ДИВОРА: КОРОЛЕВА РОЯ. ГИД ОТ АЙКАНА.
- ( I. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. )
- + низкий хитбокс
 + отличный прессинг
 + превосходная футсис игра
 + огромный рендж пок D3, D4
 + хороший зонинг и антизонинг (зависит от персонажа)
 + очень много сейфовых опций, благодаря отмене жука
 + 50/50, благодаря отмене U3 и отмене жука
 + иммунитет к лоу атакам, благодаря U3
 + один из лучших апперкотов в игре
 + независима от метра
 
 - сложна в освоении и исполнении
 - слабые вейкап атаки, которые легко избежать, запанишить или заблочить
 - один ансейфовый армор без комбо стартера
 - разный тайминг отмены жука на хите и на блоке
- ( II. НОРМАЛЫ. )
- 11 - быстрый нормал, даёт 50/50, 7 фреймов старт, на блоке 0.
 
 112 - быстрый нормал, 7 фреймов старт, имеет пуш бэк, на блоке сейф -4, при отмене жука фул комба на хите.
 
 113 - быстрый нормал, 7 фреймов старт, заканчивается оверхедом, на блоке сейф +2, на хите хард нокдаун.
 
 11B2 - быстрый нормал, используется в комбах, 7 фреймов старт, на блоке ансейф -11, на хите фул комба.
 
 F1 - толкающий вперёд удар, ключ к прессингу Диворы, имеет пуш бэк, 12 фреймов старт, на блоке сейф -2, на хите +21.
 
 F11 - превосходный нормал, используется в прессинге, 12 фреймов старт, на блоке 0, на хите фул комба.
 
 F112 - эффективный элемент прессинга, на блоке отменяется в жука и образует фреймтреп с 1, B1, D1, 2 и D4, на хите комбится в ови.
 
 B1 - лоу, старт 11 фреймов, при отмене жука используется как комбо стартер, на блоке ансейф -15, на хите +4.
 
 B12 - лоу нормал, на блоке малый ансейф -10, на хите комбится в 17% с возможностью выбрать сторону.
 
 B14 - лоу нормал, на блоке ансейф -12, на хите 10%, бесполезен, так как ансейф на блоке, на хите не выходит на фул комбу, дамаг меньше, чем при броске.
 
 2 - элемент прессинга, 15 фреймов старт, на блоке сейф +2.
 
 21 - элемент прессинга, даёт 50/50, на блоке сейф -2, на хите 212 и фул комба.
 
 212 - основной элемент комб, имеет пуш бэк, последний удар оверхед, можно использовать в прессинге при отмене жука.
 
 21U3 - используется в комбах для увеличения дамага и как сейфовое окончание прессинга, имеет пуш бэк, сейф на блоке, -8.
 
 F22 - элемент прессинга, имеет огромный рендж, первый удар оверхед, 15 фреймов старт, при отмене жука используется как комбо стартер и в угловом резете.
 
 F224 - опция, если противник не уважает прессинг F22, имеет пуш бэк, на блоке малый ансейф -8.
 
 B21 - используется после NJP, выводит на везет или хард нокдаун с миксапом, на блоке малый ансейф -7, на хите хард нокдаун.
 
 D2 - один из лучших апперкотов в игре, 11 фреймов старт, большой рендж, занижает хитбокс Диворы до уровня лоу, имеет пуш бэк, на блоке сейф, -15.
 
 f3 - оверхед, старт 17 фреймов, на блоке сейф -2, на хите +6.
 
 f34 - нормал с оверхед стартером, используется в комбах, угловом резете, нельзя отменить в прессинг, на блоке малый ансейф -8, на хите фул комба.
 
 B3 - удар с ноги в прыжке, используется в комбах, старт 29 фреймов, на блоке сейф +2.
 
 D3 - мид пока, используется как антиэир и элемент антипрессинга, хороша тем, что после можно сразу сделать D4, старт 11 фреймов, на блоке сейф -2, на хите +19.
 
 U3 - шикарная вещь, лоу, можно задерживать и/или отменять, используется для 50/50 - лоу при ударе и оверхед при отмене, а также как антивейкап (из-за смены стороны при ударе), иммунитет от любых лоу атак при задержке, эффективно использовать после хард нокдаунов, 18 фреймов старт, на блоке -8, имеет пуш бэк, сейф везде, если делать не спиной к углу, на хите 7%, при отмене +1.
 
 f4 - удар ногой с разворота, старт 14 фреймов.
 
 f42 - второй удар лоу на 3/4 карты, полезная вещь на дистанции, если соперник не увидел f4 и не сидит в нижнем блоке, можно использовать в комбах, вне комб использовать крайне редко, чтобы был эффект неожиданности от лоу, на блоке ансейф -14.
 
 f44 - самый дамажный нормал, 12%, используется в комбах.
 
 D4 - лоу пока, используется в футсис игре, прессинге, антипрессинге, старт 14 фреймов, на блоке сейф -5, на хите +10.
 
 NJK - оверхед удар с 3 или 4 с нейтрального прыжка вверх, используется в углу после нокдауна оппонента, старт 13 фреймов, на блоке малый ансейф -6, на хите +34.
 
 NJP - оверхед удар с 1 или 2 с нейтрального прыжка вверх, имеет огромный рендж, лаунчит, используется в комбах, против телепортов, как антиэир и в углу после нокдауна оппонента, старт 13 фреймов, на блоке малый ансейф -8, на хите +50.
- ( III. СПЕШАЛЫ. )
- Wasp Grenade - DF1 - осиная граната, старт 56, на блоке +25, на хите +40 и при мгновенном беге комбится на фул скрине, эффективно использовать как элемент зонинга на фул скрине и на средней дистанции при чередовании с WGC.
 
 Wasp Grenade Cancel (WGC) - DF1, FF+Block или BB, или FF - используется в прессинге, комбах и зонинге, делает Дивору сейфовой на всех ударах и нормалах, которые можно отменить в WGC и которые -4 и выше на блоке, отменяется как вперёд, так и назад.
 
 Bug Bomb - DF1+Block - бомба из насекомых, старт 37 фреймов, на блоке +30, на хите +140, используется в комбах и в зонинге.
 
 Vortex Swarm - DB1 - вихрь из насекомых, в простонародье - лужа, лоу, старт 47 фреймов, на блоке +22, на хите фул комба, если началась, то нельзя перепрыгнуть, используется в прессинге, угловом резете, зонинге и антизонинге.
 
 Infestation - DB1+Block - торнадо из насекомых, используется только при бруталити.
 
 Ovipositor Charge - DB4 - удар паукообразными лапами или просто ови, используется как окончание комб, вейкап, для влезания в комбу или прессинг, 11 фреймов старт, на блоке ансейф -15.
 
 Ovipositor Rush - DB4+Block - единственная атака с армором, используется как вейкап, антипрессинг, для защиты своих ансейф опций, имеет небольшой пуш бэк на блоке, 20 фреймов старт, на блоке малый ансейф -12, в сочетании с 112 и F112 сейф.
 
 Air Throw - D+Throw или D+Throw+B - воздушный захват, делается только в воздухе, можно выбрать сторону, используется в комбах и как антиэир.
 
 X-Ray - LT+RT - превосходный икс рей, лучший АА Диворы, делается как в воздухе, так и с земли, только с земли Дивора сначала поднимается в воздух, поэтому целесообразнее делать X-Ray, слегка подпрыгнув, чип дамаг 4,75%, 5 фреймов старт, сейф на блоке, -5.
- ( IV. ЗОНИНГ. )
- Swarm Queen создавалась именно как зонинг вариация, этому способствует огромный плюс от лужи, гранат и бомб насекомыми в блок, что позволяет после гранат в блок спокойно сетапить лужу и потом снова кидать гранату. Зонинг в большинстве случаев эффективен только на фул скрине из-за медленных насекомых гранат. После нокдауна на фул скрине при попытке прыгнуть над лужей используется граната с задержкой. На средней дистанции весь зонинг сводится к D4+B1, а также к гранате в блок. Если гранату пытаются запанишить, отменяйте её и контратакуйте. Если под гранатой пытаются присесть, отменяйте её и F22. Если на вас бегут, то D3/D4/D1, либо NJP, либо контратака F11, либо DB4+Block, если до вас всё-таки добежали.
- ( V. АНТИЗОНИНГ. )
- Лужа DB1 эффективна для антизонинга.
 
 Обойти лоу проджектайлы можно с U3+D.
 
 Обойти мид проджектайлы можно с D2 (кроме ножей Кано Кибернетика и всех усиленных мид проджектайлов, кроме Джейсона).
 
 Обойти хай проджектайлы можно присев либо F42 при правильном предугадывании и тайминге.
- ( VI. ПРЕССИНГ. )
- Техника отмены жука во время прессинга:
 
 DF[1], FF+Block, прессинг, где [1] - это задержка 1, а FF+Block, прессинг = Run Cancel (RC), прессинг - отмена бега ударом.
 
 Итак, техника называется «Покажи мне жука!». Для того, чтобы прессинг через отмену жука проходил на ура, нужно чтобы Дивора показала жука и только потом нажимать FF+Block, и следующий удар. На блоке Дивора должна показать жука чуть дольше, чем на хите.
 
 Если удар прошёл в хит, жук отменяется быстрее, но показывать его тоже обязательно! Сначала покажи жука, потом отменяй в бег, затем в нормал.
 
 Как научиться делать отмену B1+WGC в хит:
 
 Необходимо сначала научиться делать B1+WG стабильно в обе стороны, для этого необходимо (если вы на джойстике) пройтись большим пальцем почти одновременно сразу по трём кнопкам - B, D и F, при этом большим пальцем второй руки успеть подряд быстро нажать 11 так, чтобы первая 1 приходилась на B, а вторая 1 - на F. После B[1]+WG, удерживаем [1], недолго, но показываем жука, затем жмём FF+Block и сразу 212.
 
 Способы прессинга:
 
 - ближняя дистанция:
 
 112+WGC - на блоке сейф, даёт 50/50, бросок или продолжение прессинга.
 
 - расстояние подсечки:
 
 F112+WGC - лучшая опция для прессинга, на блоке плюс, с 1, B1, D1, 2, D4 образует фреймтреп, даёт 50/50, бросок или продолжение прессинга.
 
 D4+B1 - заставляет противника блочить лоу, между D4 и DB1 дыра, DB1 на блоке +22, на хите фул комба, если противник не уважает D4+B1 и перепрыгивает лужу, жмите D4, AA по ситуации, D4+B1, [вас перепрыгивают], Block или D4+B1, [вас перепрыгивают], DB4+Block.
 
 - средняя дистанция:
 
 F22+WGC - на блоке сейф, используется для раша со средней дистанции, если противник не уважает F22+WGC, жмите F224 в хит.
 
 D4+B1 - заставляет противника блочить лоу, между D4 и DB1 дыра, DB1 на блоке +22, на хите фул комба, если противник не уважает D4+B1 и перепрыгивает лужу, жмите D4, AA по ситуации, D4+B1, [вас перепрыгивают], Block или D4+B1, [вас перепрыгивают], DB4+Block.
 
 Варианты прессинга:
 
 112+WGC - быстрая опция для прессинга, 7 фреймов старт, на блоке сейф, дамаг в блок 2,75%.
 
 112+WGС, 113
 112+WGС, 11+WGC
 112+WGС, F1
 112+WGС, F11
 112+WGС, F112+WGC
 112+WGC, B12 (D+Throw, если в хит)
 112+WGC, B1+WGC
 112+WGC, D1
 112+WGС, 2
 112+WGС, 21
 112+WGС, 21+WGC
 112+WGС, 212+WGC
 112+WGC, F22+WGC
 112+WGC, D4
 112+WGC, D4+B1
 112+WGC, Throw/F+Throw
 
 F112+WGС - отличная опция для прессинга, 12 фреймов старт, на блоке плюс (с 1, B1, D1, 2, D4 образует фреймтреп), дамаг в блок 2,50%.
 
 F112+WGС, 113
 F112+WGС, 11+WGC
 F112+WGС, F1
 F112+WGС, F11
 F112+WGС, F112+WGC
 F112+WGC, B12 (D+Throw, если в хит)
 F112+WGC, B1+WGC
 F112+WGC, D1
 F112+WGС, 2
 F112+WGС, 21
 F112+WGС, 21+WGC
 F112+WGС, 212+WGC
 F112+WGC, F22+WGC
 F112+WGC, D4
 F112+WGC, D4+B1
 F112+WGC, Throw/F+Throw
 
 F22+WGC - используется с дистанции, 15 фреймов старт, на блоке сейф, дамаг в блок 1,50%.
 
 1) наказуем или избегаем не приученным противником, без дрессировки использовать только одним из двух способов:
 
 F22+WGC, Block - эффективен, если ожидаете армор от соперника;
 F22+WGC, Back Dash - эффективен в углу или на мид скрине, если ожидаете атаку от противника и у вас есть стамина;
 F22+WGC, JI1 - очень эффективен на мид скрине и при правильном предугадывании в углу против тех, кто собирается влезать армором или атаковать;
 
 2) приучивать противника блочить F22+WGC нужно путём F224 в хит;
 
 3) противника, уважающего F22+WGC, прессим так:
 
 F22+WGC, F1
 F22+WGC, F11
 F22+WGC, F112+WGC
 F22+WGC, D4
 F22+WGC, D4+B1
 F22+WGC, U3/F22
 F22+WGC, Throw/F+Throw.
- ( VII. АНТИПРЕССИНГ. )
- В качестве антипрессинга эффективно использовать DB4+Block на хите, DB4 заранее, D1 из нижнего блока, D4, D3, D4+B1 с дистанции, дэш назад и D1+B4, если противник привык атаковать сразу после вашей поки. Если противник уважает вашу поку D1, делайте миксапы. Если в прессинге оппонента есть окно в 7 фреймов, то контратака 112+WGC или 11B2 и фул комба.
- ( VIII. ВЕЙКАПЫ. )
- DB4-Block - единственный вейкап с армором, применяйте крайне осторожно, его легко предугадать, а значит избежать, заблочить или запанишить, делайте не на вейке, а на атаку от противника, в крайнем случае, делайте другой вейк или вставайте без вейка, если в углу, то не спешите, ждите, пока вас перепрыгнут, а это скорее всего будет.
 
 DB4 - хороший вейкап, если противник бежит на вас, стоит рядом без блока в ожидании поймать на миксап или поздно начинает прыгать NJP.
 
 DB1 - вейкап, если противник на дистанции от вас и не ожидает вейкап.
 
 Ролл назад - вариант на мид скрине.
 
 Бросок - если оппонент вблизи ждёт DB4+Block и по ситуации.
- ( IX. АНТИВЕЙКАПЫ. )
- U3, DB1, D2, NJP и B12 являются превосходными антивейкапами.
 
 U[3] - задержка сверху является антивейкапом для лоу вейков.
 
 U3 - во время удара Дивора меняет свою сторону, антивейкап для любых вейков с продвижением вперёд, а также для большинства безарморных вейков.
 
 DB1 - бьёт все вейкапы, кроме тех арморных, которые с очень быстрым продвижением.
 
 B12 - бьёт большинство вейкапов, включая арморные.
 
 NJP - бьёт телепорты.
 
 D2 - бьёт безарморные вейки средней скорости.
- ( X. ПАНИШЕРЫ. )
- 11 - самый быстрый и дамажный с WGC.
 
 212 - самый дамажный без WGC.
 
 F11 - самый дамажный с метром.
 
 B1/F22 - миксап.
 
 Throw/D+Throw - броски.
- ( XI. АНТИЭИРЫ. )
- X-Ray - её самый эффективный АА.
 
 1 - эффективный антиэир и антикроссап, если на вас не летят с ногой, выводит на комбу.
 
 F1 - эффективный антиэир, если вы находитесь относительно далеко и на вас прыгают, например после лужи.
 
 D+Throw - эффективен, если вы в воздухе вместе с противником.
 
 D2 - апперкот, очень эффективный антиэир и антикроссап, даже если на вас летят с ногой.
 
 D3 - эффективный антиэир, если вы находитесь относительно далеко и на вас прыгают, например после лужи.
 
 U3 - можно использовать как антиэир, если нажимать заранее, особенно эффективна в углу, если вас пытаются перепрыгнуть, а также, если от вас пытаются отпрыгнуть назад (или дэшнуться).
 
 NJP - на определённой дистанции довольно эффективный антиэир, выводящий на комбу.
 
 Дэш вперёд или назад - как вариант антиэира.
- ( XII. МИКСАПЫ. )
- B1 или F22 - лоу или оверхед?
 
 U3 или F22 - лоу или оверхед?
 
 D4 или F22 - лоу или оверхед?
 
 113 или 11+WGC, B1 - оверхед или лоу?
 
 212 или 21+WGC, B1 - оверхед или лоу?
 
 2, Throw или 212 - бросок или хит?
- ( XIII. ИГРА В УГЛУ. )
- В углу эффективны 5 тактик после нокдауна противника:
 
 1. Прессинг F112+WGC заранее.
 Отличный способ зажать оппонента и выйти на миксап.
 
 2. DB1 на вейкапе.
 DB1 перебивает большинство вейкапов, на блоке имеет гигантский плюс, что позволяет прессить и/или выходить на миксап.
 
 3. Держать U3 в ожидании вейкапа.
 U3 перебивает многие вейкапы, на блоке сейф, является частью футсис игры, при многократном повторении в хит заставляет противника блочить лоу, что даёт Диворе выход на фул комбу с F22+WGC при отмене U3.
 
 4. Прыгать NJP/NJK.
 NJP и NJK очень эффективны в углу, первый для комбы, второй для безопасности.
 
 5. Backdash.
 Дэш назад оставляет Дивору вне зоны действия большинства вейкапов и позволяет миксовать U3 или D4 с F22 и играть футсис.
 
 Также в углу эффективны:
 1) сетап: закончите комбу 212, DB1, F44, 212, DB1; после сетапа можно прессить или сразу выходить на миксап; если лужа прошла в хит, то фул комба;
 2) антивейкап техника: закончите комбу D1, D1, 113, бегите вперёд, пока противник лежит в хард нокдауне, делайте U3, D > ура, вы пропустили вейкап, так как тот пошёл в противоположную от вас сторону, а вы оказались за спиной противника.
 
 Используйте миксапы в углу, в том числе посредине комб с помощью резета - усиленного броска.
- ( XIV. КОМБЫ. )
- Условные обозначения:
 
 J - прыжок.
 BJ - прыжок назад.
 JIP - прыжок на соперника.
 RC - отмена бега.
 Throw - бросок.
 
 Без метра (JIP в начале комбы добавляет 2%):
 
 Лоу:
 
 17%
 B12, D+Throw < рекомендую, ибо очень просто
 
 26%
 B1+WGC, 11B2, D1, F34, B12, D+Throw
 
 29%
 B1+WGC, 212, DB1, F34, B12, D+Throw < рекомендую, ибо можно выбрать сторону
 
 30%
 B1+WGC, 212, DB1, F34, 1, F44+DB4 < рекомендую, ибо более дамажно, меняет сторону
 
 31%
 B1+WGC, 212, DB1, DB1, F34, B12, D+Throw
 B1+WGC, 212, DB1, NJP, F, F34, B12, D+Throw
 B1+WGC, 212, DB1, F, F44, RC, B12, D+Throw
 
 Оверхеды:
 
 29%
 F34, D1, F34, B12, D+Throw < рекомендую, ибо просто и можно выбрать сторону
 F34, D1, F34, D1, F44+DB4
 
 31%
 F22+WGC, 212, DB1, F34, 1, F44+DB4
 F22+WGC, 212, DB1, F34, B12, D+Throw < рекомендую, ибо просто и можно выбрать сторону
 
 32%
 F22+WGC, 212, DB1, DB1, F34, B12, D+Throw
 F22+WGC, 212, DB1, NJP, F, F34, B12, D+Throw
 F22+WGC, 212, DB1, F, F44, RC, B12, D+Throw
 
 Быстрый старт с 1 (7 фреймов):
 
 27%
 11B2, D1, F34, B12, D+Throw
 11B2, D1, F34, D1, F44+DB4
 
 31%
 112+WGC, 11B2, D1, F34, B12, D+Throw
 112+WGC, 11B2, D1, F34, D1, F44+DB4
 
 34%
 112+WGC, 212, DB1, F34, B12, D+Throw < рекомендую, ибо просто и можно выбрать сторону
 112+WGC, 212, DB1, F34, 1, F44+DB4
 
 35%
 112+WGC, 212, DB1, DB1, F34, B12, D+Throw
 112+WGC, 212, DB1, NJP, F, F34, B12, D+Throw
 112+WGC, 212, DB1, F, F44, RC, B12, D+Throw
 
 Начало с 2 (10 фреймов):
 
 31%
 212, DB1, F34, B12, D+Throw < рекомендую, ибо просто и можно выбрать сторону
 212, DB1, F34, 1, F44+DB4
 
 32%
 212, DB1, NJP, F, F34, B12, D+Throw
 212, DB1, F, F44, RC, B12, D+Throw
 
 33%
 212, DB1, DB1, F34, B12, D+Throw
 
 Прессинг F11 в хит:
 
 30%
 F11+WGC, 212, DB1, F34, B12, D+Throw < рекомендую, ибо просто и можно выбрать сторону
 F11+WGC, 212, DB1, F34, 1, F44+DB4
 
 31%
 F11+WGC, 212, DB1, DB1, F34, B12, D+Throw
 F11+WGC, 212, DB1, NJP, F, F34, B12, D+Throw
 F11+WGC, 212, DB1, F, F44, RC, B12, D+Throw
 
 NJP:
 
 25%
 NJP, F44, RC, 21U3
 NJP, F34, B12, D+Throw < рекомендую, ибо просто, возможность выбрать сторону
 
 26%
 NJP, F34, 1, F44+DB4 < рекомендую, ибо просто, чуть более дамажно, меняет сторону
 NJP, D1, F34, B12, D+Throw
 
 27%
 NJP, F44, F44+DB4
 NJP, D1, F34, 1, F44+DB4
 NJP, F44, RC, B12, D+Throw
 
 29%
 NJP, F44, F44+WGC, RC, 112
 
 30%
 NJP, F34, F44+WGC, RC, B12, D+Throw < рекомендую, ибо самая дамажная комба с NJP с возможностью выбрать сторону
 
 Старт с F44:
 
 29%
 F44, F42, 21U3
 F44, RC, 21U3
 
 30%
 F44, F44, RC, 21U3
 
 31%
 F44, F44, RC, 112+DB4 < рекомендую, ибо просто и стабильно делать
 F44, F44+WGC, F44+DB4
 
 32%
 F44, F44, RC, B12, D+Throw
 
 Поймал на F42 (2 в хит):
 
 12%
 F42, D1+B4
 
 20%
 F42, D1, F112+DB4 < рекомендую, ибо просто делать
 
 21%
 F42, B12, D+Throw < рекомендую, ибо меняет сторону
 
 25%
 F42, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо дамажно
 
 Поймал на DB1:
 
 27%
 DB1, F34, B12, D+Throw < рекомендую, ибо просто, возможность выбрать сторону
 DB1, F44+WGC, F44+DB4
 
 28%
 DB1, F34, 1, F44+DB4 < рекомендую, ибо чуть больше дамага, меняет сторону
 
 29%
 DB1, F44, F42, D1+B4
 DB1, F44, RC, F44+DB4
 DB1, F44, RC, B12, D+Throw
 
 32%
 DB1, F34, F44+WGC, RC, B12, D+Throw < рекомендую, ибо самая дамажная комба с возможностью выбрать сторону
 
 1 метр (JIP в начале комбы добавляет 1%):
 
 Лоу:
 
 37%
 B1+WGC, F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, F34, 1, F44+DB4
 B1+WGC, F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, F34, B12, D+Throw
 
 38%
 B1+WGC, F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, NJP, F34, B12, D+Throw
 
 Оверхеды:
 
 38%
 F22+WGC, F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, F34, 1, F44+DB4
 F22+WGC, F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, F34, B12, D+Throw < рекомендую, ибо вполне реально сделать, возможность выбрать сторону
 
 39%
 B1+WGC, F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, NJP, F34, B12, D+Throw
 
 Прессинг F11 в хит:
 
 40%
 F11, DF1+Block, BJ, JIP, F44, F44, RC, 112+DB4
 F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, F34, 1, F44+DB4
 F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, F34, B12, D+Throw
 F11, DF1+Block, BJ, JIP, 112+WGC, 11B2, F34, D1, F44+DB4
 F11, DF1+Block, BJ, JIP, 112+WGC, 11B2, F34, B12, D+Throw
 
 41%
 F11, DF1+Block, BJ, JIP 212, DB1, DB1, F34, B12, D+Throw
 F11, DF1+Block, BJ, JIP 212, DB1, NJP, F, F34, B12, D+Throw
 F11, DF1+Block, Dash 5 times, 112+WGC, 212, DB1, NJP, RC, B3, F112, DB4 < рекомендую, ибо загоняет противника в угол с мид скрина
 
 42%
 F11, DF1+Block, BJ, JIP 112+WGC, 212, DB1, F34, B12, D+Throw
 
 43%
 F11, DF1+Block, BJ, JIP 112+WGC, 212, DB1, DB1, F34, B12, D+Throw
 F11, DF1+Block, BJ, JIP 112+WGC, 212, DB1, NJP, F, F34, B12, D+Throw
 
 Угловые комбы без метра (JIP в начале комбы добавляет 2%):
 
 Лоу:
 
 17%
 B12, D+Throw < рекомендую, ибо просто
 
 30%
 B1+WGC, 11B2, D1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw
 
 33%
 B1+WGC, 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо возможно делать стабильно
 B1+WGC, 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, D+Throw
 
 34%
 B1+WGC, 212, DB1, DB1, F44, D1, 21U3, D+Throw
 
 Оверхеды:
 
 32%
 F34, D1, F34, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо дамажно и просто делать
 
 34%
 F22+WGC, 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, D+Throw
 
 35%
 F22+WGC, 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо дамажно и просто делать
 F22+WGC, 212, DB1, DB1, F44, D1, 21U3, D+Throw
 
 Быстрый старт с 1 (7 фреймов):
 
 32%
 11B2, D1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw
 
 35%
 112+WGC, 11B2, D1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw
 
 37%
 112+WGC, 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, D+Throw
 
 38%
 112+WGC, 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо дамажно и просто делать
 112+WGC, 212, DB1, DB1, F44, D1, 21U3, D+Throw
 
 Начало с 2 (10 фреймов):
 
 35%
 212, DB1, NJP, B3, D1, 21U3, D+Throw
 
 36%
 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо дамажно и просто делать
 212, DB1, DB1, F44, D1, 21U3, D+Throw
 
 Прессинг F11 в хит:
 
 33%
 F11+WGC, 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, D+Throw
 
 34%
 F11+WGC, 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо дамажно и просто делать
 F11+WGC, 212, DB1, DB1, F44, D1, 21U3, D+Throw
 
 NJP:
 
 27%
 NJP, JIP, 1, 1, 1, 1, 21U3, D+Throw
 
 30%
 NJP, JIP, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw
 NJP, B3, D1, D1, D1, D1, 21U3, D+Throw
 
 32%
 NJP, F44, D1, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо просто делать
 NJP, B3, 1, F44+WGC, 21U3, D+Throw
 
 33%
 NJP, B3, 1, F44, D1, 21U3, D+Throw
 
 34%
 NJP, F44, F44+WGC, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо дамажно и возможно стабильно делать
 
 35%
 NJP, F44, F44, D1, 21U3, D+Throw
 
 Старт с F44:
 
 36%
 F44, F44, F44+WGC, 112+DB4
 F44, F44, 1, D1, D1, 21U3, D+Throw
 
 37%
 F44, F44, F44, 112+DB4
 F44, F44, D1, D1, D1, D1, 21U3, D+Throw
 
 39%
 F44, F44, F44+WGC, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо дамажно и возможно стабильно делать
 
 40%
 F44, F44, F44, D1, 21U3, D+Throw
 
 Поймал на DB1:
 
 27%
 DB1, F34, B12, D+Throw, B
 DB1, F22+WGC, D1, 21U3, D+Throw
 
 33%
 DB1, NJP, B3, D1, D1, D1, D1, 21U3, D+Throw
 
 34%
 DB1, F44, D1, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо просто
 
 35%
 DB1, NJP, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw
 DB1, DB1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw
 DB1, F44, D1, D1, D1, D1, 21U3, D+Throw
 
 37%
 DB1, F44, F44+WGC, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо самая дамажная комба
 
 Угловые комбы с 1 метром (JIP в начале комбы добавляет 1%):
 
 Лоу:
 
 39%
 B1+WGC, F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, D+Throw
 
 40%
 B1+WGC, F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw
 
 Оверхеды:
 
 40%
 F22+WGC, F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, D+Throw
 
 41%
 F22+WGC, F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо реально делать и дамажно
 
 Прессинг F11 в хит:
 
 42%
 F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, D+Throw
 F11, DF1+Block, BJ, JIP, 112+WGC, 11B2, D1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw
 
 43%
 F11, DF1+Block, BJ, JIP, F44, F44, F44+WGC, 112+DB4
 F11, DF1+Block, BJ, JIP, F44, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw
 F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw
 
 44%
 F11, DF1+Block, BJ, JIP, F44, F44, F44, 112+DB4
 F11, DF1+Block, BJ, JIP, F44, F44, D1, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо просто делать
 F11, DF1+Block, BJ, JIP, 112+WGC, 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, D+Throw
 
 45%
 F11, DF1+Block, BJ, JIP, F44, F44, F44+WGC, 21U3, D+Throw
 F11, DF1+Block, BJ, JIP, 112+WGC, 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо дамажно и можно стабильно делать
 F11, DF1+Block, BJ, JIP, 112+WGC, 212, DB1, DB1, F44, D1, 21U3, D+Throw
 
 46%
 F11, DF1+Block, BJ, JIP, F44, F44, F44, D1, 21U3, D+Throw
 
 Угловая комба с 2 метрами (JIP в начале комбы не добавляет %):
 
 48%
 F11, DF1+Block, BJ, JIP, F44+DF1+Block, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, чтобы сократить лайф лид противника
 
 Антиэир комбы:
 
 24%
 1, F34, B12, D+Throw < рекомендую, ибо просто и можно выбрать сторону
 1, F44+WGC, F44+DB4
 
 25%
 1, F34, D1, F44+DB4 < рекомендую, ибо просто и чуть более дамажно, меняет сторону
 1, F44+WGC, RC, B12, D+Throw < рекомендую, ибо реально делать, чуть больше дамага, возможность выбрать сторону
 
 26%
 1, F44, F42, D1+B4
 1, F44, RC, F44+DB4
 
 Чип дамаг фреймтреп сейф комбы:
 
 Без метра:
 
 5,25%
 F112+WGC, 112
 
 5,50%
 F112+WGC, 21U3
 
 1 метр:
 
 9,75%
 F112+WGC, 112+DB4+Block < рекомендую, чтобы зачипать соперника
 
 Анбрейкабл комбы:
 
 Без метра:
 
 10%
 DB1, DB1 < рекомендую, ибо просто и не надо метра
 
 1 метр:
 
 14%
 DB1, DF1+Block
 
 18%
 DF1+Block, DB1, DB1
 
 2 метра:
 
 21%
 DF1+Block, DB1, DF1+Block
 
 3 метра:
 
 33%
 X-Ray < рекомендую, ибо один из лучших икс реев в игре, считай, дайв кик, превосходный антиэир
 
 36%
 DF1, X-Ray
 
 37%
 DB1, X-Ray
 
 X-Ray комбы (JIP в начале комбы добавляет 1%):
 
 Лоу:
 
 39%
 B12, X-Ray < рекомендую, ибо вскрыть противника лоу Диворой довольно просто, так как люди привыкают блочить её оверхеды; далее рекомендую любые комбо, которые заканчиваются B12, X-Ray
 
 40%
 B1+WGC, 212, DB1, F34, B12, X-Ray
 
 Оверхеды:
 
 41%
 F34, B12, X-Ray
 F22+WGC, 212, DB1, F34, B12, X-Ray
 
 43%
 F34, D1, F34, B12, X-Ray
 
 Быстрый старт с 1 (7 фреймов):
 
 40%
 11B2, D1, F34, B12, X-Ray
 
 41%
 112+WGC, 11B2, D1, F34, B12, X-Ray
 
 43%
 112+WGC, 212, DB1, F34, B12, X-Ray
 
 44%
 112+WGC, 212, DB1, DB1, F34, B12, X-Ray
 
 Начало с 2 (10 фреймов):
 
 43%
 212, DB1, F34, B12, X-Ray
 
 44%
 212, DB1, DB1, F34, B12, X-Ray
 
 Прессинг F11 в хит:
 
 40%
 F11+WGC, 212, DB1, F34, B12, X-Ray
 
 NJP:
 
 40%
 NJP, F34, B12, X-Ray
 
 42%
 NJP, F44, RC, B12, X-Ray
 
 Старт с F44:
 
 47%
 F44, F44, RC, B12, X-Ray
 
 48%
 F44, F44, F4+X-Ray < рекомендую, ибо дамажно
 
 Поймал на F42 (2 в хит):
 
 42%
 F42, B12, X-Ray
 
 44%
 F42, 21U3, X-Ray
 
 Поймал на DB1:
 
 44%
 DB1, F34, B12, X-Ray
 
 46%
 DB1, F44, RC, B12, X-Ray
 DB1, F44+WGC, F44+X-Ray
 
 47%
 DB1, F34, 1, F44+X-Ray
 
 49%
 DB1, F44, RC, F44+X-Ray < рекомендую, ибо дамажно и просто делать
 
 Угловые X-Ray комбы (JIP в начале комбы добавляет 1%):
 
 Лоу:
 
 39% (исключение - JIP в начале комбы добавляет 1%)
 B12, X-Ray
 
 42%
 B1+WGC, 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, X-Ray < рекомендую эту и любые комбо, заканчивающиеся 21U3, X-Ray
 
 Оверхеды:
 
 40%
 F22+WGC, 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, X-Ray
 
 44%
 F34, D1, F34, 21U3, X-Ray
 
 Быстрый старт с 1 (7 фреймов):
 
 43%
 11B2, D1, F44, D1, D1, 21U3, X-Ray
 112+WGC, 11B2, D1, F44, D1, D1, 21U3, X-Ray
 112+WGC, 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, X-Ray
 
 45%
 112+WGC, 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, X-Ray
 
 46%
 112+WGC, 212, DB1, DB1, F44, D1, 21U3, X-Ray
 
 Начало с 2 (10 фреймов):
 
 43%
 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, X-Ray
 
 46%
 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, X-Ray
 212, DB1, DB1, F44, D1, 21U3, X-Ray
 
 Прессинг F11 в хит:
 
 39%
 F11+WGC, 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, X-Ray
 
 42%
 F11+WGC, 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, X-Ray
 F11+WGC, 212, DB1, DB1, F44, D1, 21U3, X-Ray
 
 NJP:
 
 37%
 NJP, JIP, 1, 1, 1, 1, 21U3, X-Ray
 
 40%
 NJP, JIP, F44, D1, D1, 21U3, X-Ray
 NJP, B3, D1, D1, D1, D1, 21U3, X-Ray
 
 43%
 NJP, F44, D1, D1, 21U3, X-Ray
 NJP, B3, 1, F44, D1, 21U3, X-Ray
 NJP, F44, F44+WGC, 21U3, X-Ray
 
 Старт с F44:
 
 48%
 F44, F44, F44+WGC, X-Ray
 F44, F44, D1, D1, 21U3, X-Ray
 
 49%
 F44, F44, F44, X-Ray < рекомендую, ибо просто и дамажно
 
 50%
 F44, F44, F44, D1, 21U3, X-Ray
 
 Поймал на DB1:
 
 43%
 DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, X-Ray
 
 48%
 DB1, F44, 1, 21U3, X-Ray
 
 49%
 DB1, F44, F44+X-Ray < рекомендую, ибо просто и дамажно.
- ( XV. НАБОР МЕТРА. )
- 112, 113, F112, 212, 21U3 и F224 в блок набирают примерно 1/5 шкалы.
 
 DB4+Block в блок набирает примерно 1/3 шкалы.
 
 F112+WGC, 112/21U3 в блок набирает примерно 2/5 шкалы.
 
 F112+WGC, 112+DB4+Block набирает примерно 4/5 шкалы.
 
 Прессинг даёт много шкалы.
 
 Так как Дивора независима от метра, он у неё всегда есть.
- ( XVI. БРУТАЛИТИ. )
- Swarm Queen вариация.
 
 1 - у вас должно быть больше 50% жизней, оппонент должен стоять, последним ударом должна быть ови DB4, после ови нажать F, проще всего сделать, закончив «112+DB4, F» или «F11+DB4, F».
 
 2 - нужно сделать «D+Throw, B» после четырёх ударов в комбе, сделайте «D+Throw, B» после любой дамажной комбы.
 
 3 - у вас должно быть два метра, закончите раунд бомбой из насекомых, затем сделайте усиленную лужу на расстоянии от противника, проще всего сделать так: закончите связкой «F11, DF1+Block», сделайте дэш назад, отойдите назад, сделайте DB1+Block.
- ( XVII. МАТЧАПЫ. )
- Команда YOMI представила свою таблицу матчапов > 
 
 Ниже представлены матчапы в формате Дивора / Противник. Зелёным отмечены матчапы, в которых Дивора доминирует, красным, в которых уступает. Остальные матчапы на равных.
 
 Cassie Cage (Hollywood)
 5 / 5
 
 Ermac (Master of Souls)
 6 / 4
 
 Erron Black (Outlaw)
 5 / 5
 
 Ferra Torr (Vicious)
 5 / 5
 
 Goro (Kuatan Warrior)
 7 / 3
 
 Jacqui Briggs (Full Auto)
 6 / 4
 
 Jason (Relentless)
 6 / 4
 
 Johnny Cage (A List)
 5 / 5
 
 Kitana (Royal Storm)
 6 / 4
 
 Kitana (Mournful)
 5 / 5
 
 Kotal Kahn (War God)
 5 / 5
 
 Kung Jin (Bojutsu)
 5 / 5
 
 Kung Jin (Shaolin)
 5 / 5
 
 Kung Lao (Tempest)
 4 / 6
 
 Liu Kang (Flame Fist)
 5 / 5
 
 Mileena (Ravenous)
 6 / 4
 
 Predator (Hunter)
 5 / 5
 
 Predator (Hish Qui Ten)
 5 / 5
 
 Quan Chi (Summoner)
 6 / 4
 
 Quan Chi (Sorcerer)
 6 / 4
 
 Raiden (Thunder God)
 5 / 5
 
 Reptile (Noxious)
 6 / 4
 
 Scorpion (Hellfire)
 6 / 4
 
 Shinnok (Bone Shaper)
 4 / 6
 
 Sonya Blade (Covert Ops)
 5 / 5
 
 Sub Zero (Grandmaster)
 6 / 4
 
 Tanya (Kobu Jutsu)
 4 / 6
 
 Takeda (Shirai Ryu)
 6 / 4
 
 Tremor (Aftershock)
 5 / 5
 
 Kenshi (Balanced)
 6 / 4
 
 Kano (Cybernetic)
 5 / 5
 
 Jax (Heavy Weapons)
 5 / 5
 
 Итого: Дивора доминирует в 13-ти матчапах, а уступает в 3-х из 32-х.
..................
- ( Изменения (или на что обратить внимание, если уже читали гайд) )
- 10.07.15
 - добавлено описание D3, D4, NJK и NJP в Нормалах
 - изменено описание Wasp Grenade и Wasp Grenade Cancel в Спешалах
 - изменена вторая часть описания Зонинга
 - замена "плюс" на "сейф" при описании 112+WGC и F22+WGC в Прессинге
 - добавлено описание U3 в Антиэирах
 - почти полностью переписана Игра в углу
 - исправлено описание исполнения третьего бруталити в Бруталити
 01.08.15
 -Исправлена информация о воздушном броске (он брейкается *боже, вот жеж подстава*)
 26.08.15
 -Полностью изменено описание техники отмены жука во время прессинга, новая техника названа «Покажи мне жука!». Описана отмена в блок и отмена в хит.
 -Отдельно выделено описание того, как научиться делать отмену B1+WGC в хит.
 -Добавлен третий способ действия после F22+WGC без прессинга - JI1, а также добавлено описание к каждому способу.
 -Добавлена пятая тактика игры в углу.
 -Замена «резет … 212, DB1, F44, 212, DB1» на «сетап: закончите комбу 212, DB1, F44, 212, DB1», изменено описание вариантов действий после сетапа.
 -Добавлена антивейкап техника в углу после хард нокдауна через 113.
 -Добавлены рекомендации к комбам с описаниями.
 -Удалены комбы, оканчивающиеся на F112, DB4, так как после патча DB4 не попадает в хит (кроме одной - F42 (2 в хит), D1, F112, DB4).
 -Добавлены 4 новые, крайне эффективные комбо 1) с NJP на 30%; 2) с DB1 на 32%; 3) с F11, DF1+Block, с пятью дэшами, загоняющая противника в угол; 4) с DB1 в углу на 37%.
 -Изменена последняя фраза в блоке Набор метра.
 -Добавлен новый плюс «независима от метра» в блоке Плюсы и минусы.
 -Добавлен новый блок Матчапы, где указаны матчапы Диворы против 32-х (32-х, Карл! – прим. ред.) персонажей и их вариаций. Использованы данные из таблицы от команды YOMI; положительные и отрицательные матчапы отмечены зелёным и красным, соответсвенно.


 

















 
