Dizzy [GGXX Slash]
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Dizzy [GGXX Slash]
Тут открывается (барабанная дробь) тема посвещенная Диззи! девочка сама дратся не хочет только ручкой машет (Р). крылья сами отдуваются. В обшем любители и недображелатели, нубы и профы тут мы будем кидать в нее, вернее по ней (не костями) линки на видео и комбо мувики, а также комбо тексты и стратегию боя.
Говорят мол вот Диззи ослабили! Спорить не буду жизней меньше да и рыбы пропадалы не радуют! зато скоко опций с задержкой шипа и новыми молоточками и их фрц...........
В обшем обсуждать неперебсуждать""""""
Добавлено через 01 минут(ы)
Вот линк предоставлены нам Робобобром! спасиба огромное ему за него!
http://big.freett.com/psychofordizzy/nekomimi.zip
Добавлено через 02 минут(ы)
Линк дизи темы на Dustloop
http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=14
Говорят мол вот Диззи ослабили! Спорить не буду жизней меньше да и рыбы пропадалы не радуют! зато скоко опций с задержкой шипа и новыми молоточками и их фрц...........
В обшем обсуждать неперебсуждать""""""
Добавлено через 01 минут(ы)
Вот линк предоставлены нам Робобобром! спасиба огромное ему за него!
http://big.freett.com/psychofordizzy/nekomimi.zip
Добавлено через 02 минут(ы)
Линк дизи темы на Dustloop
http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=14
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Ожидалось, что жизней у нее будет даже меньше чем у Чиппа, но. Мы когда с Бобром проверяли сколько с Диззи снимает 1 пайлбункер Слеера, оказалось что:Спорить не буду жизней меньше
Диззи - 92
Байкен - 95
Чипп - 104
В релоаде с Диззи убирало 85.
Т.о. не так уж и мало у нее жизней. Можно жить.

MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Посмотрел видео линк на которое дал RoBoBOBR! я думаю его стоит обьяснить людям которые за дизи только начинают! да и серьёзные игроки могут посмотрев это видео обматерится и выкинуть пс в окно!
представлены восемь комб. разберём каждую:
1. Сhipp 9 hits -- первая комба ачинается с контр хита, это раз! Два после того как вы зделали HS в воздухе возникает вопрос -- а как мне ударить так что-бы попасть по опоненту после того как я выпустил buble! Ответ -- никак! обьясняю. Это видео снимали явно не те кто играет на падах! просто на паде такое зделать анриал! после того как вы попали по опоненту вниз HS делается игла (4214S), дальше 6 HS, хай джамп (28) и конечно HS. а вот дальше происходит следющее. buble выпустить то можно но разбить его так что б хит бокс задел опонента скорее всего не возможно (по моему)! разбить его надо иглой!!!!!!!!!!! её надо зажать и держать до нжного момента! а теперь всу поробуйте зделать ето на паде! вот такие пироги! на стике можно зажать кнопку и держать её пальцем! другим чо-то набирать. На паде это вряд ли получится!
2. Kay 11 hits -- те же яйца токо в профиль
3. Zappa 16 hits -- эта комба вплне думаю юзабельна на паде, только вот вставить овердрайв (632146S) после 2HS и фыркнуть его............. сами понимаете!
4. Baiken 15 hits -- сложно и не правдано по демеджу. в топку!!!!
5. Millia 13 hits -- юзабильно но слишком как-то ситуативно. вам не кажется?
6. Sol BG 13 hits -- начинается с контр хита но освоить в принцепе можно
7. Axl 12 hits -- смотрим пост первой комбы! да и сняло как то мало!
8. Eddy 15 hits -- опять тоже самое но сняло пипец как много!
Теперь хочу предложить комбу как по мне не уступающую на много (max на 20 хп) комбе с задержкой стрелы при поимке на контр хите 2 HS.
итак 2HS (counter), 4214S, 6 HS, 28, s, p, s, dust! на соле забрало 223! как по мне так нормал!
P.S. если вам всё же удастся задержка иглы при наборе комбинаций первой кмбы этог видео отпишитесь плиз как вы это зделали! ДО СВЯЗИ
представлены восемь комб. разберём каждую:
1. Сhipp 9 hits -- первая комба ачинается с контр хита, это раз! Два после того как вы зделали HS в воздухе возникает вопрос -- а как мне ударить так что-бы попасть по опоненту после того как я выпустил buble! Ответ -- никак! обьясняю. Это видео снимали явно не те кто играет на падах! просто на паде такое зделать анриал! после того как вы попали по опоненту вниз HS делается игла (4214S), дальше 6 HS, хай джамп (28) и конечно HS. а вот дальше происходит следющее. buble выпустить то можно но разбить его так что б хит бокс задел опонента скорее всего не возможно (по моему)! разбить его надо иглой!!!!!!!!!!! её надо зажать и держать до нжного момента! а теперь всу поробуйте зделать ето на паде! вот такие пироги! на стике можно зажать кнопку и держать её пальцем! другим чо-то набирать. На паде это вряд ли получится!
2. Kay 11 hits -- те же яйца токо в профиль
3. Zappa 16 hits -- эта комба вплне думаю юзабельна на паде, только вот вставить овердрайв (632146S) после 2HS и фыркнуть его............. сами понимаете!
4. Baiken 15 hits -- сложно и не правдано по демеджу. в топку!!!!
5. Millia 13 hits -- юзабильно но слишком как-то ситуативно. вам не кажется?
6. Sol BG 13 hits -- начинается с контр хита но освоить в принцепе можно
7. Axl 12 hits -- смотрим пост первой комбы! да и сняло как то мало!
8. Eddy 15 hits -- опять тоже самое но сняло пипец как много!
Теперь хочу предложить комбу как по мне не уступающую на много (max на 20 хп) комбе с задержкой стрелы при поимке на контр хите 2 HS.
итак 2HS (counter), 4214S, 6 HS, 28, s, p, s, dust! на соле забрало 223! как по мне так нормал!
P.S. если вам всё же удастся задержка иглы при наборе комбинаций первой кмбы этог видео отпишитесь плиз как вы это зделали! ДО СВЯЗИ

- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Используй 2D, постоянно кидай иглу, пузырьки и рыбок =)Я только начала играть за Dizzy, а до этого вообще никогда не играла... Сейчас меня(естественно) все рашат... Можите дать еще какие-нибудь советы для новечка...??
Добавлено через 01 минут(ы)
И заучи убер-нубскую комбу %)
Как же она там...
k,s,s(4-6hits),hs, 236HS если не забыл =)))
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:58
PUMA, хочу дать пару советов, конечно я нет спец по Дизи, но...
1 Учись хватать при любой возможности как на земле так и в воздухе у Дизи огромная дальность захвата. Комбы из захвата простые: throw(land)-66-2P/2K-S(f)-Hs(не на всех)-236Hs; у воздушного захвата тоже самое только вместо 2P/2K вставить K (зависит от высоты), комбы можно делать если бросок выполнен из центра или далее к углу.
2 Так же учись пресить в углу начиная с P рыбки и чередуя её с копьем/диском/пузырем на K/2K/2P/Dust'ом/Броском(между укусами рыбы, после того как прошел блокстан).
3 Тренируй 236Hs Frc.
4 У неё хороший даст, незаметный на стартапе вот комбы:
Dust→JHS→JHS→JS→JP→JS→JP→JS(JC)→JP→JS→JD
Dust→8→FD→D→214K→Hs→66→6Hs→j9→S→S→D
Ближе к углу Dust→Hs→Hs→214K→Hs→6Hs→j9→S→S→D/Hs
Даст то у неё хороший но комбы очень тяжелые.
5 Незабывай что если Дизи вызвала рыбку, то удар противника вначале убьет рыбу и ты сможешь контратаковать.
6 Не забудь комбу от Neuromancer'а
1 Учись хватать при любой возможности как на земле так и в воздухе у Дизи огромная дальность захвата. Комбы из захвата простые: throw(land)-66-2P/2K-S(f)-Hs(не на всех)-236Hs; у воздушного захвата тоже самое только вместо 2P/2K вставить K (зависит от высоты), комбы можно делать если бросок выполнен из центра или далее к углу.
2 Так же учись пресить в углу начиная с P рыбки и чередуя её с копьем/диском/пузырем на K/2K/2P/Dust'ом/Броском(между укусами рыбы, после того как прошел блокстан).
3 Тренируй 236Hs Frc.
4 У неё хороший даст, незаметный на стартапе вот комбы:
Dust→JHS→JHS→JS→JP→JS→JP→JS(JC)→JP→JS→JD
Dust→8→FD→D→214K→Hs→66→6Hs→j9→S→S→D
Ближе к углу Dust→Hs→Hs→214K→Hs→6Hs→j9→S→S→D/Hs
Даст то у неё хороший но комбы очень тяжелые.
5 Незабывай что если Дизи вызвала рыбку, то удар противника вначале убьет рыбу и ты сможешь контратаковать.
6 Не забудь комбу от Neuromancer'а

-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
диззи стала теперь сложным персом! Раньше затренил фрц 236hs и уже мог раздать более менее! Теперь учить надо обзательно фрц 2hs, 236hs, 2dust, и ессесно топорики! Обезательно топорики!!!!!!! без них пресинг диззи становится дырявеньким (типа многие могут просто выйти из угла, но не все!).
Ситуативный чар а посему смотреть боевое видео а не комбо (Там просто часто показывают начало комбы с контр хита а по моему опыту поймать на нём тяжело. но можно. учить фрц -- без них никуда
Ситуативный чар а посему смотреть боевое видео а не комбо (Там просто часто показывают начало комбы с контр хита а по моему опыту поймать на нём тяжело. но можно. учить фрц -- без них никуда
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
http://www.dustloop.com/forums/showthread.php?t=391Basic Property Vulnerable box on air hit smaller, defense 1.13->1.31
Throw Damage 60->50
Air Throw Forced prorating 50%
Sweep Damage 38->46, recovery 33F->31F, noncancellable
j.P Prorating 90%
Hajime wa Tada no Akari Dattan Desu (qcf/dp+S) Gains dp version, active 46F->49F, FRCable (27-29F)
Yoku Hanashi Aite ni Natte Kureamasu (qcb+button) Disappears if Dizzy is hit
Ki no Mi wo Toru Toku ni Tsukattan Desu (rdp+S) Can be held to 100F, disappears if throw or Necro Okotta Baai connects
Hitori ni Shite Kudasai (S) (j.qcb+S) New move
Sakana wo Karu Toki ni Tsukattan Desu (qcf+H) Forced prorating 85%, hitback increased, floats higher on CH
Про фрц 2D никакой инфы, значит, не изменили.



-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:58
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 07:53
- Откуда: Москва