Я лично готов этим пожертвовать раджи классного Мида) Ну или пусть всё-таки уж тогда сделаю ф2 11 фреймов, тоже Рейден заметно сильнее станет)[me] писал(а):Вангую, если ф1 сделают 8 фр мидом, то натолкнетсь на другую проблему. После этого будет тяжело панишить малые ансейфы. Все-таки 6 фр - это сила. Этим можно наказывать, к примеру, наглый веер Китаны в блок. Вы готовы лишиться этого?
[MKX] Raiden
-
- Новичок
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 20:57
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 94 раза
[MKX] Raiden
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Raiden
Как я уже писал, его, имхо, делали под дисплейсера и его необходимость успевать после телепорта. Остальным он актуален, скорее, постольку-поскольку.[me] писал(а):Вангую, если ф1 сделают 8 фр мидом, то натолкнетсь на другую проблему. После этого будет тяжело панишить малые ансейфы. Все-таки 6 фр - это сила. Этим можно наказывать, к примеру, наглый веер Китаны в блок. Вы готовы лишиться этого?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- William11
- William_bc
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:09
- Карточка игрока: William11
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Gender:
[MKX] Raiden
Если это так, то они вообще "гении", для любого очевидно, что ударом в 6 фр будут пользоваться не только после телепорта, а спамить им во всю.Barrogh писал(а):Как я уже писал, его, имхо, делали под дисплейсера и его необходимость успевать после телепорта. Остальным он актуален, скорее, постольку-поскольку.
Тогда уж надо было ему делать так, что бы такие быстрые удары вылетали только после телепорта. А в обычном режиме они были бы 8 фр.
Последний раз редактировалось William11 09 сен 2015, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
For Honor: Berserker
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
Tekken: Law
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
Tekken: Law
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Raiden
Тогда будут спамить телепортомWilliam11 писал(а):Если это так, то они вообще "гении", для любого очевидно, что ударом в 6 фр будут пользоваться не только после телепорта, а спамить им во всю.Barrogh писал(а):Как я уже писал, его, имхо, делали под дисплейсера и его необходимость успевать после телепорта. Остальным он актуален, скорее, постольку-поскольку.
Тогда уж надо было ему делать так, что бы такие быстрые удары вылетали только после телепорта. А в обычном режиме они были бы 8 фр.

MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Raiden
Njp ультимативное оружие, научишься это делать и тебя не будут кроссапитьKandur писал(а):Чем антиэйрить и как контрить кроссапы рейденом, дайте совет.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Raiden
Напомню, что на релизе им было не поспамить ибо у дисплейсера был только ансейф и лоу ревард f14, ну или f1~ex-shocker, и я уж молчу про то, какой у него телепорт был. Как я уже говорил, мне кажется, что мидовость f1 и серию ТГ завезли, когда поняли, что чару для ближки в ближке делать нечего вне сетплейных ситуаций. Ну а там пошло-поехало.William11 писал(а):Если это так, то они вообще "гении", для любого очевидно, что ударом в 6 фр будут пользоваться не только после телепорта, а спамить им во всю.
Тогда уж надо было ему делать так, что бы такие быстрые удары вылетали только после телепорта. А в обычном режиме они были бы 8 фр.
Я понимаю, что сейчас полная чехарда с ним, ибо изначально дизайн был имхо кривоват и засальважить только ТГ удалось (для остального у него просто нет толковой базы), и то нечаянно.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[MKX] Raiden
ex-шокером можно приноровится ловить и сразу на комбу через кенсел и в угол))Kandur писал(а):Чем антиэйрить и как контрить кроссапы рейденом, дайте совет.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
-
- Новичок
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 20:57
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 94 раза
[MKX] Raiden
Короче Дисплейсер норм тема, надо только, что бы его основная серия вперёд 1,2, назад 2 чуть выше подбрасывала противника, а то комбить на миде просто очень трудно
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MKX] Raiden
Видео записи боев дисплейсера в студию!Full_Speed писал(а):Короче Дисплейсер норм тема, надо только, что бы его основная серия вперёд 1,2, назад 2 чуть выше подбрасывала противника, а то комбить на миде просто очень трудно
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Raiden
Короче, народ, какие комбы вы пользуете в не-ТГ? Попробовал глядеть на ТУМе, но то ли я чего-то не понимаю, то ли я инвалид...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[MKX] Raiden
Тут нужно сначала спросить, а кто-то вообще пользует не ТГ 

Последний раз редактировалось Anor 10 сен 2015, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Raiden
Дисплейсер вообще выход я думаю в определённых матчапах где через зонинг и защиту противника сложно проходить и по футсису ответить - например Шиннок.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
-
- Новичок
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 20:57
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 94 раза
[MKX] Raiden
Reptiloid писал(а):Видео записи боев дисплейсера в студию!Full_Speed писал(а):Короче Дисплейсер норм тема, надо только, что бы его основная серия вперёд 1,2, назад 2 чуть выше подбрасывала противника, а то комбить на миде просто очень трудно
Вот тут в самом начале 13-0 за него играет против Тремора
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MKX] Raiden
Круто, конечно, но метр за каждый ТП, который не гарантирует комбу... жирновато как-то и что на уровне игры блад годомFull_Speed писал(а):Reptiloid писал(а):Видео записи боев дисплейсера в студию!Full_Speed писал(а):Короче Дисплейсер норм тема, надо только, что бы его основная серия вперёд 1,2, назад 2 чуть выше подбрасывала противника, а то комбить на миде просто очень трудно
Вот тут в самом начале 13-0 за него играет против Тремора
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[MKX] Raiden
Потренил вчера дисплейсера, ну нет, обычный тп все же медленный, если бы как за метр еще можно было бы повозится, а так...
Комбы на миде если попроще примерно теже.
f12b2, ex-df2, b1~bf3 =28%
214, ex-df2, b1~bf3 =30%
Комбы на миде если попроще примерно теже.
f12b2, ex-df2, b1~bf3 =28%
214, ex-df2, b1~bf3 =30%
Последний раз редактировалось Anor 11 сен 2015, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MKX] Raiden
Если бы дисплейсер мог бы комбить без метра 30%, это ок.Anor писал(а):Потренил вчера дисплейсера, ну нет, обычный тп все же медленный, если бы как за метр еще можно было бы повозится, а так...
Комбы на миде примерно теже.
f12b2, ex-df2, b1~bf3 =28%
214, ex-df2, b1~bf3 =30%
А так, метр для ТП нужен для разводок противника и телепортации за спину, если идет проджейтайл или спешл с долгим активным действием
Последний раз редактировалось Reptiloid 11 сен 2015, 08:54, всего редактировалось 1 раз.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Verum
- Новичок
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 13:20
- Карточка игрока: Verum
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Gender:
[MKX] Raiden
Anor писал(а):Потренил вчера дисплейсера, ну нет, обычный тп все же медленный, если бы как за метр еще можно было бы повозится, а так...
Комбы на миде если попроще примерно теже.
f12b2, ex-df2, b1~bf3 =28%
214, ex-df2, b1~bf3 =30%

Последний раз редактировалось Verum 11 сен 2015, 08:56, всего редактировалось 1 раз.