Слабые стороны:
- отсутствие телепорта;
- комбо за 40% без 2 ex-bar'ов на midscreen сделать нельзя + такие комбо чувствительны к таймингу;
- есть только одна спец. атака с армором, у которой к тому же медленный старт-ап и долгое восстановление при его блокировании или промахе;
- трудно бороться против персонажей-зонеров, особенно без ex-шкалы.
Разве у него только один приём с армором? А как же где он с мечами в воздух взлетает? Там же тоже армор?
Последний раз редактировалось Full_Speed 06 сен 2015, 01:44, всего редактировалось 1 раз.
Исправил и дополнил свой гайд. Остался еще один раздел (как только разберусь с подсчетом фреймдаты, добавлю раздел с преимуществом на блоке после отмены блокстрингов в спец.атаку Blade Call).
В данной вариации у Такиды нет ни телепорта, ни гарпунов, ни кунаев, ни специальных атак с хлыстами. Однако взамен ему даются плазменные мечи, благодаря которым появляются уникальные приемы, связанные с ними, новый прожектайл, а также новые базовые атаки.
- превосходная область поражения у базовых атак. Например, b112 и b21(2+4) попадают по противнику с расстояния одного прыжка;
- наличие сейфовых отмен некоторых базовых атак, которые одновременно являются хорошими комбо стартерами, в прием Piercing Spark (прожектайл), так и Blade Drop;
- комбо за 1 ex-bar на midscreen до 35% делаются довольно просто;
- наличие restand-мува - 21;
- ex-версия прожектайла перебивает другие прожектайлы или просто поглощает их (например, ex-ice ball у Саб-Зиро);
- наличие быстрого пэрри;
- наличие оверхед и лоу стартеров;
- наличие быстрого оверхед-лоу стартера;
- приемы Blade Drop и Quick Call открывают широкие возможности для сетапов.
Возьмем базовое комбо b11:
Во фреймдате указано, что старт-ап b11: 7 фреймов. Но это значит, что у второго удара в данной серии ("1") стартап 7 фреймов. У первого удара ("b1") старт-ап 11 фреймов. Поэтому для проведения базового комбо b11 потребуется 11 фреймов, а не 7.
Аналогично с остальными 5-ю показателями.
2) Лучшая атака для проведения punish'a оппонента: b11, т.к. обладает обширной областью поражения, имеет start up 11 фреймов и является mid-атакой.
Чуть более худшим вариантом являются b21(2+4) и f12(2+4), т.к. они имеют start up 12 и 10, соответсвенно.
Однако, если вам в блок попал совсем ансейф прием с долгим восстановлением, то лучшей атакой для punish'a будет 44, т.к. все комбо, начинаемые с нее имеют наибольший урон.
3) Лучшей атакой в качестве комбо-эндера, бесспорно, является 21, т.к., во-первых, ей очень легко попасть по противнику в любом положении, во-вторых и самое главное, эта атака restand'ит оппонента. Т.е., если во время комбо он был в воздухе, но, завершая комбо, вы использовали 21, то оппонент остается на ногах, а не падает на землю, лишаясь возможности провести wake up атаку.
Кроме того, завершение комбо через 21 позволяет выходить на миксап (завершение через 21 оставляет вас в плюсе):
вариант А: комбо -> завершаем его через 21 -> отменяем бег в b21(2+4)
вариант Б: комбо -> завершаем его через 21 -> отменяем бег в b3
Так же можно просто отменять бег в бросок (вариант В) или базовую атаку, отменяемую в Blade Drop или Piercing Spark (вариант Г).
Наглядный пример:
вариант Д: комбо -> завершаем его через 21 -> bf4.
Этот спешал мув можно вводить сразу после 21, но в комбо они не линкуются, однако у bf4 три достоинства:
1) сейф на блоке;
2) это оверхэд;
3) при попадании в хит проиходит hard knockdown оппонента.
Во всех комбо (особенно у тех, что в углу) можно применять разные стартеры (см. предыдущий раздел), так что основной смысл этих видео заключается в том, что и после чего можно использовать для продолжения комбо. Инпуты распишу немного позже.
1) Midscreen:
2) Corner:
3) Максимальный урон (до 61%):
Последний раз редактировалось Percimon 07 сен 2015, 00:53, всего редактировалось 7 раз.
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
Reptiloid писал(а):кто там нынче тащун за Такиду, каотик раптор? Или все рукастые его дропнули?... Зайфокс на флейм фистинге сидит
Я бы посмотрел на игрока st9rm из Австрии, если он не успел дропнуть персонажа. Он на ps4 в рейтинге достаточно высоко с ним. Единственный минус - практически не ездит на турниры.
Еще Кетчуп начал играть Ронином около месяца назад. Даже видео по персонажу послепатчевое сделал.