+ сильный угол + отличные поки + быстрые нормалы + несколько серий с большим ренджом + много серий с лоу и оверхедами + быстрый бег + хороший АА + легко панишит малые ансейфы - короткий бекдеш - тяжело пробираться сквозь зонинг - много небезопасных опций
11 - H,M, (+2 на блоке) - стринг для проверки. 123 - H,M,M (-1) - используется для наказания там, где недостает 2-ка. 212 - H,M,M (0) - основной стринг в ближнем бою, отменяется во что угодно, на каком угодно ударе (в вариации бравлер выходит на командник), легко хитконфермить. 242 - H,M,M (-7) - самый дамаговый комбо стартер. b124 - M,M,M (+1) - бешеный рендж, быстрая, мидовая, хитконфермится, о чем еще можно мечтать? Используйте с умом, ибо между 2 и 3 ударом огромная дырища. b212,d2+4 - H,L,M,O (-6) - пушбечит, серия с хорошим ренджом, легко хитконфермится, вражины часто путают её с дф1 и встают на втором ударе. d+f1 - L,O,M (-16) -1ая миксап серия, вроде можно хитконфермить, но у меня не получалось. Отменяется на 1 или 2 ударе. f33 - O,L (-8) - 2ая миксап серия, отмена на 1 ударе. 332 - H,M,M (+1) - плюсовая серия, дырень между 2 и 3 ударом. 331 - H,M,L (-10) - пригодится, если оппонент лезет в 33(х)2. f44 - M,M (-2) - брейкает однохитовый армор, лаунчит
db2 - флип, 7ми фреймовое колесо. Панишит то, что не могут другие. Используется в комбах. Усиленная версия сейф. bf1 -пистолет. Медленный, хай, мало урона. Усиленный наносит много чипа. Сейф. bf3 - зеленая нога, папины гены. Можно завершать комбо. Экзовая обладает армором. Ансейф.
b1 и d4 - ваши лучшие друзья в нейтрал игре. d4 в хит (+16) дает возможность гарантированно проверить соперника b12/b212. b1 имеет шикарный рендж и позволяет легко наказывать виффы оппонента. d3 - быстрая лоу пока (7фр старт, +13 на хите, -3 на блоке), используется повсеместно, если уверены, что попадете в хит, можете гарантированно пихнуть d+f1 (13фр стартап).
Серии 212(0) и 123(-1) легко хитконфермятся, но обладают маленькой дальностью, используйте только вплотную к оппоненту. Противовоздушная оборона - флип, 1, можно встретить не ожидающего врага быстрым JIP1.
Держите врага в напряжении, находясь от него на расстоянии b1/b2/d4 или чуть дальше, провоцируйте на промахи и наказывайте. Ловите попрыгунчиков с поvощью 1/flip/jip1. Старайтесь всегда иметь в запасе половину полоски стамины, без неё будет сложно наносить урон в комбах. У Кесси быстрый прыжок, и неплохой jip1. В ближнем бою смотрите как соперник реагирует на ваши плюсовые и нулевые серии (332/b124/212), ломайте ему мозг. Ждёте поку - делайте свою d3 или рискуйте и пихайте флип, уверены что он полезет серией - жмите 242 (или 212 если не сильно уверены). 1/11 выбьет прыжок или оставит вас в плюсе против блока. Оппонент хочет контпокнуть? d3~флип. Много блочит? - миксап или бросок.
Отменяйте d+f1/f3 в экзовый флип для сейфовой игры. 12% урона в блок за 1 метр - b212,d2+4~ex df1.
f34 - O,М (-8) - пушбечит на блоке, более сейфовая и дамаговая чем f33 21u4 - H,M,M (-6) - более сейфовый, но менее дамажный чем 242 лаунчер, как правило используется в угловых комбах.
air bf1 - стреляем пистолетиками в воздухе. bd3 - nutpunch, делаем омлет. У спешала кривой блокстан, поэтому его сложно наказать, несмотря на большие минуса. На вейкапе экз версия имеет кадры неуязвимости на старте.
Обычный натпанч всего +3 на хите, поэтому ждите пок, бекдешей и арморов. Усиленный имеет +52 и дает вам фри миксап. Лоу (13фр стартап) быстрее чем оверхед (20фр), соперники часто пытаются фуззигардить - блочить сидя и вставать после 13го фрейма, в таком случае просто сделайте небольшую паузу перед вводом d+f1.
Если правильно подобрать дистанцию f3~flip, то на хите флип попадет, а на блоке виффнет.
Используйте после ex nutpunch в углу. На мидскрине лучше без риска юзать полную серия f34 (не намного меньше урона).
Если вас зажали в углу, юзайте серию 21u4 для наказания, она позволит пробежать под врагом и поменяться местами.
Экз натпанч даст +2-3% урона и огромное преимущество.
Можно заменить натпанч на bf4 если ошиблись с таймингами и подкинули тушку выше чем надо.
Проще всего любую комбу закончить b1~nutpunch (инпут b1,d3), потеряв немного урона.
Если нет стамины завершайте после флипа - dash forward, d4~bf4
Чем закончить комбо в углу?
Экз натпанч даёт рестенд и огромное преимущество за 1 полоску метра.
Натпанч даёт рестенд и 3 кадра преимущества.
Флип не даст рестенда, но оставит вас на идеальном для Кесси рендже впрыжки/d4/b12/b212
Кхым... Сидел вечером, тыкал рандомные стримы, нашёл какой-то стримчик, который смотрели 3 человека. Назывался он training for Evo. Игроки играли в оффлайне и никнеймов не было. А ник стримера вообще набор букв.
В общем там была Кейси в вариации спец. опс и черт возьми, что она творила, просто наидичайший пресс, гениально идеальные футси + крутые сетапы с ракетами 50-50.
Силы тьмы перетягивают на свою сторону. Решил попробовать эту молодуху в вариации спец. опс. Кто нибудь играет за нее в этой вариации? Хотел бы посмотреть сэтапчики.
И какой смысл в спешле дб1 пощечина???
PlaHoY_rwtf завершаешь комбы не Нат Панчем а ракетой или ЕХ ракетой, со всеми вытекающими.
Вещ как по мне спорная в мид скрине рекавери+ бекдеш избегает любую кроме ЕХ ракеты(за метр явно лучше получить дамаг с ЕХ Нат Панча и стендинг резет).
Ну и дмг получается очень маленький с комб.
Я ее юзаю против Саб Зиро ГМ, тк не представляю как с ним играть в Голивуде(нет продвигающих вперед ударов с армором).
дб1 удлиняет комбы в углу и дает отличный метр гейн.
Так же им можно конфермить тот же ф3,дб1,колесо.
Сам по себе дб1 панишится но обычно ждут колеса.
Еще есть очень неприятный момент сидишь потом нажимаешь б1, получается дб1 дико портит нетрал игру.
Серия б124 или 332 имеют +1 на блоке правильно? О пока д3 у кесси 6 фр. Верно?то есть если я прав +1 на блоке и +1 на выход из блока получается+2 , следовательно я могу спокойно пихать поку д3.... Внимание вопрос- почему эту поку перебивает д1 Джакса? В голову приходит только один вариант - это онлайн коннект... Или я ошибаюсь?
Neg0 я не заморачиваюсь с ОС , играю на голливуде, делаю или ф34 или ф3екз флип. ну или просто рискую.... с первого удара ОС трудно очень.... а серии из 3 ударов проще хитконфермить наверное....
кстати если делать ф3.флип на максимально возможном расстоянии, а не вплотную, то очень мало кто может наказать.... то же самое с дф1, но там может флип вифнуть...
KoRg_61ru писал(а):кстати если делать ф3.флип на максимально возможном расстоянии, а не вплотную, то очень мало кто может наказать.... то же самое с дф1, но там может флип вифнуть...
Если делать ф3флип на максимально возможном расстоянии, то флип виффает, если ф3 в блок и попадает, если ф3 в хит. Это никто не может наказать, вроде.
А опшн селект - гниль, принципиально не учу его. К тому же там все равно -11 и многие могут наказать, так же как когда дф1 конфермишь.
Скажите, как пробраться через зоннинг за Кесси? Играю в вариации Голливуд и очень сложно пробираться через зонинг Китаны, Лю, Джекки и т.д. Что делать?
RuslanKagr писал(а):Скажите, как пробраться через зоннинг за Кесси? Играю в вариации Голливуд и очень сложно пробираться через зонинг Китаны, Лю, Джекки и т.д. Что делать?
Так же как и всем - терпеть, превозмогать, присаживаться без блока под хай проджектайлами, подбегать, по чуть-чуть подходить или дешиться. Тут никаких секретных тактик нет... наверное
RuslanKagr писал(а):Скажите, как пробраться через зоннинг за Кесси? Играю в вариации Голливуд и очень сложно пробираться через зонинг Китаны, Лю, Джекки и т.д. Что делать?
Так же как и всем - терпеть, превозмогать, присаживаться без блока под хай проджектайлами, подбегать, по чуть-чуть подходить или дешиться. Тут никаких секретных тактик нет... наверное
RuslanKagr писал(а):Скажите, как пробраться через зоннинг за Кесси? Играю в вариации Голливуд и очень сложно пробираться через зонинг Китаны, Лю, Джекки и т.д. Что делать?
Так же как и всем - терпеть, превозмогать, присаживаться без блока под хай проджектайлами, подбегать, по чуть-чуть подходить или дешиться. Тут никаких секретных тактик нет... наверное
а что если проджектайл мид?
Перепрыгивать или через блок подбираться. Поверь этот чип дмг который ты получишь подбираясь, окупится когда доберешься до орешков