Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)
Игра выходит 4 декабря в японском PSN и 16 декабря в американском PSN. Онлайн единый для PS3 и PS4. Нас ждет онлайн с лобби, нормальными рематчами и многим другим. На интерфейс можно полюбоваться, например, вот в этом видео (на японском).
Q. С кем поиграть онлайн, когда игра выйдет?
A. Вот матчфайндер Fighting.ru: http://www.fighting.ru/players?search=p ... twork_id=1.
Q. Как добавиться в этот список?
A. [beta] MatchFinder - поиск оппонентов на Fighting.ru
TL:DR - "Личный раздел" => "Профиль" => "Настройки поиска оппонентов" => ... => Profit
Q. Где взять игру?
A. Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC), раздел КАК КУПИТЬ ИГРУ
Q. Как минимизировать лаг сети?
A. Трактат Белиала о настройке своего PS3 коннекта
Аналогичная тема по GGXXAC+R, откуда я всё бесстыже скопировал (спасибо Horo =)).
Q. С кем поиграть онлайн, когда игра выйдет?
A. Вот матчфайндер Fighting.ru: http://www.fighting.ru/players?search=p ... twork_id=1.
Q. Как добавиться в этот список?
A. [beta] MatchFinder - поиск оппонентов на Fighting.ru
TL:DR - "Личный раздел" => "Профиль" => "Настройки поиска оппонентов" => ... => Profit
Q. Где взять игру?
A. Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC), раздел КАК КУПИТЬ ИГРУ
Q. Как минимизировать лаг сети?
A. Трактат Белиала о настройке своего PS3 коннекта
Аналогичная тема по GGXXAC+R, откуда я всё бесстыже скопировал (спасибо Horo =)).
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)
Если позволите, у меня вопрос к тем, кто уточнил в матч-файндере консоль:
Зачем?
Зачем?
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- HelloGoodbyeDie
- Нежность
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:36
- Карточка игрока: HelloGoodbyeDie
- Канал пользователя: hellogoodbyedie
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)
Просто так .Fate писал(а):Если позволите, у меня вопрос к тем, кто уточнил в матч-файндере консоль:
Зачем?
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)
Потому что пс4 юзеры могут отключать пс3 юзеров от своих рум. Полезно знать, кого теряешь перейдя в элит-мод.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)
"Ашобыбыло!"Fate писал(а):Если позволите, у меня вопрос к тем, кто уточнил в матч-файндере консоль:
Зачем?
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)
Ну что, делитесь впечатлениями от неткода. Мне качество игры по сети показалось очень высоким.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
-
- WHAT ARE YOU STANDING UP
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
- Карточка игрока: Mad and Cheerful
- Канал пользователя: mad_and_cheerful
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)
Да, хотел бы узнать про качество коннекта между разными регионами и, быть может, про коннект с европейцами
My COCONUT can do anything better than you
- Spady
- Миша за рулем
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
- Карточка игрока: Spady
- Откуда: Уткина Заводь
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 96 раз
- Контактная информация:
Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)
По питеру дилей в 2 кадра. С Европейцами 2-4. Зависит не от дальности страны, а видимо от провайдера. С Францией в 2 кадра гоняли - норм.
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
-
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:33
- Карточка игрока: tiamatgarmuu
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)
C Бурятией в районе 4-5.
От дальности тоже зависит, но играть вполне комфортно.
От дальности тоже зависит, но играть вполне комфортно.
Последний раз редактировалось tiamatgarmuu 04 дек 2014, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Принц грязи
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:21
- Карточка игрока: Loulaim
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)
Возник вопрос по неткоду, есть счетчик кадров задержки, 4ф уже предел комфортной играбельности. Если посчитать 1000/60*4~66.6мс такая задержка в принципе не должна особо ощущаться, если взять игры с дальними регионами, то при 10-13 кадрах задержка примерно в секунду. Хотя 13*16.6~215, даже если предположить, что количество кадров задержки удваивается, то все равно не сходится. Может кто пояснить, как это работает?
Xed: дасты таки я придумал еще в ац))
- kex
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 09 сен 2006, 21:04
- Карточка игрока: Kex
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)
Здравствуй, не считай мое мнение предвзятым, я много читал по теме- в играх ГГ, которые издавались на PS2 был установлен встроенный инпут дилей (вроде даже для игры на одной консоли) в 2 кадра, чтобы компенсировать шероховатости нетплея. В ГГ ксерд путем экспериментов парень с дастлупа определил задержку в 3 кадра. Я ее даже проверил на фотоаппарате при съемке на 60 фпс. Она есть, независимо от типа моника- плазма (может подлагивать, как и прочие плоские) или лучевая трубка (точно без задержки), и в сингле тоже. Т.е. 3 фрейма - это уже 6, 4 фрейма- 7. И, судя по всему, в том, что ты чувствуешь большой лаг виновато твое восприятие- оно у тебя ускоряется (растягивается) при игре, сам это ни раз замечал, но это типа оффтоп про тренировки реакции. В шутерах, например, ты видиш свои выстрелы, но система уже подгоняет результат их обработки вперед- в файтинге такая система невозможна, поэтому и кажется, что в шутере все идет как по маслу, но это просто иллюзия. Ну и то, что ты из Ярославля и только три фрейма сверху- это вообще ничто по сравнению с 2 фреймами в одном городе- чините провайдеров, у меня с Фредом в сотне км от меня было 1ф стабильно.
-
- Принц грязи
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:21
- Карточка игрока: Loulaim
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)
kex я понимаю твою точку зрения, я согласен с тем что мой телевзор, даже выбраный специально для игр дает 14 мс от ввода до реакции изображения, явно не самый качественный переходник для клавиатуры накидывает к этому еще десяток-другой, соединение, особенно с фанатами вафли тоже. Но тут речь не о восприятии а о цифрах, например есть онлайн мод для релоада на пк, думаю все знакомы, там можно выставить делей в настройках. Ставим 4 и внезапно соединяет людей с пингом до 120 с чем-то, 4ф=66.6, а соединяет до 120, как так? Возможно там конечно другая механика и вообще игра изначально была в 30 фпс и делей пишется под него, просто хотелось немного узнать о механике в Xrd, потому что цифры делея явно не совпадают с тем что вижу.
P.S. не надо грязи про оверхеды, мне на твои вставать точно так же как и тебе на мои и я не могу сказать что у тебя их меньше)
P.S. не надо грязи про оверхеды, мне на твои вставать точно так же как и тебе на мои и я не могу сказать что у тебя их меньше)
Последний раз редактировалось Loulaim 23 авг 2015, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Xed: дасты таки я придумал еще в ац))
- coldnegative
- Макс Вольга
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
- Карточка игрока: coldnegative
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)
это ты время отклика пикселя на своем мониторе назвал? это не инпут лаг, если чтоLoulaim писал(а):14 мс
-
- Принц грязи
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:21
- Карточка игрока: Loulaim
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)
coldnegative нет, я изучил данный вопрос перед покупкой) 14 мс это суммарный инпут лаг+отклик пикселей в режиме игры. данные отсюда http://www.hdtvtest.co.uk/news/input-lag
Xed: дасты таки я придумал еще в ац))
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)
Не стоит забивать себе голову фигней, это просто счетчик, на что ты ориентируешься.
Хочешь проверить реальный ли это лаг иди в тренинг выставляй и сравнивай, зачем правда это, одному богу известно)))
1-3ф играбельно, с большим натягом 3-5ф тоже играбельно, остальное от лукавого. Забить и не играть
Хочешь проверить реальный ли это лаг иди в тренинг выставляй и сравнивай, зачем правда это, одному богу известно)))
1-3ф играбельно, с большим натягом 3-5ф тоже играбельно, остальное от лукавого. Забить и не играть
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
- Sin
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 22:54
- Карточка игрока: S1n
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)
Приветствую. У меня такой вопрос. Купил Xrd через европейский PSN. И раз, внезапно, версия старее чем у людей, которые брали игру через Америку\Японию. К 90% игроков подключиться не получается. Можно ли как-то пропатчить игру? Изменить регион учетки PSN? Вернуть средства? Есть у кого-нибудь опыт возврата\обмена игр?
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)
Играть с большинством не получится, европейская версия до сих пор не имеет последний патч. Надо покупать американку/японку или еще можно ждать патч, который не ясно, выйдет ли вообще. Про возврат денег не знаю.
- Sin
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 22:54
- Карточка игрока: S1n
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)
Думаю, нужно это в шапку добавить. С появлением EU версии - актуально.Goga писал(а):Играть с большинством не получится, европейская версия до сих пор не имеет последний патч. Надо покупать американку/японку или еще можно ждать патч, который не ясно, выйдет ли вообще. Про возврат денег не знаю.
-
- Принц грязи
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:21
- Карточка игрока: Loulaim
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)
S1n насколько я знаю, через псн вернуть деньги будет очень проблематично, за случайно купленные игры денег не возвращают, попробовать можно но едва ли. Учитывая сколько европа уже ждет патча, выйдет он только к ревелатору, если поиграть хочется, а деньги откладывал не с завтраков, то проще купить японку/американку.
Xed: дасты таки я придумал еще в ац))