V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Ваах, буду играть за "РЮского жителя гор", с овцами и шашлыками на хадукенах, да. значит Зангиева не будет?!
А у Байсона это борода или он пену для бритья не смыл?
Хех)
Получается для Рю тоже готовили небольшой редизайн, но потом решили лицо серии оставить без бороды
Надеюсь, эти альты тоже можно будет открыть за игровую валюту.
Кстати, тренд бороды в файтингах продолжается - сначала в МКХ, а теперь и в СФ5...забавно
Ждем Зангиева с бородой в стиле ламберджек
Последний раз редактировалось Andr01d3r 01 сен 2015, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
MK 9 - Johnny Cage SSF IV AE/USF IV - Ryu DoA 5 LR - Bayman SF V - Ryu KI - Thunder
MK X - Shinnok (Bone Shaper)
Tekken 7 - Feng, Katarina DoA 6 - Bayman
Andr01d3r писал(а):Хех)
Получается для Рю тоже готовили небольшой редизайн, но потом решили лицо серии оставить без бороды
Надеюсь, эти альты тоже можно будет открыть за игровую валюту.
Нельзя. Костюмы будут продаваться только за денюжку
Broken что-то я не помню, чтобы во всех предыдущих частях не пользовались всякими суперами и ультрами, порой, с лютейшим дмг. Особенно ультра радовала душу - заслужить комбек? Не, не слышали! Лучше нарандомить, так веселее ж