Ultra Street Fighter IV
- Big Bright
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:39
- Карточка игрока: Big bright
- Откуда: Dortmund
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
Ultra Street Fighter IV
Ну как и предполагал экс аир ноги на блоке наказывают низкие спешалы (спирал аров, оил-слайд и тп.) Экс машинган без деша во вторую ульту не попадает ни в кого. Ну, а стхп по сидячим с расстояния подбрасывает противника. Это про диджея.
Последний раз редактировалось Big Bright 18 дек 2014, 19:06, всего редактировалось 1 раз.

- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ultra Street Fighter IV
на каком блоке ещё? на вейкапе может. раньше не попадали потому что, хитбокс изменилиBig Bright писал(а):Ну как и предполагал экс аир ноги на блоке наказывают низкие спешалы (спирал аров, оил-слайд и тп.) Экс машинган без деша во вторую ульту не попадает ни в кого. Ну, а стхп по сидячим с расстояния подбрасывает противника. Это про диджея.
эксмашинган можно делать щас без деша, но с подходом, в суперсф4 диджей так тоже мог на некоторых персонажах , ща проще гораздо
- Big Bright
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:39
- Карточка игрока: Big bright
- Откуда: Dortmund
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
Ultra Street Fighter IV
Спирал аров в блок - экс аир ноги. Если ты имеешь ввиду, что после выполнения мува кеми встаёт в стойку и это называешь вейкапом тогда да - на "вейкапе" А то мы не поняли что хитбокс ниже сделали ... читай тему, что ли.
на счёт У2, сделай без деша если сможешь.
на счёт У2, сделай без деша если сможешь.
Последний раз редактировалось Big Bright 18 дек 2014, 20:24, всего редактировалось 3 раза.

- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ultra Street Fighter IV
ууууBig Bright писал(а):Спирал аров в блок - экс аир ноги. Если ты имеешь ввиду, что после выполнения мува кеми встаёт в стойку и это называешь вейкапом тогда да - на "вейкапе"
на счёт У2, сделай без деша если сможешь.
одна из претензий к диджею была то, что у него на вейкапе нет никаких ответов, екс-ноги его не попадали по сидячим и против крауч-течей он ничё не мог сделать, теперь ему дали такую возможность не прошло и 5 лет)
у2 делал уже без проблем, но с дешем надёжней, если уже привык, а если не привык с подходом попроще будет
- Big Bright
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:39
- Карточка игрока: Big bright
- Откуда: Dortmund
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
Ultra Street Fighter IV
Про ноги разобрались, об оджном и томже говорим. А про у 2 ты наверное знаешь больше меня, спорить не буду, может владеешь какой ни будь супер шаманской техникой как забуферить без деша у2 после экс машингана.

-
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:27
- Карточка игрока: Shrabikus06061994
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ultra Street Fighter IV
Люди объясните пожалуйста что сделали с роленто, желательно подробно а то я не понимаю.
- Famas
- Open your soul to the battle
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:52
- Карточка игрока: Famas
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ultra Street Fighter IV
Да, кстати. Тоже подумал, что, может быть, проще будет этим методом делать хотя бы.ShakkaShuu писал(а): эксмашинган можно делать щас без деша, но с подходом, в суперсф4 диджей так тоже мог на некоторых персонажах , ща проще гораздо
Брайт, я в шоке, ты чо внатуре не знал, что можно через подход делать У2 после эксмашина без деша? Вот лол) Правда я не ведал, что не на всех персах работает.
- Big Bright
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:39
- Карточка игрока: Big bright
- Откуда: Dortmund
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
Ultra Street Fighter IV
Ну я у2 не люблю вообще =) Она мне не нравится, нравилась фишка только после подката под прыжок у2 всовывать, а так у1 как то по практичнее мне кажется.

- Famas
- Open your soul to the battle
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:52
- Карточка игрока: Famas
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ultra Street Fighter IV
Вот если уметь после эксмашин вставлять У2 не только в углу, то она намного практичнее первой)Big Bright писал(а):Ну я у2 не люблю вообще =) Она мне не нравится, нравилась фишка только после подката под прыжок у2 всовывать, а так у1 как то по практичнее мне кажется.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Ultra Street Fighter IV
Видел новые костюмы в игре. Беру все свои слова обратно. Шикарно.
Когда появилась Пойзон - я играть толком не мог. Красавица.
Когда появилась Пойзон - я играть толком не мог. Красавица.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Ultra Street Fighter IV
Shrabikus06061994
Стан на cl.HK уменьшен с 200 на 150.
Активные фреймы st.mp увеличены с 3 до 5
st.hp второй хитбокс немного увеличен вверх. дает супера 30+30 вместо 60+60 на хите и 15+15 вместо 30+30 на блоке
EX Patriot Circle сейчас перемещает немного вперед до того как первый хит завершит свой стартап
L, M, и H Stinger knife attack хитбокс на первом кадре увеличен вниз
L, M, and H Mekong Delta Attack эффект на хите в контр при ролле изменен с нокдауна на груанд хит. На хите +2 вместо -2
EX Mekong Delta Attack roll attack в блок изменен с -10 на -5. При хите теперь нокдаун
EX Mekong Delta Air-Raid первые 10 кадров после активации теперь инвули к ударам и прожектайлам. на блоке -5 вместо -3.
Стан на cl.HK уменьшен с 200 на 150.
Активные фреймы st.mp увеличены с 3 до 5
st.hp второй хитбокс немного увеличен вверх. дает супера 30+30 вместо 60+60 на хите и 15+15 вместо 30+30 на блоке
EX Patriot Circle сейчас перемещает немного вперед до того как первый хит завершит свой стартап
L, M, и H Stinger knife attack хитбокс на первом кадре увеличен вниз
L, M, and H Mekong Delta Attack эффект на хите в контр при ролле изменен с нокдауна на груанд хит. На хите +2 вместо -2
EX Mekong Delta Attack roll attack в блок изменен с -10 на -5. При хите теперь нокдаун
EX Mekong Delta Air-Raid первые 10 кадров после активации теперь инвули к ударам и прожектайлам. на блоке -5 вместо -3.
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- TimKross
- 'll play Sherlock Holmes
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:18
- Карточка игрока: TimKross
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Ultra Street Fighter IV
следующие проблемы:
1) отрубаются кнопки ТОЛЬКО LP, MP, HP на джое обычно это происходит во 2 раунде, после боя начинают работать через некоторое время
2) зависание картинки даже во время тренировки на пару секунд, тест на производительность отличный, рекомендовано даже повысить качество графики, я играю на ноутбуке (i7-4510 2Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840 2 Gb, Windows 8), на старом ноутбуке, менее мощном все летало
1) отрубаются кнопки ТОЛЬКО LP, MP, HP на джое обычно это происходит во 2 раунде, после боя начинают работать через некоторое время
2) зависание картинки даже во время тренировки на пару секунд, тест на производительность отличный, рекомендовано даже повысить качество графики, я играю на ноутбуке (i7-4510 2Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840 2 Gb, Windows 8), на старом ноутбуке, менее мощном все летало
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Ultra Street Fighter IV
Тебе скорее в железный раздел.
Ты пробовал менять кнопки лп-мп-хп на удары ногами? Ведь если проблема будет с теми же самыми кнопками, то проблема точно в железе, а не игре. В другой игре? Ведь если проблема будет в другой игре, то проблема не в СФ.
Зависание картинки - в этот момент идет поиск противников? Если да, то скорее всего связана проблема с этим. Если сразу включить игру и выбрать тренировку без поиска, то всё должно быть идеально.
Ты пробовал менять кнопки лп-мп-хп на удары ногами? Ведь если проблема будет с теми же самыми кнопками, то проблема точно в железе, а не игре. В другой игре? Ведь если проблема будет в другой игре, то проблема не в СФ.
Зависание картинки - в этот момент идет поиск противников? Если да, то скорее всего связана проблема с этим. Если сразу включить игру и выбрать тренировку без поиска, то всё должно быть идеально.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- TimKross
- 'll play Sherlock Holmes
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:18
- Карточка игрока: TimKross
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Ultra Street Fighter IV
в мк9 играл, кнопки не отключались, думаю точно с усф4 проблема, может кто сталкивался ?Ruido писал(а):Тебе скорее в железный раздел.
Ты пробовал менять кнопки лп-мп-хп на удары ногами? Ведь если проблема будет с теми же самыми кнопками, то проблема точно в железе, а не игре. В другой игре? Ведь если проблема будет в другой игре, то проблема не в СФ.
Зависание картинки - в этот момент идет поиск противников? Если да, то скорее всего связана проблема с этим. Если сразу включить игру и выбрать тренировку без поиска, то всё должно быть идеально.
да зависает, когда соперника ищет, блин, вот я удивлен, раньше такого не было, а это решаемо ?
причем отрубаются кнопки только в Онлайн
Последний раз редактировалось TimKross 22 дек 2014, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Ultra Street Fighter IV
Когда идет поиск, насколько знаю, никак не лечится. Сам страдаю. Гайдов таких не видел.
Отрубаться в СФ...ну ...попробуй другие игры. Я просто не верю что такое может быть. Дальше банальные советы "переустанови игру". Проверь соединение с компом. У меня допустим Хитбокс надо каждый раз втыкать в разъем при включение компа. Иначе не определяется. Если в разъем неудачно вставить, то начинает чуть-чуть отходить и регулярно врубается "пауза". Приходится нажимать кнопки, чтобы паузу снять.
Может у тебя проблема тоже в этом. Какой-то контактик отходит.
Отрубаться в СФ...ну ...попробуй другие игры. Я просто не верю что такое может быть. Дальше банальные советы "переустанови игру". Проверь соединение с компом. У меня допустим Хитбокс надо каждый раз втыкать в разъем при включение компа. Иначе не определяется. Если в разъем неудачно вставить, то начинает чуть-чуть отходить и регулярно врубается "пауза". Приходится нажимать кнопки, чтобы паузу снять.
Может у тебя проблема тоже в этом. Какой-то контактик отходит.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.