[MK X] Общая информация по механике
- BlackDay
- Новичок
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 01:49
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
[MK X] Общая информация по механике
При идеальном исполнении любой прожектайтл (который имеет такую возможность) можно за фул стамину 2 раза ранкенселить?
- Cervus
- Are ya' ready, kids?
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
- Карточка игрока: Cervus
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 1392 раза
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Eddy Wang померял скорость движения назад и вперед у всех персонажей: http://testyourmight.com/threads/movement-data.55410/
Aye, aye Captain!
- Comrade Aleksey
- Honor is all we know!
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
- Карточка игрока: Comrade Aleksey
- Откуда: Moscow city
- Благодарил (а): 723 раза
- Поблагодарили: 327 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
При идеальном - 3 раза!BlackDay писал(а):При идеальном исполнении любой прожектайтл (который имеет такую возможность) можно за фул стамину 2 раза ранкенселить?
- doctorhacker
- LEO MODE ACTIVATED
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
- Карточка игрока: doctorhacker
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Уважаемый народ, объясните кто-нибудь доходчиво про буферы, а то я по ним ни бум бум, а вещь важная насколько знаю... Заранее спасибо)
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Ты можешь вводить мув Б во время стартапа предыдущего мува А. При этом мув А отменится в мув Б, если такая отмена возможна, например, если это серия нормалов АБ или если Б - спешал, в который можно отменить нормал А.
Собственно, тут мало чего можно добавить. Стартап мува, в общем, и есть окно буфера.
Собственно, тут мало чего можно добавить. Стартап мува, в общем, и есть окно буфера.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Barrogh, а вроде еще была какая-то фишка с тем, что буферить можно направления, а удар вводить хоть в самом конце?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- doctorhacker
- LEO MODE ACTIVATED
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
- Карточка игрока: doctorhacker
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
А инстанты так же буферят?Barrogh писал(а):Ты можешь вводить мув Б во время стартапа предыдущего мува А. При этом мув А отменится в мув Б, если такая отмена возможна, например, если это серия нормалов АБ или если Б - спешал, в который можно отменить нормал А.
Собственно, тут мало чего можно добавить. Стартап мува, в общем, и есть окно буфера.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
а в какое окно вводить инстант, чтоб его "буфферить"? по-моему, в прыжок в этой игре отмен нет.doctorhacker писал(а):А инстанты так же буферят?
сразу оговорюсь, я играю на клаве. по идее, инстанты дожны работать на инпуте диагональ u+b-f+1(наиболее распространный проджектайл через bf1) но такой инпут не стабильный. хотя по факту он проще и быстрее(два нажатия по две кнопки)
стабильно работают u(или диагональ)-b-f+1, но прожимать надо быстро. и это сложнее.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Бег так делать можно. С отменой стрингов в спешалы непонятно, не нашел очень долгих по анимации чтоб проверить, но вроде надо все сразу вводить. У реверсалов тоже направления не буферятся.ZorN писал(а):Barrogh, а вроде еще была какая-то фишка с тем, что буферить можно направления, а удар вводить хоть в самом конце?
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Общая информация по механике
Ну хз..хз....MOPKOBb писал(а):Бег так делать можно. С отменой стрингов в спешалы непонятно, не нашел очень долгих по анимации чтоб проверить, но вроде надо все сразу вводить. У реверсалов тоже направления не буферятся.ZorN писал(а):Barrogh, а вроде еще была какая-то фишка с тем, что буферить можно направления, а удар вводить хоть в самом конце?
Была у меня утопическая мысль так командник Эррона вклеивать.
Пробовал в какой-то комбе в конце "натараторить" быстренько 21122 и направления командника, а потом с улыбкой в нужный момент нажать 2ечку.
Хрен там. Видимо важен в комбе все таки тайминг между нажатием финального направления командника (вперёд) и 2ечкой.
Но возможно у меня кривые руки просто. Если всё же можно, хотелось бы знать, "помандражирую" ещё.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Буфер кнопок - это вообще универсальная фишка в файтингах. Даже когда вы просто делаете хадукен, машина должна помнить, что вы вводили вниз и вниз+вперед, чтобы когда вы нажмете вперед+панч, выдать ваш спешал. Конкретно в мк этот буфер работает так, что направления лежат в памяти определенное время вне зависимости от того, какие удары вы нажимаете (вообще, мб они убираются из буфера раньше времени иногда, но точно сказать что и как не могу). Благодаря этому можно делать такие шорткаты, как d, b+1, f+1 для b1~dbf1 (при условии, что у вас нет другого спешала на db1, конечно, иначе читался бы он вместо b1 при таком инпуте).
В прошлом посте я говорил о буферизации целых (уже распознаных) мувов, это немного отдельная вещь.
EDIT: Кстати, о буферизации. Вы, возможно, заметили, что вот уже месяц кряду я ною тут про то, что у меня не получается забуферить командники в серии. Так вот, как показала практика, все прекрасно буферится, если последнее направление и кнопку удара прожимать четко одновременно.
То есть с места вы можете делать командники хоть как d, b, f, 1 или там d, d+b, f, 1 (например) - они будут прекрасно выходить. Но если буферите в серию, то обязательно последний ввод должен быть именно f+1.
Знание этого хитрого моджо повысило стабильность выполнения мной указанной ерунды на 1000%, а также сделало мои волосы мягкими и шелковистыми.
Надеюсь, это поможет кому. Вряд ли актуально для кого-то, кроме клавишников, но пусть будет.
В прошлом посте я говорил о буферизации целых (уже распознаных) мувов, это немного отдельная вещь.
EDIT: Кстати, о буферизации. Вы, возможно, заметили, что вот уже месяц кряду я ною тут про то, что у меня не получается забуферить командники в серии. Так вот, как показала практика, все прекрасно буферится, если последнее направление и кнопку удара прожимать четко одновременно.
То есть с места вы можете делать командники хоть как d, b, f, 1 или там d, d+b, f, 1 (например) - они будут прекрасно выходить. Но если буферите в серию, то обязательно последний ввод должен быть именно f+1.
Знание этого хитрого моджо повысило стабильность выполнения мной указанной ерунды на 1000%, а также сделало мои волосы мягкими и шелковистыми.
Надеюсь, это поможет кому. Вряд ли актуально для кого-то, кроме клавишников, но пусть будет.
Последний раз редактировалось Barrogh 13 окт 2015, 22:03, всего редактировалось 3 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Первый абзац чет до меня не дошел. То ли из-за того, что я не сталкивался с командниками, то ли, потому, что я не знаю, что такое хадукен...
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Barroghя не могу точно сказать, как указан инпут в игровом мувлисте для спешалов в мкх, не помню,
но в мк9 в самом мувлисте именно так инпут и был указан
для обычного мува направление-направление+кнопка удара (d-f+1, например)
для экзового, направление-направление-кнопка удара+блок.(d-f-1+bl)
игра прощала многие способы введения(шорткаты), но такое введение - одновременное нажатие последней клавиши направления с клавишей удара работало 100%
но в мк9 в самом мувлисте именно так инпут и был указан
для обычного мува направление-направление+кнопка удара (d-f+1, например)
для экзового, направление-направление-кнопка удара+блок.(d-f-1+bl)
игра прощала многие способы введения(шорткаты), но такое введение - одновременное нажатие последней клавиши направления с клавишей удара работало 100%
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Факт. Дело тут в том, что еще когда я только-только постигал ввод, я немного задерживал нажатие кнопки, чтобы *опять* не вылетало d2 вместо db2, например. Окно там огроменное, на самом деле. Примерно так же делал и с dbf - сначала делал натренированное (уж настолько возможноBayun писал(а):Barroghя не могу точно сказать, как указан инпут в игровом мувлисте для спешалов в мкх, не помню,
но в мк9 в самом мувлисте именно так инпут и был указан
для обычного мува направление-направление+кнопка удара (d-f+1, например)
для экзового, направление-направление-кнопка удара+блок.(d-f-1+bl)
игра прощала многие способы введения(шорткаты), но такое введение - одновременное нажатие последней клавиши направления с клавишей удара работало 100%

Первый абзац я давно писал. Хадукен - это прожектайл шотосов из стритфатера, делался как QCF+P (quarter circle forward, оно же как бы df, только полностью, без шортката).ZorN писал(а):Первый абзац чет до меня не дошел. То ли из-за того, что я не сталкивался с командниками, то ли, потому, что я не знаю, что такое хадукен...
Последний раз редактировалось Barrogh 13 окт 2015, 23:42, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Barroghвроде бы простая тема, на поверхности лежит. но, если "поставить" такой инпут, пресекая любые попытки полениться и "пожамкать кнопки побыстрее", то сразу станет легче не только хитконфермить спешалы и завершать джаглы командниками, но и проблема "лево/право" уходит, даже инстанты поставить на тех чарах где они есть станет легче. не уверен, поможет ли это как-то упростить прессинг через ран кансел спешалов, бег работает и через f-f-bl, и через f-bl-f, и через f-f+bl
я, например, сейчас решил поиграть таки за нормального чара и пробую потихоньку ганслингера. и мне разрывает пальцы это абсолютно неритмичное 2-11-22. почему не 2-12-12? было бы в разы проще...
я, например, сейчас решил поиграть таки за нормального чара и пробую потихоньку ганслингера. и мне разрывает пальцы это абсолютно неритмичное 2-11-22. почему не 2-12-12? было бы в разы проще...
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Doing_f1ne
- Keep calm and Cary Grant
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 26 апр 2015, 08:58
- Карточка игрока: Doing_f1ne
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
2Barrogh, Bayun Тоже были траблы с противным стрингом Эррона Аутло 21122 и его командником dbf2. С первым разобрался кое-как. Тройной инпут. Быстро поочередно вводишь 2-11-22. Профит. Сейчас правда мучаюсь с кенселом его в спешалы. Если в bf4 достаточно просто получается скенселить, то в песочек 1 из 5. Что я не так делаю?
А при инпуте dbf2 поначалу 50/50 вместо ST выходил TS. Решается четким вводом
+2.

А при инпуте dbf2 поначалу 50/50 вместо ST выходил TS. Решается четким вводом


MK9: Kitana
MKX: Outlaw Erron Black, Bojutsu Kung Jin, WG Kotal Kahn, Necromancer Shinnok, GM Sub-Zero
MK11: Kitana, Frost
MKX: Outlaw Erron Black, Bojutsu Kung Jin, WG Kotal Kahn, Necromancer Shinnok, GM Sub-Zero
MK11: Kitana, Frost
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Общая информация по механике
Я при коннекте командника тоже давно уже пришёл к тому, что вперёд (последнее направление командника) и 2 нужно "жамкать" одновременно.2x3 писал(а):2Barrogh, Bayun Тоже были траблы с противным стрингом Эррона Аутло 21122 и его командником dbf2. С первым разобрался кое-как. Тройной инпут. Быстро поочередно вводишь 2-11-22. Профит. Сейчас правда мучаюсь с кенселом его в спешалы. Если в bf4 достаточно просто получается скенселить, то в песочек 1 из 5. Что я не так делаю?![]()
А при инпуте dbf2 поначалу 50/50 вместо ST выходил TS. Решается четким вводом![]()
+2.
Это в итоге сокращает время ввода
А по поводу отмены 21122 в командник - это "дрочкой" решается.
Ставишь манекена в блоке перед собой и уходишь в командник после 2го (3го, 4го) ударов.
Отработал это, снимаешь блок и отрабатываешь уход в командник после последнего 5го удара.
Ну и ставишь перед собой задачу стабильности: например, добиться отмены 21122 в командник после каждого удара стринга 10 раз подряд. (Типа 10 попыток - 10 успешных отмен: 100%).
Последний раз редактировалось JTF 14 окт 2015, 07:28, всего редактировалось 1 раз.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
С песочком - это интересный трабл, надо бы попробовать. Я, конечно, гонял ЭБ в треньке недавно, но не аутло (нету у него той привлекаткльной универсальности, хоть это и мин-максная вариация для главной специализации чара). Сообщу, если встречу что-то неясное.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
JTFBarrogh2x3
в тренировке то все делается. в бою, даже с ботом в живых башнях, руинится все, что можно заруинить, кроме угла)
буду зубрить.
в тренировке то все делается. в бою, даже с ботом в живых башнях, руинится все, что можно заруинить, кроме угла)
буду зубрить.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2