Bridget [GGXX Slash]
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 янв 2006, 02:00
- Откуда: Н.Новгород
- Контактная информация:
Bridget [GGXX Slash]
Народ ну чё там нового у парнишки то, напишите плз кто знает.
Есть ли какой нибудь новый удар?
Есть ли какой нибудь новый удар?
c.D Hit box larger forward
j.S Damage 32->26
j.d+S Damage 35->28, hit box smaller
j.D Landing recovery 6F->4F, pulls opponent in, floats opponent on hit
f+P Prorating 90%
f+K First hit removed, startup 17->23, attack level 3->4, damage 20x2->40, prorating 70%
All Yoyo Placements Can be placed while preparing to jump, lever can be released earlier
Yoyo Placement (ground forward) Total 22F->27F
Yoyo Placement (ground diagonal forward) Total 22F->23F
Yoyo Placement (ground diagonal backward) Yoyo curves forward
Yoyo Placement (ground backward) Yoyo travels along ground
Yoyo Placement (air) Recovery 3F longer
Yoyo Hikimodoshi (ground) (H during placement) Startup 11F->12F, total 18F->20F, tension gain on hit 2.4->4.8, can be held to 100F
Yoyo Hikimodoshi (air) (j.H during placement) Startup 13F->14F, total 20F->22F, tension gain on hit 2.4->4.8, can be held to 100F
Roger Rush (qcf+H during placement) Total 32F->40F, maximum attacks 20->7, maximum hits 5->3
Roger Hug (dp+H during placement) Startup 31F->35F, total 39F->40F
Roger Get (rdp+H during placement) New move
Maintenance-chuu no Higeki (hcf, hcf+S) Startup 1+7F->3+0F, invincible time 1-2F->1-3F, unblockable in air
j.S Damage 32->26
j.d+S Damage 35->28, hit box smaller
j.D Landing recovery 6F->4F, pulls opponent in, floats opponent on hit
f+P Prorating 90%
f+K First hit removed, startup 17->23, attack level 3->4, damage 20x2->40, prorating 70%
All Yoyo Placements Can be placed while preparing to jump, lever can be released earlier
Yoyo Placement (ground forward) Total 22F->27F
Yoyo Placement (ground diagonal forward) Total 22F->23F
Yoyo Placement (ground diagonal backward) Yoyo curves forward
Yoyo Placement (ground backward) Yoyo travels along ground
Yoyo Placement (air) Recovery 3F longer
Yoyo Hikimodoshi (ground) (H during placement) Startup 11F->12F, total 18F->20F, tension gain on hit 2.4->4.8, can be held to 100F
Yoyo Hikimodoshi (air) (j.H during placement) Startup 13F->14F, total 20F->22F, tension gain on hit 2.4->4.8, can be held to 100F
Roger Rush (qcf+H during placement) Total 32F->40F, maximum attacks 20->7, maximum hits 5->3
Roger Hug (dp+H during placement) Startup 31F->35F, total 39F->40F
Roger Get (rdp+H during placement) New move
Maintenance-chuu no Higeki (hcf, hcf+S) Startup 1+7F->3+0F, invincible time 1-2F->1-3F, unblockable in air
вопрос такой: что делать vs Ja ?
на dustloop единсвтенный совет - это
может быть, есть ещё какие-то варианты?
на dustloop единсвтенный совет - это
http://www.dustloop.com/forums/showpost ... stcount=20-Jam-
I hate to say this but for the Jam match up: You must starship her during her 5K,walk,(5K/hold/5D) frame advantage stuff. Even if you get baited and punished your still putting a little fear in them not to rush you down, with her safe ass standing dust.
Air throw her before her IAD crossup flame kick.
From your tech nothing you have beats out her j.S, so don't try. If you FD after a tech she'll probably air throw you because you fear her j.S. So I'd advise rolling away after tech.
Learn to guard her 5D.
If she jumps after you hit a 6K w/ no tension, air hold her(the Jam I usd fight, did so a lot).
I play to aggressive anyway but I just really try to avoid giving her a chance to 5D or hold me as pressure.
Her Rush ball special move gives frame advantage to her on guard, so it's better than safe.DON'T TRY TO POKE HER AFTERWARDS!! You'll learn the hard way if not.
может быть, есть ещё какие-то варианты?



-
- Новичок
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 30 июл 2005, 03:40
- Карточка игрока: BazookA
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Плин. Бриджет интересный перс и очень нестандартный (именно из-за нестандартности многоим нравиться Заппа). Очень интересно, как народ его тренит, а именно что самое сложное в задрочке? Есть какиенить сложные комбы, которые надо юзать в бою? Или у него тяжкий прессинг?
Кто к нам с чем зачем, то от того и того...

-В чем сила, брат?
-В мэше...
<<SF Team>>

-В чем сила, брат?
-В мэше...
<<SF Team>>
http://www.dustloop.com/forums/showthread.php?t=1175
722 написал много полезной инфы про бри ! читать-читать
722 написал много полезной инфы про бри ! читать-читать




-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 21:55
2 Valet а их вообще не так уж и много
я старался выкачивать все, что есть( кроме самых-самых первых по слешу), и то всего 48 штук набралось...
http://www.dustloop.com/forums/showthre ... ge=1&pp=10
здесь весь топик прогляди , ищи демки с BR( или иногда ещё пишут BL, blidget
))
ну и в архивах http://gfb.combovideos.com/ покопайся.
Советую обращать внимание на японца Ruu, который, наверное, лучший файтер за Bridget.
Это всё к слеш версии относится, конечно
я старался выкачивать все, что есть( кроме самых-самых первых по слешу), и то всего 48 штук набралось...
http://www.dustloop.com/forums/showthre ... ge=1&pp=10
здесь весь топик прогляди , ищи демки с BR( или иногда ещё пишут BL, blidget

ну и в архивах http://gfb.combovideos.com/ покопайся.
Советую обращать внимание на японца Ruu, который, наверное, лучший файтер за Bridget.
Это всё к слеш версии относится, конечно




-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 21:55
2 cerb0z согласно http://www.dustloop.com/forums/showpost ... ostcount=1
Kurusu, Mio, Yukinose, Yume также были отцами в Reload. можно предположить, что их видео в / будут тоже интересны
Kurusu, Mio, Yukinose, Yume также были отцами в Reload. можно предположить, что их видео в / будут тоже интересны




- ALL
- Новичок
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 17:29
- Карточка игрока: ALL
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
На http://www.dustloop.com/forums/showthread.php?t=1175 имеется две даст-комбы: 1) 5D~8~j.2S~8~j.2S~8~j.S~j.K~j.S~j.K~j.S~j.2S~9+j.S~ j.2S~
(Starship/HS_mixup)
2) 5D~8~j.2S~8~j.2S~HSS~3, wait, HS, wait, falling j.2S~9+j.S~j 2S~ (Starship/HS_mixup)
я их даже толком начать не могу... Может есть какая-нибудь хитрость (кроме ровных рук)?
ЗЫ: Zoisait, можете сказать, откуда вы родом?
(Starship/HS_mixup)
2) 5D~8~j.2S~8~j.2S~HSS~3, wait, HS, wait, falling j.2S~9+j.S~j 2S~ (Starship/HS_mixup)
я их даже толком начать не могу... Может есть какая-нибудь хитрость (кроме ровных рук)?
ЗЫ: Zoisait, можете сказать, откуда вы родом?
- Slep
- azure
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slep
- Откуда: открытый космос
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
на вторую забей (сложная больно, когда ничего не останется тренить тогда можно и ее заучить
)
первую для начала можно так делать: нажимаешь даст, потом вверх и сразу вниз (когда еще на земле). Бриджет все равно взлетит и в момент взлета жмешь S. Дальше во время хита быстро вверх (для джамп кэнсела) и опять 2S. Во время хита опять вверх и т.д.
А вообще, лучше на даст комбы сильно не заморачиваться (особенно поначалу) - даст у Бриджет медленный, очень много минуса на блоке и дамаг несерьезный.

первую для начала можно так делать: нажимаешь даст, потом вверх и сразу вниз (когда еще на земле). Бриджет все равно взлетит и в момент взлета жмешь S. Дальше во время хита быстро вверх (для джамп кэнсела) и опять 2S. Во время хита опять вверх и т.д.
А вообще, лучше на даст комбы сильно не заморачиваться (особенно поначалу) - даст у Бриджет медленный, очень много минуса на блоке и дамаг несерьезный.
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
- ALL
- Новичок
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 17:29
- Карточка игрока: ALL
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Высмотрел в RELOAD-е достаточно интересный момент... Если за Bridget сделать P, то он сначала бьёт йо-йо вперед (сам удар), а потом опускает её вниз и возвращает обратно (просто анимация такая). Так вот: если перебить P у Bridget, то во время вейкапа неуязвимость (как при реверсале) перейдет на эту анимацию, что может погубить противника... (Пример тому -- битва ruu(BR) vs p.c (SO) c А-чо)
Осталось ли это в слеше и можно ли как-нить развить идею по грамотному использованию...
Осталось ли это в слеше и можно ли как-нить развить идею по грамотному использованию...
- Slep
- azure
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slep
- Откуда: открытый космос
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
вот здесь - http://wiki.livedoor.jp/ggxx_matome/d/% ... 8%a1%a1TOP
супер гайд по бриджет. все на японском, но нам же это не помеха?
для начинающих есть раздел "Бриджет за 3 дня" =) (есть еще и Бриджет за 1у минуту)
для продолжающих расписаны все матчапы...
супер гайд по бриджет. все на японском, но нам же это не помеха?

для начинающих есть раздел "Бриджет за 3 дня" =) (есть еще и Бриджет за 1у минуту)
для продолжающих расписаны все матчапы...