players wait for online matches, they are free to access training mode, and there are new features added to this version that allow players to change the training dummy to be computer AI, or be playable by a friend locally.
The PS4 beta is live now and the PC beta will begin at its previously scheduled time on 10/23/15 at 9:00am PST (17:00 BST and 10/24 01:00 JST). Following this beta and throughout the optimization process, we will continue to periodically turn on our servers for players to access, so keep your eyes open for new opportunities to play more SFV. Our goal is to provide the highest quality user experience as possible when the final product releases, and we thank you for your continued support.
HgNameless писал(а):Полистал пару последних страниц треда, но не нашел ответ на следующий вопрос. Это норма, что не находит противников?
Это забавно, но ответ на твой вопрос находится прямо над твоим постом. Капком нашли проблему в матчмейкинге, поэтому искать оппонентов будет долго, поэтому играйте с компьютерным оппонентом.
HgNameless писал(а):Полистал пару последних страниц треда, но не нашел ответ на следующий вопрос. Это норма, что не находит противников?
Это забавно, но ответ на твой вопрос находится прямо над твоим постом. Капком нашли проблему в матчмейкинге, поэтому искать оппонентов будет долго, поэтому играйте с компьютерным оппонентом.
Спасибо. Я не удосужился раскрыть "спойлер" в том посте.
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
Я МК-шник, играю на дуалшоке, в СФ чуть больше нуля
1) Как у Некалли делать чард bf+punch? Задерживать назад?
2) Лучше играть на крестовине или соске дуалшока?
3) Какой персонаж хорош из текущих 4-ех для новичка?
4) Какие советы для новичка вы можете дать, так, какие-то прописные истины, без которых играть нормально нельзя
Спасибо
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
3) Никто не знает, поскольку игра еще в разработке и все мало играли, не наработан геймплан за персонажей и адвансед штуки. Попробуй всех, какой больше по стилю боя понравится.
4) Не мэшить говно, изучить свои нормалы и антиэйры, грамотный спейсинг, собственно что и для любого файтинга.