[MK X] Общая информация по механике

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Sleepwalker
Slipwaki-kun
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
Карточка игрока: Sleepwalker
Откуда: Питер
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 222 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Sleepwalker » 16 май 2015, 17:13

Кто-нибудь знает КАК?
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение [me] » 16 май 2015, 17:28

Sleepwalker, 2 раза использовать интерактив за матч и закончить швырянием бабки.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Shinnok
Elder God
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 02:09
Откуда: Netherealm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Shinnok » 19 май 2015, 08:35

Бруталити на аренах же есть, просто мало кто знает
Используешь интерактивы в финале

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение ZorN » 19 май 2015, 22:25

Shinnok писал(а):Бруталити на аренах же есть, просто мало кто знает
Используешь интерактивы в финале
Любые? К примеру удар палкой во дворе императора канает?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение [me] » 19 май 2015, 22:58

На данный момент бруталити есть только на двух аренах. Они не секретные, просто их добавляют с патчами. На выходе игры была только бруталка с бревном. С недавним патчем добавили бруталити с бланш. На ПК его, к примеру, еще нет.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Cervus
Are ya' ready, kids?
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1392 раза
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Cervus » 21 май 2015, 01:25

Еще в Бухте есть, если трупом запустить в конце раунда.
Aye, aye Captain!

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Reptiloid » 21 май 2015, 07:12

Тут посмотрел на одном видео, что у чувака в мув-листе прием был не вида d,b,кнопка удара, и такого вида - d,db,b, кнопка удара.
Как сделать, чтобы у меня тоже был вида d,db,b в мув-листе?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 21 май 2015, 08:21

Zhidoreptiloid писал(а):Тут посмотрел на одном видео, что у чувака в мув-листе прием был не вида d,b,кнопка удара, и такого вида - d,db,b, кнопка удара.
Как сделать, чтобы у меня тоже был вида d,db,b в мув-листе?
"Alternate controls" или как-то так, вторая опция в настройках управления. Учти, что это не только в мувлисте, но и на практике придется делать честную четверть. Иррелевантно для стикоюзеров, но ничего особо не дает кнопочникам ИМХО.

Алсо, чтоит учесть, что bf будет делаться как полукруг вперед ( :41236: ), насколько я помню.
Последний раз редактировалось Barrogh 21 май 2015, 08:22, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Reptiloid » 21 май 2015, 13:21

Barrogh писал(а):
Zhidoreptiloid писал(а): Алсо, чтоит учесть, что bf будет делаться как полукруг вперед ( :41236: ), насколько я помню.
ой, тогда нафиг-нафиг. Видать, просто, я к инпуту в МКХ не привык, командники типа d,b,f через раз делаются
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 21 май 2015, 13:51

Zhidoreptiloid писал(а):ой, тогда нафиг-нафиг. Видать, просто, я к инпуту в МКХ не привык, командники типа d,b,f через раз делаются
А на каком контроллере играешь?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Reptiloid » 22 май 2015, 07:59

Barrogh писал(а):А на каком контроллере играешь?
Геймпад PS4
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Kreeg » 22 май 2015, 11:16

попробуйте у себя, плиз.
Зажать :2: , потом не отпуская нажать и отпустить :44: . У всех выйдет :44: :1: :2: , или это у меня контроллер такой?
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
FarengoR
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 май 2015, 06:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение FarengoR » 22 май 2015, 12:11

да скорее всего у всех так, по логике вещей то диагональ должна нажаться на литых крестовинах, хоть открытого(х-бокс) хоть закрытого типа "сони", хотя на некоторых падах есть крестовина раздельного типа, где каждое направление отдельной кнопкой, насчет таких трудно сказать

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Kreeg » 22 май 2015, 12:25

Да меня больше не диагональ смущает, а :22: которая вводится без моего согласия
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение SUGATA » 23 май 2015, 17:17

Есть ли в МКХ смысл в смене стойки (Flip stance) и какой?

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Kreeg » 23 май 2015, 22:10

SUGATA как минимум в некоторых бруталити)
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
greyjedi
Новичок
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:26
Карточка игрока: greyjedi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение greyjedi » 24 май 2015, 11:48

Kreeg писал(а):SUGATA как минимум в некоторых бруталити)
Это и максимум.

Аватара пользователя
FarengoR
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 май 2015, 06:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение FarengoR » 25 май 2015, 07:37

здесь минус,что МКХ требует слишком четких нажатий(в мк9 не было такого), это сильно усложняет игровой процесс, у того же кано в воздухе случайно тыкнется диагональ и все bf3 уже срывается((
Последний раз редактировалось FarengoR 25 май 2015, 09:59, всего редактировалось 1 раз.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение ZorN » 25 май 2015, 11:18

FarengoR писал(а):здесь минус,что МКХ требует слишком четких нажатий(в мк9 не было такого), это сильно усложняет игровой процесс, у того же кано в воздухе случайно тыкнется диагональ и все bf3 уже срывается((
Не заметил разницы с мк9, если честно. По-моему, к четкому нажатию нужно стремиться и тут, и там...
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Zanderok » 25 май 2015, 12:07

Offtop
FarengoR писал(а):здесь минус,что МКХ требует слишком четких нажатий
КОФ 2000 смеется тебе в лицо
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Ответить