[MKX] Kenshi

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
SplitStrick
Новичок
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

[MKX] Kenshi

Сообщение SplitStrick » 06 июн 2015, 12:01

А разве не b1, который является двухдарным? У пиг оф зе хат во всех комбах в кендзюцу он b1 пихает после db1
Эврика! Я сам что-то не допер до такого. Спасибо за совет, стоит попробовать

Аватара пользователя
kindawatwat
너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
Карточка игрока: kindawatwat
Откуда: C-Пб
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

[MKX] Kenshi

Сообщение kindawatwat » 06 июн 2015, 15:51

там можно d1, 1, 2, и d2 впихнуть, другое дело, что все равно сложно таймить, в онлайне процентов 70 срывается. Если было бы легче таймить продолжение- отличная вариация, с приличным безметровым дамачком... а так...
Последний раз редактировалось kindawatwat 06 июн 2015, 15:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
flasherhigh
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 17:20
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Gender:

[MKX] Kenshi

Сообщение flasherhigh » 06 июн 2015, 16:02

Zhidoreptiloid писал(а):А разве не b1, который является двухдарным? У пиг оф зе хат во всех комбах в кендзюцу он b1 пихает после db1
Похоже, что ты путаешь дб1 с дф1. После рк б1 точно никак не войдет

Аватара пользователя
SplitStrick
Новичок
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

[MKX] Kenshi

Сообщение SplitStrick » 06 июн 2015, 16:33

Да, после db1(Rising Sword) b1 не прокатило. Через d1 комбить проще, но дамаг падает процентов на 5 (если умудриться законнектить 111, то 30 гарантирована без метра).

Аватара пользователя
TND | Niksan
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:36
Карточка игрока: niksan
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 46 раз

[MKX] Kenshi

Сообщение TND | Niksan » 06 июн 2015, 22:53

можно после д1 воткнуть 43 - дамаг такой-же как от 111. Либо после д1 воткнуть б32. Там чуть поменьше будет
Изображение

Аватара пользователя
SplitStrick
Новичок
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

[MKX] Kenshi

Сообщение SplitStrick » 06 июн 2015, 23:30

Поиграв чутка в стиле Кендзюцу столкнулся с проблемой метр билдинга в данной вариации. То есть, если в двух других стилях 90% своего метра Кенши набирает за счет использования его зонящих спешалов(ну и когда по морде получает если проморгал подход соперника), то здесь я даже представить немогу откуда ему вообще брать метр. Спамить спешелы в данном стиле - не вариант, а в ближнем бою, хоть у него и есть миксапы, все равно Кенши просто нечем набивать метр в блок - все его серии так или иначе оставляют его в дисадвантеже (кроме парочки) и имеют весьма приличный стартап(медленные). Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Можете поделиться советами?

Аватара пользователя
TND | Niksan
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:36
Карточка игрока: niksan
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 46 раз

[MKX] Kenshi

Сообщение TND | Niksan » 07 июн 2015, 01:45

Попробуй спамить 111 ~ bf2. Вообще, любые серии, которые отменяются в bf2. Не многие могут наказать плечо из-за пушбека. Только в 111 есть дырка - между первым и вторым. Можешь также поспамить f1 ~ bf2, d4 ~ bf2. У f1 отличные рейндж и оверхед, у d4 отличный рейндж и лоу. Так как теперь bf3 на почти на фул скрин - можешь и его спамить ) но только у кого нет тп.
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MKX] Kenshi

Сообщение Reptiloid » 08 июн 2015, 09:49

Вот, Pokchop. Единственный пока из тех, кого я знаю, кто мейнит кенджитсу, причем, неплохо

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
TND | Niksan
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:36
Карточка игрока: niksan
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 46 раз

[MKX] Kenshi

Сообщение TND | Niksan » 08 июн 2015, 10:44

Чет мне не нравится как он играет - не о чем )
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MKX] Kenshi

Сообщение Reptiloid » 08 июн 2015, 10:52

niksan писал(а):Чет мне не нравится как он играет - не о чем )
Больше никого не нашел :no:
Пиг оф зе хат сначала, вроде, брал его, а потом сказал, что он какашка и вообще Кенши самый слабый в ростере.
Может, после баффа Кенши, покажет и кенджитсу
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

bladefirst
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 17:37
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

[MKX] Kenshi

Сообщение bladefirst » 08 июн 2015, 17:29

Играю только Кенши (баланс) с выхода МКХ на плойке и пк. Наигранно немало, и рейтинг имею неплохой.
Общее мнение после выхода игры - Зонинг, которые наказывается 50% ростера на фулскрине. Медленные поки, хитбокс впрыжки маловат, ну и еще много чего плохого.

После патча - поки стали неплохими (особенно ощутимо с д1), зонить бф3 стало гараздо проще не боясь получить ответку в лицо. Персонаж не топ тайр, но и не лоу. Нет миксапов как таковых. Очень нехватает оверхеда нормального (даже не как комбо стартер). Еще надо удалить вообще б2 - это не удар, это просто забей... Переделанное плечо в общем-то не сильно изменилось. Я его и раньше не особо использовал, да и теперь использую только против всяких сабзир, которые любят слайдом подкатыватся (ну типа с большого ренжа что-бы в блок не попасть, но обойти теле). На вейке в 90% все-равно райзинг рулит, но это уже майндгеймс. 4д4 - потенциально неплохо, но стремно, потому что все его знают и блочат на ура, да и если не блочат, то не особо огорчается, все-таки на комбу не выводит, да и баланс кенши пресить кого-то не в углу дело неблагодарное. Вся тактика схожа с мк9 - твоя задача спрятать свой зад как можно дальше - задача противника прорватся через кучу всяких спешлов. Удиваляет только одно - даже хорошие игроки влезают в екс-карму на вейке почти всегда О_О. Что за прикол такой?

Что бы я переделал - теле на блоке должно давать -12 где-то (сейчас слишком просто спамить), плечо должно быть сейфовей на блоке, б2 - сделать оверхедом (ну типа б2 в девятке), починить скейлинг демеджа с иксреем в комбе (слишком много всекает). Ну вроде все.
Последний раз редактировалось bladefirst 08 июн 2015, 17:35, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
SplitStrick
Новичок
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

[MKX] Kenshi

Сообщение SplitStrick » 08 июн 2015, 18:14

Что бы я переделал - теле на блоке должно давать -12 где-то (сейчас слишком просто спамить), плечо должно быть сейфовей на блоке, б2 - сделать оверхедом (ну типа б2 в девятке), починить скейлинг демеджа с иксреем в комбе (слишком много всекает). Ну вроде все.
На счет вменяемого универсального оверхеда для всех вариаций согласен - 18 фреймов старта вполне сгодится, как по мне, и хард нокдаун. -9 и -12 на фулскрине не такая уж большая разница, спамить можно в любом случае, так что пусть остается как есть сейчас. Ну и про скейлинг дамага - мне кажется, что для Кенши это лишнее. Бедолаге и так драться кроме зонинг тулов нечем, так зачем возможность для камбека и свэговых комбуль отнимать. Плюс, метр для Кенши просто жизненно необходим, особенно когда "враг у ворот" и тыкает сейфовыми палками/локтями в лицо - RK форевер энд эвер. Тратиться на x-ray для него непозволительная роскошь. От себя добавлю, что bf3 в Баласне отличный антиэйр, иногда даже получается сбивать прыгунов в метре от своего лица, но это, скорее, исключение, на таком расстоянии лучше не рисковать.

Аватара пользователя
kindawatwat
너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
Карточка игрока: kindawatwat
Откуда: C-Пб
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

[MKX] Kenshi

Сообщение kindawatwat » 08 июн 2015, 21:05

если дадут всем вариациям оверхед нормальный, то смысла выбирать кенджитсу станет еще меньше. Балансед надо понерфить, после патча спам очень нехороший, типа джеки фулл-авто, кеджитсу все еще надо апнуть (хотя играю на компе, а там с патчем последним непонятки).

ArialBlack
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 19:36
Карточка игрока: ArialBlack
Откуда: Odessa, Ukraine
Поблагодарили: 7 раз
Gender:

[MKX] Kenshi

Сообщение ArialBlack » 08 июн 2015, 21:18

я, возможно, кому-то щас открою америку, но на фулскрине против кенши сидите без блока, он делает телефлури, делаете бег и вот вы уже с кенши в упор.
ну, правда, это еще зависит от скорости бега у персонажа, но все же даже горо успеет пробежать половину расстояния.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kenshi

Сообщение ZorN » 08 июн 2015, 21:22

ArialBlack писал(а):я, возможно, кому-то щас открою америку, но на фулскрине против кенши сидите без блока, он делает телефлури, делаете бег и вот вы уже с кенши в упор.
ну, правда, это еще зависит от скорости бега у персонажа, но все же даже горо успеет пробежать половину расстояния.
О, спасибо) мне бежать особо не нужно, но терпеть чип дамаг тоже не приятно.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kenshi

Сообщение Kreeg » 08 июн 2015, 21:31

ArialBlack это еще прям на стриме нрс когда кенши только анонс был показывали :)
Вообще, когда грамотный кенши прочитает тебя - он будет делать тебе фулскрин оверхед, после которого гарант телефури :)
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

ArialBlack
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 19:36
Карточка игрока: ArialBlack
Откуда: Odessa, Ukraine
Поблагодарили: 7 раз
Gender:

[MKX] Kenshi

Сообщение ArialBlack » 08 июн 2015, 21:37

ну там можно на реакцию вставать думаю, в мк9 вставали же :)
ну и если прочитать оверхед то можно побежать вперед, опять же, майндгейм :)
помоему не совсем корректно сравнивать кенши с той же джеки, против джеки особо не побегаешь, а против кенши бег отлично работает.
пиг там ваще говорит что кенши топ5 )

Аватара пользователя
kindawatwat
너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
Карточка игрока: kindawatwat
Откуда: C-Пб
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

[MKX] Kenshi

Сообщение kindawatwat » 08 июн 2015, 22:31

делаете бег и вот вы уже с кенши в упор.
после патча тяжко бегать, конечно я говорю про онлайн, сложно реагировать... может все дело в пк версии и пк патче, но там совсем все плохо, попробовал поспамить в практике- уж подбежать после приседания там практически нереал, только если самые быстрые персы смогут

Аватара пользователя
SplitStrick
Новичок
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

[MKX] Kenshi

Сообщение SplitStrick » 08 июн 2015, 22:52

Бег - отличный вариант против Кенши. К тому же forward dash никто не отменял.

Аватара пользователя
TND | Niksan
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:36
Карточка игрока: niksan
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 46 раз

[MKX] Kenshi

Сообщение TND | Niksan » 09 июн 2015, 08:43

SplitStrick писал(а):Бег - отличный вариант против Кенши. К тому же forward dash никто не отменял.
он либо тебя будет спамить спешалами - либо в конце сам подбежит и сделает бросок. Либо подбежит к тебе и плечо. Либо подбежит к тебе и лоукомбостартер. Либо побежит и оверхед. - А ты должен все это блочить, потому что уважаешь его спам спешалами.
Изображение

Ответить