V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
AyP писал(а):
Лаура- да вы еше даже видео не видели, а уже монокли нацепили
такой смешной. то есть, по твоей логике, тут должны либо хорошо, либо "всё заткнулись".
разработчики выложили скриншоты с дизайном. то есть, дали пищу для размышления.
чтобы игроки поделились мнением. кому-то она ок, кому-то нет. это и обсуждают. обсуждают возможную механику, отталкиваясь от скриншотов.
но если "нет", то значит "ноете", "монокли", "ничего не видели".
тебе надо учиться воспринимать мнение людей на форумах. а не вбрасывать своё резкое фи, если два человека отозвались не так, как звучит у тебя в голове.
начнем с того, что никто ничего не выкладывал- скрины слили случайно
и да написано, же что у Лауры Стиль джиуджитсу, но тут ее уже наградили капуерой, и в стан клонов Кристи засунули ¯\_(ツ)_/¯
дык Овер говорит про то, что противник у тебя может быть в дурацком костюме, который визуально деформирует херт-бокс. от этого и нервы, то есть меняет внешне ударную зону персонажа противника. например, какие нить безумные банты-узелочки, которые по факту пустое место, но являются видимой частью персонажа, его продолжением. в этом я как понял беда костюмов. а так без безумств- костюмы это норм, но вот я никогда их не использую. только дефолт, разве что смену цветов признаю)
Зангиев это ещё один персонаж-пустышка. Если у Карин есть хоть какая-то бэкстори и видно что персонаж развивается, то у Ред Циклона за столько частей не изменилось ничего. Наряду с Микой и прочими, его появление вызывает лишь разочарование.
OverKilL. писал(а):Если не сильно меняет персонажа, то пофиг, но когда добавляют всяких виселок перделок и это мешает ориентироваться на анимацию ударов это выбешивает
Как раз чаще цвета выбешивают, а не костюмы. 11 и особенно 12 цвет в СФ4 , под рисовку карандашом который, вообще надо было убрать из игры. Ну или как пример, один из цветов Эвил Рю на стройке, или Диджей на желтой арене, где машины скачут. Да предостаточно примеров, когда именно цвета используют, чтобы запутать.
baalbeg Чел про визуально деформируемые хертбоксы ты чет вобще байду какую-то загнул, некоторые костюмы меняют херт бокс как у Коди но это патчиться, всех раздражает то что их наряжают в петухов а ты только отвлекаешься, хотя мне лично пофиг с какой блинкой играть.
Во вы гоните на костюмы, кастомайз персов существует уже много лет в 3Д и никто не жалуется на "сложно разглядеть" и фантомные хёртбоксы. В крайнем случае банят всякий ад типа барабанов в СК5 ну и патчат вышеупомянутый глюк с Коди.
Разнообразие костюмов - крутая вещь, давно пора во всех 2Д делать и не ограничиваться сменой цветов. Хорошим вторым костюмом можно реально улучшить чара, и раскрыть его для большей аудитории, которые из-за визуальной составляющей раньше им не играли.
В 15:00 у Игромании будет лайвстрим с Игромира. Будет сессия с Брайаном Эйерсом, менеджером Capcom по бренду. Я так понимаю, будут демонстрировать Гифа и обсуждать игру в целом
Чертова клюква.....Не могли потратить 500 йен на озвучку трех фраз носителем русского языка. Жадные уродливые Капком. Зангиеф бормочет тарабарщину, которую узкоглазый нарычал в микрофон: типа, это русский язык.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
Рю с джеба в медиумы больше не комбит.
Зангиев выглядит весело но слабо. ГРАБЫ 360, НЕ ХЦФ, привет Пачина. Видосы лью. Если хотите мирроры вашего любимого Реми, то советую идти писать петицую на разработку СЕРД СТРАЙК 2. У нас тут стритфайтер, тащемта. Я все.
Последний раз редактировалось Glеbster 02 окт 2015, 14:36, всего редактировалось 1 раз.