• Огромное спасибо пользователю Алехандро, за перевод истории персонажа!
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Содержание
1. История персонажа
2. Сильные и слабые стороны
3. Нормалы
4. Спешалы
5. Гиперы
6. Комбы
7. Инстинкт мод
8. Последние изменения
9. Разбор полётов
10. Кого смотреть на ютубе
11. Музыкальная тема персонажа в игре
1. История персонажа
Killer Instinct 1
ТиДжей Комбо - жизнь не была легка ему, его растила одна мать, а отец умер. Они поддерживали свою жизнь на малооплачиваемых работах. Комбо всегда мечтал стать чемпионом в боксе, чтобы стать богатым, и чтобы его мать перестала работать. Первые попытки в боксе у него провалились и он получил серьёзные увечья на обе руки, после которых он не смог участвовать какое-то время. Комбо обратился к своей сестре, Карен, которая работает в Ультратек. Он получил кибернетические имплантанты и снова выходит на ринг.
Комбо стал неоспоримым чемпионом в АБА (Американская Боксёрская Ассоциация) на протяжении пяти лет. Однако позднее АБА узнали о его кибернетических имплантантах и лишили его статуса и денег. Когда вся слава и деньги пропали, он ищет другое применение его силе. Он узнал о проводимом турнире Killer Instinct, проводимые корпорацией Ультратек. Так как Ультратек одна из мощнейших корпораций, Комбо решает, что это его шанс вернуться на вершину.
Killer Instinct 2
Узнав насколько Ультратек злая корпорация, Комбо пытается уничтожить её. После того как Айдол был побеждён, Комбо и Ультратек были заброшены на 2000 лет назад в прошлое, и теперь Комбо ищет путь назад.
Killer Instinct 2013
Зачем читать, когда можно всё увидеть? Полный стоми мод ТиДжея во второй сезоне.
2. Сильные и слабые стороны
Сильные
• Легкие джагл комбы
• Командный бросок
• Наличие бесплатного спешала с армором (у стены воллсплатит)
• В случае поражения при полном инстинкте, персонаж встаёт и продолжает бой с 15% хп и половиной бара инстинкта.
Слабые
• Отсутствие бесплатного реверсала
• Большинство опций ансейв (от -6 до -10)
• Топ 1 чар в игре по легкости брейка комб.
• Всего один 50 на 50 миксап (фреймтрап или командник) с которого сложно выжать хороший урон.
• Сложно выйти на хороший урон
• Армор теперь перебивается любыми хеви ударами
• Ролл больше не инвулен
3. Нормалы
![n :5:](./images/smilies/notation_5.png)
![d :2:](./images/smilies/notation_2.png)
![u :8:](./images/smilies/notation_8.png)
![n :5:](./images/smilies/notation_5.png)
![d :2:](./images/smilies/notation_2.png)
![u :8:](./images/smilies/notation_8.png)
![df :3:](./images/smilies/notation_3.png)
![u :8:](./images/smilies/notation_8.png)
![b :4:](./images/smilies/notation_4.png)
![n :5:](./images/smilies/notation_5.png)
![d :2:](./images/smilies/notation_2.png)
![u :8:](./images/smilies/notation_8.png)
![df :3:](./images/smilies/notation_3.png)
![n :5:](./images/smilies/notation_5.png)
![d :2:](./images/smilies/notation_2.png)
![u :8:](./images/smilies/notation_8.png)
![n :5:](./images/smilies/notation_5.png)
![d :2:](./images/smilies/notation_2.png)
![u :8:](./images/smilies/notation_8.png)
![n :5:](./images/smilies/notation_5.png)
![d :2:](./images/smilies/notation_2.png)
![u :8:](./images/smilies/notation_8.png)
4. Спешалы
Spin Fist - (
![b :4:](./images/smilies/notation_4.png)
![f :6:](./images/smilies/notation_6.png)
Shoot Toss - (
![b :4:](./images/smilies/notation_4.png)
![f :6:](./images/smilies/notation_6.png)
Tumble - (
![b :4:](./images/smilies/notation_4.png)
![f :6:](./images/smilies/notation_6.png)
Flying Knee - (
![b :4:](./images/smilies/notation_4.png)
![f :6:](./images/smilies/notation_6.png)
Back Step - (
![b :4:](./images/smilies/notation_4.png)
![f :6:](./images/smilies/notation_6.png)
Vortex/Cyclone - (
![d :2:](./images/smilies/notation_2.png)
![u :8:](./images/smilies/notation_8.png)
- LP: Стартап 6 фреймов, активов 1 фрейм.
- MP: Стартап 7 фреймов, активов 2 фрейма
- HP: Стартап 8 фреймов, активов 4 фрейма
Tremor - (
![d :2:](./images/smilies/notation_2.png)
![u :8:](./images/smilies/notation_8.png)
- LK: Стартап 23, активов 3, на блоке -6
- MK: Стартап 22, активов 4, на блоке -8
- HK: Стартап 21, активов 6, на блоке -10
Powerline - (
![b :4:](./images/smilies/notation_4.png)
![f :6:](./images/smilies/notation_6.png)
- Spin Fist
- Shoot Toss
- Flying Knee
- Back Step
- Tumble
5. Гиперы
Теневой Powerline - (
![b :4:](./images/smilies/notation_4.png)
![f :6:](./images/smilies/notation_6.png)
Теневой Knee - (
![b :4:](./images/smilies/notation_4.png)
![f :6:](./images/smilies/notation_6.png)
Теневой Themor - (
![d :2:](./images/smilies/notation_2.png)
![u :8:](./images/smilies/notation_8.png)
Теневой Vortex/Cyclone - (
![d :2:](./images/smilies/notation_2.png)
![u :8:](./images/smilies/notation_8.png)
6. Комбы
Будут позже
7. Инстинкт мод
• Появляется фрейм трап
![n :5:](./images/smilies/notation_5.png)
![b :4:](./images/smilies/notation_4.png)
![f :6:](./images/smilies/notation_6.png)
• Если вы проиграли бой при полном инстинкте, вам дают 15% здоровья и половину бара инстинкта.
8. Последние изменения
Изменения от 30.04.2015.
• Auto Barrage has changed in the following ways:
- Once you begin Auto Barrage, you are locked into it until completion. This means you cannot use
- Linkers, Shadow Linkers, Enders, or Shadow Enders. You can still Counter Breaker.
- If you repeat any button during your Auto Barrage, you will immediately trigger a new Advantage
Ender. This does extremely poor damage but leaves TJ +4 next to a sanding opponent.
- If you use all 6 attack buttons in your Auto Barrage with no repeats, you trigger the Auto Barrage
Ender. This deals more damage than before.
- LP and LK now use the same animation, sanding jabs to the face.
- MP and MK now use the same animation, hooks to the gut.
- HP and HK now use the same animation, uppercuts to the face.
• The 2nd hit of TJ’s auto doubles are 20% faster.
• TJ now has trails behind his fist during Tremor. One trail is the Light version, two trails is the medium version, and three trails is the heavy version. This should give you a chance to recognize the different strengths even in the corner.
• Players now have more time to input a breaker after being hit by a Manual Tremor.
• Powerline now -3 on block (was -2).
• Fixed a bug causing TJ Combo to lack a character collision box during Instinct Activation.
• Fixed a bug causing TJ’s sweep to be breakable and bluffable.
• Fixed a bug that incorrectly allowed TJ to tech throw attempts while in recovery from his Flying Knee attacks.
• Fixed a bug that sometimes caused TJ to get an unwanted Auto Double after Heavy Knee Linker.
• Fixed a bug that sometimes let TJ mash out of the startup of his own Last Breath, costing him the explosion and health bonus.
• Made it much more difficult to get a Back->Forward special move on accident when attempting a forward throw right after blocking an attack.
• Fixed a bug causing Shadow attacks to be harder to input without the shortcut buttons than other characters.
Изменения от 18.06.2015.
• Fixed a bug that allowed TJ to perform an Ultra Combo during Auto Barrage, even though he was supposed to be locked in.
• Fixed an issue that could cause you to dash in the wrong direction if you backdashed as your opponent crossed over you.
• TJ’s Tremor VFX Tell Trails were accidentally copied to his Linker versions. This change was unintended, and the Linker’s trails will be removed in hot fix coming soon.
[cut=9. Разбор полётов]
[/cut]
[cut=10. Кого смотреть на ютубе]• Emperor Rebelo. Других я не знаю : <[/cut]
[cut=11. Музыкальная тема персонажа в игре][/cut]