Объясните поподробнее

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
kL1mJESUS
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 14:28

Объясните поподробнее

Сообщение kL1mJESUS » 18 июл 2015, 15:22

Всем привет, объясните поподробнее что такое отмены как зачем и почему) Как делаются, в каких случаях и тд) Заранее большое спасибо)

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Объясните поподробнее

Сообщение coldnegative » 18 июл 2015, 16:24

kL1mJESUS, отмена (оно же cancel) - суть есть переход от одного удара к другому без рекавери. Каждый удар имеет три стадии, следующие одна за другой: стартап, активы, рекавери. Линк ударов - это комбо связка, в которой наносится один удар, ожидается окончание анимации (т.е. рекавери) данного удара, потом наносится следующий удар, т.е. 1ый_хит_стартап -> 1ый_хит_актив -> 1ый_хит_рекавери -> 2ой_хит_стартап -> 2ой_хит_актив -> 2ой_хит_рекавери. Если же у удара есть свойство отмены во что-то (не обязательно нормал, но и спешиал, если не выходить за рамки МК), то комбо из двух ударов будет выполнено без фазы рекавери первого удара, т.е. 1ый_хит_стартап -> 1ый_хит_актив -> 2ой_хит_стартап -> 2ой_хит_актив -> 2ой_хит_рекавери.
За подробностями сюда и туда, например.

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Объясните поподробнее

Сообщение SMOKE_POSAD » 18 июл 2015, 16:32

В информации по механике вроде это все описано подробно.
В любом случае,что такое отмена,можно было найти на форуме без создания новой темы.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

kL1mJESUS
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 14:28

Объясните поподробнее

Сообщение kL1mJESUS » 18 июл 2015, 20:36

coldnegative писал(а):kL1mJESUS, отмена (оно же cancel) - суть есть переход от одного удара к другому без рекавери. Каждый удар имеет три стадии, следующие одна за другой: стартап, активы, рекавери. Линк ударов - это комбо связка, в которой наносится один удар, ожидается окончание анимации (т.е. рекавери) данного удара, потом наносится следующий удар, т.е. 1ый_хит_стартап -> 1ый_хит_актив -> 1ый_хит_рекавери -> 2ой_хит_стартап -> 2ой_хит_актив -> 2ой_хит_рекавери. Если же у удара есть свойство отмены во что-то (не обязательно нормал, но и спешиал, если не выходить за рамки МК), то комбо из двух ударов будет выполнено без фазы рекавери первого удара, т.е. 1ый_хит_стартап -> 1ый_хит_актив -> 2ой_хит_стартап -> 2ой_хит_актив -> 2ой_хит_рекавери.
За подробностями сюда и туда, например.
Спасибо большое, я окаца и сам примерно понимал что это) но одно я так и не знаю) Какими именно кнопками отменяется?

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Объясните поподробнее

Сообщение coldnegative » 18 июл 2015, 20:58

kL1mJESUS, в рамках МК нет какой-то специальной кнопки отмены удара, это базовая механика файтингов. Если у первого нормала есть свойство отмены в другой нормал, то игроку просто нужно нажать последоватльно 2 кнопки ударов. Ну или как там в МК предустановленные цепочки ударов, где в среднем 3 удара, т.е. 3 нажатия кнопок отменяющихся один в другой ударов,а в конце есть спешиал-кансел, т.е. возможность ввести спешиал-прием еще в буффер без необходимости линковки.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Объясните поподробнее

Сообщение SUGATA » 18 июл 2015, 20:59

coldnegative писал(а): Если же у удара есть свойство отмены во что-то (не обязательно нормал, но и спешиал, если не выходить за рамки МК),
В МКХ можно нормалы в нормалы отменять? я думал только в спешалы и бег
coldnegative писал(а): Если же у удара есть свойство отмены во что-то (не обязательно нормал, но и спешиал, если не выходить за рамки МК), то комбо из двух ударов будет выполнено без фазы рекавери первого удара
Разве вся целиком фаза рековери отменяется?

Число Cancel в МКХ меню - это Тотал (стартап+акт+рекавери) этого движения в его отмененном (сокращенном) варианте.
Отсюда и формула расчет адвантажа:
Cancel hit adv = Total - Cancel + Hit adv
Cancel block adv - Total - Cancel + Bock adv (помним что + на - дает -).
Последний раз редактировалось SUGATA 18 июл 2015, 21:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Объясните поподробнее

Сообщение coldnegative » 18 июл 2015, 21:02

SUGATA, что из этой фразы тебе не понятно?
coldnegative писал(а):в МК предустановленные цепочки ударов, где в среднем 3 удара, т.е. 3 нажатия кнопок отменяющихся один в другой ударов

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Объясните поподробнее

Сообщение SUGATA » 18 июл 2015, 21:06

coldnegative писал(а):SUGATA, что из этой фразы тебе не понятно?
coldnegative писал(а):в МК предустановленные цепочки ударов, где в среднем 3 удара, т.е. 3 нажатия кнопок отменяющихся один в другой ударов
Это называется Kombos - они ограничиваются теми что написаны в команд листе каждого чара, других предустановленных нет.
Что мне непонятно я написал выше - ответишь?
Последний раз редактировалось SUGATA 18 июл 2015, 21:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Объясните поподробнее

Сообщение coldnegative » 18 июл 2015, 21:09

SUGATA писал(а):Это называется Kombos
ох лол, поржал, спасибо=)
но вот после этой фразы отвечать мне резко перехотелось^^

Аватара пользователя
Cervus
Are ya' ready, kids?
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1392 раза
Gender:

Объясните поподробнее

Сообщение Cervus » 18 июл 2015, 21:58

Интересно, а комбы со спешалами (в которые нормал отменили) не называются комбами :huh: :)
Последний раз редактировалось Cervus 18 июл 2015, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Aye, aye Captain!

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Объясните поподробнее

Сообщение SUGATA » 18 июл 2015, 22:08

coldnegative писал(а):
SUGATA писал(а):Это называется Kombos
ох лол, поржал, спасибо=)
но вот после этой фразы отвечать мне резко перехотелось^^
настораживает когда человек ошибается и "ржет" над теми кто его поправляет

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Объясните поподробнее

Сообщение SUGATA » 18 июл 2015, 22:14

Cervus писал(а):Интересно, а комбы со спешалами (в которые нормал отменили) не называются комбами :huh: :)
Как я понимаю шифровку от NTR:

Kombos - предустановленные комбы те что в команд листе чара (их 5-10), которые имеют другую анимацию/фреймдату/свойства приема (эсклюзивную) отличную от этого же нормала (инпута) делающегося отдельно.
Combos - то как игроки называют, это серии ударов сочетающие в себе все (нормалы, спешалы, Kombos, стринги и нестринги и тд).
String (или Тру Стринг) - это гарантировнная Combos, когда стартап последующего удара меньше чем имеющийся адвантаж
2 вида Стринг:
- Hit string - стринг на хите (у противника одна опция: Брейкер)
- Block string - стринг на блоке (у противника только 2 опции: продолжать держать блок, либо Блок брейкер)

Поправьте если неправ
Последний раз редактировалось SUGATA 18 июл 2015, 22:46, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Объясните поподробнее

Сообщение coldnegative » 18 июл 2015, 22:45

SUGATA писал(а):настораживает когда человек ошибается и "ржет" над теми кто его поправляет
настораживает, что человек, который не видит базовой механики в том, что дизы игры обозвали Kombos, стремится кого-то поправлять.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Объясните поподробнее

Сообщение Barrogh » 18 июл 2015, 23:35

SUGATA писал(а):В МКХ можно нормалы в нормалы отменять? я думал только в спешалы и бег
Стринги (называйте, как хотите) являются сериями нормалов, который переходят один в другой именно отменой. И да, многие также отменяются в спешалы, а немногие - в бег, но это уже другая история.
Надеюсь, этого достаточно, чтобы приостановить немного местный срач.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить