я другую юзаю в углу b2, b2, 214, ex-df2, f12b2(222),d2, последний раз играл когда 44% было щас хз, можно вставить еще одну f12b2(222) перед апперкотом и комба увеличится на 1% станет 45%.Anor писал(а):А почему никто не завершает комбо, да и по сути не пользуется b11 1+3? По мне так, хорошая концовка, или я что-то недопонимаю и такая концовка чем-то плоха?
В углу, если с оверхеда стартовать использую такую тему, b2, b2, 214, ex-df2, b11 1+3 = 43%
Правда 1+3 привык заменять одной кнопкой L1(DS4).
[MKX] Raiden
- FarengoR
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 06:09
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
[MKX] Raiden
Последний раз редактировалось FarengoR 08 июл 2015, 13:38, всего редактировалось 3 раза.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Raiden
Почти готов поручиться, что в отличие от ударов в блок, метр гейн за отжирание в хит является функцией получаемого урона, а не числа ударов.FarengoR писал(а):...дамаг не особо велик, а ударов в комбе много очень, а каждый удар в хит это +метр сопернику
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- FarengoR
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 06:09
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
[MKX] Raiden
блин отредактить не успел, писал с работы, пока дошел домой перепроверил ты уже успел замечание сделать)да от урона ты правBarrogh писал(а):Почти готов поручиться, что в отличие от ударов в блок, метр гейн за отжирание в хит является функцией получаемого урона, а не числа ударов.FarengoR писал(а):...дамаг не особо велик, а ударов в комбе много очень, а каждый удар в хит это +метр сопернику
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[MKX] Raiden
Не, f12b2 у меня через раз на второй получается, чтот не могу стабильно делать, f12 норм заходит а b2 чтот тупит. На счёт малого дамага не уверен, к тому же b11 1+3 выводит на бруталити.FarengoR писал(а):я другую юзаю в углу b2, b2, 214, ex-df2, f12b2(222),d2, последний раз играл когда 44% было щас хзAnor писал(а):А почему никто не завершает комбо, да и по сути не пользуется b11 1+3? По мне так, хорошая концовка, или я что-то недопонимаю и такая концовка чем-то плоха?
В углу, если с оверхеда стартовать использую такую тему, b2, b2, 214, ex-df2, b11 1+3 = 43%
Правда 1+3 привык заменять одной кнопкой L1(DS4).
по моим догадкам b11,1+3 редко юзают потому что дамаг не особо велик, а ударов в комбе много очень, а каждый удар в хит это +метр сопернику
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
- FarengoR
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 06:09
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
[MKX] Raiden
на пс 4 играешь?я на компе играю вроде ниче не тупит, я на пс 4 не играл поэтому сравнить не с чем, ну раз не получается попробуй как b32(222) с апперкотом, выходит на те же 44%, тут даже проще сразу назад жмешь и все, даже вперед жать не надо, поэтому тут то уж не должно затупить b2, просто мне как то привычнее f12b2, хотя в твоей комбе есть резон кроме бруталити еще что она в углу оставляет противника, а апперкот его оттуда выбрасываетAnor писал(а):Не, f12b2 у меня через раз на второй получается, чтот не могу стабильно делать, f12 норм заходит а b2 чтот тупит. На счёт малого дамага не уверен, к тому же b11 1+3 выводит на бруталити.FarengoR писал(а):я другую юзаю в углу b2, b2, 214, ex-df2, f12b2(222),d2, последний раз играл когда 44% было щас хзAnor писал(а):А почему никто не завершает комбо, да и по сути не пользуется b11 1+3? По мне так, хорошая концовка, или я что-то недопонимаю и такая концовка чем-то плоха?
В углу, если с оверхеда стартовать использую такую тему, b2, b2, 214, ex-df2, b11 1+3 = 43%
Правда 1+3 привык заменять одной кнопкой L1(DS4).
по моим догадкам b11,1+3 редко юзают потому что дамаг не особо велик, а ударов в комбе много очень, а каждый удар в хит это +метр сопернику
Последний раз редактировалось FarengoR 08 июл 2015, 14:04, всего редактировалось 2 раза.
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[MKX] Raiden
Да, на ps4, но думаю не в этом дело, а в моих руках)))FarengoR писал(а):на пс 4 играешь?я на компе играю вроде ниче не тупит, я на пс 4 не играл поэтому сравнить не с чемAnor писал(а):Не, f12b2 у меня через раз на второй получается, чтот не могу стабильно делать, f12 норм заходит а b2 чтот тупит. На счёт малого дамага не уверен, к тому же b11 1+3 выводит на бруталити.FarengoR писал(а):я другую юзаю в углу b2, b2, 214, ex-df2, f12b2(222),d2, последний раз играл когда 44% было щас хзAnor писал(а):А почему никто не завершает комбо, да и по сути не пользуется b11 1+3? По мне так, хорошая концовка, или я что-то недопонимаю и такая концовка чем-то плоха?
В углу, если с оверхеда стартовать использую такую тему, b2, b2, 214, ex-df2, b11 1+3 = 43%
Правда 1+3 привык заменять одной кнопкой L1(DS4).
по моим догадкам b11,1+3 редко юзают потому что дамаг не особо велик, а ударов в комбе много очень, а каждый удар в хит это +метр сопернику
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
- FarengoR
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 06:09
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
[MKX] Raiden
но и такое может быть)у меня такое с кано кибернетиком, когда делаю комбу после креста переход на лазер db1 хреново получается, иногда получается вместо прямого лазера лазер поверху db3, много раз за это наказывали, но привыкнуть не могу никак((руки есть руки=)Anor писал(а):Да, на ps4, но думаю не в этом дело, а в моих руках)))
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MKX] Raiden
FarengoR писал(а): но и такое может быть)у меня такое с кано кибернетиком, когда делаю комбу после креста переход на лазер db1 хреново получается, иногда получается вместо прямого лазера лазер поверху db3, много раз за это наказывали, но привыкнуть не могу никак((руки есть руки=)
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MKX] Raiden
в мастер оф зе штормс можно просто присесть под штормовой ловушкой без блока? Она хай?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MKX] Raiden
Шапка с мая не обновлялась
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- FarengoR
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 06:09
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
[MKX] Raiden
не это мид, не сядешь, если обе ловушки по центруReptiloid писал(а):в мастер оф зе штормс можно просто присесть под штормовой ловушкой без блока? Она хай?
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[MKX] Raiden
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[MKX] Raiden
Кто-то играет ещё за бога? Есть какие-то дельные советы по ведению боя? У меня пока всё сводится к тому, что бы как можно быстрее загнать оппонента в угол и там песочить))
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Raiden
Таки это основная тактика его со времен мк9Anor писал(а):Кто-то играет ещё за бога? Есть какие-то дельные советы по ведению боя? У меня пока всё сводится к тому, что бы как можно быстрее загнать оппонента в угол и там песочить))
все правильно делаешь
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Raiden
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Verum
- Новичок
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 13:20
- Карточка игрока: Verum
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Gender:
[MKX] Raiden
Вчера с кингом играли и мое мнение что в прямых руках он по прежнему сильный, но кинг заверил что противники его уровня игры это без шансов проигрыш.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Raiden
Решил составить своё мнение насчёт матчапов этого чара. Рейден всегда имеет матчап в свою пользу если противник в углу, поэтому составлял исключительно из 2х пунктов:
1 Насколько велика возможность залаунчить что бы противник оказался в углу. Если каких то чаров нет - значит не знаю.
2 Насколько велика возможность противника выйти из угла (вейкап атаки, ТП и т.д.).
Tunder God vs
Kung-lao (5-5)
Jax (5-5)
Sonya (6-4)
Kenshi (5-5)
Kitana (6-4)
Scorpion (6-4)
Sub-zero (3-7)
Mileena (4-6)
Takeda (6-4)
Cassie (4-6)
Jacqui (3-7)
Jin (5-5)
Tanya (4-6)
Shinnok (5-5)
Kano (6-4)
Cage (6-4)
Erron Black (5-5)
Kang (6-4)
Ermac (4-6)
Kotal (5-5)
Reptile (6-4)
Ferra (6-4)
DVora (6-4)
Quan Chi (6-4)
Goro (7-3)
1 Насколько велика возможность залаунчить что бы противник оказался в углу. Если каких то чаров нет - значит не знаю.
2 Насколько велика возможность противника выйти из угла (вейкап атаки, ТП и т.д.).
Tunder God vs
Kung-lao (5-5)
Jax (5-5)
Sonya (6-4)
Kenshi (5-5)
Kitana (6-4)
Scorpion (6-4)
Sub-zero (3-7)
Mileena (4-6)
Takeda (6-4)
Cassie (4-6)
Jacqui (3-7)
Jin (5-5)
Tanya (4-6)
Shinnok (5-5)
Kano (6-4)
Cage (6-4)
Erron Black (5-5)
Kang (6-4)
Ermac (4-6)
Kotal (5-5)
Reptile (6-4)
Ferra (6-4)
DVora (6-4)
Quan Chi (6-4)
Goro (7-3)
Последний раз редактировалось KINGusha 17 июл 2015, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Reptile62
- Новичок
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 22:05
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Raiden
Парни скажите как играть им в Thunder God на мидскрене, решил сегодня взять его и помейнить пока, красиво эффекты уж выглядят, но играя в онлайне если не загонешь в угол, рейдену реально сложно показать что то? из боёв 7 слил 5 наверное... На тренировке выписываю нормально комбо, ну вот в ранкедах такое ощущение что все уже изучили его основные задачи на бой и комбо стартеры. если можно распишите комбо на мидскрене, или видео из последних выложите какое нибудь. хочется продолжить его осваивать
- Verum
- Новичок
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 13:20
- Карточка игрока: Verum
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Gender:
[MKX] Raiden
Если без отмены на мидскрине 214, EXdf2, b14, bf3. С отменой 214, EXdf2 b14 db1(hold) RC,214 df2 или bf3Reptile62 писал(а):Парни скажите как играть им в Thunder God на мидскрене, решил сегодня взять его и помейнить пока, красиво эффекты уж выглядят, но играя в онлайне если не загонешь в угол, рейдену реально сложно показать что то? из боёв 7 слил 5 наверное... На тренировке выписываю нормально комбо, ну вот в ранкедах такое ощущение что все уже изучили его основные задачи на бой и комбо стартеры. если можно распишите комбо на мидскрене, или видео из последних выложите какое нибудь. хочется продолжить его осваивать
Последний раз редактировалось Verum 18 июл 2015, 14:21, всего редактировалось 1 раз.