[MKX] Shinnok

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
4ekuska
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 09:27
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз
Gender:

[MKX] Shinnok

Сообщение 4ekuska » 16 июл 2015, 18:16

Так что, это гав... не панишится, просто ждешь когда зафелится?

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение ZorN » 16 июл 2015, 18:30

Это гав... и не фейлится. Просто ждешь.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение Summer » 20 июл 2015, 16:26

Просьбы понерфить Боун Шейпера беспочвенны ибо (читайте ниже). Если НРС в очередной раз пойдут на поводу у нытиков - можно умывать руки.

Его самые дамажные комбо на мидскрине это, навскидку:
F2,2,1+3~Ex-Scoop~NJP~F2,2,1+3~Dark Beam | 39% (14 hits) + 4% сейфового чипа при желании (F4,1,D2~Dark Beam) = 43% c 1 метра - и это с 19 фреймового мида - на практике практически не применимо...
1,1,2~Ex-Scoop~NJP~F2,2,1+3~Dark Beam |34% (12 hits) +4% чипа = 38%
F4,1,D2~Ex-Scoop~NJP~F2,2,1+3~Dark Beam | 31% (12 hits) + 4% чипа = 35%
- вот уже более реальные варианты

35-38% (с чипом) Шиннок тратит метр для этого, в отличие от некоторых имеющих больше даже без метра. Люди, которые жалуются, видимо об этом забывают/не замечают. А без метра его урон - самый низкий в игре.
Шейпер сейчас прекрасно сбалансирован - можно отбить часть затраченного метра на чипе, а можно рискнуть и попробовать микс-ап. При этом его дамаг все равно остается... обычным.
Вы не находите что это более чем справедливо? Сейфовый проджектайл? Напрмер у Горо-ДФ целых два сейфовых спешла, которые набирают даже больше метра.

В остальном он не самый сильный персонаж, никакой не ТОП-5, просто хорошо сбалансированный. Нет никаких причин его нерфить.
К моему удивлению на TYMе кажется ни одного человека не нашлось который об этом написал бы... Сообщество тру-файтеров... Эх
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение SMhero » 20 июл 2015, 16:39

Summer писал(а):Просьбы понерфить Боун Шейпера беспочвенны ибо (читайте ниже). Если НРС в очередной раз пойдут на поводу у нытиков - можно умывать руки.

Его самые дамажные комбо на мидскрине это, навскидку:
F2,2,1+3~Ex-Scoop~NJP~F2,2,1+3~Dark Beam | 39% (14 hits) + 4% сейфового чипа при желании (F4,1,D2~Dark Beam) = 43% c 1 метра - и это с 19 фреймового мида - на практике практически не применимо...
1,1,2~Ex-Scoop~NJP~F2,2,1+3~Dark Beam |34% (12 hits) +4% чипа = 38%
F4,1,D2~Ex-Scoop~NJP~F2,2,1+3~Dark Beam | 31% (12 hits) + 4% чипа = 35%
- вот уже более реальные варианты

35-38% (с чипом) Шиннок тратит метр для этого, в отличие от некоторых имеющих больше даже без метра. Люди, которые жалуются, видимо об этом забывают/не замечают. А без метра его урон - самый низкий в игре.
Шейпер сейчас прекрасно сбалансирован - можно отбить часть затраченного метра на чипе, а можно рискнуть и попробовать микс-ап. При этом его дамаг все равно остается... обычным.
Вы не находите что это более чем справедливо? Сейфовый проджектайл? Напрмер у Горо-ДФ целых два сейфовых спешла, которые набирают даже больше метра.

В остальном он не самый сильный персонаж, никакой не ТОП-5, просто хорошо сбалансированный. Нет никаких причин его нерфить.
К моему удивлению на TYMе кажется ни одного человека не нашлось который об этом написал бы... Сообщество тру-файтеров... Эх
Играл я как-то с рандомным bone shaper Shinnok в онлайне. По началу мой Эрмак отлетал вообще без шансов,он миксапил, делал че хотел одним словом. Но это скорее был от незнания матчапа, с нормальными Шинноками я вообще не играл. В итоге принаровившись я понял, что все не так уж и фигово. Да его 50/50 очень крутая штука, но не такая суровая как у той же Кейси. В итоге отыгрался у него, выходил он постоянно только на последнее комбо, другие даже и не пробовал. Мне кажется у Эрмака в этом матчапе легко преимущество 6-5 может. Меня лично больше напрягал Импостор с его телепортами нон стоп, вечно на голову сваливался и не знал как тогда это наказывать.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение Summer » 20 июл 2015, 18:09

SMhero, вряд ли у Эрмака преимущество т.к.
- 7 фр лоу лаунчер и 7фр экз-спешл (18%) накажут все что можно наказать
- Боун Шейпер полностью сейфовый и рейнджовый, Scoop дотянется почти везде, а это лаунчер. Или хард-нокдаун поблизости в лучшем случае
- у Импостора вортекс с Эрмаком и инстантовый телепорт (я им контрю все дальние проджектайлы и большие ансейфы вроде лоу-демона Скорпа, а люди обычно думают что вот щас с фуллскрина можно что-нибудь сейфово запулить)
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение PlaHoY_rwtf » 20 июл 2015, 19:46

Дамаг не показатель особо, что перс полная хрень и типа не фиксить его.
Кабал в МК9 имел далеко не самый большой дамаг на панишах, но в тоже время был имбой в прямом смысле.

У Шиннока прекрасный пресс, отличный аир контроль с выходом на комбу даже, отличные нормалы, быстрый МИДовый апперкот во всех вариациях и вортексы! Этого мало?))))
Лучше 2 раза отщипнуть по ~25 процентов гарантированно и снести 50, чем стараться 1 раз выйти на дамаг этот 50 процентный и солиться.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение Summer » 20 июл 2015, 20:38

PlaHoY_rwtf, если бы 25%... Мы говорим о 14-18% с его основных и самых быстрых серий, и 20% с медленных серий вроде 312... Тут даже Рептилия посмеется. Отталкиваясь от этого, справедливо получить 35-38% с метра + часть метра назад (как основу его геймплея).
А у Кабала были бешенные микс-апы с отменой в пилу или оверхед и я что-то не вижу у Шиннока NDC... Серии Боун Шейпера прямолинейны и ни о каких микс-апах речи не идет, максимум серия 1123 да и там совать Scoop с -20 на блоке себе дороже. F41D2 фузигардится всеми приличными игроками, так что это не микс-ап ни разу...

Так в каком месте он брокен? Понерфить его - тупо отправить персонажа в лоу-тир с концами. Молчу про то, что из-за жалоб на Шейпера остальные две вариации уже пострадали.
Что изменилось после патча? Урон повысили на 3-4% максимум (как и Некроманту - чтобы они как-то могли соответствовать Импостеру под баффом). Сделали проджектайл +8 - расписал об этом выше. Получать часть метра назад - вполне справедливо. Непоправимого урона это не наносит. Обычный урон как у большинства персонажей с 1-го метра. Сделали проджектайл сейфовым? ОК. Но также сделали его хаем заместо мида. Тоже справедливый размен. Микс-апов нет. Прессинга с отменами нет. Прессинг через спарки уже понерфили - теперь можно вставлять армор либо бэкдешиться. В остальном его прессинг тупо от того что ф4 - 7 фр и все вынуждены это респектить. Все. Ничего брокнутого. Кроме сейфового проджектайла это тот же Боун Шейпер что и после патча от 15 мая. Игрокам лень зайти в лабу, легче жаловаться на форумах и создавать гигантские темы.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

Аватара пользователя
BAAL
dive kick fan
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
Карточка игрока: Baal
Откуда: Тула
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение BAAL » 20 июл 2015, 20:46

у боншейпера без метра нет не только дамага, но и вортекса. Кстати у шейпера не вставить без добега оверхед в вортекс(иначе просто недостанет ф22) и как следствие противник может уже туда пихать армор и бекдешиться.
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение PlaHoY_rwtf » 20 июл 2015, 20:51

Кхм, а у кого есть гарант пресс без метра???? В этом и соль мк. Чтобы не было хрени как в мк9. Любой перс должен через Армор вырываться.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

BARS
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 20:21
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

[MKX] Shinnok

Сообщение BARS » 20 июл 2015, 21:46

Summer да ты прав, дедушка Шиннок в вариации боуншейпер в порядке никакой не имбаланс. Ему наоборот нужны бафы в боуншейпер ему надо дать нжп на пол экрана это было бы логично. А вот импостору чтобы он крал не один спецприем противника, а все и спецприемы и удары и он не стал бы имбой шанг тсунг же не стал. вообще хорошо, что шанг тсунга нету в этой игре он один из ненавистных мне персонажей, дедушка Шиннок намного лучше и его способности к краже приемов объясняются он ведь злобный падший старший бог мазафака, а не какой то там колдун, шанг тсунгу вообще надо было отобрать способность красть все приемы вместо этого он должен был красть один прием и все, это было бы логично ! добавить ему телепорт во всех вариациях и зонинг амулетом в импостор. в некромансере убрать этот нелепый щелчок огромными костлявыми руками, вместо этого чтобы он как в MKA метал бы огромный костлявый кулак.
Спрячьте свое высокомерие и дерзость и следите за своими языками, уважайте друг друга, мир всем. I have no quarrel with you!

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение SMhero » 21 июл 2015, 09:32

BARS писал(а):Summer да ты прав, дедушка Шиннок в вариации боуншейпер в порядке никакой не имбаланс. Ему наоборот нужны бафы в боуншейпер ему надо дать нжп на пол экрана это было бы логично. А вот импостору чтобы он крал не один спецприем противника, а все и спецприемы и удары и он не стал бы имбой шанг тсунг же не стал. вообще хорошо, что шанг тсунга нету в этой игре он один из ненавистных мне персонажей, дедушка Шиннок намного лучше и его способности к краже приемов объясняются он ведь злобный падший старший бог мазафака, а не какой то там колдун, шанг тсунгу вообще надо было отобрать способность красть все приемы вместо этого он должен был красть один прием и все, это было бы логично ! добавить ему телепорт во всех вариациях и зонинг амулетом в импостор. в некромансере убрать этот нелепый щелчок огромными костлявыми руками, вместо этого чтобы он как в MKA метал бы огромный костлявый кулак.
Offtop
Который раз уже. Слишком толсто :psyduck:
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение Summer » 21 июл 2015, 09:55

BAAL писал(а):Кстати у шейпера не вставить без добега оверхед в вортекс(иначе просто недостанет ф22) и как следствие противник может уже туда пихать армор и бекдешиться.
С максимального для оверхеда расстояния можно продолжить:
- r/c EX-Sparks
- микро r/c F2,2,1+3xx... (на Саб-Зиро по крайней мере)
- r/c F4xx
- r/c D4xxScoop/Ex-Scoop
- Scoop/Ex-Scoop - самый легкий и надежный вариант

Т.е. добег для оверхеда если и нужен, то минимальный
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

BARS
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 20:21
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

[MKX] Shinnok

Сообщение BARS » 21 июл 2015, 17:59

SMhero нормально все ничего лишнего - это логично.
Спрячьте свое высокомерие и дерзость и следите за своими языками, уважайте друг друга, мир всем. I have no quarrel with you!

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение Fidoskin » 22 июл 2015, 11:52

PlaHoY_rwtf писал(а):Любой перс должен через Армор вырываться.
Расскажи это Квану лол
Summer писал(а):Просьбы понерфить Боун Шейпера беспочвенны ибо
Просто помимо рестенда в гарантированый чип и кучу гимиков у боуншейпера больной зонинг и почти фулл скрин ех ковш который нейтрализует почти любой зонинг.
Т.е. у парня есть рестенд с +8. Есть зонинг уровня Квана и хороший армор в купе с нерфом других вариаций которые требовали больше чем одну извилину в голове у меня дико горит очко. Его стоит нерфать, но не ясно что у него забрать что бы не убить. IM COMING

Аватара пользователя
BAAL
dive kick fan
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
Карточка игрока: Baal
Откуда: Тула
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение BAAL » 22 июл 2015, 12:17

А может стоит подождать месяца 4-5, как во всех файтингах и комунна сама всё найдёт? Боншейпер явно не брокен, а ещё есть чары покруче его. Хз чё вы к нему привязались(
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.

Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение Summer » 23 июл 2015, 01:57

Насколько я понял только 10 персонажей из 28 (36%) могут наказать 3 спарка в блок фулл-комбой (обычных, не МБ).
Если по вариациям - 23 из 84 (27%).
Это нужно больше Импостору чем остальным т.к. у Шейпера сейфовый проджектайл, а у Некроманта почти сейфовый флик.
Картина еще более обнадеживающая если у Шиннока есть метр на отложенный МБ - тогда например Скорп не сможет наказать и вдобавок сам получит фулл-комбу.
Кроме того против почти всех этих персонажей у Импостора вортекс, что выравнивает шансы.
А против некоторых из них достаточно просто юзать серию 112xxAmulet Strike (например Скорп, Эрмак) и они не смогут наказать -10, а мы не теряем в метре и почти не теряем в чипе.
Есть также те, кто не могут наказать комбой, но могут больно дать сдачи - такие как Кенши. Против него аналогично - юзайте серии 112xxAmulet Strike, 4xxAmulet Strike и т.д. на которые он ответить не в состоянии.

Помимо тех кто наказывает есть и совсем 'безобидные' ребята, которые будут терпеть ваши спарки пока не кончится лайф бар.
Это Джейсон, Тремор, Соня (6% - разве что в углу...), Ширай Рю Такеда, Кэсси (только 13% с экс-пистолетов, в ближке с ней все равно нечего ловить), Предатор (только 13% с экс-плазмы в Хиш Кью Тен), Горо (12% анблокабла только в Куатане - но ему же хуже будет потом без метра), Котал (9% только в Вар Годе, второй удар оверхед-страйка не цепляет), Лакей Торр, Ди'Вора (аналогично Кэсси).
В остальном вас как правило могут задеть на ~10% что не очень больно, так что ради метра стоит и рискнуть.

Что касается самого Шиннока, то все его вариации наказывают 3 спарка в блок сполна - Некро и Шейпер фулл-комбой, Импостор вортексом. Но это миррор и правила одинаковы.

Далее - Шиннок получает от Тремора очень полезный мув, который может быть мидом на 16% под баффом, быстрым мидовым лаунчером (есть блоксерии где, если что, можно мув слить), и медленным оверхед-лаунчером. Насколько я понял и вортекс возможен, комба правда не самая простая, у меня пока получилась если делать МБ на первом спайке.

И наконец поюзал послепатчевого Некроманта - в целом очень понравился. В отдельных матч-апах просто отлично. Даже оставшиеся вифы на флике особо не мешают - в ближке и на навыках Импостора можно вытянуть, плюс блоксерии с фликом.
Серия 2,2xxFlick теперь тоже блокстринг (если комп не тупил). Вообще когда я шапку редактировал обнаружил несколько изменений в фреймдате после патчей. Так что может и накинули кансел адвантаджа 2,2.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

Аватара пользователя
tomazzz
эксперт по игре с ботами
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 02:22
Карточка игрока: tomazzz
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

[MKX] Shinnok

Сообщение tomazzz » 01 сен 2015, 04:36

доброго времени суток. Короче,сидел сегодня тренил импостора,обнаружил кое-какую фишку.может кто знает,но все же,если при максимальной высоте прыжка сделать телепорт (du) и затем практически при приземлении шиннока вновь ввести (du) то телепорт повториться и шиннок опять же окажется практически на анимации приземления,второму телепорту так же можно задавать направление,то есть получается 2 телепорта за 1 прыжок!!))) Так же после второго телепорта,при соблюдении тайминга и быстром и многократном долблении по кнопкам,за этот промежуток времени можно ударить njp или njk. Все это довольно сложно и легко дропнуть,но все же опция может пригодиться))
Печально,когда друзья толпой играют в мортал комбат,а ты сидишь в стороне и просто смотришь,потому что ты постоянно выигрываешь и они не хотят с тобой играть...

MKX: Reptile Deseptive, Kitana Royal storm, Predator Hunter, Sub-zero Cryomancer.

Аватара пользователя
Verum
Новичок
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 13:20
Карточка игрока: Verum
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Gender:

[MKX] Shinnok

Сообщение Verum » 01 сен 2015, 05:28

Боже как глупо выглядит эта страница. Люди у которых в подписях профайлов указано что они играют за Шиннока любыми способами пытаются убедить остальных, что с ним всё ок. Да поздравляю, вот теперь после сегодняшнего патча с ним действительно всё окей, кто бы что не говорил
YouTube
ИСИЧУЭ

Мэтт Дэймоном прозвали

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Shinnok

Сообщение Barrogh » 01 сен 2015, 11:57

Зависит от того, насколько луч отталкивает теперь.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение Summer » 01 сен 2015, 22:28

Нерф Шейпера похож на первый, в котором порезали спарки. Дарк Бим отталкивает дальше, но и преимущество на нем увеличили до +12. То есть теперь БШ играется не так прямолинейно, только и всего. Что с какой-то стороны и плюс. Вариантов у него по-прежнему много.

Впрочем БШ не сильно меня волнует, а вот отсутствие напрашивающихся исправлений в Некро огорчает (

Есть и приятные новости:
Серии 112, 312 и 22 теперь вифают меньше, особенно 31 которую апнули до +2. Протестировано на нескольких персонажах.
И, видимо это скрытый бафф для Некро и Импостора - Амулет Страйк кажется дает больший пушбэк на блоке. Как минимум серия 31xxAmulet Strike теперь наказуема разве только каким-нибудь слайдом.

tomazzz, это интересно, но вряд ли несет какую-либо пользу в реальном матче.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

Ответить