Всеми "любимая" онлайн спамерша. Отличия от других вариаций : df2 - high прожектайл, пускает 4 пули, ломает арморы ( и нервы оппонента ). db2 - mid ракета, летит по диагонали наверх ( является прожектайлом ). Комбится везде и всюду, один из лучших спешалов этой вариации. db3 - low ракета. Используется для комбинаций.
Не часто встречаемая вариация, т.к. есть пулемет, который в разы проще ( и по моему мнению - сильнее ). Отличия от других вариаций : df2 - high прожектайл. Приблизительная длинна - расстояние деша. Используется в качестве окончания блок стрингов, для накопления метра. db2 - low/mid прожектайл. Будет лоу или мид зависит от расстояния до противника. Главный спешал этой вариации, т.к. рестендит оппонента и дает много преимущества для гарантированного миксапа. f12 2+4Окончание серии только для этой вариации. 2+4 на блоке не выходит, на хите джаглит. Является одним из основных комбо стартеров/панишей.
Самая худшая ( по мнению многих, но я с ними не согласен ) вариация Джеки. Отличия от других вариаций : df2 - mid прожектайл. Очень короткое расстояние. Главный спешал этой вариации, т.к. его можно задерживать и отменять ( ff или bb ), и получать преимущество на блоке. db2 - медленный спешал, который заряжает перчатки. Есть 2 уровня перчаток, обычная версия заряжает на +1 уровень, усиленная версия заряжает до второго уровня. Увеличивает урон в блок и в хит руками и спешалами. Так же, воздушный прием dd4 становится неблокируемым. Можно получить по лицу если использовать просто так.
Здесь будут описаны основные ( в дальнейшем может и все ) нормалы и серии Джеки.
В некоторых сериях будет расписана подробная фреймдата каждого удара, так как это очень важно ( например серия 1212 ).
Для других серий ( они отмечены коричневым цветом ) будет написан стартап первого удара в серии и +/- на блоке и хите последнего удара серии. В основном это будет означать то, что серия бесполезна или используется только полностью.
Быстрый, но короткий хай. Один из основных ударов, использующийся для наказаний ансейфов ( иногда приходится использовать бег, чтобы он достал по противнику ). Отличный антикросап, иногда можно использовать как АА ( против слабых напрыжек )
Очень медленный ( 13 фр ), короткий, high удар. Единственное применение - заканчивать угловую комбинацию в вариации High Tech для безопасной зарядки перчаток.
Отвратительная серия. Почему? Потомучто в ней целых две дыры! 23[]3[]4. Можно использовать в качестве гимика, но не советую, т.к. 13фр хай вам никто не даст просто так сделать.
Второй по скорости длинный мид Джеки, но все равно не очень быстрый. Основной комбо стартер для все вариаций. Можно хитконфермить.
Так же есть продолжение в третий удар f121, где последний хит оверхед, но выходит он только на хите. Не комбится. Почему только на хите и зачем в таком случае оверхед? Это остается загадкой...
full auto
df 2
победа этак над 80% всех персонажей мк х, джэки самый яркий пример того на сколько эта игра сломана в плане баланса... и нет кода, но это уже совсем другая история
paiper писал(а):full auto
df 2
победа этак над 80% всех персонажей мк х, джэки самый яркий пример того на сколько эта игра сломана в плане баланса... и нет кода, но это уже совсем другая история
подойти по микрошагам и сидеть без блока вполне реально. И большинство ростера напанишит тебя на много дамага. Ощущения, как-будто играешь против кабала
джэки самый яркий пример того на сколько эта игра сломана в плане баланса
еще расскажи что-нить. если сидеть без блока, то ее очередь вифает, блок надо ставить только на ракеты. посидел-подошел-посидел-подошел. напрыгивать не надо. вообще, в игре есть практис, где можно эти ситуации обыграть и что-нить придумать. но скорее всего с ее автоматом что-нить да сделают, много ругаются на нее
Последний раз редактировалось grabDATtit 27 апр 2015, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
grabDATtit писал(а):вот тут стримера только, что ниже-гуля унизил за спам http://www.twitch.tv/netotigr такие дела и он очень ругался на саб-зиру. очень.
у саба кстати подкат норм должен работать так как в присядку, не попадает.
я и написал "80% всех персонажей мк х" есессено чаров с телепортами тяжело наказывать, тяжело с субзиро и рептилией из за их слайда, просто присед не спасает от ех версии, и да по этому стриму он проиграл суб зиро, ага. а скольких он при этом выиграл? джэки мне очень нравится. сам мэйню) но автомат брокен и его надо фиксить
Не знаю, ничего броукен не вижу. На хай лвл этот зонинг ничего не стоит, у него большое рекавери, между очередями можно даже бегать. Просто сейчас в игру никто не умеет играть, и такое говно типа пулеметов Джеки и плетки Такеды рвут множество пуканов. Дайте людям 2-3 месяца, и такой стиль игры будет уничтожаться нон-стопом.
Alkan-Again писал(а):у саба кстати подкат норм должен работать так как в присядку, не попадает.
К слову сказать, он у него реально низкий, если не ошибаюсь, идет даже под ножами киберкано, которые тренька считает мидом (и которые таки попадают обычно по сидячим).
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
Alkan-Again писал(а):у саба кстати подкат норм должен работать так как в присядку, не попадает.
К слову сказать, он у него реально низкий, если не ошибаюсь, идет даже под ножами киберкано, которые тренька считает мидом (и которые таки попадают обычно по сидячим).
О епт, как же я запарился с простым вводом 1,2 ~bf4. Оно отменяется всегда в апперкот, который bf2. Потом доперло переставить применение спецов по отпускании кнопок и все полетело.
Жесть, а столько мучался и не только на джеки, очень много у кого предыдущая кнопка все поганит, отменяя в спешал какой другой, если он как раз на сочетании ввода есть