Серьёзно? А почему так категорично?) Чем вообще эти функции мешают, по своей сути?KINGusha писал(а):Milano выключи немедленно.
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 май 2015, 12:50
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
-
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 11:00
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Так вооот для чего сделали отвратительных персонажей). Для киберспорта это так важно)JustObserver писал(а):OBEYA, решили сделать покиберспортивнее, вдохновились теккеном и стрит файтером.
-
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 12:35
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 33 раза
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
OBEYA, женские персонажи в 9й части выглядели, мягко говоря, странно. Если ты любитель подобного и бабехи (в MKX) со среднестатистическими пропорциями тебе не нравятся, то что тут поделать? Анимация добротная. Скорость самих стрингов высокая, но дерганности нет.
-
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 11:00
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Ну почему не сделать красивых персонажей, а не отвратительных без талии? В 9 все герои смотрелись эпично, тут же как обычные люди в унылом шмоте. Да и еще слишком много спецназовцев каких то. Плюс заметно желании разнообразить анимации, чтобы они отличались от предыдущих частей. Это тоже не пошло на пользу, ввиду чрезмерной вычурности. Проще говоря уже не знали как изгалиться, чтобы придумать чтото новое. Анимация некоторых ударов слишком ускорена и создается впечатление, что смотришь шоу Бени Хила.Am_Wolkenstieg писал(а):OBEYA, женские персонажи в 9й части выглядели, мягко говоря, странно. Если ты любитель подобного и бабехи (в MKX) со среднестатистическими пропорциями тебе не нравятся, то что тут поделать? Анимация добротная. Скорость самих стрингов высокая, но дерганности нет.
И куда подевались красивые, хищные удары милинки, где размашистые, мощные удары сони?? Позор крч
Последний раз редактировалось OBEYA 09 май 2015, 14:32, всего редактировалось 2 раза.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
OBEYA, тут уже дело вкуса. Кому-то угодили, кому-то нет.
- Cervus
- Are ya' ready, kids?
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
- Карточка игрока: Cervus
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 1392 раза
- Gender:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
OBEYA писал(а):В 9 все герои смотрелись эпично...
И спасибо, что персонажи быстрее двигаются, т. е. "дерганнее". Сделали бы второй Инджастис по скорости, было бы хуже.
Aye, aye Captain!
- JustObserver
- Новичок
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
- Карточка игрока: JustObserver
- Канал пользователя: JustObserver
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 427 раз
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Swiths, если женские лица были под масками то да, лучше всех.

- Swiths
- Пока что мешер Т_Т
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 19:07
- Карточка игрока: Swiths
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Gender:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
JustObserver, ну без масок на скинах китана и джейд были более менее норм ещё, вот соня герой ночных комшмаров) Тем не менее, по мне так в мк 9 был перебор с фигурами и одёжкой) Кто бы занял нрс вкуса.

- JustObserver
- Новичок
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
- Карточка игрока: JustObserver
- Канал пользователя: JustObserver
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 427 раз
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
По-моему, такие гротескные персонажи идеально подходили и смотрелись очень органично.
Последний раз редактировалось JustObserver 09 май 2015, 15:53, всего редактировалось 1 раз.

- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
особено Кунг Лао похожий на БуйноваВ 9 все герои смотрелись эпично...



-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 май 2015, 12:50
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Может всё-таки подскажете с 2 настройками управления?) А то тут сказали выключать, а в других темах читал что "шорткат" лучше включить. Чё они делают-то конкретно, чем помогают/мешают?
- d1saster
- Новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 13:29
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 15 раз
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
короч щас объясню, хоть и сам задавал етот вопросMilano писал(а):Может всё-таки подскажете с 2 настройками управления?) А то тут сказали выключать, а в других темах читал что "шорткат" лучше включить. Чё они делают-то конкретно, чем помогают/мешают?

первая менюшка отвечает за так называемый "негатив эйдж" , ето было в предыдущих частях ( в мк9 точно было )
ты можешь сделать мув ( спешл напр.), зажав клавиши перед набором стрелок и потом отпустив (прим.: f f 1 = зажать 1, затем f f и отпустить 1 - два варианта для выполнения одного и того же мува)
обычно его отключает, т.к. если спешл совпадает с последней клавишей комбы, то спешл выполниться первым или вообще может получиться другой нежелательный спешл
вторая скорее всего для любителей СФ

третья упрощает точность ввода стрелок, если ты немного не довернул, то мув все равно получится ( хотя зачем она вообще нужна - не понятно )
з.ы. все основано только на личных наблюдениях, так что если кто-то может поправить и дополнить, то пишите

If you gonna be the best, you have to take out the best (c)
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Milano короче с этой ерундой жмёшь 2, db1 к примеру, а считывает как 2, db2. И ты при всём желании не сделаешь 2, db1 при включённом негатив эдже.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Milano, советую вырубать все три опции. Хотя последнюю можно оставить, за некоторых чаров полезна в плане скорости и простоты ввода опций (на хитбоксах точно).
d3df1 за Кенши (кенджитсу), например, превращается в d3f1.
Ну и т.п.
d3df1 за Кенши (кенджитсу), например, превращается в d3f1.
Ну и т.п.
Последний раз редактировалось ZeratuL 10 май 2015, 22:50, всего редактировалось 1 раз.

One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Как-то заметил, что что-то тут не так, наконец дошли руки потестить.
"Шорткаты", о которых говорит Зератул не отключаются. Третья опция отвечает за необходимость доводить ваши четверти до конца, то есть при ее отключении вы должны отпустить первое направление до того, как нажимать кнопку удара.
С включенным шорткатом и выключенными альтернативами вы можете вводить db2 как: 214+BP, 24+BP, 21+BP.
С выключенными шорткатами вы можете делать 214+BP или 24+BP.
С выключенными шорткатами и включенной альтернативой вы должны вводить 214+BP и никак иначе.
Имхо для клавоботов и хитбоксёров настройки должны выглядеть как выкл, выкл, вкл.
Ну, положим, альтернативу можно включить, если не хотите попадать в ситуацию, как было в девятке с Соней и ее лаунчером b21f2 (не знаю, у кого такие траблы в МКХ, но у кого-то было, вроде). Но другие последствия тогда на вашей совести.
"Шорткаты", о которых говорит Зератул не отключаются. Третья опция отвечает за необходимость доводить ваши четверти до конца, то есть при ее отключении вы должны отпустить первое направление до того, как нажимать кнопку удара.
С включенным шорткатом и выключенными альтернативами вы можете вводить db2 как: 214+BP, 24+BP, 21+BP.
С выключенными шорткатами вы можете делать 214+BP или 24+BP.
С выключенными шорткатами и включенной альтернативой вы должны вводить 214+BP и никак иначе.
Имхо для клавоботов и хитбоксёров настройки должны выглядеть как выкл, выкл, вкл.
Ну, положим, альтернативу можно включить, если не хотите попадать в ситуацию, как было в девятке с Соней и ее лаунчером b21f2 (не знаю, у кого такие траблы в МКХ, но у кого-то было, вроде). Но другие последствия тогда на вашей совести.
Последний раз редактировалось Barrogh 10 май 2015, 23:23, всего редактировалось 6 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Небольшое пояснение к предыдущему посту про диагонали
FP=1
BP=2
FK=3
BK=4

FP=1
BP=2
FK=3
BK=4

Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
- atomic_bear
- Новичок
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 09:27
- Карточка игрока: atomic_bear
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Как взять альтернативный цвет персонажа?
Например в этом видосе: цвет костюма Рейдена сразу красный, хотя это и не мирор матч.
Например в этом видосе: цвет костюма Рейдена сразу красный, хотя это и не мирор матч.
From village Kung-Lao
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Нажимаешь квадратик, чтобы выпал список выбора костюмов
И выбираешь костюм не крестиком, а кнопкой старт(опшнс)
И выбираешь костюм не крестиком, а кнопкой старт(опшнс)