Nerf/Up
- SplitStrick
- Новичок
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- StolenYouth
- PLAY DIRTY
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 17:51
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Nerf/Up
Pig of the Hut отлетел в мирроре от рандомного Кенши.
KP vs Alucard пока-что самый хайповый бой пулов, у меня аж сердце быстрее биться начало.

KP vs Alucard пока-что самый хайповый бой пулов, у меня аж сердце быстрее биться начало.
- Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
Nerf/Up
KINGusha я не могу рассуждать о скорпе, потому что не наигран, но его убивали - факт. Пример убиваемости был ответом на твой пост. Эроон же одерживал победы почему-то только в руках Соникаи то часто из-за угла и рандомных слайдов,которые никто не уважал. Имхо Кесси намного сильнее Эррона.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
- Comrade Aleksey
- Honor is all we know!
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
- Карточка игрока: Comrade Aleksey
- Откуда: Moscow city
- Благодарил (а): 723 раза
- Поблагодарили: 327 раз
- Gender:
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
Nerf/Up
Апать нужно Джеки. Если Фул-авто вариация еще тянет на уровень слабого мид тира, то остальные полный мусор.
хай тек - нет зонинга, нет дамаги без заряда перчаток, нет дамаги на мид скрине даже с зарядами.
дробовик - вродебы неплохие стендиг ресет комбо, в последующий миксап, но выход на них осуществить очень сложно, по причине слабых сторон, которые основаны на ее нормалах.
Ее нормалы - короткие и медленные. Отсюда большая проблема - невозможность панишить многие ансейвы ( да даже на дамаг не выйти ). Плохие поки - ну тут понятно, поки и поки. Нет антиэира ( в фул авто есть ракета, но ее надо кидат на риде, использовать ее на реакцию как АА - не представляется возможным )
Что можно поменять :
1. у нее есть стринг ф121, где третий удар оверхед, но этот удар только на хите выходит. На блоке его нет. Надо сделать так, чтобы можно было его использовать даже на блоке.
2. поглощение прожектайлов - бесплезный мув, обычная версия только поглощает, экс парирует. Очень медленная с большим рекавери. Дает мало метра. Толку от нее очень мало. Тут либо повысить старт и уменьшить рекавери. Сделать на обычной версии отражение. Или увеличить количество метра, даваемое за поглощение.
3. сделать ей нормальный АА или хотябы чтото на него похожее
4. Дать сейв спешал за метр ( ну это конечно жирно, но что уж там
)
Если конечно вводить какой-то из этих пунктов в жизнь, то необходимо что-то понерфить в фул-авто, а то она станет слишком крепкой
хай тек - нет зонинга, нет дамаги без заряда перчаток, нет дамаги на мид скрине даже с зарядами.
дробовик - вродебы неплохие стендиг ресет комбо, в последующий миксап, но выход на них осуществить очень сложно, по причине слабых сторон, которые основаны на ее нормалах.
Ее нормалы - короткие и медленные. Отсюда большая проблема - невозможность панишить многие ансейвы ( да даже на дамаг не выйти ). Плохие поки - ну тут понятно, поки и поки. Нет антиэира ( в фул авто есть ракета, но ее надо кидат на риде, использовать ее на реакцию как АА - не представляется возможным )
Что можно поменять :
1. у нее есть стринг ф121, где третий удар оверхед, но этот удар только на хите выходит. На блоке его нет. Надо сделать так, чтобы можно было его использовать даже на блоке.
2. поглощение прожектайлов - бесплезный мув, обычная версия только поглощает, экс парирует. Очень медленная с большим рекавери. Дает мало метра. Толку от нее очень мало. Тут либо повысить старт и уменьшить рекавери. Сделать на обычной версии отражение. Или увеличить количество метра, даваемое за поглощение.
3. сделать ей нормальный АА или хотябы чтото на него похожее
4. Дать сейв спешал за метр ( ну это конечно жирно, но что уж там

Если конечно вводить какой-то из этих пунктов в жизнь, то необходимо что-то понерфить в фул-авто, а то она станет слишком крепкой
Последний раз редактировалось stosn 28 июн 2015, 00:28, всего редактировалось 3 раза.
-
- Новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 19:36
- Карточка игрока: ArialBlack
- Откуда: Odessa, Ukraine
- Поблагодарили: 7 раз
- Gender:
Nerf/Up
2 - посмотри отражалку китаны, это нормально 
3 - нормального АА нету у бОльшей части ростера, проще назвать тех у кого он есть, это тоже нормально.
игра на самом деле сбалансирована достаточно хорошо в плане того что нету прям лютого дисбаланса или чересчур слабого чара, далеко не как в мк9.

3 - нормального АА нету у бОльшей части ростера, проще назвать тех у кого он есть, это тоже нормально.
игра на самом деле сбалансирована достаточно хорошо в плане того что нету прям лютого дисбаланса или чересчур слабого чара, далеко не как в мк9.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Nerf/Up
Хай тек вообще кажется какой-то недоделкой, ей считай дают чарджевый спешал и бафф перчаток и.... всё.... 2 спешала? ололо. Шотгану бы хитбоксы пофиксили банально, поднялся бы чуток, т.к. в часть ростера резетит, в часть не резетит, в часть ток издали, в часть ток вблизи, слишком чар специфик.stosn писал(а):хай тек - нет зонинга, нет дамаги без заряда перчаток, нет дамаги на мид скрине даже с зарядами.
дробовик - вродебы неплохие стендиг ресет комбо, в последующий миксап, но выход на них осуществить очень сложно, по причине слабых сторон, которые основаны на ее нормалах.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
-
- Новичок
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 11:13
- Карточка игрока: KayJay
- Канал пользователя: op_kayjay
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Nerf/Up
Представляется. Но трудно. Особенно после Кэсси) Ну, и ст.1 работает в качестве антикроссапа, как у всех.stosn писал(а):Нет антиэира ( в фул авто есть ракета, но ее надо кидат на риде, использовать ее на реакцию как АА - не представляется возможным )
Хай-тек я вообще не понимаю.
В шотгане нужно очень много работать за очень небольшой дамаг. И там пофиксили, вроде, хитбоксы.
Апать - я не знаю, я говорю себе "get good")
- PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
Nerf/Up
ну а как же. дадим ему на нормалы тоже армор, чтоб он мог тащить и без скилла.FarengoR писал(а):Надо бафнуть Sub Zero!
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Nerf/Up
ChesterBY А ничего что у персонажа лучший спейс контроль в игре? =)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
-
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 22:27
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Nerf/Up
Он сливает метателям вроде Кано, Лю, Милины. А также телепортам как скорп или Ермак. Скорп инферно вообще издевается как хочет. ( Я про грэндмастера)Zanderok писал(а):ChesterBY А ничего что у персонажа лучший спейс контроль в игре? =)
- FLET
- Дизреспект машина
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
- Карточка игрока: FLET
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 573 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Nerf/Up
Тоесть ты выжал из персонажа максимум, и пришел к таким выводам?ChesterBY писал(а):Он сливает метателям вроде Кано, Лю, Милины. А также телепортам как скорп или Ермак. Скорп инферно вообще издевается как хочет. ( Я про грэндмастера)Zanderok писал(а):ChesterBY А ничего что у персонажа лучший спейс контроль в игре? =)
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Nerf/Up
Ну, тот же Кейно сливает антизонерам с ТП, например, Скорпиону или Тане.ChesterBY писал(а):Он сливает метателям вроде Кано, Лю, Милины. А также телепортам как скорп или Ермак. Скорп инферно вообще издевается как хочет. ( Я про грэндмастера)Zanderok писал(а):ChesterBY А ничего что у персонажа лучший спейс контроль в игре? =)
Слово "плохой матч-ап" слышал?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.