V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Таргкет комбы - есть и в СФ4. Просто надо набрать последовательность кнопок без тайминга и прочего. Оттарабанил по кнопкам - получил комбу. В СФ4 почти не использовались хотя были.
Таргкет комбы - есть и в СФ4. Просто надо набрать последовательность кнопок без тайминга и прочего. Оттарабанил по кнопкам - получил комбу. В СФ4 почти не использовались хотя были.
без тайминга вообще почти ничего нет, упрощенный импут, просто буферить, но никак не оттарабанил и смотрим мультик
Я вообще не припомню ОТГ атак ни в СФ3 ни в СФ4. Динамика самой игры в руках опытных игроков радует очень очень сильно. Теперь тут не отсидишься в туртле, кидая хадоукены, придётся играть агрессивно, как в 3с, что есть вери гуд.
Да что ж вы такие. это трейлер вышел полгода назад. Когда рю упал, чанли его ножкой допивает. Это и есть OTG.
В нынешнем билде игры это убрали. Об этом все и говорят.
Xbox live and PC miak - miakssf4 (Ryu, Ken)
Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку
Gagazet писал(а):Мне понравился Бёрди...скажите честно - я болен?
Тоже очень понравился Ульт вообще порадовал Не понравилось только то, что никто на чампе не играл за Чан ли. Плохой знак Она когда нибудь будет в топ тире блин
Street Fighter 5: Chun-Li Mad Catz MLG TE FightStick
Schver
Да этот турнир вообще не показатель. Я сейчас вижу, что у неё годлайк нормалы. Новый st.mk (если это он) на вид очень крутой аа-нормал, лучше чем было в sf4. Cr.MK из 3s, Far.hp как обычно радуют, B+hp из 3s - вроде не такой имбовый, но все еще большой хитбокс на вид. По части дэмеджа она вроде тоже не сильно страдает. Заметил какой-то новый джагл, похоже вблизи mp+mk подбрасывает в воздух, d+mk стомпы можно заканчивать ножками.