+ сильный угол + отличные поки + быстрые нормалы + несколько серий с большим ренджом + много серий с лоу и оверхедами + быстрый бег + хороший АА + легко панишит малые ансейфы - короткий бекдеш - тяжело пробираться сквозь зонинг - много небезопасных опций
11 - H,M, (+2 на блоке) - стринг для проверки. 123 - H,M,M (-1) - используется для наказания там, где недостает 2-ка. 212 - H,M,M (0) - основной стринг в ближнем бою, отменяется во что угодно, на каком угодно ударе (в вариации бравлер выходит на командник), легко хитконфермить. 242 - H,M,M (-7) - самый дамаговый комбо стартер. b124 - M,M,M (+1) - бешеный рендж, быстрая, мидовая, хитконфермится, о чем еще можно мечтать? Используйте с умом, ибо между 2 и 3 ударом огромная дырища. b212,d2+4 - H,L,M,O (-6) - пушбечит, серия с хорошим ренджом, легко хитконфермится, вражины часто путают её с дф1 и встают на втором ударе. d+f1 - L,O,M (-16) -1ая миксап серия, вроде можно хитконфермить, но у меня не получалось. Отменяется на 1 или 2 ударе. f33 - O,L (-8) - 2ая миксап серия, отмена на 1 ударе. 332 - H,M,M (+1) - плюсовая серия, дырень между 2 и 3 ударом. 331 - H,M,L (-10) - пригодится, если оппонент лезет в 33(х)2. f44 - M,M (-2) - брейкает однохитовый армор, лаунчит
db2 - флип, 7ми фреймовое колесо. Панишит то, что не могут другие. Используется в комбах. Усиленная версия сейф. bf1 -пистолет. Медленный, хай, мало урона. Усиленный наносит много чипа. Сейф. bf3 - зеленая нога, папины гены. Можно завершать комбо. Экзовая обладает армором. Ансейф.
b1 и d4 - ваши лучшие друзья в нейтрал игре. d4 в хит (+16) дает возможность гарантированно проверить соперника b12/b212. b1 имеет шикарный рендж и позволяет легко наказывать виффы оппонента. d3 - быстрая лоу пока (7фр старт, +13 на хите, -3 на блоке), используется повсеместно, если уверены, что попадете в хит, можете гарантированно пихнуть d+f1 (13фр стартап).
Серии 212(0) и 123(-1) легко хитконфермятся, но обладают маленькой дальностью, используйте только вплотную к оппоненту. Противовоздушная оборона - флип, 1, можно встретить не ожидающего врага быстрым JIP1.
Держите врага в напряжении, находясь от него на расстоянии b1/b2/d4 или чуть дальше, провоцируйте на промахи и наказывайте. Ловите попрыгунчиков с поvощью 1/flip/jip1. Старайтесь всегда иметь в запасе половину полоски стамины, без неё будет сложно наносить урон в комбах. У Кесси быстрый прыжок, и неплохой jip1. В ближнем бою смотрите как соперник реагирует на ваши плюсовые и нулевые серии (332/b124/212), ломайте ему мозг. Ждёте поку - делайте свою d3 или рискуйте и пихайте флип, уверены что он полезет серией - жмите 242 (или 212 если не сильно уверены). 1/11 выбьет прыжок или оставит вас в плюсе против блока. Оппонент хочет контпокнуть? d3~флип. Много блочит? - миксап или бросок.
Отменяйте d+f1/f3 в экзовый флип для сейфовой игры. 12% урона в блок за 1 метр - b212,d2+4~ex df1.
f34 - O,М (-8) - пушбечит на блоке, более сейфовая и дамаговая чем f33 21u4 - H,M,M (-6) - более сейфовый, но менее дамажный чем 242 лаунчер, как правило используется в угловых комбах.
air bf1 - стреляем пистолетиками в воздухе. bd3 - nutpunch, делаем омлет. У спешала кривой блокстан, поэтому его сложно наказать, несмотря на большие минуса. На вейкапе экз версия имеет кадры неуязвимости на старте.
Обычный натпанч всего +3 на хите, поэтому ждите пок, бекдешей и арморов. Усиленный имеет +52 и дает вам фри миксап. Лоу (13фр стартап) быстрее чем оверхед (20фр), соперники часто пытаются фуззигардить - блочить сидя и вставать после 13го фрейма, в таком случае просто сделайте небольшую паузу перед вводом d+f1.
Если правильно подобрать дистанцию f3~flip, то на хите флип попадет, а на блоке виффнет.
Используйте после ex nutpunch в углу. На мидскрине лучше без риска юзать полную серия f34 (не намного меньше урона).
Если вас зажали в углу, юзайте серию 21u4 для наказания, она позволит пробежать под врагом и поменяться местами.
Экз натпанч даст +2-3% урона и огромное преимущество.
Можно заменить натпанч на bf4 если ошиблись с таймингами и подкинули тушку выше чем надо.
Проще всего любую комбу закончить b1~nutpunch (инпут b1,d3), потеряв немного урона.
Если нет стамины завершайте после флипа - dash forward, d4~bf4
Чем закончить комбо в углу?
Экз натпанч даёт рестенд и огромное преимущество за 1 полоску метра.
Натпанч даёт рестенд и 3 кадра преимущества.
Флип не даст рестенда, но оставит вас на идеальном для Кесси рендже впрыжки/d4/b12/b212
Defiant Scarab писал(а):Можно ли к ак то понять хард или не хард нокдаун у тебя? в смысле можно сделать вэйк или нельзя? почему то в большинстве случаев не могу вейкнуться ни колесом ни натпанчем. причем делаю экзовую версию...
1) После делей вейкапа вейкап атаки не работают
2) хард нокдаун в МК - нельзя сделать квикролл
Так что либо порешь тайминг, либо пытаешься впихнуть после делей вейкапа
Последний раз редактировалось Zanderok 06 авг 2015, 05:06, всего редактировалось 1 раз.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim IGAU: Superman,Shazam!
глупый вопрос понимаю, однако можно как то отключить бруталити а то каждый раз заканчивая комбу у бравлера спешелом bfA делаю бруталку у некоторых припекает. А комадник делать накладно можно дропнуть:(
breakstuff43 писал(а):глупый вопрос понимаю, однако можно как то отключить бруталити а то каждый раз заканчивая комбу у бравлера спешелом bfA делаю бруталку у некоторых припекает. А комадник делать накладно можно дропнуть:(
Бруталити только те можно не делать, которые, очевидно, требуют что-то мешить во время последнего удара, или что-то типа того. В остальных случаях тем, кого припекает, взвешивайте порцию HTFU. В конце концов, бруталки не то чтобы сильно дольше обычного экрана победы.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
breakstuff43 писал(а):глупый вопрос понимаю, однако можно как то отключить бруталити а то каждый раз заканчивая комбу у бравлера спешелом bfA делаю бруталку у некоторых припекает. А комадник делать накладно можно дропнуть:(
такая же хрень с Китаной Троут слайсом, он комбо эндер основной, последний удар = бруталка =\
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
а вот этот ее иэксовый флип кик наказуем? Спешиал который имеет 6 фреймов стартап и который ведет на фул комбу должен быть наказуем на фул комбу, да все спешиалы которые ведут на фул комбу должны быть наказуемы на фул комбу.
Спрячьте свое высокомерие и дерзость и следите за своими языками, уважайте друг друга, мир всем. I have no quarrel with you!
Ребят, а паниш у кэсс 242 работает только ооочень вблизи? или там нужна микро пробежка? или просто не все спешалы берет? я вот панишил тп скорпа, слайд саба, но вот слайд эрона почему то уже не достает... а в блок оно похоже само наказуемо да? Есть еще какие либо паниши?
BARS писал(а):а вот этот ее иэксовый флип кик наказуем? Спешиал который имеет 6 фреймов стартап и который ведет на фул комбу должен быть наказуем на фул комбу, да все спешиалы которые ведут на фул комбу должны быть наказуемы на фул комбу.
BARS писал(а):а вот этот ее иэксовый флип кик наказуем? Спешиал который имеет 6 фреймов стартап и который ведет на фул комбу должен быть наказуем на фул комбу, да все спешиалы которые ведут на фул комбу должны быть наказуемы на фул комбу.
Ермак может наказать лифтом и если есть метр фул комбой это точно знаю может быть еще кто нибудь.
пардон не совсем корректно колесо не попадает по блоку, если попадает то не панишится) Однако когда комбо с лоу делаешь в блок колесо очень часто вивает.
Последний раз редактировалось breakstuff43 08 авг 2015, 11:32, всего редактировалось 2 раза.
Возникла проблема игры с миленой( чувствую себя морально уничтоженным, при условии что я ее мэйнил до кэсс и вроде все знаю... хотя б на уровне потенциальных возможностей, но... как прорваться сквозь кучу сай? как не отожрать кувырок, хотя его не сбивает локоток, (проходит кувырок ниже него похоже чтоль?)
Defiant Scarab писал(а):Возникла проблема игры с миленой( чувствую себя морально уничтоженным, при условии что я ее мэйнил до кэсс и вроде все знаю... хотя б на уровне потенциальных возможностей, но... как прорваться сквозь кучу сай? как не отожрать кувырок, хотя его не сбивает локоток, (проходит кувырок ниже него похоже чтоль?)
Медленно и терпеливо.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Defiant Scarab писал(а):Возникла проблема игры с миленой( чувствую себя морально уничтоженным, при условии что я ее мэйнил до кэсс и вроде все знаю... хотя б на уровне потенциальных возможностей, но... как прорваться сквозь кучу сай? как не отожрать кувырок, хотя его не сбивает локоток, (проходит кувырок ниже него похоже чтоль?)
В этой игре есть еще зонеры... Просто иди и бей лицо в ближке
Defiant Scarab писал(а):Возникла проблема игры с миленой( чувствую себя морально уничтоженным, при условии что я ее мэйнил до кэсс и вроде все знаю... хотя б на уровне потенциальных возможностей, но... как прорваться сквозь кучу сай? как не отожрать кувырок, хотя его не сбивает локоток, (проходит кувырок ниже него похоже чтоль?)
В этой игре есть еще зонеры... Просто иди и бей лицо в ближке
там может быть рол, который не перебивается у меня. и на выходе приличная комба от милены. просто под берсерком ее не запресить...