Ох, засёр от "отцов", которым уже несколько лет как на теккен пофиг и лишь бы поворчать, продолжается
Между тем Арис поговорил с Мр. Напсом, единственным американцем из ФГК, сыгравшем в Т7, Там и дакинг по поверкрашами и перебивание их, всем пофиг на рейдж арты,
Поработал на славу. Для нас мужиков точно эта игра не катит. Самые нормальные части были 5 и 6. Остальное так себе.
Думаю Араб более менее получится, хотя за стиль не ручаюсь, будет еще по стенкам бегать, кто знает. Будто принц персии
Насколько я помню мистер Харада сказал что Хлое будет в евро и японской версиях игры а в америку портанут накачанного лысого бойца заместо Хлое.
Для тех кто не понел, он пошутил и будет эта котобаба ( к которой у меня лично претензий нет) во всех регионах.
п.с Фокусы и суперы действительно ни к чему имхо.
Последний раз редактировалось Digits 20 дек 2014, 00:26, всего редактировалось 2 раза.
На ATP выложили интервью Харады корейскому игровому сайту Inven. Есть инфа про Т7, ТхСФ и Поккен.
Ниже - грубый перевод на великий и могучий от фан-группы втентакле. Желающие ознакомиться с английской версией могут пройти по ссылке
Вопрос: В серии Street Fighter есть персонаж Джури - тэквондистка из Кореи. Возникала ли у вас мысль добавить в Tekken 7 нового персонажа из Южной Кореи?
Харада: Да, у нас поднимался этот вопрос. Во время разработки Tekken 7 я был заинтересован этой идеей и говорил с Tekken Team о том, чтобы ввести в игру кореянку, владеющую Тхэккён. Я хотел собрать мнения корейских игроков о дизайне этого персонажа, но похоже, что эта идея не особо популярна среди них. Многие просили о симпатичном и сильном корейском бойце.
Японские игроки, которые являются моими ровесниками, также предпочитают бойцов-мужчин. Новая, молодая японская аудитория, выросшая на аниме, предпочитает милых женских персонажей. Вкусы и предпочтения игроков отличаются от страны к стране. Например, в Америке многие предпочитают очень мужественных и сильных бойцов. В европейских регионах, на которые не влияла японская масс-медиа культура, самым популярным персонажем является Йошимицу.
В: И поэтому вы решили добавить в Tekken Лаки Хло?
Харада: Мы приняли во внимание вкусы подрастающего поколения японских игроков, которые увлекаются аниме-культурой. Кроме того, есть много зарубежных игроков, которые также наслаждаются подобным. Мы создали Лаки Хло именно для таких игроков. У меня чувство, что она понравится тем, кто любит персонажей наподобие Хацуне Мику.
В: Почему вы решили делать Tekken 7 на движке Unreal Engine 4?
Харада: Мы хотели использовать мощность и графические возможности движка UE4 в качестве преимущества. Кроме того, гораздо проще один раз заплатить за лицензию уже имеющегося движка, чем потратить огромные средства на длительную разработку своего собственного. С движком UE4 персонажи взаимодействуют с окружающими объектами более реалистично. Также с помощью этого движка мы сделаем более реалистичное освещение персонажей и арен.
В: Как долго разрабатывался Tekken 7?
Харада: Изучение возможностей движка UE4 и их реализации в игре заняло около года. После этого, разработка самой игры заняла 10 месяцев и все еще продолжается. Аркадный релиз Tekken 7 произойдет в течение следующих двух месяцев.
В: Что вы можете рассказать об истории Tekken 7?
Харада: Что ж, уже прошло 20 лет, но история все еще вращается вокруг семьи Мишима. Лично мне жаль заканчивать ее в Tekken 7, но мы поняли, что пришло время завершать эту сагу ради прогресса истории в целом. В первую очередь, это делается для тех игроков, которые любят мангу и аниме с прогрессирующей историей и интересуются сюжетными аспектами игры.
В: Серия Tekken довольно популярна в Корее, по сравнению с другими странами. Как вы думаете, в чем причина?
Харада: За те 20 лет, которые я занимаюсь серией, я не раз был в Корее и обычно слышал позитивные отзывы об игре. Но причину популярности серии в Корее я и сам толком не знаю.
В: Какова на данный момент дата релиза Tekken 7?
Харада: Мы работаем над аркадной версией игры, которую планируем выпустить в марте 2015 года. Консольные версии, как правило, выходят спустя год после аркадного релиза. после аркадного релиза мы планируем сообщить более точную дату выхода игры на консоли.
В: Когда Tekken 7 выйдет на аркады, планируете ли вы работать над Tekken X Street Fighter?
Харада: Основная система этой игры уже разработана. Однако сейчас мы в основном работаем над Tekken 7 и планируем в дальнейшем создавать для нее дополнения. Более того, в следующем финансовом году планируется к выходу Street Fighter 5, так что у меня есть план, как анонсировать и выпустить Tekken X Street Fighter, чтобы это не конфликтовало с релизом других игр.
В: Ходят слухи о ПК-релизе Tekken 7.
Харада: Да, слухи. Мы еще не утвердили, на каких платформах, помимо аркад, выйдет игра. Мы рассматриваем возможность релиза ПК-версии игры для некоторых стран, которые предпочитают (или им необходимо) игру на ПК. Учитывая это, нашей команде необходимо разработать оптимизацию игры так, чтобы пользователь ПК смог без проблем запустить и играть в игру на движке UE4. На данный момент ПК-версия игры не подтверждена.
В: Если игра планируется выйти на аркадах в марте, есть ли возможность увидеть ее на турнире EVO 2015?
Харада: Мы пока ничего не слышали по этому вопросу со стороны организаторов EVO. И пока еще не решили насчет появления игры на этом турнире.
В: Что вы думаете по поводу разработки Street Fighter 5?
Харада: Интересно, так как я узнал об этом еще до анонса в Лас-Вегасе, куда был приглашен Оно-сан (Йошинори Оно, продюсер серии Street Fighter - прим. пер.). Когда тизер игры был слит в интернет до официального релиза, я получил ранний звонок от Оно, который был в ярости от произошедшего. Это все, что я помню о СФ5. Что касается самой игры, то СФ5 готова только на 20%, так что я думаю, что в конечном итоге игра будет выглядеть намного лучше, чем сейчас.
В: Вы продюсируете Pokken Tournament. Есть ли там какие-то ограничения при разработке?
Харада: Компания Pokemon имеет очень строгие правила, гораздо более строгие, чем какая-либо другая игра. Кроме того, в фанбазе игроков очень много детей, так что мы должны быть особенно аккуратны, чтобы своими идеями и находками не нарушить многие правила. Удивительно, но при разработке Pokken Tournament у нас не было довольно строгих ограничений. Мы послали в компанию Pokemon 20 идей, и были приняты все, за исключением одной: я предполагал, что в игре будет иная битва тренеров покемонов, но эту идею отложили.
В: Если Pokken будет удачным, будете ли вы продолжать эту серию?
Харада: Мне кажется, что мы всегда сможем улучшить Pokken, если для этого будут достаточные финансовые взносы. Конечно же, имея в запасе около 700 различных покемонов, расширить игру будет довольно легко.
Как по психотипу выбрать себе персонажа в том или ином файтинге?
Если в двух словах, то: 1) Ты сангвиник, холерик - бери прессующего, рашащего персонажа ближнего боя 2) Меланхолик или флегматик - бери туртлящего чара или зонера.
А граплеры - это не для людей вообще сделано
_Mio_ писал(а):В серии Street Fighter есть персонаж Джури - тэквондистка из Кореи. Возникала ли у вас мысль добавить в Tekken 7 нового персонажа из Южной Кореи?
Ну вполне вариант был бы, если б в Т7 выпилили Баека и на его место добавят няшу-тэквондистку.
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
Вот - есть Катарина в шутовском наряде. Предполагается, что это и вашим, и нашим. Это и боевая баба с убойным стилем, и замена Баека. Но люди со специфическим складом ума, видят в ней что-то другое.
Am_Wolkenstieg писал(а):есть Катарина в шутовском наряде. Предполагается, что это и вашим, и нашим. Это и боевая баба с убойным стилем
Вот это уж точно персонаж для Североамереканской аудитории и поклонников продукции BRAZZERS.
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
Как по психотипу выбрать себе персонажа в том или ином файтинге?
Если в двух словах, то: 1) Ты сангвиник, холерик - бери прессующего, рашащего персонажа ближнего боя 2) Меланхолик или флегматик - бери туртлящего чара или зонера.
А граплеры - это не для людей вообще сделано