Street Fighter V

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 01:09

Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
sickros
Рыбка *-*
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:47
Карточка игрока: Sickros
Откуда: Беларусь, Гомель
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 46 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение sickros » 28 фев 2015, 12:35

Злой Дан с Сайкиё крашером...
Раскаявшийся Байсон бегающий и всех обнимающий (Рестор Хепе обоим) с криками "Не надо насилия, одумайтесь!"
И так далее...
FIGHT ON!
GRAB ON!

:slon: STREET FIGHTER!!! :slon: STREET FIGHTER!!! :slon:
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
:slon: :slon: Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!! :slon: :slon: :slon:
Offtop
:slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon:

Аватара пользователя
Rainsoul
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 14:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 47 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Rainsoul » 04 мар 2015, 15:07

Надеюсь они исправят ранкед-матчмэйкинг и сделают описание противника (ПП, любимый боец и БП). Чтоб не вслепую играть.

Аватара пользователя
Famas
Open your soul to the battle
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:52
Карточка игрока: Famas
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 118 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Famas » 04 мар 2015, 15:44

Rainsoul писал(а):Надеюсь они исправят ранкед-матчмэйкинг и сделают описание противника (ПП, любимый боец и БП). Чтоб не вслепую играть.
И игра сразу превратится в крабовый салат.

Аватара пользователя
sickros
Рыбка *-*
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:47
Карточка игрока: Sickros
Откуда: Беларусь, Гомель
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 46 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение sickros » 04 мар 2015, 16:37

Представил, что будет, если не показывать ник пп и бп... :lol:
FIGHT ON!
GRAB ON!

:slon: STREET FIGHTER!!! :slon: STREET FIGHTER!!! :slon:
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
:slon: :slon: Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!! :slon: :slon: :slon:
Offtop
:slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon:

Аватара пользователя
Rainsoul
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 14:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 47 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Rainsoul » 04 мар 2015, 16:44

Famas писал(а):
Rainsoul писал(а):Надеюсь они исправят ранкед-матчмэйкинг и сделают описание противника (ПП, любимый боец и БП). Чтоб не вслепую играть.
И игра сразу превратится в крабовый салат.
Почему? В эндлессе же видно ПП игрока, хотя там на них абсолютно наплевать. А как играть в ранкед-писькомерство, если не видно, того чем мериться?

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение FGC | Shatalkir » 04 мар 2015, 16:45

Rainsoul
Чтобы игроки не мерялись, а играли на победу. ;)
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Rainsoul
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 14:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 47 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Rainsoul » 04 мар 2015, 16:48

Shatalkir писал(а):Rainsoul
Чтобы игроки не мерялись, а играли на победу. ;)
Но удовольствие от победы над новичком и над равным - разное.

Аватара пользователя
sickros
Рыбка *-*
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:47
Карточка игрока: Sickros
Откуда: Беларусь, Гомель
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 46 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение sickros » 04 мар 2015, 16:52

Rainsoul писал(а): А как играть в ранкед-писькомерство, если не видно, того чем мериться?
ЧСВ можно гладить по другому...
FIGHT ON!
GRAB ON!

:slon: STREET FIGHTER!!! :slon: STREET FIGHTER!!! :slon:
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
:slon: :slon: Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!! :slon: :slon: :slon:
Offtop
:slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon:

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение rion_nagel » 04 мар 2015, 17:31

Просто играешь бесплатно без смс и всё! Играецца тяжко = противник сильный, играецца легко = противник новичок, это сразу видно.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Rainsoul
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 14:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 47 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Rainsoul » 04 мар 2015, 17:43

Наверно это уже оффтоп, но все же, переформулирую тезис: На мой взгляд, при существующей системе очков игрока и персонажа, точный поиск не способен адекватно подобрать игроков, под заявленные требования опыта "как у вас" и "опытнее", а так же не позволяет визуально осуществить такой подбор самому, каким-либо способом.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Just D » 04 мар 2015, 17:53

Rainsoul, и тем не менее данный вариант предпочтительнее, когда указывается два типа очков, чтобы адекватнее оценивать ситуацию. Надо понимать - хотя-бы примерно - не только почему ты проиграл, но и почему выиграл. Продул ли тебе тот чувак из-за того, что ты таки разучил матчап и вообще герой, или он тупо путается в спешлах персонажа , так как не играл им раньше. А осуществлять выбор игроков самому в ранкеде - это действительно будет торжество крабов в онлайне, да и вообще вся система рейтингов потеряет всякий смысл - многие тупо будут выискивать заведомо слабых игроков. ИМХО, играть надо со всеми, а не выёживаться. Так и скилл будет расти быстрее.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

nclp
Новичок
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
Карточка игрока: nclp
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение nclp » 04 мар 2015, 18:18

Rainsoul
Переформулирую тебя: я хочу заранее знать смогу ли выиграть у этого парня, а если у него много очков - не буду с ним играть. Так, да?
Согласен, что матчмейкинг в стиме не такой как раньше. Например, мне очень часто попадаются игроки из топ20 по своим персонажам, куча лагающих 500-бпшников и мало игроков с 4-6к бп (обычно тоже лагающих), хотя и выставлен same skill. Но разве уверенная победа над королями ладдера или просто равный матч, где ты затащил, не лучшая награда для ВОИНА ОНЛАЙНА? Ну а наказание мэшэров - это же как вкуснейший десерт после основного блюда.
А для отбора игроков для тренировок есть френдлист.
Offtop
SF5: Sakura, Chun
SF4: Sakura, Chun, Roo, Makoto

Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Barnacle » 05 мар 2015, 19:29

У матчмейкинга в стиме сейчас по сути работает только фильтр по регионам (и то, только потому, что вовремя носом ткнули), а всё остальное прикручено к игре одним местом и не настраивалось по-нормальному.
Опуская косяки, не, показ до матча - это лишнее, а вот более расширенная статистика (типа индивидуальных процентов против каждого встреченного игрока и прочих плюшек) - это будет круче. Персональную карточку для таблиц наверняка и так сделают.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Just D » 05 мар 2015, 20:11

а вот более расширенная статистика (типа индивидуальных процентов против каждого встреченного игрока и прочих плюшек) - это будет круче.
А зачем тебе вообще статистика другого игрока? В чем её практическое применение? Фильтр в стиме по рангу раньше работал нормально.ю сейчас не знаю как, но вряд-ли он стал хуже. Конечно, он не всегда дает точно тех, кто соответствует твоим ПП, но это и не удивительно - если он не находит подходящего противника, он коннектит с тем у кого приближенные значения, вот и все.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Barnacle » 06 мар 2015, 09:14

Just D писал(а):А зачем тебе вообще статистика другого игрока? В чем её практическое применение?
Да не к спеху мне чужая статистика, это для любителей таблицы лидеров и искателей в ней "Дайг". :) Хотя сейчас от персональной статистики вообще никакого толка. Сделают онлайн-карточку - этого хватит.

Я имею в виду хотя бы персональный "Win Rate" (как в Injustice, например). В идеале - против каждого выбранного персонажа (а не общий против конкретного игрока) на VS-экране. На мой взгляд это было бы прикольно.
Just D писал(а):если он не находит подходящего противника, он коннектит с тем у кого приближенные значения, вот и все.
Вполне возможно.

Аватара пользователя
voyager
Новичок
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
Карточка игрока: Voyager
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 308 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение voyager » 07 мар 2015, 11:49

STREET FIGHTER V
Everyone is fired up for Street Fighter V coming to the PS4 and PC next Spring. Until then, you can sport the official SFV key art T-shirt, which features Ryu in a heroic pose, for $25.
http://www.capcom-unity.com/gregaman/bl ... t-pax-east
Последний раз редактировалось voyager 07 мар 2015, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...

Аватара пользователя
Begemot
Flying Headbutt user
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 18:57
Карточка игрока: Player 1
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Begemot » 07 мар 2015, 13:36

хочу режим лиг из ванилы

Аватара пользователя
Rainsoul
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 14:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 47 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Rainsoul » 07 мар 2015, 14:11

Больше года ждать. Может хоть этих бойцов добавят: :beg:
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
shin_abel21
Shin Abel
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:52
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Street Fighter V

Сообщение shin_abel21 » 09 мар 2015, 06:41

Главное чтобы ультры на вейкапах убрали, на все остальное плевать.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Just D » 09 мар 2015, 08:18

shin_abel21, каким образом они их уберут и главное - зачем???
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Закрыто