Mortal Kombat X (PS4, XBOX One, PC) (old)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Закрыто

На какую платформу собираетесь брать/уже заказали игру?

PS4
159
36%
XBOX One
14
3%
PS3
45
10%
XBOX 360
7
2%
PC
215
49%
 
Всего голосов: 440

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS4, XBOX One, PC) (old)

Сообщение FGC | Shatalkir » 01 дек 2014, 21:19

Изображение
MORTAL KOMBAT X

Общая информация
Официальный сайт игры. Предзаказ оформляется на нем.
Предзаказ игры в Steam.
Игра была анонсирована 2 июня 2014 года вот с этим
( трейлером )
.
Дата выпуска игры - 14 апреля 2015 года. На PS4, XBOX One и PC.
( Перевод интервью с Эдом Буном от 12 июня )
Оригинал интервью
Kyoritsu писал(а):Оригинальный Перевод Интервью. *делать нечего*

Часть 1: Общие вопросы.

TRMK: Игра называется Mortal Kombat X. Что значит Х, помимо отсылке, что это десятая часть?
Ed Boon: По крайней мере для меня, здесь есть 3-4 значения. Х это 10 по римски, и было совпадением, что это крутое название так подходит к тому, что наша игра 10-ая в серии. Также мы имеем в виду значение Следующий-Будущий, Next-gen все. Next-gen консоли, следующее, новое поколение персонажей. И Кесси может быть не единственным потомком в ростере. X это способ наречь игру иначе, чтобы обозначить, что МКХ это не совсем продолжение МК(2011).

TRMK: Что вы можете сказать о сюжете на данный момент?
Ed Boon: Вообще временная линия в МК искажена, это как в Назад в Будущее. Эта история не просто линейное продолжение истории. Здесь и "что мы имеем после Mortal Kombat (2011)". Затем будет период с очень близкими к этому событиями, пять лет в будущее. затем 10, 15, и, наконец, 25 лет в будущее. История покрывает промежуток времени, и повествование идет нелинейно, могут быть скачки в прошлое и будущее, туда-сюда. История рассказана с очень интересной перспективы. Для меня самое интересное, это когда ты в будущем, а многие персонажи, которых ты знал стали старше, более зрелыми и подобное этому.

TRMK: То есть это подтверждает, что мы не получаем старую историю в новой обертке.
Ed Boon: Да, история определенно ведет нас вперед.

TRMK: В виду того, что MK9 и Injustice были популярными турнирными дисциплинами, есть какие-нибудь новые фичи, специально для турниров и/или про игроков?
Ed Boon: Вы знаете, мы сами присутствовали на всех турнирах(прим. пер: наверное он имел в виду Мейджоры), и я сам лично видел что там происходит. Например, как люди случайно нажимают на паузы, или делают баттон чеки. Я бы хотел подумать о каких-нибудь режимах для игры, которая направлена на такие цели. Какой-нибудь специальный турнирный мод. Это на самом деле сложно, когда ты считаешь цифры, ты делаешь это лишь для тысячи заинтересованных в этом людей. Есть еще другие 6 миллионов, которых это не слишком интересует. Но это важно для нас.

TRMK: Фанатам очень понравился NRS MK подкаст, будете ли вы делать такое еще когда-нибудь?
Ed Boon: Оу! Я бы поразился, если бы мы совсем отказались от подобного. Может это просто не будет называться MKast. Наш новый коммьюнити спец Тайлер Ленсдаун (Tyler Lansdown) кое-что делает в этом направлении для коммьюнити. Я могу гарантировать, что фанаты будут ближе к нам, чем было до этого!

TRMK: Фанаты спрашивают, делает ли Дэн Форден (Dan Forden) музыку для игры? Я знаю, что он все еще в студии, но они хотят знать, чем он занимается.
Ed Boon: Да, Дэн Форден все еще аудио-директор у нас в NetherRealm. Он все еще сочиняет музыку и всегда был здесь. (прим. пер: ЙЕЕЕЕЕЕС!)

Часть 2: Технологии.

TRMK: На что вы больше ориентируетесь, на разработку для некст-гена или кроссплатформу?
Ed Boon: NetherRealm делает только версии для PS4 и Xbox One. Мы возможно делаем и для РС, но консоли в приоритете. Хоть мы можем и решать кое-какие проблемы мы не выполняем версии для Xbox 360 и PlayStation 3.

TRMK: Какие улучшения в движке стали возможными благодаря возможностям Некст-Гена, которые вы не могли сделать в предыдущих играх?
Ed Boon: Если вы думаете об этом, то лучше делать это с точки зрения файтинга. Поэтому отложим в сторону улучшенную графику, большую реалистичность, лучшее освещение и что-либо касающееся графики. Не так много вещей, которые вы можете сделать на железе следующего поколения консоле, потому что теоретически вы можете даже сделать по-настоящему сырую версию МК для Атари 2600. (прим. пер: не понял последнее предложение, поясните, пожалуйста). (ScooloV: Некорректный перевод. Имеется в виду, что современное поколение даёт лишь графику и эффекты, а какую-нибудь "упрощённую" (грубую) версию МК можно было бы сделать и на Atari 2600, ибо механика игры не привязана к мощности консолей.)
В то же время, я думаю, что вариации персонажей будет действительно важной составляющей, я чувствую, что Скорпион А против Саб-Зиро Б против Рейдена В(если Рейден будет в этой игре) очень важное прибавление ко всему остальному в игре.

TRMK: Есть ли какие-нибудь планы по внедрению второго монитора для игры? Я уже представляю, что это можно использовать для мув-листов спешалов и для практики.
Ed Boon: Слава Старшим Богам у нас все еще есть время до завершения игры, и нам самим интересно. Мы не хотим внедрять игру вещи как самоцель, просто ради того, чтобы было.

TRMK: Некоторые игры на платформах Сони позволяют кроссплатформенный мультиплеер, смогут ли сразиться владельцы PS3/PS4 друг с другом, в том или ином виде?
Ed Boon: Скорее всего нет, но это пища для размышления.

TRMK: Будет ли версия для PlayStation Vita для игроков, любящих поиграть по пути?
Ed Boon: Мы не анонсировали, и даже не разрабатываем портативную версию. Во время Mortal Kombat и Injustice решение было принято уже после того, как мы начали разработку. Я не могу точно сказать, будет ли версия для PS Vita на этот раз.

TRMK: Есть ли планы для Таг мода в этой игре?
Ed Boon: Не то, чтобы мы совсем отказались от этого, но это оказалось не самой используемой вещью. Я думал, что реализация идеи была отличной, но по большей части все вылилось в то, что игроки хотят играть своим персонажем.

TRMK: Кстати говоря, мы используем мод Царя Горы для разных событий и конкурсов. Игрокам он очень нравится. Вернется ли мод? Я надеюсь, с большим количеством слотов?
Ed Boon: Скорее всего мы добавим что-то наподобие этого, может быть разработаем новые фичи. Многие люди не понимают, что увеличение рума выльется в томительное ожидание, если ты не знаком со всеми, пока до тебя не дойдет очередь. Ждешь... ждешь... ждешь... ждешь... Чтобы тебе надрали задницу! А затем - к параше в конец очереди .

TRMK: Будут ли еще какие-нибудь изменения в системе хотфиксов/патчей после Injustice?
Ed Boon: Да.

Часть 3. Персонажи.

TRMK: Фанаты ожидают, что сюжет пойдет по пути МК4 и далее, но как мы видим, история идет по другому направлению. Увидят ли фанаты знакомые лица, особенно после событий MK9?
Ed Boon: Однозначно будет персонаж из Mortal Kombat 4, кажется, я об этом говорю впервые. Также вы увидите персонажей с последующих серий. Еще будут камео в Стори Моде. Кое-какие вы найдете очень интересными.

TRMK: В последний раз мы видели Саб-Зиро в качестве Кибернетического Ниндзя в конце MK9. Фанаты задаются вопросом, почему он снова человек? Вы можете уточнить на этот раз?
Ed Boon: Ну, это легко. Соль Саб-Зиро в том, что на протяжении многих лет было много Сабзир . Поэтому Саб-Зиро которого вы видите может быть кем-угодно, потому что у Лин-Куей просто дофига Сабзир. Мы объясним это по ходу истории. (прим. пер: а я спал и видел как Куай Лиянь снова наденет свою броню и станет ГМ-ом Лин Куей. Надеюсь хоть броня будет)

TRMK: В MK9 нельзя было играть за боссов, в этой игре будет так же, или это еще не решено?
Ed Boon: Я могу говорить только за себя, но я действительно хочу, чтобы за боссов можно было играть каким-нибудь образом. Типа "ты разблокируешь их если сделаешь то-то". В этой игре не будет Мотаро, но даже если был бы какой-нибудь Кентавр на полэкрана, это не сработало бы. Я не думаю, что люди понимают о чем говорят, когда слышу "Я хачу играть за Мотару!" Нет, ты не хочешь, и не захочешь!

Часть 4. Спец-приемы и Геймплей.

TRMK: Когда я видел Фаталити на Ферра/Торре, Ферра всегда уходит без повреждений. Может, с ней обойдутся по особенному во время Фаталити?
Ed Boon: Нет. На самом деле, Ферра лишь маленькая женщина, взрослая, не ребенок. И все же, нам как-то не хорошо от мысли, что ее будут бить и убивать.

TRMK: Я также догадываюсь, что это потребует больше работы для аниматоров и для программистов, чтобы все это сделать как надо.
Ed Boon: И это тоже правда.

TRMK: Нам нужно будет открывать добивания к Склепе как в прошлой игре? Бабалити, допустим.
Ed Boon: Ну, Фаталити открывать не придется. У нас будет новое "-алити", если вы к этому, но я скажу после остановки записи, и, возможно, придется вам это открывать.

(это охренительно, не могу дождаться, когда я смогу рассказать всем об этом!) (прим. пер: я те завидую.)

TRMK: Кнопка блока возвращается, вы сделаете опцию блокировки назад для тех, кто хочет играть как Инж?
Ed Boon: Нет в Mortal Kombat кнопка Блок, а в Injustice блок назад.

TRMK: Сильно ли меняются основные моменты стиля игры возвращающихся персонажей MK9? Иными словами, потребуется ли переучиваться для ветеранов?
Ed Boon: Как вы видели, у Скорпа и Саб-Зиро не просто копипаста мув-листа. Это будет по новому, но у них останутся их приемы-визитные карточки. ЕСЛИ(ЕСЛИ) Джонни Кейдж был бы в игре, у него был скорее всего был бы Shadow Kick. Это было бы очень похоже, прием было бы легко узнать.

TRMK: Многие фанаты спрашивают о Контер-атаках(не контерхиты). Будут ли какие-нибудь техники контер-атаки в МКХ? (прим. пер: посмотри на Нерушимого Саб-Зиро)
Ed Boon: Я бы офигел, если бы не было. С тремя вариациями для каждого персонажа будет много стратегий, и я бы точно подивился тому, что не будет ни одного стиля, фокусирующемся на контер-атаках.


Сюжет игры затронет временной промежуток в 25 лет после MK9. Вероятно, что мы увидим персонажей из MK4, MKD, MKDA и других частей, даже если их не будет в ростере. Также компанией DC будут выпущены комиксы, расширяющие сюжет игры.
Первый выпуск вышел 6 января 2015 года.

В игре будет более 25 персонажей. На данный момент известны: 5 DLC персонажей и 23 основных персонажа, которые будут в ростере:
1. Cassie Cage
2. D'Vorah
3. Ferra & Torr
4. Kano
5. Kotal Kahn
6. Quan Chi
7. Raiden
8. Scorpion
9. Sub-Zero
10. Kung Lao
11. Kitana
12. Reptile
13. Ermac
14. Sonya Blade
15. Johnny Cage
16. Liu Kang
17. Jax
18. Kung Jin
19. Takeda Takahashi
20. Mileena
21. Shinnok
22. Erron Black
23. Jacqueline Briggs
24. Kenshi
25. Goro (DLC, будет доступен тем, кто предзаказал игру)
26. Jason Voorhees (DLC)
27. Tanya (DLC)
28. Tremor (DLC)
29. Predator (DLC)
Трейлеры персонажей:
( Raiden )
Trailer one
Trailer two

( Kano )
Trailer
[cut=Quan Chi][url=http://www.youtube. ... d0]Trailer[/cut]
( Kitana & Kung Lao )
Trailer

( Reptile )
Trailer

( Ermac )
Trailer

( Cage Family )
Trailer

( Jason Voorhees reveal )
Trailer

( Kombat pack )
Trailer

( Shaolin trailer )
Trailer

( Erron Black trailer )
Trailer

( Briggs family )
Trailer

( Goro trailer )
Trailer


( Сюжетный трейлер )
Trailer

( Трейлер к запуску игры )
Trailer


И про онлайн (перевод от GreatKungLao):
Эд Бун гарантирует более комплексную онлайн систему. Взять хотя бы то, что в начале игры вы выбираете одну из фракций: Lin Kuei, White Lotus, Brotherhood of Shadows, Special Force и Black Dragon. Каждая команда набирает "очки битвы", что в последствии определяет внешний вид главного меню одиночной и сетевой игры. Таким образом, каждый игрок привносит свой вклад в социальное развитие фракции, даже если он играет только в одиночную игру.

Информация о механике
У каждого персонажа будет 3 вариации, которые будут выбираться на экране выбора персонажа. Полный список всех вариаций.
Управление останется почти неизменным - кнопки перемещения, 4 удара, блок, смена стойки, бег и кнопка взаимодействия.
Броски теперь можно использовать в джагглах. Также теперь броски можно усиливать с помощью метра, это ставит противника на ноги после выполнения броска. Пока неясно, будет ли возможность сделать или продолжить комбо после этого.
Некоторые серии у персонажей также теперь могут быть усилены с применением метра. Что конкретно это дает - пока неясно.
Вернулся бег из MK3-4. Бег отменяется в атаки и блок. Присутствует и деш, который ни во что не отменяется, в отличие от MK9. Бекдеши получили инвул.
В игре присутствуют интерактивные объекты, почти как в Injustice. Они блокируются!) Также персонажи умеют отпрыгивать от стен, выходя таким образом из угла.
О механике игры будут рассказывать сами разработчики посредством ежемесячных стримов. Первый из них прошел в ноябре. Запись.
( Перевод заметок по первому стриму )
Barrogh писал(а):Заметки по стриму можно найти здесь.

Интересные крупицы инфы ниже. Что-то уже говорили, что-то видели в видео, что-то ново.

Общее:
- Эйр-ту-эйр j1 комбится еще в одну j1, затем в серию на земле, как некоторые такие удары в ИГАУ.
- Механика интерактивов пока в разработке.
- Метровые интерактивы дают хит армора, включая интерактивы для побега из угла.
- Свинья-интерактив не позабыта, и ее ждет триумфальное возвращение.
- Атаки из положения сидя будут работать примерно так же, как в МК9, но фреймдата пока в разработке.
- Бла-бла-бла броски можно делать в джаггле, бла-бла метровая версия для рестэнда. Слышали много раз.

Котал Кан:
- Обсидиановый тотем понижает получаемый урон.
- Хрустальный тотем повышает наносимый урон. Эффект складывается с жертвенным ритуалом ("порезом").
- Кровавый тотем накапливает жизненную силу по мере того, как Кан наносит урон, но ломается, если он его получает. Если тотем простоит определенное время, то он исцелит Кана пропорционально накопленному.
- Солнечный луч постепенно наносит урон противнику, но лечит Кана.
- Бросок меча в Боге Войны является мультихитовиком и имеет жирный хитбокс. Бросок с последующим бегом можно применять для сокращения дистанции.
- Бог Солнца накапливает заряды при применении бросков (до 3х). Это увеличивает их урон. Также он может пожертвовать накопленными зарядами, чтобы восстановить здоровье или метр.
- Наблюдение: наибольший урон наносится с применением метрового спешала-броска.
- Жертвенный ритуал может убить Кана, если у него мало здоровья.

Кван Чи:
- Зеленый круг Колдуна дает хит армора Квану (ранее сообщалось, что этот эффект может происходить неоднократно за один круг, с небольшим перерывом).
- Фиолетовый круг усиливает проджектайлы.
- Красный круг (ставится под противника) увеличивает получаемый соперником чип.

Саб-Зиро:
- Ледяной щит Несокрушимого (парирование?) замораживает противника, давая комбу. (прим. меня: может, этот парень поможет мне отучить наконец некоторых моих друзей мешить? :P)
- Командный бросок оставляет стоять (прим. меня: возможно, только в Криоманте, но не уверен, не бейте).
- Ледяной шар крашит проджектайлы.

Скорпион:
- Метровый телепорт лаунчит а-ля ИГАУ.
- Комбы с джампкик~телепорт остались в игре, копье и "ножницы" так же на месте.

Ферра/Торр:
- Имеет мувы, похожие на Venom Uppercut и Raging Charge Бэйна.

Кано:
- Преимущественно защитный/спейсящийся чар с эйрконтролем.
- Головорез специализируется на комбо, имеет метровый лаунчер (прим.: тут не ясно, о чем речь. Ранее говорили о метровых сериях).
- Спам бросков ножей по-прежнему актуален.

Кэсси:
- Метровый воздушный бросок лаунчит.

Стримы будут продолжаться до релиза. Следующий намечен на декабрь.

Второй стрим был проведен 30 января 2015г. ровно с полуночи по московскому времени. Запись.
Третий стрим провели 12 февраля 2015г. Запись.
Четвертый стрим провели 27 февраля 2015г. Запись.
Пятый стрим провели 13 марта 2015г. Запись.
Шестой стрим провели 19 марта 2015 г. Запись.
Седьмой стрим провели 27 марта 2015г. Запись.
Восьмой стрим провели 2 апреля 2015г. Запись.
Девятый стрим (пятичасовой) провели 4 апреля 2015г. на Amazon. Запись.

Пост о напрыжках на основе материала Эдди Вона
( Перевод впечатлений от игры с Test Your Might )
Barrogh писал(а):Внесу небольшое разнообразие в потоки хайпа по поводу Квана. Я это дело проглядел, но вот что пишут про МКХ товарищи, пощупавшие игру на выставке в Дубае в прошлом месяце (опускаю высказывания чисто оценочного характера, так что это не столько перевод, сколько попытка донести отдельные детали; если вам интересно все целиком, советую покурить оригинал). Кое-что было известно, но подтверждения, наверное, не помешают.

Общее:
- по ощущениям, игра намного быстрее ИГАУ и МК9;
- бег, осуществляемый примерно так же, как мы делали блок-дэш в МК9 (деш, затем кнопка блока), как и ожидалось, вызывает проблемы у ее ветеранов по первым разам; это панишится, однако точное рекавери бега неизвестно;
- фреймдата доступна через мувлист;
- апперкоты, похоже, мидовые, дают пушбэк на блоке;
- траектория прыжка довольно непривычная, вызывала проблемы с кроссапами;
- автору так и не удалось заставить чара вейкаться;
- антиэйринг джебами кажется годным;
- NJK, вроде бы, дает нокдаун;
- бэкдеэши, похоже, все-таки инвульные;
- трейды имеют место быть, и нередко (еще я где-то видел где-то, что трейды ставят персонажей в нейтральное по фреймдате положение, но не уверен, где - прим. моё);
- эксрей-комбо скейлятся довольно сильно;
- отмена пок в спешалы может комбиться.

Сабзиро:
Универсальные мувы:
- Ice burst, db1 (только криомант / грандмастер) - один из лучших мувов, это тот самый удар по земле, можно в него отменять нормалы, он понижает хитбокс, дает небольшой пушбэк на блоке, на хите же отправляет оппонента через полэкрана, усиленная версия (Ice bomb) дает комбо;
- Ice ball, df2 - хорошая скорость, но не так быстр, как у Кэсси или Кано; усиленный (Ice blast) быстрее и замораживает на более длительный срок;
- Slide, bf4 - достает почти через весь экран, усиленный (Ice slide) имеет такую же дальность и, похоже, армор;
- Эксрей (Deep freeze) - можно задерживать выход мува на 2-3 секунды, также действует как парирование.

Скорость шага Саба неплоха. Похоже, самый быстрый шаг у Д’воры, самый медленный - у Котал Кана.

По нормалам:
- У d4 неплохой рейндж, d3 не понижает хитбокс, выглядит просто как удар по ногам стоя.
- f42, похоже, можно конфермить в заморозку, f42,1+3 меняет вас местами с оппонентом. Также f42 неплохо эдвенсит и, как результат, f42~ball, f42~slide дает хорошее воллкэрри. На блоке можно отменять в клон (сейф), или в бёрст (но он на самом деле виффает). Во фреймдате написано, что f42 имеет стартап 23, +26 при отмене, -19 на блоке, так что делать “голую” f42 смысла нет. Продолжение в 1+3, похоже, настоящий бросок и он коннектится в том числе и по летящей тушке. Криомант завершает эту серию анимацией с кинжалами, которую мы видели в роликах.


«Несокрушимый» саб не имеет мува Ice Burst, но у него есть ледяная броня, уменьшающая получаемый урон; его парирование годно и может замораживать противника в воздухе при парировании напрыжки, при этом оно дает джаггл.

По грандмастеру:
- при отмене нормала в клон последний всегда одинаков - статуя в положении стоя;
- стартап клона не очень хорош, в частности, недостаточно быстр, чтобы им антиэйрить даже на риде;
- рекавери клона, в то же время, кажется лучше, чем в МК9, нормалы, отмененные в клон, похожи на сейфовые;
- автор говорит о том, что отожрал апперкот (правда, вплотную) от оппонента в углу, хотя клон был установлен;
- воздушного клона нет;
- бросок клона имеет хороший хитбокс (не перепрыгивается), достает где-то через 2/3 экрана и наносит около 10%.

По другим чарам:
- пистолеты Кэсси быстры и имеют воздушную версию; автор посылает мисс Кейдж лучики ненависти за все разбитые клоны;
- Ферра/Торр занятны. Вариация Vicious дает неплохой рейндж, можно немного позонить;
- Каноболл на блоке имеет еще более долгое рекавери, чем раньше.

( Впечатления Инсигниса после Игромира )
Insignis писал(а):Тяжелая пятница позади (не представляю, как эти дни переживают работники софтклаба).
Потыкал немного Скорпиона, немного Саба и много Куан Чи.

Общее по увиденной механике:
d2 - хай, при попадании в блок сильно пушбечит и вроде даже плюс на блоке, рекавери быстрее МК9, 100% АА.
броски - можно хватать летящих противников, усиленная версия оставляет противника стоять, давая вам огромный плюс, но расстояние не позволяет достать любым мувом.
вейки - они есть, но кривые и мои все были перебиты, у Фидоса по его словам вышло один раз :)
напрыжки - ВСЕ разные. На примере Куана - j1 - дальше, но будто меньше эдвентедж, j2 - короче, j3 - как в МК9, j4 - бьет "ножницами", то бишь работает скорее как air-to-air
бег - куча головной боли, потому что руки все пытаются сделать деш кенсел. Отменяется во все на свете, но надо научиться пользоваться. У Ариса несколько раз получилось с ним комбить.
фреймдата - показано следующее: стартап, ктив фреймы, рекавери, блок\хит\кансел эдвентедж, дамаг в хит, дамаг в блок



Скорпион:
Очень странный телепорт. Иногда он тупо не долетает и останавливается около противника. ТП в блок не дает шарик, просто Скорпион рекаверится. Эксрей - оверхед с огромным плюсом на блоке. Пробовал его стиль с демонами - они очень медленно призываются и поспамить нельзя.
Воспламенение работает как перри. Если Скорпион применяет его в момент атаки противника, то второй застанится.

Саб:
Резкий как понос! Быстрые стринги, покрывающие большое расстояние с миксом лоу, оверхедов и мидов то на первом, то на втором или третьем ударах. Очень интересным показался один, в конце которого идет бросок (не блочится, не рвется - выпрыжки не пробовали).
Клон поглощает проджектайлы, включая эксрей, после чего разбивается.
Криомансер значительно увеличивает рейндж некоторых ударов, но оверхед молоточек жутко медленный и после блокстринга перебивается покой.

Куан Чи:
В основном сидел на Варлоке с порталами, один раз погонял Суммонером. Персонаж еще недоработан, нет фреймдаты, д4 и б4 анимированы идентично.

Общее:
Есть быстрый лоу лаунчер, есть весьма медленные оверхед комбо стартеры и единичные, но рейнджовые, оверхеды. Показался очень достойным зонером, но тупо заспамить опять же не получится.

Появились воздушные черепки, после запуска которых есть небольшое рекавери; руны всегда нокдаунят(экзовые лаунчат); телепорт явно не доработан, перебивается любым ударом + огромный минус на блоке; у транса странный хитбокс, не такой больной рейндж как МК9 и ловить им напрыжки не выходило, но в джаглах пихается как надо.

Суммонер:
вызывает крылатого демона у которого куча атак:
1) отправляет нетопыря в ХАЙ ЗАХВАТ (можно присесть, но нельзя заблокировать). Во время захвата Куан Чи не может двигаться, только насмехается над жертвой.
2) пускает фаерболл
3) пролетает по низу экрана
4) ААшит на свип дистанции
Демон исчезает через несколько секунд (приходится использовать в начале джагла), исчезает при пропущенной Куаном атаке, не имеет кулдауна на вызов.

Варлок:
Есть фул скрин хай спешл (на видео хватает рукой за спину), при усилении становится мидом, но имеет долгий стартап (есть возможность, что анблокабл + может быть можно продолжить комбить, пока противник падает - не проверяли)
Обычный удар f3 - мид пинок через портал на фул скрин. Большой минус на блоке.
Уникальные стринги - 121+2,212+4. Первый можно энхансить и его мы видим в трейлере (при усилении бросает противника в портал и тот падает как после портала Нуба в МК9).

( Впечатления Фидоскина после Игромира )
Fidoskin писал(а):
Блин когда говорят инпут как в МК9 я сразу думаю только о плохом. То есть такой же убогий?)))
Да
Мне вот еще интресно насчет бекдешей инвульные ли они или нет
Да, инвульные.

Еще немножко про Квана :
Я использовал стиль Sorcerer его отличия от других стилей это то, что в МК9 называется Skeletal Boost. У Квана-колдуна их три. дд1, дд2 и дд3. дд3 даёт Квану армор на какое-то время (аля инстинкс Гласиуса в КИ3). Делает дд3 - прыгаем - арморим антиэйр - ??? - профит :D дд1 и дд2 бафает дамаг Квану или дебафает оппоненту (какой точно что делает и на сколько сильно я не проверял). Буст можно делать после транса, но можно ли это нормально закомбить - вопрос открытый. Да стартап буста сто лет :р
У Квана есть микро-лоу (около 30% от рейнджа б3 в МК9) который конфёрмится в транс. Крутой оверхед и крутая паниш серия (на смену б21 и 112).
Немного про спешалы:
Новая руна похожа на спешал Марсианского Охотника на Людей из Инжастис. Инпутится так же(дб1, дб1ф, дб1б). ЕХ Руну нельзя сделать в виф или блок. Обычная руна нокдаунит, а ЕХ версия лаунчит. Во что комбится - непонятно. Скорее всего можно комбить из д1.
Новый транс - говнище. Да его можно использовать в комбах так же успешно, но
-Длительность меньше
-Загипнотизированный оппонент начинает продвигаться медленно и со временем ускоряясь что делает проблематичным вифф рун и тд.
-Очень сложно зацепить противника в воздухе
-Стартап больше(медленнее)
-Рейндж короче
Новый телепорт - еще хуже.
-ВКА телепорт сбивается так же часто чем угодно(есть вероятность, что в демке не доделали ВКА).
-Любая версия телепорта нокдаунит
-Есть телепорт в воздухе
-Нельзя зажать вперед или назад для коррекции точки приземления.
-Стартап больше(медленнее)
Черепа. Есть две версии. Наземная точь в точь как старая. Хай, быстрая, копит мало метра. ЕХ версия мид и бодро чипает. Воздушная версия стреляет по траектории фалоса хела джордана бф1 Зеленого Фонаря. Есть рекавери на приземлении. Скорее хороший чем плохой. Другие версии и многое другое я не посмотрел. АА 2 очень крутой, как у Смоука в МК9, а может даже лучше. Комбить с него сложно, НО дамага около 30% (с бнб комбы которую собрали с Инсигнисом на коленке за пару матчей) т.е. сконфермить АА сложно, но дамага много. Тоже самое с эйр-ту-эйр стартерами, дамаг почти не отличается от обычных комб. Всё остальное, надеюсь, допишут те кто пойдёт на выставку в выходные.
Немного комб для тех, кто захочет поиграть на выставке
инпуты спешалов - Транс bf3, череп db2, руна db1
jf2 (прыжок вперед) b324, 21 Trance, b324 ШАГ ВПЕРЕД d2 - 37%
jf2 f2212, 2 Trance, b324 ШАГ ВПЕРЕД d2
f14 (оверхед стартер) Trance, b324 ШАГ ВПЕРЕД d2
Когда противник с стены добавляем прыжок назад 2 перед ,b324.
Fidoskin писал(а):Секретные шпионы доложили немного инфы о призывателе :
Призыватель самый дамажный стиль Квана. Демон не даёт практически никаких преимущств в нейтрале за исключением крутого антиэйра как у нуб сайбота с которого можно (через бег) закомбить. Так же демон позволяет улучшать джаглы и его можно звать после транса. Например комба б324 (новый лоу стринг) АА демон 21 транс , вызов демона б324 АА демон делает около 50% с напрыжки. Может быть после АА демона в конце у стены можно засунуть что-то вроде д1 руна, но секретный агент это не проверил :(
http://testyourmight.com/threads/mkx-qu ... ons.46256/ вот большой кван тред на туме, но по сути там такая же инфа что и тут только на английском^^ Всем рунтрепов в этом треде.


Ссылки
Темы по MKX на Test Your Might
Предыдущая тема с обсуждением всей известной информации об игре на форуме
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Tarilariran » 12 апр 2015, 22:58

это удивительное чувство, когда диванные футболисты перебираются в файтинги :yahoo:
Изображение

Shmulhe
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 23:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Shmulhe » 12 апр 2015, 23:02

Вейки за метр, это тоже довольно смелый ход НРС. По моему мнению в выигрыше тогда тот кто офигенно прессит, либо у кого комба километр. Остальные у кого проблема с набором лоу, мид и оверхед комб, а также специалисты так сказать "на ренже" а-ля зонеры, не укладываются в голове как будут жить и вообще будут ли играбельны.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Barrogh » 12 апр 2015, 23:05

Tarilariran писал(а):это удивительное чувство, когда диванные футболисты перебираются в файтинги :yahoo:
Ну, одному недиванному файтеру хватало способности адаптироваться на то, чтобы не вестись на одну и ту же хрень больше двух раз и взять в итоге эвент :P

Понятно, что не моя б тут корова мычала, но есть у меня пунктик на прыжки. За период МК9 я, наверное, реже прыгал специально, чем пытаясь прожать du, играя вдруг не Рейденом :)
Shmulhe писал(а):Вейки за метр, это тоже довольно смелый ход НРС. По моему мнению в выигрыше тогда тот кто офигенно прессит, либо у кого комба километр. Остальные у кого проблема с набором лоу, мид и оверхед комб, а также специалисты так сказать "на ренже" а-ля зонеры, не укладываются в голове как будут жить и вообще будут ли играбельны.
Если я не ошибаюсь, еще есть особые вейки (типа ролла у демосони) либо стафф, который может сработать за счет лоу/хай-крашей. ТП Рейдена, может быть. Еще говорили, что, мол, есть вейкап бэкдеш. Не в углу, ясное дело.
А вообще да, пока не вижу причин не согласиться.
Последний раз редактировалось Barrogh 12 апр 2015, 23:08, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение stosn » 12 апр 2015, 23:09

Черт возьми, сколько профессионалов вылезло с анализом игры по стриму. Как же я люблю это :popkorn:

Shmulhe
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 23:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Shmulhe » 12 апр 2015, 23:16

stosn писал(а):Черт возьми, сколько профессионалов вылезло с анализом игры по стриму. Как же я люблю это :popkorn:
Я не профессионал, попрошу не обзываться. Я диванный эксперт и нуб в мк. Но где-то что-то слышал :)

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение ZorN » 12 апр 2015, 23:18

[me] писал(а):
Gagazet писал(а):
Shmulhe писал(а):задрочило 1 комбу
Так в этом же весь Мк, разве нет? 1-2 стартера и выход на неё. Ну, может еще есть 2ая, ситативная какая то. Но это будет для адвансед мк игроков
Offtop
такие вообще есть?
Не понял сообщения. Что за термины? Стартеры - это что? Связки из ударов? Адвансед вообще непонятно. Что ты имеешь ввиду под этим? Напиши по-человечески.
Так все понятно ж. 1-2 удара, которые позволяют начать комбу (стартеры) и продвинутые игроки, игроки которые понимают, что и когда (адвансед).
Или это ты съязвил?) До сих пор не понимаю местный юмор..
Gagazet писал(а):
Да, все стало быстрее, теперь не хочется сразу опорожнить желудок, но без тазика рядом для этих дел не обойтись. К чему это я? А, да - первые пол часа игра выглядит привлекательно. После же появляется странное ощущение, что ты видишь всё по кругу. Оба персонажа бьют тем же ударом в блок, делают одну и ту же комбу. Да, в файтингах не всегда много разнообразия скажите вы, ограниченное кол-во возможностей. НО! В мк х данная проблема, почему то ярко бросается в глаза, по крайней мере мне. В последние раунды каждой пары можно было уже просто знать какие кнопки будут жать люди, какие сетапы делать (тот же скорпион пример. Машет 2мя стартерами. В блок - а давай еще. Попал - делает одно и тоже).
Я не являюсь ярым хейтером, даже играл бы в мк х по мере возможностей коль было на чем, но обстоятельство скудного разнообразия, точнее явно выпяченного, заставляет задуматься. Как и о некоторых персонажах и стилях. Предполагаю, что будут в обиходе 5-6 персонажей, которые поломанные конечно. Остальные....ну вы сами понимаете. Если вы дочитали сей длиннопост - я вам благодарен за терпение. Хорошего вечера.
Можно подумать в других файтингах иначе. Точнее не берусь говорить за все, но последние их продукты явные клоны с чутком разнообразия. Или разве в мк9 нет "поломанных" персов? Привет, кабал! Инджастис тоже не без фаворитов. Пока единственное большое отличие я вижу в том, что на старте инжастиса - все пикали зонеров и турниры были унылыми перестрелками за разных углов. И я напомню - тогда иджастис за это хейтили, хотя игра только вышла. Сейчас за 2 дня мы видим сплошной прессинг, хоть и однотипный. А народу опять не нравится, мда.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Spanky
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 13:25
Благодарил (а): 6 раз

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Spanky » 12 апр 2015, 23:56

Серьезно? В МК9 так много сломанных чаров? Объясни мне на пальцах, что такого сломанного в Кабале и почему он супер топ? Я просто сам за него играю и уже вижу, что пряморукие оппоненты знают способы борьбы с ним. Проходят через зонинг, вылазят из прессинга (тут главное не увлекаться и переводить в миксап или бросок), нормально перемещаются и т.д. Кабал был бы сломанным, если бы любой дурак мог его освоить за 1 тренировку, а так ты тут очко рвешь, чтобы научиться хоть что-то норм делать.

На турнире пока что не было явного преимущества у определенного чара. Тот же Эррон просто попал в хорошие руки к настоящему отморозку. Кунг Лао уже не тот (или просто ПЛ его слабо поставил). Хочу посмотреть на Такеду, который весьма достойно выглядел на стриме (хотя пока что не видел его в деле вообще, даже Саба берут гораздо чаще).

Аватара пользователя
Gagazet
Новичок
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:51
Карточка игрока: Gagazet
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Gagazet » 12 апр 2015, 23:57

Я сужу мк х не в сравнении с МК9, а в отношении других файтингов, в которые сам играл и смотрю (GG:xrd, Sf). И анализирую, диванно,именно в этом ключе.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение ZorN » 13 апр 2015, 00:08

Spanky писал(а):Серьезно? В МК9 так много сломанных чаров? Объясни мне на пальцах, что такого сломанного в Кабале и почему он супер топ? Я просто сам за него играю и уже вижу, что пряморукие оппоненты знают способы борьбы с ним. Проходят через зонинг, вылазят из прессинга (тут главное не увлекаться и переводить в миксап или бросок), нормально перемещаются и т.д. Кабал был бы сломанным, если бы любой дурак мог его освоить за 1 тренировку, а так ты тут очко рвешь, чтобы научиться хоть что-то норм делать.

На турнире пока что не было явного преимущества у определенного чара. Тот же Эррон просто попал в хорошие руки к настоящему отморозку. Кунг Лао уже не тот (или просто ПЛ его слабо поставил). Хочу посмотреть на Такеду, который весьма достойно выглядел на стриме (хотя пока что не видел его в деле вообще, даже Саба берут гораздо чаще).
Вы оба впадаете из крайности в крайность.
Пряморукость твоих оппонентов говорит только о том, что они лучше тебя. При этом, ни для кого не секрет, что кабал, даже в не особо умелых руках (хочу сказать не натрененный до боли в глазах, но при этом в руках человека, понимающего игру) - может сделать больше, чем доступно другим. Или может, сайракс с резетами - не сломан? А шлюхакейдж по кличке шаталявсехколеном? Вот уж офигеть сложные персы с огромной кучей вариаций.
К тому же, если даже согласится с тобой, то будет явно видно, что таких персов, за которых можно пройти одну тренировку и шатать всех - в мкХ нет. И не будет. А значит в этом ключе мкХ от мк9 ничем не отличается и к чему на форуме все хейтеры обострились - мне не понятно.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Barrogh » 13 апр 2015, 00:26

zorn_come4u писал(а):К тому же, если даже согласится с тобой, то будет явно видно, что таких персов, за которых можно пройти одну тренировку и шатать всех - в мкХ нет. И не будет.
По моему скромному мнению, об этом говорить пока рано.

Что до рассуждений о МК9 - то, что тамошние топы не убивают врага взглядом, не говорит о том, что они не делают 2/3 ростера ненужным при условии, если вы играете не против оппонентов, которые хуже вас и вы знаете матчап. Конечно, пользоваться ими тоже надо уметь, но как бы жанр обязывает.
Но, опять же ИМХО, мы и те, кто был до нас, это все уже много раз обсудили как за 4 года МК9, так и за более ранние периоды жизни файтинг-сообществ.
zorn_come4u писал(а):А значит в этом ключе мкХ от мк9 ничем не отличается и к чему на форуме все хейтеры обострились - мне не понятно.
К выходу очередного инсталлмента игры, которая им никогда не нравилась по ряду причин.
Последний раз редактировалось Barrogh 13 апр 2015, 00:29, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение ZorN » 13 апр 2015, 00:38

Barrogh писал(а):
zorn_come4u писал(а):К тому же, если даже согласится с тобой, то будет явно видно, что таких персов, за которых можно пройти одну тренировку и шатать всех - в мкХ нет. И не будет.
По моему скромному мнению, об этом говорить пока рано.
Уверен, что даже если и будут явно дисбалансовые ноубрейн имбы, то их фиксанут. Во всяком случае, я в это верю (:
Barrogh писал(а): Что до рассуждений о МК9 - то, что тамошние топы не убивают врага взглядом, не говорит о том, что они не делают 2/3 ростера ненужным при условии, если вы играете не против оппонентов, которые хуже вас и вы знаете матчап. Конечно, пользоваться ими тоже надо уметь, но как бы жанр обязывает.
Но, опять же ИМХО, мы и те, кто был до нас, это все уже много раз обсудили как за 4 года МК9, так и за более ранние периоды жизни файтинг-сообществ.
Ну, в целом да. Тут уже все перемололи за нас.
zorn_come4u писал(а):А значит в этом ключе мкХ от мк9 ничем не отличается и к чему на форуме все хейтеры обострились - мне не понятно.
Barrogh писал(а):К выходу очередного инсталлмента игры, которая им никогда не нравилась по ряду причин.
Там был сарказм) Я мало пишу и больше читаю, но помню как сейчас, как хаяли мк9, затем инджастис. Но при этом, "пипл хавает" и схавает мкХ не без меньшего удовольствия.
Последний раз редактировалось ZorN 13 апр 2015, 00:39, всего редактировалось 1 раз.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Barrogh » 13 апр 2015, 01:08

zorn_come4u писал(а):Там был сарказм) Я мало пишу и больше читаю, но помню как сейчас, как хаяли мк9, затем инджастис. Но при этом, "пипл хавает" и схавает мкХ не без меньшего удовольствия.
Ну, я к тому, что в данном сообществе "хают" и "хавают" МК обычно все-таки разные люди...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение ZeratuL » 13 апр 2015, 06:58

Есть инфа, когда станет доступна загрузка в Стиме?
Вроде как сегодня обещали прелоад.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
ReoxiD
chi-chi-chi ha-ha-ha
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:19
Карточка игрока: ReoxiD
Откуда: SyZraN City
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение ReoxiD » 13 апр 2015, 07:23

Ой почиал что тут написали за сутки, ужс.... Знал бы , заранее попкорн купил. ну прям рубрика "Гадаю фреймдату и минус на блоке по стриму" и "Предсказываю тир лист по 8ми игрокам". Ужасть.... Ребят немного осталось до вменяемого теста чаров и тогда уже будет понятно будут ли "ноубрейны" (понравилось выражение) или нет. насчет выпрыжек из угла которые обещали, так они и корзинами даже почти не кидались, что уж говорить о других новвоведениях.
Изображение
"У тебя мачета длиннее моих кнутов" (с) Arsenal
"Нашел Чара с Мечом Длиннее мачеты джейсона?" (с) Arsenal

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение ZorN » 13 апр 2015, 09:57

ReoxiD писал(а):Ой почиал что тут написали за сутки, ужс.... Знал бы , заранее попкорн купил. ну прям рубрика "Гадаю фреймдату и минус на блоке по стриму" и "Предсказываю тир лист по 8ми игрокам". Ужасть.... Ребят немного осталось до вменяемого теста чаров и тогда уже будет понятно будут ли "ноубрейны" (понравилось выражение) или нет.
Общение на форуме с смакованием тех или иных вещей - единственная забава, которая доступна по еще не вышедшей игре)
ReoxiD писал(а): насчет выпрыжек из угла которые обещали, так они и корзинами даже почти не кидались, что уж говорить о других новвоведениях.
Особенно улыбнул момент, когда кто-то прыгнул на лиане и повис на ней на пару секунд)
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Barrogh » 13 апр 2015, 10:29

zorn_come4u писал(а):Общение на форуме с смакованием тех или иных вещей - единственная забава, которая доступна по еще не вышедшей игре)
Вот, человек шарит.
zorn_come4u писал(а):Особенно улыбнул момент, когда кто-то прыгнул на лиане и повис на ней на пару секунд)
Оппонент явно не ожидал такого поворота событий.

Некоторые интерактивы довольно быстрые, кстати. Кое с чем там можно поработать.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
keigoatobe
Полубог
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 13:48
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение keigoatobe » 13 апр 2015, 12:00

ZeratuL писал(а):Есть инфа, когда станет доступна загрузка в Стиме?
Вроде как сегодня обещали прелоад.
Я когда искал информацию по предзагрузке в ПСН, видел что в Стиме вроде вообще не будет...даже в ПСН говорят, что только в 23 стартут, а в 23 уже игра выходит. В общем пиарили игру на уровне ГТА и КОД'а..возможно даже больше, а реализации никакой. :cray:

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Barrogh » 13 апр 2015, 12:05

Отсутствие предзагрузки внезапно стало проблемой, запарывающей весь релиз. Ужас-ужас.
Могли бы, по хорошему, сделать, конечно, да и сервера свои же разгрузили бы, но трагедии в нынешней ситуации особой не вижу.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

grabDATtit
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
Карточка игрока: grabDATtit
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 79 раз

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение grabDATtit » 13 апр 2015, 12:33

keigoatobe, что ты несешь? :psyduck:

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Insignis » 13 апр 2015, 12:37

предзагрузки не будет только для нас и англичан :( остальные все вчера скачали
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Закрыто