[MKX] Kitana
- mobilex
- Нубас
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 21:52
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kitana
Ещё вопрос: почему меня кесси покает ногой в блок и после этого вставляет 1 быстрее меня? Проверено раз 40 за матч, пинг хороший.
Собственно, как вы от кесси отходите, если она так бесконечно может продолжать в углу? Я рассчитывал, что заблокирую её поку и затем первее атакую, но нет. Либо там абсолютный 0 на блоке и выход из блока 1 фрейм, либо ещё хуже. Я даже не уверен, что успею пэрри вставить.
Собственно, как вы от кесси отходите, если она так бесконечно может продолжать в углу? Я рассчитывал, что заблокирую её поку и затем первее атакую, но нет. Либо там абсолютный 0 на блоке и выход из блока 1 фрейм, либо ещё хуже. Я даже не уверен, что успею пэрри вставить.
Последний раз редактировалось mobilex 25 июл 2015, 17:20, всего редактировалось 5 раз.
steam: delite86 (ник: Acer), Kitana
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
[MKX] Kitana
mobilex ну, насколько я помню, у культяпки кэсси на блоке -3, а у джебов стартапы 6-7 фреймов... а у Китаны по идее все медленее....
p.s. по идее джеб, который 1 - хай, т.е. можно саперкотить или перетыркнуть лоу покой
p.s. по идее джеб, который 1 - хай, т.е. можно саперкотить или перетыркнуть лоу покой
Последний раз редактировалось Zanderok 25 июл 2015, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Alkan-Again
- Новичок
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:31
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Gender:
- StolenYouth
- PLAY DIRTY
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 17:51
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- mobilex
- Нубас
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 21:52
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kitana
В общем-то, эти игры показывают, что Китане необходим нормальный комбящийся оверхед в серии. Пожалуй, это резко повысило бы её возможности в скудном ближнем бою. Сейчас можно вообще всё блочить сидя, т.к. есть лоу стартер, а инстант флоат ограничен минимальным временем срабатывания и ни разу не инстант.
Я даже не говорю про 50/50, этого они никогда не сделают, хотя у Моурнфул я бы сделал 50/50, отказ от вееров в пользу глефы слишком многое убивает, чтобы не получить за это более вкусных плюшек.
Я даже не говорю про 50/50, этого они никогда не сделают, хотя у Моурнфул я бы сделал 50/50, отказ от вееров в пользу глефы слишком многое убивает, чтобы не получить за это более вкусных плюшек.
Последний раз редактировалось mobilex 28 июл 2015, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
steam: delite86 (ник: Acer), Kitana
- 103
- Новичок
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 00:24
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 73 раза
[MKX] Kitana
инстант флоат в нжп иногда даже не оверхед, а мид, если сделать слишком быстро.
Ей бы хоть какой-нибудь оверхед на реакцию вторым ударом в стринге, чтобы сопернику не так скучно было сидеть
Ей бы хоть какой-нибудь оверхед на реакцию вторым ударом в стринге, чтобы сопернику не так скучно было сидеть
Последний раз редактировалось 103 28 июл 2015, 20:25, всего редактировалось 2 раза.
- StolenYouth
- PLAY DIRTY
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 17:51
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 46 раз
[MKX] Kitana
Если ей дадут комбящийся оверхед она станет поломанным говном уровня предатора\тани. Китана сейчас в отличном состоянии.
- SplitStrick
- Новичок
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
[MKX] Kitana
Китана сейчас и правда хороша. Видимо, те, кто хотят комбящийся оверхед, никогда не сталкивались в онлайне с хорошими игроками за Китану. Подойти к ней очень непросто, а прыжочки в этом матчапе вообще категорически запрещены - раз, и вы уже насажены на веер, а где веер, там и комба, и Китана снова от вас на приличном расстоянии. Ни нерфы, ни апы ей больше не нужны, я думаю.
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kitana
Можно дать не комбящийся оверхед 18 фреймовый))) А то 25 стартап вообще не вариант.
Надавали ей крутых лоу, а по башке зарядить нечем по сути. Хых. И вообще, верните 0 на блоке серии b14)
Надавали ей крутых лоу, а по башке зарядить нечем по сути. Хых. И вообще, верните 0 на блоке серии b14)
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kitana
Апнул вчера комбы на углу
Дамачек еще лучше стал
Юзайте на здоровье
Основная угловая комба:
тут с Jik
(можно не загоняться сделать одну единичку перед б14 и будет 39%, сделал еще одну, чтобы было 40% ради видео
)
Дамачек еще лучше стал

Основная угловая комба:
тут с Jik
(можно не загоняться сделать одну единичку перед б14 и будет 39%, сделал еще одну, чтобы было 40% ради видео

Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
- xdryad
- Новичок
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 04:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Gender:
[MKX] Kitana
Ну спамить весь матч фаны меня не очень забавляет, хочется и в мили что-то показывать, а в мили наказать можно только пожалуй ех фаном(часто не блочат второй фан), но в миде после экс фана в онлайне трудно продолжить.(50 на 50 наверное выходит).SplitStrick писал(а):Китана сейчас и правда хороша. Видимо, те, кто хотят комбящийся оверхед, никогда не сталкивались в онлайне с хорошими игроками за Китану. Подойти к ней очень непросто, а прыжочки в этом матчапе вообще категорически запрещены - раз, и вы уже насажены на веер, а где веер, там и комба, и Китана снова от вас на приличном расстоянии. Ни нерфы, ни апы ей больше не нужны, я думаю.
Я конечно понимаю, что если мне нравиться в мили драться, надо чара менять, но китанку очень полюбил, поэтому я то же не отказался бы от оверхеда, пусть да же с нерфом чего либо другого.
-
- Новичок
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 20:11
- Карточка игрока: Defiant Scarab
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
[MKX] Kitana
Тоже что т ничего в ближке не получается... по идеи видимо вариация асасин там должна была работать.. но как то не срослось... Стоит сблизиться и против большинства персонажей ка кто несладко( встретил шинока который даже не отпустил( а так персонаж то классический и многими любимый, но тактика убегай-застреливай как-то тоже не айс(
- mobilex
- Нубас
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 21:52
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kitana
и у меня в ближке ничего не получается) ну броски регулярно проходят, но этого недостаточно. b14 уже все блочат сидя, а флоат - стоя. Просто жизненно необходимо знать, когда можно вставить армор db2 во время прессинга противника. Сейчас у меня такое видение, что вся ближняя игра с сильным противником может строиться только на арморе и вифпанише. Не секрет, что из некоторого вида прессинга можно выбраться тайминговым бекдешем и наказать. Отходить, на виф разводить. Позиционные игры. С позиции силы ничего не доказать, если ты не соник фокс. Я был бы рад вариации с продвинутыми миксапами ближнего боя, без вееров.
На пэрри также строится хорошая игра, но если у противника чар с хорошим регулярно юзаемым лоу стартером - про пэрри приходится практически забыть.
На пэрри также строится хорошая игра, но если у противника чар с хорошим регулярно юзаемым лоу стартером - про пэрри приходится практически забыть.
Последний раз редактировалось mobilex 30 июл 2015, 23:57, всего редактировалось 3 раза.
steam: delite86 (ник: Acer), Kitana
- 103
- Новичок
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 00:24
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 73 раза
[MKX] Kitana
у нее типа самый быстрый джамп ин панч в игре (5 фреймов), но какой-то стремный неудобный хитбокс, постоянно вифающий.
Хуже всего играть против сейфовых персонажей, которые любое говно в блок могут пихать безнаказанно
Хуже всего играть против сейфовых персонажей, которые любое говно в блок могут пихать безнаказанно
Последний раз редактировалось 103 31 июл 2015, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
- mobilex
- Нубас
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 21:52
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kitana
Этот самый быстрый jip в игре давно пофиксили, захватив при этом нечаянно (или специально) и jik. Теперь быстро нельзя сделать ни jip, ни jik.103 писал(а):у нее типа самый быстрый джамп ин панч в игре (5 фреймов), но какой-то стремный неудобный хитбокс, постоянно вифающий.
Хуже всего играть против сейфовых персонажей, которые любое говно в блок могут пихать безнаказанно
Если даже он и остался 5 фреймов, то нажать можно далекооо не сразу после прыжка, а когда она по лбу уже получит.
Вот то, что он длинный, это да.
Последний раз редактировалось mobilex 31 июл 2015, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
steam: delite86 (ник: Acer), Kitana
- 103
- Новичок
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 00:24
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 73 раза
[MKX] Kitana
из всех персонажей, которыми играю, она единственная кем не могу нормально делать джампины.
Еще есть проблемка, начал играть Китаной еще с первого дня, когда у нее все нормалы были самоубийством, а сейчас они сейв, а использовать их до сих пор боюсь))) нужно переучиваться
Еще есть проблемка, начал играть Китаной еще с первого дня, когда у нее все нормалы были самоубийством, а сейчас они сейв, а использовать их до сих пор боюсь))) нужно переучиваться
-
- Новичок
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 20:11
- Карточка игрока: Defiant Scarab
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Verum
- Новичок
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 13:20
- Карточка игрока: Verum
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Gender: