Street Fighter V

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 01:09

Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Ruido » 27 июл 2015, 15:10

CoolSpot

Я получил новые знания. Спасибо.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
ADyBaH4uK
Новичок
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:48
Карточка игрока: ADyBaH4uK
Канал пользователя: ADyBaH4uK
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ADyBaH4uK » 27 июл 2015, 15:15

Ruido писал(а):
Offtop
Тут дискуссия вроде пока идет в рамках. Но она странная.

ИМХО.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0 ... 0%B8%D0%B5
И на компании нет никакой вины.
Бе́та-тести́рование (англ. beta testing) — интенсивное использование почти готовой версии продукта (как правило, программного или аппаратного обеспечения) с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (Релизом) продукта на рынок, к массовому потребителю.
Что сейчас и происходит. Это ведь не "а те кто сделал предзаказ смогут окунуться в увлекательный мир СФ на четыре месяца раньше остальных!"

Людям обещали тест.
Люди получили тест.

ИМХО, но всякие "облажались" и так далее - это обычная глупость и не понимание происходящего.
Вот зачем ты так сразу, мы так общались, а теперь люди поймут что они не правы и диалога больше не будет =((
CoolSpot писал(а):Ruido
Offtop
Согласен. Вины на Капкомах нет уже хотя бы потому что никто не платил за это.
Формулировка понятия "Бета-тестирование" точная, но тут есть фраза "с целью выявления ошибок в работе приложения". То есть бета-тест важен тем, чтобы пользователи гоняли именно игру и Капкомы мониторили фидбэк.
А сейчас у них, как я понимаю, сервер свалился с одной ошибкой под нагрузкой. В итоге бета-тест превратился в тестирование под нагрузкой или стресс-тестирование.
Нагрузочное тестирование (англ. load testing) — подвид тестирования производительности, сбор показателей и определение производительности и времени отклика программно-технической системы или устройства в ответ на внешний запрос с целью установления соответствия требованиям, предъявляемым к данной системе (устройству).

Для исследования времени отклика системы на высоких или пиковых нагрузках производится стресс-тестирование, при котором создаваемая на систему нагрузка превышает нормальные сценарии её использования. Не существует чёткой границы между нагрузочным и стресс-тестированием, однако эти понятия не стоит смешивать, так как эти виды тестирования отвечают на разные бизнес-вопросы и используют различную методологию.
Нагрузку можно было бы наверняка протестировать и без людей, создав искуственную нагрузку на сервер и ПО. Тут как бы получается минус к морали от лица тех кто как сумасшедшие логинились десятками часов. Этих людей бы на нормальный бета-тест использовать было бы куда лучше.
такой нагрузкой ты не посчитаешь количество серверов которое нужно тебе выделить на бетта тест
Последний раз редактировалось ADyBaH4uK 27 июл 2015, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

Street Fighter V

Сообщение Shadevoid » 27 июл 2015, 15:21

CoolSpot, судя по тому, что билд используется далеко не последний, думаю, что Капком только-только онлайн прикрутили.
Более того, проблемы в механике и тп в файтингах обычно устраняют ещё на стадии альфа и закрытого бета-теста, так как кол-во взаимодействий меньше, чем в каких-нибудь опен-ворлдах) А значит тут бетка как раз рассчитана на проверку и шлифовку неткода, который должен будет подходить для кроссплатформы с печкой, мне кажется именно из-за этого и дали доступ так рано)
USF IV : Guy ,Dan

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение CoolSpot » 27 июл 2015, 15:40

Shadevoid
Offtop
Вот это похоже на правду. Отшлифовать баланс они действительно могли гораздо раньше.
Но надо бы уже завязывать, а то злостный оффтоп пошел :)

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ScooloV » 27 июл 2015, 20:35

Думаю они собрали достаточно данных для доработок.
Изображение

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Insignis » 27 июл 2015, 20:50

В топике смешалось мнение людей, которые понимают, что такое бета-тест, и людей, которые думают, что понимают :)
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Quorthon_Seth
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 04:54
Поблагодарили: 4 раза

Street Fighter V

Сообщение Quorthon_Seth » 27 июл 2015, 20:51

Почему ты не исключаешь возможности банального отсутствия финансов на бета тестеров, а остальной штат и без того слишком занят?
так все компании делают.Те же близы.врятли у них нет денег на тестеров.тем более что процент тех кто отправляет баг репорты стремится к нули.с тем же успехом можно пару своих людей посадить которые затестят что надо

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение rion_nagel » 27 июл 2015, 20:59

Тестирование нагрузки обычно делается банальным генератором траффика и требует совсем не много людей, времени и инструментов. Я предпологаю что что-то сломалось невовремя, либо проводились технические работы. Так или иначе это не готовый продукт.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Brandon » 27 июл 2015, 21:16

ADyBaH4uK
Offtop
Сравнил старкрафт и билзард с СФом и Капком. Да у близард одна студия как весь капком по размерам.
Если верить VGChartz, то Ванилла Street FIghter IV продалась куда лучше, чем тот же StarCraft II:
Street Fighter IV (PS3 и Xbox 360) ~ 7 млн. (Ванила, без учёта PC-версии и различных изданий: SUPER, 3DS Edition, Arcade Edition и Ultra)
StarCraft II (PC) ~ 4.7 млн. (Wings of Liberty)
Mortal Kombat 9 (PS3 и Xbox 360) ~ 4.74 млн.

Аватара пользователя
ADyBaH4uK
Новичок
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:48
Карточка игрока: ADyBaH4uK
Канал пользователя: ADyBaH4uK
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ADyBaH4uK » 27 июл 2015, 21:20

Brandon писал(а):ADyBaH4uK
Offtop
Сравнил старкрафт и билзард с СФом и Капком. Да у близард одна студия как весь капком по размерам.
Если верить VGChartz, то Ванилла Street FIghter IV продалась куда лучше, чем тот же StarCraft II:
Street Fighter IV (PS3 и Xbox 360) ~ 7 млн. (Ванила, без учёта PC-версии и различных изданий: SUPER, 3DS Edition, Arcade Edition и Ultra)
StarCraft II (PC) ~ 4.7 млн. (Wings of Liberty)
Mortal Kombat 9 (PS3 и Xbox 360) ~ 4.74 млн.
Offtop
Тогда ты тоже учитывай все старкрафты2 У старкрафта2 тоже было ДЛС.
Последний раз редактировалось ADyBaH4uK 27 июл 2015, 21:20, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ScooloV » 27 июл 2015, 21:29

Как любитель сравнивать циферки скажу что в общем СФ4 со всеми DLC в цифре и ритейле только на консолях продалась значительно лучше всех СК2 с DLC.
Изображение

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Brandon » 27 июл 2015, 21:40

ADyBaH4uK
Offtop
Тогда ты тоже учитывай все старкрафты2 У старкрафта2 тоже было ДЛС.
Не вижу противоречий:
Street Fighter IV (PS3 и Xbox 360) ~ 7 млн. (Ванила, без учёта PC-версии и различных изданий: SUPER, 3DS Edition, Arcade Edition и Ultra)
StarCraft II (PC) ~ 4.7 млн. (Wings of Liberty)
Даже если прибавить к Wings of Liberty продажи Heart of The Swarm, то в лучшем случае SCII сравняется по продажам с оригинальной SFIV, но если взять все SFIV (SUPER, Arcade, Ultra, 3DS Edition), то у SCII: WoL + HoTS не будет и пол шанса, ибо одна только Ultra Street Fighter IV на PC продалась свыше 500.000, не говоря уже о консолях.

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ScooloV » 27 июл 2015, 21:43

ВГЧартз показывает (причём не всегда верно) только физические носители, всего СК2 первую часть продали 6 лямов http://www.polygon.com/2012/11/7/361505 ... indow-2013
Изображение

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Insignis » 27 июл 2015, 22:19

ScooloV причем этой новости больше двух лет. За это время еще продать могли.

И не важно, как ск2 продался. Близзард - один из титанов индустрии, который может вливать неограниченное количество ресурсов в свои проекты.
Последний раз редактировалось Insignis 27 июл 2015, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ScooloV » 27 июл 2015, 22:47

Insignis писал(а):ScooloV причем этой новости больше двух лет. За это время еще продать могли.
Старую? Нет, а вот новой да, продали предостаточно :)
Изображение

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Тихий » 27 июл 2015, 22:49

Все пацаны бетка закончилась, кто не успел тот не успел
Последний раз редактировалось Тихий 27 июл 2015, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 27 июл 2015, 22:51


Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Ruido » 27 июл 2015, 23:14

Quorthon_Seth

Оффициальное предупреждение. За разжигание. Хамство. Нежелание адекватно общаться.

/////
Обсуждение продаж в другом месте.

/////
Возвращаемся в адекватность.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение CoolSpot » 27 июл 2015, 23:15

Я ждал этого момента. Еще с того самого сообщения от Оно:
Yoshinori Ono писал(а):I'm very apologetic towards players.I'm sorry that I don't have enough ability about SFV beta.Plz give me chance for re-scheduling SFV beta.
Если они нашли проблему и взяли время на отладку - это очень хорошо. Тем более, учитывая что это было не в счет официального ЗБТ:
Combofiend писал(а):To be clear, this first beta test attempt will not count toward our previously announced beta test allotments. There will still be at least three full beta tests prior to the game’s launch.
А потом (вангую), что сделают вот так:
CoolSpot писал(а):Но они могут довольно красиво вырулить ситуацию протестировав нагрузку в реальной среде (что сейчас и делают) и затем перенеся время теста заявлением Оно, например, на *Вписать дату*. Карму подпортят тем, что время назначили и провалили, но тут они могут дать официальные извинения и, например, включить всем Кена в тест. Я думаю это бы почти всех устроило.
А, возможно, даже и Некалли.
Держим руку на пульсе :)

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 28 июл 2015, 00:28

Вряд ли в обновленную бету добавят Кена с Некалли, это им фактически нужно к целому новому билду игры прикручивать онлайн из версии с Е3, хрен знает что еще из этого выйдет

Закрыто