Ну кароче.
Основное:
Ганрю - не джеб-персонаж. Джебы у него 12 фреймов, что есть кал. Акромя джебов есть ещё БОШКА(b+1+2), которая 10 фреймов, что не сравнится с ладошкой Фенга, но схожа по применению - в сетапах и дырах в прессинге у оппонента.
В отместку ему дали отличные хай-краши с убер демеджем и много фреймтрепов. Плюс он гораздо сейфовее, чем может показаться на первый взгляд.
А теперь по-порядку.
1)Сетапы для БОШКИ ака фреймтрепы(в блок):
1, бошка
d+1(b+1,1,1), бошка
d+1+2, бошка
ws1+2,1+2(второй хит в блок), бошка
f+2~1, бошка
b+2, бошка
неявные сетапы для БОШКИ (это значит, что прокатят только 1-2 раза и то при незнании чара):
1,2/2,1/2,1,2, бошка
Для тех кто не знал - бошка продолжается uf+3+4,2 или просто 1+2 если у стены.
2) Сетапы для df+2+3/db+2 или для панч перри и вообще любого хайкраша(b+2, b,bd,d,DF+1).
Объясняю ситуацию. Во всех приведённых реверс-миксапах (это когда ты ждёшь от противника какого-то действия и делаешь соответствующий удар/степ-лаунчер или реверсалл/перри, которые бьют его действия) выгодно делать df+2+3/db+2(или "дебаггер" в дальнейшем), тк оппонент перебивает джебами ваши миксапы после этих ударов. Если он не лезет джебами, то его можно миксовать на халяву (мид лаунчер, лоу лаунчер (тот же самый дебаггер), бросок). Однако у него всегда есть вариант(хотя у нас в стране про это мало кто знает, как оказывается) сделать джеб и - в случае если он промажет - заблокировать ваш дебаггер и наказать. Для таких отцов у нас есть чудо панч-перри. Панч перри у ганрю - это просто убер. Продолжается 1+2, затем деш и ff1+2. Если вошло в спину - два 1+2 подряд гарантированы. Если во время этого противник будет делать что либо(в тч вставать в нейтрале), то он огребёт третье 1+2. У стены три 1+2 гарантированны, плюс если он будет течиться, то его будет релаунчить(ещё один 1+2 гарантирован). Если противник что-то мешит во время панч перри и съедает ff1+2 лицом к вам - там идёт джаггл начинающийся с df1.
Лучше применять df+2+3 тк он -14 на блоке и не наказывается большинством лаунчащих мидов. Зато с db+2 демедж больше, но меньше волл-потенциал (те со стеной сконнектить потом воллкомбо трудно).
Все перечисленные выше сетапы для бошки работают и с дебаггером. Затем:
В блок:
df+1, дебаггер
df+2, дебаггер
df+1,4, дебаггер
2,1/1,2/2,1,2, дебаггер
В хит (там уже миксап с df+2, который тоже крашит панчи в плюсе и мид при этом):
df+1/ws1, дебаггер
df+1,4, дебаггер
df+4,1, дебаггер
Джагглы с df+2+3:
стандарт: rcc(это либо SS(u,u) либо b/f) df+1,4,1 2,1 1+2 f+2 Последняя часть иногда не бывает гарантирована( какой-то джастфрейм блок? хз), поэтому...
на аренах без стен: rcc df+1,4,1 2,1,2,1 f1+2 Вейкапов нету, зато можно побежать и убить анблокаблом с разбега %)
До стены: rcc df+1 и джебим ff n 1 или же df+1,4,1 2,1,2,1.
Джагглы с db+2:
df+1+2 df+1 n 4,1 1+2 f+2 тайминг сложный в середине
df+4,1 df+4,1 1+2 f+2 коннектится вплотную. на рендже не коннектится, тайминг сложный в начале
Джагглы с b+2:
df+4,1 2,1 1+2 f+2
df+4,1 2,1,2,1 f1+2
Джагглы с b,db,d,DF+1:
uf n 4 df+1,4,1 1+2 f+2
uf n 4 1 2,1,2,1 f+1+2
Джагглы с df+2:
деш 1 2,1 2,1 1+2 f+2
деш 1 2,1 2,1,2,1 f+1+2
В джагглах с 1+2 в конце можно делать 1+2 b+1+2 - анблокабл. Если будут тупить и вставать в нейтрале. Можно в принципе делать долгую версию db+1+2. Если видите, что не встают - всегда можно отменить.
3) Вейки:
вейка по сути два: 1+2 и df+3. оба тречат по земле, оба тречат техролл. Единственное - оба наказываются. df+3 к слову панишится сильнее чем df+2+3, но его не различить по анимации. 1+2 можно заменять на df+1, если противник панишит 1+2, этот удар кстати тречит бекролл. 1+2 в хит гарантирует ещё один 1+2. df+3 +5, там можно миксить дебаггер, df+1 или df+3. У стены ваще ад.
- После 1+3 броска f+2 бьёт все опции и можно сказать, что гарантирован.
Вообще броски Ганрю это сила. Все броски оставляют противника в положении для миксапов. Еще стоит отдельно сказать про удар-бросок ff+2, который на клин хите вводит противника в миксап. 1+2 оттуда гарантирует самый больший демедж. 3+4 самый не эскейпящийся бросок. Ещё есть 3/4 или 1+4. Вобщем если вы попали этим ударом - демедж гарантирован ,) 1+2 продолжаем: деш df+1+2 df+1 n 4,1 1+2 после чего поддешиваемся и делаем ещё один 1+2. Еси противник течился - то ему хана %) См. панчперри ,)
Воллгейм:
Воллкомбы у Ганрю это ад. Есть 2,1,2,1,2. Есть 1+2(редко коннектится, но если сконнектился даёт лучшие волл-вейки). Есть 4,4 с крутыми вейками тоже. Вейки указанные выше, плюс 1,2,1,2,1 который ловит нейтрал и бекролл после вошедшего у стены 1+2. Ещё можно сделать совсем хитрую хрень - если противник техролится от стены - делаем 2,1,2,1 воллкомбо, затем прыгаем uf и делаем d+1, а потом ws+2. Гарантия %)
Джаггл с ws2:
df+4,1 2,1,2,1 1+2 f+2. В спину: df+4,1 df+1 n 4,1 1+2 поддешиться 1+2
Вот вроде пока всё. Буду редактировать, еси чего ещё вспомню.