Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
-
fightiq
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 16:36
- Карточка игрока: fightiq
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
fightiq » 20 апр 2015, 17:06
Собственно вот разбор персонажа от Соник Фокса, можно дальше не читать.
Фреймдата
- ( Аннотации )
- 1 – быстрый удар рукой (квадрат/X – крестик)
2 – мощный удар рукой (треугольник/Y – игрик)
3 – быстрый удар ногой (X – крестик/A)
4 – мощный удар ногой (круг/B)
F – Вперед/Forward (стрелка вперед)
B – Назад/Back (стрелка назад)
D – Вниз/Down (стрелка вниз)
U – Вверх/Up (стрелка вверх)
RC – Бег/Отмена бега (вперед, вперед + блок)
NJP – Нейтральный удар рукой в прыжке (вверх+ 1 или 2)
Jip1/Jip2/Jik3/Jik4 – Прыжок вперед + удар 1 или 2 или 3 или 4
В общем:
- ( плюсы и минусы )
+ сильный угол
+ отличные поки
+ быстрые нормалы
+ несколько серий с большим ренджом
+ много серий с лоу и оверхедами
+ быстрый бег
+ хороший АА
+ легко панишит малые ансейфы
- короткий бекдеш
- тяжело пробираться сквозь зонинг
- много небезопасных опций
- ( полезные серии )
11 - H,M, (+2 на блоке) - стринг для проверки.
123 - H,M,M (-1) - используется для наказания там, где недостает 2-ка.
212 - H,M,M (0) - основной стринг в ближнем бою, отменяется во что угодно, на каком угодно ударе (в вариации бравлер выходит на командник), легко хитконфермить.
242 - H,M,M (-7) - самый дамаговый комбо стартер.
b124 - M,M,M (+1) - бешеный рендж, быстрая, мидовая, хитконфермится, о чем еще можно мечтать? Используйте с умом, ибо между 2 и 3 ударом огромная дырища.
b212,d2+4 - H,L,M,O (-6) - пушбечит, серия с хорошим ренджом, легко хитконфермится, вражины часто путают её с дф1 и встают на втором ударе.
d+f1 - L,O,M (-16) - 1ая миксап серия, вроде можно хитконфермить, но у меня не получалось. Отменяется на 1 или 2 ударе.
f33 - O,L (-8) - 2ая миксап серия, отмена на 1 ударе.
332 - H,M,M (+1) - плюсовая серия, дырень между 2 и 3 ударом.
331 - H,M,L (-10) - пригодится, если оппонент лезет в 33(х)2.
f44 - M,M (-2) - брейкает однохитовый армор, лаунчит
- ( спешалы )
db2 - флип, 7ми фреймовое колесо. Панишит то, что не могут другие. Используется в комбах. Усиленная версия сейф.
bf1 - пистолет. Медленный, хай, мало урона. Усиленный наносит много чипа. Сейф.
bf3 - зеленая нога, папины гены. Можно завершать комбо. Экзовая обладает армором. Ансейф.
- ( геймплей )
b1 и d4 - ваши лучшие друзья в нейтрал игре.
d4 в хит (+16) дает возможность гарантированно проверить соперника b12/b212.
b1 имеет шикарный рендж и позволяет легко наказывать виффы оппонента.
d3 - быстрая лоу пока (7фр старт, +13 на хите, -3 на блоке), используется повсеместно, если уверены, что попадете в хит, можете гарантированно пихнуть d+f1 (13фр стартап).
Серии 212(0) и 123(-1) легко хитконфермятся, но обладают маленькой дальностью, используйте только вплотную к оппоненту.
Противовоздушная оборона - флип, 1, можно встретить не ожидающего врага быстрым JIP1.
Держите врага в напряжении, находясь от него на расстоянии b1/b2/d4 или чуть дальше, провоцируйте на промахи и наказывайте. Ловите попрыгунчиков с поvощью 1/flip/jip1. Старайтесь всегда иметь в запасе половину полоски стамины, без неё будет сложно наносить урон в комбах. У Кесси быстрый прыжок, и неплохой jip1.
В ближнем бою смотрите как соперник реагирует на ваши плюсовые и нулевые серии (332/b124/212), ломайте ему мозг. Ждёте поку - делайте свою d3 или рискуйте и пихайте флип, уверены что он полезет серией - жмите 242 (или 212 если не сильно уверены). 1/11 выбьет прыжок или оставит вас в плюсе против блока. Оппонент хочет контпокнуть? d3~флип. Много блочит? - миксап или бросок.
Отменяйте d+f1/f3 в экзовый флип для сейфовой игры.
12% урона в блок за 1 метр - b212,d2+4~ex df1.
- ( чуть-чуть про матчапы )
Выбиваем вейкап диворы f44 - Offtop
Ап каноболл легко лоупрофайлить с d3/d4, но можно и выбить f44 - Offtop
Экз огнемет сектора njp - Offtop
Наказываем джонни, тут важно не встать перед усилением flip - Offtop
Пробираемся к шинноку bf4 - Offtop
Контрим вейкапы лю с d4 - Offtop
njp - Offtop
Пытаемся побороть клона саба df1 - Offtop
jik4 - Offtop
air guns - Offtop
Отдельно про Hollywood:
- ( плюсы и минусы )
+ инвульный вейкап
+ рестенд (c огромным плюсом за метр)
+ инстант прожектайл
- ( стринги и спешалы )
f34 - O,М (-8) - пушбечит на блоке, более сейфовая и дамаговая чем f33
21u4 - H,M,M (-6) - более сейфовый, но менее дамажный чем 242 лаунчер, как правило используется в угловых комбах.
air bf1 - стреляем пистолетиками в воздухе.
bd3 - nutpunch, делаем омлет. У спешала кривой блокстан, поэтому его сложно наказать, несмотря на большие минуса. На вейкапе экз версия имеет кадры неуязвимости на старте.
- ( геймплей )
Обычный натпанч всего +3 на хите, поэтому ждите пок, бекдешей и арморов.
Усиленный имеет +52 и дает вам фри миксап. Лоу (13фр стартап) быстрее чем оверхед (20фр), соперники часто пытаются фуззигардить - блочить сидя и вставать после 13го фрейма, в таком случае просто сделайте небольшую паузу перед вводом d+f1.
Если правильно подобрать дистанцию f3~flip, то на хите флип попадет, а на блоке виффнет. - Offtop
Используйте после ex nutpunch в углу. На мидскрине лучше без риска юзать полную серия f34 (не намного меньше урона).
Если вас зажали в углу, юзайте серию 21u4 для наказания, она позволит пробежать под врагом и поменяться местами.
- ( combo )
мидскрин:
b12(123/f3/d+f1)~flip, rс~b12~nutpunch. - Offtop
b212,d2+4(212)~flip, rc~212, b1,2~nutpunch. - Offtop
242(njp/21u4), f24~flip, run~f21~nutpunch. - Offtop
242(njp/21u4), rc~212, f24~flip, rc~b1~nutpunch. - Offtop
Экз натпанч даст +2-3% урона и огромное преимущество.
Можно заменить натпанч на bf4 если ошиблись с таймингами и подкинули тушку выше чем надо.
Проще всего любую комбу закончить b1~nutpunch (инпут b1,d3), потеряв немного урона.
Если нет стамины завершайте после флипа - dash forward, d4~bf4 - Offtop
угол:
d+f1(f3/123/b12/212/b212,d2+4)~flip, f2, 21u4, 21u4, 123~flip, b1~flip - Offtop
d+f1(f3/123/b12/212/b212,d2+4)~flip, f2, 21u4, 21u4, 123~flip, 12~nutpunch
d+f1(f3/123/b12/212/b212,d2+4)~flip, rc~121, 21u4, 4~flip, rc~4~nutpunch
242(21u4/f44/njp), 121, 21u4, 21u4, 4~flip, rc~4~nutpunch - Offtop
из угла:
21u4, rc~212, b212,d2+4, 4~nutpunch - Offtop
Чем закончить комбо в углу?
Экз натпанч даёт рестенд и огромное преимущество за 1 полоску метра.
Натпанч даёт рестенд и 3 кадра преимущества.
Флип не даст рестенда, но оставит вас на идеальном для Кесси рендже впрыжки/d4/b12/b212
А вот еще комбы для тех, кому заняться нечем
про Brawler:
- ( плюсы и минусы )
+ оверхед спешал
+ еще больше миксапов
+ побольше урона
+ шикарный air-to-air
- зонинг совсем печален
- ( combo )
мидскрин:
b12~flip, rc~b12~bf3
242, f24~flip, rc~f24~bf3
242, b12~flip, rc~f21+3 (рестенд)
b2121+2~flip, rc~212, b21~bf3
jik3/4~бросок+d(ex), f24~db2, rc~f24~bf3
jik3/4~бросок+d(ex), f24~db2, rc~f21+3 (рестенд)
jik3/4~бросок+d(ex), f24~db2, rc~f24~bf3
угол:
f3~flip, RUN~121, 212, 123~db2, rc~24~bf3
242, f33, 212, 123~db2, ji3, 24~bf3
ji4~бросок+d(ex), f24~flip, rc~f24~flip, rc~123~bf3
про Spec ops:
- ( плюсы и минусы )
+ хардблокабл сетапы
+ спешал, позволяющий хитконфермить миксапы
- ( combo )
мидскрин:
b12~flip, rc~b124
242, 33, b12~flip, rc~b12~bf4
b212d2+4~flip, rc~212, b12~bf4
угол:
f3~db1~flip, rc~121, 212, 123~flip, rc~123~dd1b
242, 4, 212, 212, 123~flip, rc~33~flip, b12~dd1b
З.Ы. обновите страницу, если гифки не прогружаются
Последний раз редактировалось
fightiq 09 мар 2019, 13:50, всего редактировалось 10 раз.
fightiq
-
[me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
[me] » 13 сен 2015, 16:48
Kay___Jay писал(а):Использовать стик дш4 - сомнительный выбор, по-моему.
Сириусли, сам попробуй. Я со стрелок долго пытался делать, так и не получилось стабильно отсреливаться. На стике дш4 это делать гораздо удобнее. Он просто идеален для инстантов Кесси. Начнет получаться практически сразу, не придется затрачивать лишние человекочасы.
[me]
-
[me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
[me] » 13 сен 2015, 17:03
Defiant Scarab, дуалшок 4 - пад от пс4
[me]
-
stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
stosn » 13 сен 2015, 17:22
напрямую по кабелю можно связать их с компом
stosn
-
wss68
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 14:06
Сообщение
wss68 » 13 сен 2015, 17:32
У меня дш4..больше выбора наверное нет. Буду трениться..инстанты оч хорошие и в бою оч пригодятся!
wss68
-
wss68
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 14:06
Сообщение
wss68 » 13 сен 2015, 17:33
От бокса и от дш4 через шнур подходят для пк.ток драва ставь от бокса на пк.а то работать не будет!
wss68
-
Defiant Scarab
- Новичок
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 20:11
- Карточка игрока: Defiant Scarab
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Сообщение
Defiant Scarab » 13 сен 2015, 17:54
- Offtop
wss68 писал(а):От бокса и от дш4 через шнур подходят для пк.ток драва ставь от бокса на пк.а то работать не будет!
ну боксовский вот сам ясен пень устанавливается а вот с пс шным надо думать.. и он говорят писец какой дорогой(
Defiant Scarab
-
Reptiloid
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Reptiloid » 14 сен 2015, 08:01
Как у кэсси против тремора?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN:
H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
Reptiloid
-
breakstuff43
- навечноок
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 23:57
- Карточка игрока: breakstuff43
- Откуда: N.Nov
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Gender:
Сообщение
breakstuff43 » 14 сен 2015, 15:07
Reptiloid есть опыт игры с Трэмором который с камнем. Это было еще до патча и скажем так все было не очень радужно, в углу так вообще адский ад не вэйкнуться не заблочить одновременно прилетают оверхэд и комбо лоустартер. А на миде мой локоть контрился отпрыжной с землетрясением которое он в воздухе делает.
Последний раз редактировалось
breakstuff43 14 сен 2015, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
breakstuff43
-
Fazze
- Новичок
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 15:44
- Карточка игрока: Fazze
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Gender:
Сообщение
Fazze » 14 сен 2015, 15:15
breakstuff43 писал(а):одновременно прилетают оверхэд и комбо лоустартер
можно отлежаться
Fazze
-
Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Сообщение
Barrogh » 14 сен 2015, 16:27
breakstuff43 писал(а):...который с камнем.
Они разве не все с камнем?
Barrogh
-
FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
FGC | Shatalkir » 14 сен 2015, 16:32
- Offtop
Barrogh писал(а):Они разве не все с камнем?
Одна вариация с кристаллами, другая с лавой/металлом, третья с камнем.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- ( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
- Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)
- ( Считаем фреймы )
- Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16
FGC | Shatalkir
-
Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Сообщение
Zanderok » 14 сен 2015, 16:34
Barrogh камень на голову у всех (только не везде камень), пулялка в землю в воздухе только у афтершока
breakstuff43 по хорошему у Кэсси не должно быть проблем с Тремором, зонер он не мега крутой, а в ближке она его ломает.
p.s. его землетрясение в воздухе очень хорошо сбиваются с помощью пиу-пиу в воздухе
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Zanderok
-
Reptiloid
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Reptiloid » 14 сен 2015, 16:46
Zanderok писал(а):
breakstuff43 по хорошему у Кэсси не должно быть проблем с Тремором, зонер он не мега крутой, а в ближке она его ломает.
p.s. его землетрясение в воздухе очень хорошо сбиваются с помощью пиу-пиу в воздухе
я вот тоже думаю, что это тремор должен кэсси бояцо
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN:
H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
Reptiloid
-
wss68
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 14:06
Сообщение
wss68 » 14 сен 2015, 19:50
Ребят детально и подробнее инстанты с пистолетами объясните более детально и подробнее! !!не в какую не выходят. Дш4
wss68
-
[me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
[me] » 14 сен 2015, 19:58
wss68
Секреты успеха, в основном, никакие не секреты, к твоему сожалению. Надо практиковаться, а ты все ищешь какие-то секреты.
[me]
-
FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
FGC | Shatalkir » 15 сен 2015, 09:21
Вы тут уже совсем офигели, я смотрю.
[me]
Во-первых, давай все эти картинки с одним текстом постить где-нибудь вконтакте.
Во-вторых, в тексте был мат. Это запрещено.
Устное тебе и больше так не делай.
wss68
Я поддержу предыдущего оратора - делай эти инстанты, пока у тебя не получится. Уйдет не час, не два и не три. Возможно, не одна неделя.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- ( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
- Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)
- ( Считаем фреймы )
- Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16
FGC | Shatalkir
-
wss68
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 14:06
Сообщение
wss68 » 11 окт 2015, 23:17
Ребят по советуете, что лучше делать против телепортов ермака и скорпиона.при попадания локтем в телепорт всеровно телепортится враг ..
wss68
-
SMhero
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
SMhero » 11 окт 2015, 23:24
wss68 писал(а):Ребят по советуете, что лучше делать против телепортов ермака и скорпиона.при попадания локтем в телепорт всеровно телепортится враг ..
Потому что арморный вейкап если я правильно понял. Твой локоть попадает в армор и ты получаешь люлей. Если бы телепорт был обычный то он бы не прошел при попадании в хит на стартапе
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
SMhero