Помню раньше так себя вела EX версия. Но видимо после патча теперь можно отразить, например все два проджектайла джакса. Потести и приятно удивишься. Даже в EX версии. Почему помню про обычную - потому что, когда играл против фулавто джеки - отражал, и два патрона успевали ей в хит прилететь, и остальные она уже не выпускала.SplitStrick писал(а):Любая версия данного спешела отражает за раз только один снаряд, т.е.,допустим, если Джакс пустил в вас экзовую версию своего фиолетового проджектайла (сори, я не знаю его инпут), которых вылетает сразу два, то Кенши сможет отпарировать/поглотить только первый, второй попадет в хит.
[MKX] Kenshi General thread
- TND | Niksan
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:36
- Карточка игрока: niksan
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 46 раз
[MKX] Kenshi General thread
Последний раз редактировалось TND | Niksan 16 июн 2015, 23:08, всего редактировалось 2 раза.

- SplitStrick
- Новичок
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
[MKX] Kenshi General thread
Потестил. Действительно можно полностью и Ex версию Джакса отразить и Ex пистолеты Кесси, просто тайминг жестче - нужно реагировать кадр в кадр.Помню раньше так себя вела EX версия. Но видимо после патча теперь можно отразить, например все два проджектайла джакса. Потести и приятно удивишься. Даже в EX версии. Почему помню про обычную - потому что, когда играл против фулавто джеки - отражал, и два патрона успевали ей в хит прилететь, и остальные она уже не выпускала.
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kenshi General thread
По Кенши есть что-нибудь по комбам посмотреть? Интересует вариация баланс.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
- SplitStrick
- Новичок
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
[MKX] Kenshi General thread
b32,db1,run,43,bf3 - 32% - универсальная комба с лоу комбо стартера. Заменяй b32 на любую другую серию, что кенселиться в db1 и новая комба готова. Можно комбулю c Ex db1 - b1,db1,f32,Ex db1, bf3 - 39%, без метра 34 или 36, точно не помню. Ex db1, f32,bf3 - 29%. В углу: любой стартер,db1,f32,db1,43,bf2 - урон в зависимости от стартера 35-45% без метра.По Кенши есть что-нибудь по комбам посмотреть? Интересует вариация баланс.
- kindawatwat
- 너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
- Карточка игрока: kindawatwat
- Откуда: C-Пб
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
- SplitStrick
- Новичок
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
[MKX] Kenshi General thread
После недавнего патча Кенши порезали урон с самых дамаговых стрингов: b32,f32,43 и, наверное, с каких-то еще, просто эти самые юзабельные и очевидные. И если для Баланс вариации это не сильно критично - урон в стандартных мидскриновых комбах(с метром и без) скейлиться теперь на 1-2%, а в угловых на 3-4% - то для Кендзюцу изменения ощутимы, причем не в лучшую сторону. В предыдущем патче бафнули урон со спешалов, а теперь понерфили урон с нормалов, и Кендзюцу снова по своей эффективности откатилась назад. Раньше хотя бы дамаг был приличный в районе 40% с одним метром, а теперь еле-еле 37% удается на миде выжать, при это нужно учитывать, что комбить в данной вариации ой как не просто - в онлайне вообще беда. Эта вариация вся основана на риске, а теперь и награды за этот риск считай что нет. Странное решение со стороны NRS.
Последний раз редактировалось SplitStrick 25 июн 2015, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kenshi General thread
Просвятите плиз, где у Кенши в Кенджицу вортекс? Если можно - с видео.

One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- TND | Niksan
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:36
- Карточка игрока: niksan
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 46 раз
[MKX] Kenshi General thread
ZeratuL писал(а):Просвятите плиз, где у Кенши в Кенджицу вортекс? Если можно - с видео.

- Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kenshi General thread
niksan какой плюс у поки в хит и какой стартап оверхеда?
Последний раз редактировалось Kreeg 25 июн 2015, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
- TND | Niksan
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:36
- Карточка игрока: niksan
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 46 раз
[MKX] Kenshi General thread
Kreeg, нет сейчас возможности посмотреть плюс на хите, но стартап оверхеда 18

- SplitStrick
- Новичок
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
[MKX] Kenshi General thread
Если ничего не путаю, то у d1 что-то в районе 14 фреймов. Может я как-то криворуко тестил данный сетап, но в вортексе после jin2, d1 оверхед прилетит не гарантировано(b3-лоу 100% зайдет), т.е. противник может выпрыгнуть назад. Если нужен гарантированный вортекс, то лучше заканчивать серию jin2,а потом пихать лоу или оврехед - в таком случае сопреник 100% никуда не денеться. Поправьте меня если я ошибаюсь.какой плюс у поки в хит и какой стартап оверхеда?
-
- Новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 19:36
- Карточка игрока: ArialBlack
- Откуда: Odessa, Ukraine
- Поблагодарили: 7 раз
- Gender:
[MKX] Kenshi General thread
д1 дает +16, оверхед можно отбекдешить или заарморить, лоу является тру блокстрингом.
в углу можно делать д4, там +23 и тогда настоящий вортекс
в углу можно делать д4, там +23 и тогда настоящий вортекс
фишка в том что д1 не комбится и серия заканчивается поэтому, если после jin2 вставить оврехед он не начнет новую комбу, а продолжит старую.SplitStrick писал(а):Если нужен гарантированный вортекс, то лучше заканчивать серию jin2,а потом пихать лоу или оврехед - в таком случае сопреник 100% никуда не денеться. Поправьте меня если я ошибаюсь.
- SplitStrick
- Новичок
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
[MKX] Kenshi General thread
Это да, просто после jin2 можно сделать небольшую паузу, не продолжая ее сразу в оверхед. Адвантежа и хит стана от jin2 должно хватить на любую из опций, вроде: лоу или оверхед. Голая jin2 дает что-то в районе +20, если меня снова память не подводит.фишка в том что д1 не комбится и серия заканчивается поэтому, если после jin2 вставить оврехед он не начнет новую комбу, а продолжит старую.
- TND | Niksan
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:36
- Карточка игрока: niksan
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 46 раз
[MKX] Kenshi General thread
сейчас нет возможности посмотреть на сколько порезали дамаг. Может кто проверить?
421xx MB'd DB4, ji2, b1xx DB1, D1, 43 BF3 - раньше было 42
421xx DB1 D1 F32 MB'd DB4 ji2 43 BF3 - тоже было 42.
И еще вот эту, она изи F32xx MB'd DB4 ji2 43 BF3 - 38 было.
421xx MB'd DB4, ji2, b1xx DB1, D1, 43 BF3 - раньше было 42
421xx DB1 D1 F32 MB'd DB4 ji2 43 BF3 - тоже было 42.
И еще вот эту, она изи F32xx MB'd DB4 ji2 43 BF3 - 38 было.

- SplitStrick
- Новичок
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
[MKX] Kenshi General thread
Первая комба теперь 39%, вторая 37%, третья - 37%niksan писал(а):сейчас нет возможности посмотреть на сколько порезали дамаг. Может кто проверить?
421xx MB'd DB4, ji2, b1xx DB1, D1, 43 BF3 - раньше было 42
421xx DB1 D1 F32 MB'd DB4 ji2 43 BF3 - тоже было 42.
И еще вот эту, она изи F32xx MB'd DB4 ji2 43 BF3 - 38 было.
- TND | Niksan
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:36
- Карточка игрока: niksan
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 46 раз
[MKX] Kenshi General thread
SplitStrick, спасибо. Видимо я ошибся немного.
было так: F32xxMB’d DB4, J2, 43xxDB4/BF3 35-36% (судя по http://testyourmight.com/threads/kenshi ... ide.53431/)
было так: F32xxMB’d DB4, J2, 43xxDB4/BF3 35-36% (судя по http://testyourmight.com/threads/kenshi ... ide.53431/)

- Dock
- Грязный винерпикер
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 14:40
- Карточка игрока: Dock
- Откуда: Saint Petersburg
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 284 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kenshi General thread
д1 комбиться с джампина!ArialBlack писал(а):д1 дает +16, оверхед можно отбекдешить или заарморить, лоу является тру блокстрингом.
в углу можно делать д4, там +23 и тогда настоящий вортекс
фишка в том что д1 не комбится и серия заканчивается поэтому, если после jin2 вставить оврехед он не начнет новую комбу, а продолжит старую.SplitStrick писал(а):Если нужен гарантированный вортекс, то лучше заканчивать серию jin2,а потом пихать лоу или оврехед - в таком случае сопреник 100% никуда не денеться. Поправьте меня если я ошибаюсь.
- TND | Niksan
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:36
- Карточка игрока: niksan
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 46 раз